Перейти к содержанию
АнимеФорум

Star Wars: The Force Unleashed


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак, новая Star Wars от Lucas Arts. На самом деле игра не такая уж новая, ей уже около года и вышла она на всех мыслемых платформах, за исключением, пожалуй, ПК. Но теперь и этот небольшой ляп исправят в виде улучшенного издания - The Ultimate Sith Pack, выходящего 6 ноября на current-gen консольки и ПК.

 

Собственно, сначала об оригинальной игре.

Мы примеряем роль тайного ученика самого Дарта Вейдера. Временной период - между 3 и 4 эпизодом космической саги. Сюжет, скажу сразу, не самая сильная часть этой игры. Тем не менее, с каким бы скептицизмом не относились бы фанаты Star Wars'a, он довольно не плохой, выше среднего я бы даже сказал. Никаких неожиданных поворотов, все предсказуемо и линейно (ну концовку отбросим), зато выполненно на хорошем уровне и вполне вписывается в сюжет саги (опять же концовку отбросим).

 

А вот гемплей... Вот от чего я действительно в восторге. Игра не зря называется The Force Unleashed. Как неоднократно напоминали разработчики - главное в этой игре управление силой. И это сразу же чувствуется. Я испытал простое человеческое счастье, когда обычным нажатием курка RT смог вертеть штурмовиком Империи, как захочу. Это было настолько замечательно - поднять его к потолку, переместить к стене, да в конце концов им можно было хоть перекреститься. Он так беспомощно дергался в воздухе и даже цеплялся за всякие там ящики (очень занимательное зрелище), в надежде спастись. Но я просто взял и швырнул его об стену, как мягкую игрушку. Вот тут и понимаешь - что обычные люди - никто для тебя. Дальше - больше. Ученик сможет поднимать и швырять вплоть до 3 людей одновременно, манипулировать объектами различной весовой категории, и делать всякие другие вещи. Молнии из пальцов, удар силой, вышибающий и ломающий что угодно, выброс силы - отталкивающий от игрока все живое. И это все еще можно и комбинировать - например поднял Имперца перед собой с помощью Force Grab, а затем поджарил молнией. Или взял летающего дроида, зарядил его молнией (сделал импровизированную бомбу) и швырнул в толпу. Враг сидит за укрытием? Поднимаем с помощью Force Grab и кидаем в беспомощного врага лайтсэйбер. Проткнутый противник сразу замертво падает. Видим толпу врагов/бункер/пулемет? No problem. Берем, опять же force grab, захватываем истребитель империи и кидаем его куда и в кого угодно. Это все просто супер. *блин, не смог удержаться от такого восторженного тона*.

Ну что касается лайтсэйбера - то его тоже не обделили. Различные зрелищные комбо, различные цветовые кристалы, различные кристалы для модификации. *** и Ученик его держит в такой прикольной стойке.))) ***

Впрочем, легкой игра точно не покажется. Так как встречаются довольно сильные враги со всякими там защитными штуками (на одних молнии не действуют, вторых нельзя захватить с Force Grab) ну и громадные дроиды тоже не душки. Да и недоученики ситхов тоже немало проблем доставляют. Битвы с боссами - это отдельная категория. К каждому нужен свой подход, сражения с ними очень зрелищные и трудные (вы поймете это после боя с первым джедаем). А на максимальной сложности игры - боссы - это проста мастера джедаи.

Ну что еще сказать... Графика была хороша, а в дополнении полюбому подтянут. Музыка... - ну это Star Wars все таки.) Из озвучки понравился Дарт Вейдер *вдох* *выдох*.))

 

Дополнение продолжает сюжет оригинальной игры в одной из двух концовок. Скажу только, чтобы не спойлерить, что мы сможем встретиться и с Оби-Ван Кеноби и с Люком Скайуокером.

Короче всем, кому нравятся экшены или вселенная Star Wars - вперед, дерзайте, не пожалеете.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

После публикации системных требований сложилось стойкое убеждение, что портированием занимались студенты-недоучки.

Ну или Lukas Arts просто выполняет навязанное обязательство под чьим-то давлением. Других объяснений на ум не приходит.

Будет особенно забавно, когда продажи игры на PC загнутся и компания выдаст стандартное "Пираты на ПК губят индустрию".

Опубликовано

Прошел первую стадию(ну, тренировочную миссию за Вейдера я не считаю). Ну что сказать. Хаотично, не очень понятная система серий убийств, то есть когда ты уничтожаешь нескольких противников в короткий промежуток времени, вроде как force points дается побольше, чем если убивать их поодиночке. Но этот временной промежуток настолько краток, что особой прибыли от этих комбинаций пока не увидел. В этом плане, ИМХО, было гораздо разумнее сделано в DMC4.

Впрочем, посмотрим что дальше будет.

Опубликовано
Вчера купил версию для PS2 своей. С первого взгляда понравилось. Посмотрим как будет дальше.

она хороша.

я её за день прошел. в день релиза офицального))

пожалуй и в PC версию буду играть. ибо бонусы.

Опубликовано
пожалуй и в PC версию буду играть. ибо бонусы.

Конечно в ПК версию стоит поиграть. Ибо в визуальной части она гораздо лучше будет, чем на ПС2.) Мне вот интересно, версии ПС2 и ПС3/Бокс отличались лишь графикой?

Хотя я буду брать на бокс 360, у меня все равно со старым диском несчастный случай вышел.

Опубликовано
PSP и PS2 версии мне кажется идентичны.

Если это так, то я в шоке, насколько различаются эти игры.)) Я играл в версия для бокса, так она гораздо лучше, и не только графикой. Там по другому сделаны миссии, да и сами битвы/гемплей как то лучше играются. Надеюсь ПК версию сделают нормальной.

Опубликовано

PSP у брата и он рассказывал о тех моментах,что были и в PS2 версии. Сам PSP версию не щупал)

знаю что разительно различается строением уровней DS версия,ибо на DSке я в неё поиграл и стер с флэшки - есть более удачная Lethal Alliance которая мне жутко напоминает первый Jedi Knight.

Опубликовано

Прошел версию для бокса и ПСП. В ПСПшную играть приятнее из-за отсутствия геморов с акробатикой. В боксовой версии на уровне с свалкой я кучу раз дох в местах где надо пропрыгать по долбаным платформочкам всяким =/

Ну а уровни, бои и подача сюжета в боксовой версии конечно намного интереснее.

 

ЗЫ

THE power of the dark side! =)

Опубликовано

Ну все! почитал, вдохновился, побегу покупать версию для коробки!

 

Серию star wars вообще очень люблю (особенно за олд репаблик 1/2 и академию) помню включишь комп, поставишь себе в мультиплеере академии джедаев максимальное количество ботов и... да самое интересное там было драки на мечах, каждый раз когда по сюжету игры видишь ситха, прям в горле пересыхает и летишь к нему как на "крыльях любви" чтобы надрать ему все что можно или нельзя! или очень нравилось хватать врага с помощью силы за шею, поднимать в воздух и играться им как какой нибудь безвольной куклой пока шею не свернешь, вот это восторг!

Опубликовано

Брр...вот из-за таких вот, и вышел приказ 66)))

Имхо, самый адекватный персонаж во вселенной СВ это был Синдик Мит,трау,Нуруодо...эдаких Колчак в космосе. Жаль и его скарачунили мерзкие джедаи((

Опубликовано (изменено)

Самая тошнотворная игра за последнее время, по моему мнению. Шлак шлаком. Не осилил даже Дарт Вейдера. Фанатам только (коим не являюсь).

Вспоминаются времена Jedi Knight: «Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast», «Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy»... Часы мультиплеера, проведенные за ними. Они-то и были лучшими, Мао.

Изменено пользователем Барон Пятница (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Часы мультиплеера, проведенные за ними. Они-то и были лучшими, Мао.

мысля вслух: "оооооой, ща чую будет холивар"  :lol:

знаешь, я и в академию и в оуткасты играл, но, уж система ценностей у меня не та, как я и сказал

 

Спойлер:
по мне, так одна из лучших,

 

p.s. (дабы пресловутого холивара избежать) это сугубо ИмХО

 

и вообще, выделил для себя несколько основных моментов:

плюсы:

 

 

+ "физичность"

+ боевая система

 

+ неплохая графа

 

минусы:

 

 

- "стар дестроер"

 

- сюжет

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Порт на ПеКа ещё более неоптимизирован, чем ГТА4. Стёр после 2х часов игры, и продолжил наяривать в менее кривой(но тоже говёный :3) Репаблик Хирос.

Жуткий шлак - анлишд. На ПСП и ПС2 всё было очень даже приличненько, к сравнению.

Опубликовано
Ну зачем же холивар, просто сабж, по-моему — сугубо конвейерный проект на основе известнейшего бренда. Народ зохавает, и ладно. А выпустить уж абы что.
Да очень даже неплохая игра была на боксе/ПС3. Незнаю что там с ПК сделали, а на консольках игралось прикольно. Я хоть и фанат, а на шлак (в любом виде) время тратить не собираюсь. А эту игру прошел, и не один раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация