Геральдический Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Переведите окно статуса персонажа и статы на левел апе, если кто играл, плиз. Цитата
Геральдический Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) разобрался сам по порядку |уровень | |HP | |сила| |защита| |ловкость| |магия||* | *ниже идут уровни владения оружием (магией) или щитами, они у всех персонажей разные, растут тоже по разному, для смены некоторых классов необходимы различные уровни владения оружием (магией) или щитами. Эти уровни растут не только на лвел апе, но и по мере использования оружия (магии) или щитов. сила - добавляется к атаке любого, кроме магии, оружия. Нужна всем, кроме магов и лечилок, у которых она не растёт.защита - параметр, уменьшающий полученные повреждения. К защите, в случае успешного применения, может добавляться параметр защиты щита (у щитоносцев), щитов три типа: малый (небольшой бонус к защите, шанс применения - низкий, степень прочности - высокая), средний (умеренный бонус к защите, шанс применения - выше среднего, степень прочности - средняя) и большой (высокий бонус к защите, шанс применения - практически 100%, степень прочности - низкая). Также для конных юнитов в случае успешного применения щита, HP коня не уменьшается.ловкость - параметр влияющий на шанс успешной атаки и уворот. Нужна всем!!!!магия - параметр, влияющий на магическую атаку и защиту. У большинства юнитов равен нулю, поэтому там, где мечом вскрыть тяжело, маги буквально аннигилируют. Также влияет на силу исцеления. Уровни владения оружием и щитами влияют на шанс успешной атаки, успешного применения щитов, и, возможно, на шанс активации умений, связанных с соответствующим типом оружия, щита или магии. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Геральдический (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.