Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А есть ли тут любители этого великого авиасима? Сам в Иле с СПШ(2001 год), в онлайне с 2004го. Летаю в основном за Люфтваффу. Изредка полетываю за японцев, благо есть на примете проэкт с Тихоокеанским ТВД.

З.Ы. Юзал поиск, такой темы не нашел, заранее извиняюсь, если повтор.

Опубликовано

За неимением в природе лучшего по авиации ВМВ, примерно год назад установил сабж. Джойстик ещё не спаял, так что только ТБ-3 :D , в онлайн не вылезал.

 

Сильно не понравилось совмещение ф-ций пилота и штурмана-бомбардира в одном человеке даже онлайн. Поведение ботов иной раз изумление вызывает - РП вместо срочной посадки отправляет жестоко повреждённый борт на второй круг, в результате бот с половиной двигателей и рулей лихо закладывает вираж и врезается в землю. Подрывы ботов на собственных ФАБ-1000 тоже нелепы. Карта неудобная - неразличимы отметки высот и маршрут полёта можно вывести только с "режимом GPS". Ветер удивительный - в грозу облака не сдувает, а самолёт даже на стоянке разворачивает (а ботам пофиг - читерят). Луна в одной фазе - к небесной сфере прилипла, наверное :P

Словом, есть, есть над чем поработать в следующем авиасиме о ВМВ. Желательно с физичной лётной моделью как в X-Plane. Тем более, что это уже считается хорошим тоном в боевых авиасимах начиная с "Горячих скал". Графику можно не трогать, разве что дальность видимости объектов доработать. В остальном графика хорошая - самое главное, что её достаточно для ведения воздушной навигации.

 

Очень хочется испанскую кампанию 1936-1939х гг. На форуме aviaskins.com можно видеть работу энтузиастов над модами, но долго это, долго. К тому же не хочется терять совместимости с основной версией.

Опубликовано
Поведение ботов иной раз изумление вызывает - РП вместо срочной посадки отправляет жестоко повреждённый борт на второй круг, в результате бот с половиной двигателей и рулей лихо закладывает вираж и врезается в землю. Подрывы ботов на собственных ФАБ-1000 тоже нелепы. Карта неудобная - неразличимы отметки высот и маршрут полёта можно вывести только с "режимом GPS". Ветер удивительный - в грозу облака не сдувает, а самолёт даже на стоянке разворачивает (а ботам пофиг - читерят). Луна в одной фазе - к небесной сфере прилипла, наверное ;)

 

Насчет ботов согласен, дурачки они. Но боты везде дурачки. Вон новехонькая Война в небе 1917 и та не может адекватными ботами похвастаться. Да и не для ботогоняния боевые авиасимы нужны(В Иле только крепости над Рейхом гонять интересно). :lol: А карта ИМО вполне нормальная. В онлайне бомберы, взлетая с тыловых филдов, вполне успешно прокладывают курс между позициями ЗА на тыловую вражью наземку и обратно без всяких GPS.

Кстати, есть один ГИГАНТСКИЙ плюс Ила - это наличие серверов с войной. Сам пару десятков войн от начала до конца прошел. Ни один сим подобного предложить не может. Так что в онлайн идти нужно. Там и война и ботов нет и вопли "ШЕСТЬ! ШЕСТЬ!" в тимспмик. Романтика -_-

Опубликовано
А карта ИМО вполне нормальная. В онлайне бомберы, взлетая с тыловых филдов, вполне успешно прокладывают курс между позициями ЗА на тыловую вражью наземку и обратно без всяких GPS.
Отметки высот нужны для бомбового прицела. В зависимости от местности там отличия могут превышать сотню метров - можно сильно промахнуться. А на карте должен быть сам маршрут нарисован, в игре он отдельно от GPS не включается. Можно и по памяти, если знакомая местность, а если нет и лететь за сотни км и архиважно под нужным ракурсом на цель зайти, то лучше сверяясь по карте, на которой этот самый маршрут и проложен. Подозреваю, что народ распечатывает эти карты и карандашом на них всё прокладывает. Да, реализм в этом случае существенно выше -_- . Я правильно понял, что на высоте ветра нет? А то можно было бы вспомнить про навигационный треугольник скоростей со скоростью ветра, путевой скоростью, воздушной скоростью, углом сноса, магнитным путевым углом, магнитным курсом, расчётное и фактическое время прохождения пунктов маршрута - красота! Раздолье для штурмана! Вот он где вылазит весь кайф совместных действий пилота и штурмана. Но "арфы нет, возьмите бубен"© - штурманом-бомбардиром онлайн можно ограниченно носового стрелка использовать.
Опубликовано

А если надоест стрелялка, и захочется прочувствовать реальную авиацию, попробуйте Microsoft Flight Simulator, для наибольшего впечатления Fs9 (он же FS2004), и Ту-154М от Project Tupolev (аддон бесплатный и в свободном доступе). Поначалу все проблемы Ил-2 покажутся детскими игрушками, начиная с запуска двигателей. Дал бы ссылку на свой сайт, но, чтобы не сочли рекламой, просто посмотрите в моем профиле.

 

Среди плотно подсевших на Ту-154М довольно много пришедших с Ил-2 и Локон, в обратную сторону еще никто не перемещался -_-

 

Если кому-то кажется, что по сравнению с воздушным боем простой полет по маршруту по всем правилам скучен, попробуйте, обещаю, что откроете для себя много нового и интересного.

Опубликовано
Если кому-то кажется, что по сравнению с воздушным боем простой полет по маршруту по всем правилам скучен, попробуйте, обещаю, что откроете для себя много нового и интересного.
И то и другое заруливает полёт по маршруту совмещённый с воздушным боем -_- .
Опубликовано (изменено)
А если надоест стрелялка, и захочется прочувствовать реальную авиацию, попробуйте Microsoft Flight Simulator

Если мне захочется почувствовать реальную авиацию, я попробую реальную авиацию :P Зачем мне симулятор Сесны?

А в Ил люди ради "стрелялки" и летают. И эта "стрелялка" не так проста, как кажется. Чтобы научится хорошо воевать, нужно не одну книжку прочитать, а потом годами навыки оттачивать. MFS вирпилы любят покричать, как у них там все продумано, да вот радости победы над реальным противником им не познать :P "Зато у нас суперреализьм и F-16 без вооружения!" ответят MFSеры и гордо развернут карту Алабамы с намеченным маршрутом А=>B ^_^

Изменено пользователем Hauptmann (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И то и другое заруливает полёт по маршруту совмещённый с воздушным боем
Зачем мне симулятор Сесны?

 

Так я не про Cessna написал. А если пролететь по маршруту с соблюдением коридора и эшелонирования, вводя данные в НВУ или KLN-90B, не забывая следить за наддувом кабины и температурой в салонах, перед началом снижения ввести "вилку" в курсовую систему, выставить давление аэродрома посадки на задатчике командного прибора СРД, выполнить заход по схеме, не вылезая ни из схемы, ни из скоростных ограничений по конфигурациям - в Ту-154М от PT приходится работать за весь экипаж. Но это в том случае, если вы уже умеете подготовить самолет к полету. А это - включение электросистемы, подключение аэродромного питания, запуск ВСУ, включение и настройка АБСУ и курсовой системы, включение гидросистемы, топливной системы,проверка АБСУ, запуск двигателей, наддув кабины перед взлетом, настройка частот РТС - короче, полный цикл подготовки.

 

После полета можно снять расшифровку самописца МСРП и просмотреть параметры полета на всех этапах.

 

PS Многомониторная версия Ту-154М в настоящее время используется в нескольких УТЦ (учебно-тренировочных центрах) и имеет сертификат АУМЦ ОАО "Туполев".

 

Нет, если не интересно - я же не заставляю. Просто по опыту приходящих на наш сайт "боевиков", думаю, что кому-то и станет интересно. Пока я тут одного "нашего" случайно обнаружил ^_^))

Опубликовано
Да вообще жанры разные. Боевой авиасим, фишка которого в командном взаимодействии, с активным противодействием противника, и процедурный сим для технократического эстетствования нет смысла сравнивать. Ну, в принципе DCS уже объединяет это :) . А ещё я могу воспеть дифирамбы Орбитеру, но самая главная правда жизни в том, что даже пять минут полёта по кругу на Як-52 предпочтительнее любого авиасима :P .
Опубликовано
но самая главная правда жизни в том, что даже пять минут полёта по кругу на Як-52 предпочтительнее любого авиасима

 

Конкретно про Як-52 не скажу - не пробовал, но Ан-2 безусловно. Cessna-172 хотя тоже самолет, но после Ан-2 было как-то несерьезно, что ли. На третьем развороте убираешь газ, чтобы начинать заход, и такое чувство, что повисаешь на воздушном шарике -_-)) Наверное, мне сильно повезло, что первый опыт получил именно на Ан-2.

Опубликовано (изменено)
самая главная правда жизни в том, что даже пять минут полёта по кругу на Як-52 предпочтительнее любого авиасима ^_^ .

С этим не поспорить -_-

Да вообще жанры разные. Боевой авиасим, фишка которого в командном взаимодействии, с активным противодействием противника, и процедурный сим для технократического эстетствования нет смысла сравнивать. Ну, в принципе DCS уже объединяет это

Война в Небе - 1917 также пытается это объединять. На мой взгляд вполне успешно, следить за работой двигателя там приходится постоянно. А больше на древних этажерках следить в общем то и не за чем. А, нет, еще пулеметы осечки дают, приходится затвор дергать. :D

Изменено пользователем Hauptmann (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
У друга дед бывший летчик. Летал правда не на ИЛ-2, а на Пе-2. Ничего, после адд-она за "Штурмовика" сел вообще не напрягаясь (естественно на Пе-2). Правда к мягкому ходу Х-52 привыкал долго. И много ворчал на джойстик :) Что есть показатель качества сима.
Опубликовано (изменено)
Что есть показатель качества сима.

 

Ни коим образом. Летчик привык к стереотипу движений - размаху, усилиям. Чтобы профессиональный пилот мог оценить качество флайтсимулятора, надо в железе обеспечить адекватные по размерам, диапазону движений и нагрузкам органы управления, "идентичные натуральным", только тогда летчик сможет сказать, соответствует динамика полета в симуляторе реалу, или нет. Исключение составляют опытные летчики-испытатели, у них мозги заточены на раздельное восприятие параметров полета и управления.

 

Все это на данный момент является моей работой в КБ Туполева, и я говорю это с полной ответственностью и на основании опыта работы с тренажерами и пилотами.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ни коим образом. Летчик привык к стереотипу движений - размаху, усилиям. Чтобы профессиональный пилот мог оценить качество флайтсимулятора, надо в железе обеспечить адекватные по размерам, диапазону движений и нагрузкам органы управления, "идентичные натуральным", только тогда летчик сможет сказать, соответствует динамика полета в симуляторе реалу, или нет. Исключение составляют опытные летчики-испытатели, у них мозги заточены на раздельное восприятие параметров полетиа и управления.

 

Все это на данный момент является моей работой в КБ Туполева, и я говорю это с полной ответственностью и на основании опыта работы с тренажерами и пилотами.

Я твой авторитет оспаривать не в праве, да, и что там, в тайне тебе дико завидую (сам обделен талантом пилота и даже вирпила) ;) Но, Ил-2 это идеальный баланс между играбельностью и проработкой летной модели. Лучшего сима с этой точки зрения индустрия пока не родила. Даже Lock On почти неиграбелен.

 

А вот интересно, кстати, насколько адеквтано может на домашней компушке симулироваться вертушка типа Ка-50 или Ми-24? Ведь в корне иная летная модель :)

Опубликовано
Война в Небе - 1917 также пытается это объединять. На мой взгляд вполне успешно, следить за работой двигателя там приходится постоянно.
А где там следить? Слышал, что даже РУД отсутствует - движок на максимале, можно только магнето выключить. Вообще это совершенно разные эпохи. ПМВ - только-только становление авиации, ВМВ - расцвет поршневых, преимущественно визуальные полёты; современность - эпоха реактивных с совершенно иным, много более сложным авиационным и радиоэлектронным оборудованием. Так что "Ил-2" с Ту-154 из МСФС дважды некорректно сравнивать.

 

И много ворчал на джойстик
Естественно. Тягать длинную РУС (или штурвал) и крутить "палку радости" - очень заметная разница. Потому и хочу сам свой джой изготовить.

 

Чтобы профессиональный пилот мог оценить качество флайтсимулятора, надо в железе обеспечить адекватные по размерам, диапазону движений и нагрузкам органы управления, "идентичные натуральным", только тогда летчик сможет сказать, соответствует динамика полета в симуляторе реалу, или нет.
И без железа можно оценить скороподъёмность, время виража, приемистость и т.п.

Вот, говорят, что вроде как немецкий ветеран "Ил-2" заценил:

http://forums.airbase.ru/2009/05/t66436--I...fe,te.4725.html

 

Лучшего сима с этой точки зрения индустрия пока не родила. Даже Lock On почти неиграбелен.
Играбелен. Тут главное именно в различиях авиации ВМВ и современной. Даже если в "Иле" реализовать работу с арматурой кабины как было в жизни - всё равно игра не слишком усложнится. А большинству вообще только аркад достаточно - им что "ЛокОн", что "Ил", что "RoF" - всё в равной степени неиграбельно. Хотя обычный домашний компьютер со всем своим софтом, да плюс всякая бытовая техника в эксплуатации посложнее ЛокОна будут точно.

 

А вот интересно, кстати, насколько адеквтано может на домашней компушке симулироваться вертушка типа Ка-50 или Ми-24?
Ссыль на DCS давал выше. Там же можно найти демки физмат возможностей сима и вполне даже художественные клипы. Не игровая сторона деятельности - TBS :D Можно ещё X-plane посмотреть, есть описание в Вики.

 

Подборка - Олег Медокс отвечает на вопросы по новому симу и немного по "Илу":

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Очень хочется испанскую кампанию 1936-1939х гг. На форуме aviaskins.com можно видеть работу энтузиастов над модами, но долго это, долго. К тому же не хочется терять совместимости с основной версией.

Ну так и народу у нас супротив allaircraftarcade.com меньше. А насчёт модов - карты испанские уже есть, а с самолётами - главная проблема это разбираться с явинским кодом. Насчёт совместимости - так это же не патч, кидаешь папку с модом в MODS [а не нравится - отключаешь +]. Одно время даже сам баловался моддингом, юниты делал. Просто на aviaskins народ хитрый, не рассказывает как модить ибо опасается что народ начнёт ковыряться в коде и получится неизвестно что.

Спойлер:
P.S: в одиночку сделать модель самолёта для ил-2 так же реально как одному сделать анимешную короткометражку :)

В смысле "Испанскую кампанию" ? Простую кампанию, которые есть или самолёты той войны, объекты, артиллерия и танки с пехотой, корабли ? Так сказать окружение.

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
в одиночку сделать модель самолёта для ил-2 так же реально как одному сделать анимешную короткометражку :wub:

Видимо японцы вполне способны рисовать короткометражки в одиночку :) Вот Синден, который уже почти доделал один японец, дело за малым - приборы на место воткнуть.

Изменено пользователем Hauptmann (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Видимо японцы вполне способны рисовать короткометражки в одиночку Вот Синден, который уже почти доделал один японец, дело за малым - приборы на место воткнуть.

А сколько он его делал ? А ? Не сразу ведь, почти год. А так модель красивая, да и в программировании он похоже разбирается.

Своего рода "иловский" Макото Синкай :) получился.

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Насчёт совместимости - так это же не патч, кидаешь папку с модом в MODS [а не нравится - отключаешь +].
Так, а отсюда, плиз, помедленнее. Что, куда и как кидать, как включать/выключать, какая версия должна быть?

 

В смысле "Испанскую кампанию" ? Простую кампанию, которые есть или самолёты той войны, объекты, артиллерия и танки с пехотой, корабли ? Так сказать окружение.
Чтобы была соответствующая историческая техника, карты.
Опубликовано (изменено)
Так, а отсюда, плиз, помедленнее. Что, куда и как кидать, как включать/выключать, какая версия должна быть?

Хотя я сейчас перешёл уже на Sins of the solar empire - но объясню.

Версия у меня стоит 4.08 (естественно все официальные аддоны от "Асов в небе" - до "46") и пропатчено 4.08 (я не помню, какой патч идёт после "46" - 4.08 или менее, лучше проверьте.

На аркадах поищите т.н "Мод-активатор" у меня стоит MOD_Activator_v4_IL2_4_08 но для новых машин возможно делают под более новую версию, поищите. Распаковываете в папку MOD (сами создаёте) и я не уверен нужен ли wrapper (просто всё я ставил в феврале прошлого года и не разу не менял - забыл). А потом распаковываете папку (если обычный мод "эффектов" - без проблем распаковываете в MODS) но если самолёт - то нужно добавить пару строк в три (или два- когда как) файла, лежащие в папке MODS\STD

air.ini plane_ru.properties weapons_ru.properties).

Потом запускаем ил - и они должны быть. Так же и техникой, но т.к есть только один танк-пак о нём не стоит говорить.

Согласен сложно, но интересно. Особенно симпатично "Сейбров" погонять на Миг-15.

Насчёт карт - сам так и не разобрался, может на авиаскинс есть пояснение, но я так и не смог их поставить.

Насчёт отключения: просто перед названием папки с отключаемым модом поставить клавиатурный знак "плюс" :rolleyes: Но не перед самой корневой папкой MODS !

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Очень хороший симулятор. Я давно им увлекся. Требует хорошей теоретической подготовки. Очень много недостатков, но они плавно устраняются выпускаемыми патчами. Разработчики учитывают ошибки и их устраняют. Это радует конечно же. Ведь всего нельзя предусмотреть. Благодаря игрокам, их критике, будет создан более совершенный симулятор.
Опубликовано
Очень хороший симулятор. Я давно им увлекся. Требует хорошей теоретической подготовки. Очень много недостатков, но они плавно устраняются выпускаемыми патчами. Разработчики учитывают ошибки и их устраняют.

Видимо мы с вами в разный сим летаем :lol: ОМ давно забил на Ил, о чем уже не раз упоминал. После 4.08м(это вроде 2007 год) официальных патчей не выходило.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация