$talker (SS) Posted July 17, 2009 Report Posted July 17, 2009 (edited) Тормент - это многопользовательская бесплатная ролевая онлайн-игра, доступная по адресу www.torment.ruНесколько основных отличий игры от БК - это наличие четырех классов бойцов, причем каждый класс сильнее одного из трех остальных и слабее другого, наличие боевых навыков, а так же возможность зарабатывать игровую валюту в игре не только в боях, но и на мирных профессиях (травник, рудокоп, лесоруб). Что позволяет, при наличии терпения играть на высших уровнях не вкладывая реал. Коротко о классах: Копейщик. Захватывает противника и не дает нанести ему удар. Его модификаторы захват и антикрит.Мечник. Уворачивается от ударов. Модификаторы - уворот и антизахват.Дубинщик. Отражает удары, нанесенные ему противником. Удар по нему проходит, но враг тоже получает урон, зачастую больше чем сам дубинщик. Модификаторы - отражение и антиуворот.Топорщик. Наносит удары с двойной силой (криты). Модификаторы - крит и антиотражение. Навыки:Владение оружием - усиливают модификаторы соответствующего оружия и повышают его уронВторое оружие - позволяет брать кинжал во вторую руку. Окрывает два навыка:Внезапный удар - персонаж получает шанс внезапно нанести еще один удар в том же ходу.Предчувствие - навык работает только при надетом втором оружии. Дает возможность парировать ножом удар противника.Владение щитом - совершенствует умение обращения со щитом - улучшаются параметры брони и модификаторы щита. Можно брать щит не имея навыка, так обычно делают те, кто все очки навыка кидает в другие навыки, например в урон. Так же открывает два навыка:Стена - дает возможность выставить блок щитом третьей зоны удара, на которую не был выставлен блок. Работает только со щитом в левой руке.Таран - дает возможность провести встречный удар щитом по атакующему сопернику. От такого удара противник остается оглушенным (не бьет и не выставляет блоки) на один ход.Регенерация - ускоряет время восстановительных процессов и уменьшает время, на которое ставятся травмы. Открывает два навыка:Атлетизм - увеличивает количество жизней у персонажа.Неутомимость - позволяет снизить расход выносливости в бою. Имхо один из самых бесполезных навыковСкорость - влияет на перемещение персонажа между локациями и на очередность нанесения ударов в бою. Первым бьет тот у кого выше скорость, кроме того Если в команде есть игроки с меньшей скоростью по игроку с максимальной скоростью может ударить только игрок с равной или большей скоростью. Дубинщики обычно не качают скорость, так как им выгодно, чтоб по ним били (из-за отражения), остальным она просто необходима (кроме некоторых экзотических вариантов раскачки). Открывает два навыка:Осторожность - даёт шанс выставить случайный блок члену своей команды.Скрытность - дает шанс нанесения дополнительного удара по случайному сопернику (не по тому, по которому наносится основной удар)Дрессировка - дает возможность приручать животных. Открывает два навыка:Ветеринария - уход за животнымПриручение - позволяет улучшать боевые и защитные характеристики животных. Так же в игре присутствуют 4 стандартные склонности - Свет, Тьма, Хаос, Порядок. Магия Тьмы: вампиризм (пополнение жизни за счет других вне боя) и помощь темному собрату (вмешательство в бой другого темного)Магия Света: экзорцизм (защита от вампиров) и жертвование собственной жизни другому светлому (обычно старшему по уровню) в боюМагия Хаоса: иммунитет к травмам и смена стороны в боюМагия Порядка: иммунитет к поломкам вещей и переманивание противника в свою командуТе кто всупает в склонность могут объединятся в кланы. Так же есть гильдии наемников и лекарей, в них могут попасть только те, кто не берет склонность. Edited July 23, 2009 by $talker (SS) (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.