Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я повторяюсь, опытным игрокам не интересно решать легкие задачи, неопытные игроки не могут решать сложные задачи. Все в это и упирается.

Вот потому опытные игроки в грамотном ко-опе вызывают огонь на себя, пока нубье решает специфические задачи.

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Эмм... а если опытным игрокам хочется решать задачи, а не бегать прикрывать "маленьких"?

Причем решать задачи адекватные их игровому опыту?

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Эмм... а если опытным игрокам хочется решать задачи, а не бегать прикрывать "маленьких"?

Причем решать задачи адекватные их игровому опыту?

Ну так вперед решай. На разграничении задач строится любой ко-оп мультиплеер. Вот там врубаются уровни сложностей.

Опубликовано

Что-то спор получается наредкость упоротым, сделали красивый круг и вернулись к тому с чего начали:

уровни сожности должны быть чтобы сильные игроки не потеряли интерес к игре из за ее простоты, а новички не бросили из за непроходимости.

В L4D уровни сложности какраз позволяют новичкам плескаться на изимодовом мелководье и набираться опыта, пока серьезные игроки пробегают уровни на максимальном (это если забыть что по настоящему серьезные игроки так вообще играют vs). Новичек зашедший сразу на максимальный уровень сложности может разрушить работу всей команды, да. Но это не "кривой баланс", а реалии зомби-хоррора, слабое звено само будет умирать и всех за собой на дно утянет, либо сократит команду на четверть, либо заставит одного из игроков все время отвлекаться и следить "не случилось ли с ним чего". И это правильный подход, куда лучше чем устраивать тепличные условия для всех.

Опубликовано

А тут сложно сказать, мне изимод не интересен по причине какраз геймскилла, позволяющего играть на сложном, сложный мне вполне интересен.

Но комнат на легком всегда достаточно, значит кто-то на нем играет и им нравится)

Опубликовано
Ничего странного в них нет. Для меня баланс уровней сложности в игре - это как лакмусовая бумажка. Если в игру интересно играть даже на минимальном, то игра действительно хороша, а если нет - то увы. Железобетонная логика которая меня ни разу не подводила.
Странные, потому что вы с отвлечённого спора о возможности влияния правильно подобранного уровня сложности на интерес к тому или иному типу геймплея переводите разговор на то, что вам всё равно не понравилось. Собственно, тут мне вообще рассуждать не о чем, ибо я уверен, что у вас есть претензии к тем или иным элементам игры. Я даже думаю, что у нас они могут отчасти совпасть. Но речь всё-таки не о том была. Ладно хоть мы смогли выяснить, что помимо помимо спорного режима, в игре есть и другие стороны.
Несомненно, и вы прекрасно понимаете зачем и почему.
Ну, я понимаю, что к вам в детстве приходил страшный дядька Гейб Ньюэлл и ломал у вас на глазах ваши игрушки :)
Я сравниваю кооперативное прохождение забитых мобами карт. В любой современной ММО хай-энд контент существует совершенно отдельно и его освоение все начинают в равных условиях и на одном "уровне сложности". Любые ограничения, которых очень немного, там накладываются уровнем экипировки, а не опытностью игрока. И если смотреть глобально, то в Л4Д от твоего присутствия/отсутствия тоже ничего не меняется, а вот в частности и там и там минус один человек в партии - большая проблема.
В ММОРПГ частное и глобальное - часть одной системы, в сабже существует лишь частное. Вы сравниваете принципиально разные по геймплею игры. Это только на словах звучит похоже, а по сути общего у ММОРПГ с L4D не больше, чем с Q3.
Опубликовано
Ну, я понимаю, что к вам в детстве приходил страшный дядька Гейб Ньюэлл и ломал у вас на глазах ваши игрушки smile.gif

Да-да. Все именно так и было =)

В ММОРПГ частное и глобальное - часть одной системы, в сабже существует лишь частное. Вы сравниваете принципиально разные по геймплею игры. Это только на словах звучит похоже, а по сути общего у ММОРПГ с L4D не больше, чем с Q3.

Не согласен (это уже даже не оригинально с моей стороны =). Для любой системы можно провести декомпозицию и сравнить схожие элементы и их реализацию. Правила построения кооперативной игры в независимости от ее жанровой принадлежности одни и те же. И это в данном случае главное. Грубо говоря есть два аспекта - интересный левел-дизайн, который позволяет раз за разом решать поставленную задачу разными путями, и интересная игровая механика, что часто выражается в наделении персонажей разными уникальными функциями, что позволяет игрокам пробовать различные вариации и комбинации для достижения цели.

Про унылый дизайн уровней я уже упоминал, а вот про персонажей забыл. Наверное потому, что они совершенно одинаковы и сказать про них особо нечего =/ В версусе инфицированным повезло значительно больше, но как мы уже согласились версус и кооператив несколько разные вещи.

Странные, потому что вы с отвлечённого спора о возможности влияния правильно подобранного уровня сложности на интерес к тому или иному типу геймплея переводите разговор на то, что вам всё равно не понравилось.

Здесь цикл замкнулся. Мое имхо в данном случае не вывод вовсе, а окончательная формулировка моей позиции по данному вопросу в целом.

Но даже если рассматривать его как вывод относительно уровней сложности в Л4Д, то логика прозрачна; если игра ориентирована на командное ПвП в котором (по вашим же словам нет уровней сложности), то зачем они нужны в кооперативе? Неужто навыки отстрела тупых НПСных зомбей помогут в сражении с живыми людьми? Даже если помогут, то одного уровня сложности (вероятно максимального, поскольку люди в любом случае опаснее) было бы достаточно. И тогда, возможно, такие люди как я не сочли бы игру настолько убогой.

Напоминаю, выше написанное не попытка заново завести дискуссию, а ответ на "странные выводы".

Опубликовано
Shai Khulud, ну признай уже, что у тебя "компьютер для учебы", и что ты ни разу ни играл в л4д с друзьями ни в прохождение на экспертном уровне, ни в версус. Тогда к тебе придет облегчение, и ты наконец сможешь перестать повторять мантру "л4д хуже консольных игр", будучи не в состоянии подкрепить ее ни одним весомым аргументом.
Опубликовано

Kuota, у меня 9800 чисто ради учебы, ага.

перестать повторять мантру "л4д хуже консольных игр", будучи не в состоянии подкрепить ее ни одним весомым аргументом.

А во много ли консольных кооперативных игр поиграл ты? Мне-то хотя бы есть с чем сравнивать.

Опубликовано
Shai Khulud, молодец. Теперь поиграй в л4д и сравни. Или просто перестань повторять мантру и найди аргумент лучше, чем "концепция уровней сложности оказалась для меня чересчур заумной".
Опубликовано
Shai Khulud, ты ни разу ни играл в л4д с друзьями ни в прохождение на экспертном уровне, ни в версус. И аргументы с головой это выдают, потому что соответствующим опытом прямо опровергаются. Кого же ты пытаешься обмануть?
Опубликовано (изменено)

Так, кажется я снова с вами ^^

Не согласен (это уже даже не оригинально с моей стороны =). Для любой системы можно провести декомпозицию и сравнить схожие элементы и их реализацию. Правила построения кооперативной игры в независимости от ее жанровой принадлежности одни и те же. И это в данном случае главное. Грубо говоря есть два аспекта - интересный левел-дизайн, который позволяет раз за разом решать поставленную задачу разными путями, и интересная игровая механика, что часто выражается в наделении персонажей разными уникальными функциями, что позволяет игрокам пробовать различные вариации и комбинации для достижения цели.
Это всё замечательно, но разговор был о другом всё-таки. Отлистайте пару страниц до того момента, когда всплыли ММО.

 

А так, можно, конечно. Только осторожно и аккуратно, просто потому, что ощущения от отстрела из автомата толп зомби с прыжаками по крышам машин могут сильно отличаться от коллективного кликания по иконкам скиллов. Но это уже совсем другая история.

Наверное потому, что они совершенно одинаковы и сказать про них особо нечего =/ В версусе инфицированным повезло значительно больше, но как мы уже согласились версус и кооператив несколько разные вещи.
Ну, функционально да. Но, собственно, так практически во всех играх, в которых нет чёткого деления на классы. Но в этом нет ничего преступного (в квако-каэсах тоже нет), поскольку роли распределяются в зависимости от выбранной стратегии и поведения (и, наверное, оружия и прочих найденных рулезов). Впрочем, небольшие нюансы бы не помешали, тут я согласен, другое дело, что и делить на классы было бы, думаю, лишним - не тот геймплей. Зато образы персонажей получились на славу (хоть и не TF2, конечно).
Здесь цикл замкнулся. Мое имхо в данном случае не вывод вовсе, а окончательная формулировка моей позиции по данному вопросу в целом.
Возможно, просто когда после взаимного обмена аргументами на конкретную тему звучит что-то вроде "ну вот мы и пришли к", это чаще всего означает выводы из конкретного обсуждения. Ну да ладно, это в общем, не сильно важно.
Но даже если рассматривать его как вывод относительно уровней сложности в Л4Д, то логика прозрачна; если игра ориентирована на командное ПвП в котором (по вашим же словам нет уровней сложности), то зачем они нужны в кооперативе? Неужто навыки отстрела тупых НПСных зомбей помогут в сражении с живыми людьми? Даже если помогут, то одного уровня сложности (вероятно максимального, поскольку люди в любом случае опаснее) было бы достаточно. И тогда, возможно, такие люди как я не сочли бы игру настолько убогой.
Собственно, мне снова не понятно где получается затык. Даже если отталкиваться от предположения о "подготовке к реальным боям", то уровни сложности вписываются в концепцию не хуже чем уровни сложности в "сингле" какого-нибудь quake3 (упоминался ранее). Вы же не спрашиваете зачем там уровни ботов, а не один найтмарный Ксаэро на dm17? Плохо то, что деление на эти самые уровни получилось фиговым, но разговор, опять же, уже не об этом. Тупик, однако. Впрочем, уже то, что в ходе обсуждения всплыли мморпг, говорит о многом. *пожимает плечами* Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Собственно, мне снова не понятно где получается затык.

В том, что сложность и интересность области пересекающиеся, но не идентичные и это влечет за собой массу всего, о чем тут уже упоминалось. Но пора уже заканчивать эту дискуссию, думаю дальше развития уже не будет, а держать такое количество аргументов и контраргументов в памяти уже сложновато =)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начал недавно играть) Игра супер, тока есть один минус - нельзя сохраниться в том месте где хочешь....

Месиво радует) када на меня бежит "Толстяк" я его не трогаю) потому что там потом армия зомби выбегает) пострелять охото)

На 1х уровнях там мало патронов и др. а потом самый яд)

Опубликовано
патроны разложены на стратегических промежутках, просто надо знать где они есть тогда дефицита не будет)

Я и не говорю что дефицит.... Просто с таким кол-вом зомби, хочется побольше патронов)

Самое интересное это ведьма! Ууууу жесть....

Опубликовано

Ну я когда играю в L4D я становлюсь на Френсиса похож) Адреналин)

Про один выстрел я 1й раз слышу.... тока с читами если)

 

А вообще если всё при себе, то молотов+ автоматический дробаш(или штурм винтовка)

И отступай назад, пока не замочишь) если тупик, то по кругу ходи, мозгов у неё мало)

Опубликовано
Про один выстрел я 1й раз слышу.... тока с читами если)

без читов. фишка в том чтобы подойти к ведьме и когда она уже практически встала выстрелить из ружья в голову.

как то так

Опубликовано

А ну это способ - просто в упор) Знаю но не побывал - не интересно)

Интересно когда напряжённая ситуация)

 

И я читал что по моему не обязательно ждать пока она встанет....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация