Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2243497

Left 4 dead

наилучший шутер за последние несколько лет

4 компании на прохождение

4 героя на выбор

недавно добавился новый режим выживание(оч круто)

 

да скорее всего я выразился не верно, лучший иновационный шутер на ПК

post-56630-1240570930_thumb.jpg

post-56630-1240570968_thumb.jpg

post-56630-1240570990_thumb.jpg

post-56630-1240571007_thumb.jpg

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
  • Ответов 148
  • Просмотры 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2250198

Эмм... а если опытным игрокам хочется решать задачи, а не бегать прикрывать "маленьких"?

Причем решать задачи адекватные их игровому опыту?

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2250201
Эмм... а если опытным игрокам хочется решать задачи, а не бегать прикрывать "маленьких"?

Причем решать задачи адекватные их игровому опыту?

Ну так вперед решай. На разграничении задач строится любой ко-оп мультиплеер. Вот там врубаются уровни сложностей.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2250209

Что-то спор получается наредкость упоротым, сделали красивый круг и вернулись к тому с чего начали:

уровни сожности должны быть чтобы сильные игроки не потеряли интерес к игре из за ее простоты, а новички не бросили из за непроходимости.

В L4D уровни сложности какраз позволяют новичкам плескаться на изимодовом мелководье и набираться опыта, пока серьезные игроки пробегают уровни на максимальном (это если забыть что по настоящему серьезные игроки так вообще играют vs). Новичек зашедший сразу на максимальный уровень сложности может разрушить работу всей команды, да. Но это не "кривой баланс", а реалии зомби-хоррора, слабое звено само будет умирать и всех за собой на дно утянет, либо сократит команду на четверть, либо заставит одного из игроков все время отвлекаться и следить "не случилось ли с ним чего". И это правильный подход, куда лучше чем устраивать тепличные условия для всех.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2250233
Мы сползли в колоссальный оффтоп, только проблема в том, что в L4D неинтересно на любом уровне сложности.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2250247

А тут сложно сказать, мне изимод не интересен по причине какраз геймскилла, позволяющего играть на сложном, сложный мне вполне интересен.

Но комнат на легком всегда достаточно, значит кто-то на нем играет и им нравится)

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2250519
Ничего странного в них нет. Для меня баланс уровней сложности в игре - это как лакмусовая бумажка. Если в игру интересно играть даже на минимальном, то игра действительно хороша, а если нет - то увы. Железобетонная логика которая меня ни разу не подводила.
Странные, потому что вы с отвлечённого спора о возможности влияния правильно подобранного уровня сложности на интерес к тому или иному типу геймплея переводите разговор на то, что вам всё равно не понравилось. Собственно, тут мне вообще рассуждать не о чем, ибо я уверен, что у вас есть претензии к тем или иным элементам игры. Я даже думаю, что у нас они могут отчасти совпасть. Но речь всё-таки не о том была. Ладно хоть мы смогли выяснить, что помимо помимо спорного режима, в игре есть и другие стороны.
Несомненно, и вы прекрасно понимаете зачем и почему.
Ну, я понимаю, что к вам в детстве приходил страшный дядька Гейб Ньюэлл и ломал у вас на глазах ваши игрушки :)
Я сравниваю кооперативное прохождение забитых мобами карт. В любой современной ММО хай-энд контент существует совершенно отдельно и его освоение все начинают в равных условиях и на одном "уровне сложности". Любые ограничения, которых очень немного, там накладываются уровнем экипировки, а не опытностью игрока. И если смотреть глобально, то в Л4Д от твоего присутствия/отсутствия тоже ничего не меняется, а вот в частности и там и там минус один человек в партии - большая проблема.
В ММОРПГ частное и глобальное - часть одной системы, в сабже существует лишь частное. Вы сравниваете принципиально разные по геймплею игры. Это только на словах звучит похоже, а по сути общего у ММОРПГ с L4D не больше, чем с Q3.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2251063
Ну, я понимаю, что к вам в детстве приходил страшный дядька Гейб Ньюэлл и ломал у вас на глазах ваши игрушки smile.gif

Да-да. Все именно так и было =)

В ММОРПГ частное и глобальное - часть одной системы, в сабже существует лишь частное. Вы сравниваете принципиально разные по геймплею игры. Это только на словах звучит похоже, а по сути общего у ММОРПГ с L4D не больше, чем с Q3.

Не согласен (это уже даже не оригинально с моей стороны =). Для любой системы можно провести декомпозицию и сравнить схожие элементы и их реализацию. Правила построения кооперативной игры в независимости от ее жанровой принадлежности одни и те же. И это в данном случае главное. Грубо говоря есть два аспекта - интересный левел-дизайн, который позволяет раз за разом решать поставленную задачу разными путями, и интересная игровая механика, что часто выражается в наделении персонажей разными уникальными функциями, что позволяет игрокам пробовать различные вариации и комбинации для достижения цели.

Про унылый дизайн уровней я уже упоминал, а вот про персонажей забыл. Наверное потому, что они совершенно одинаковы и сказать про них особо нечего =/ В версусе инфицированным повезло значительно больше, но как мы уже согласились версус и кооператив несколько разные вещи.

Странные, потому что вы с отвлечённого спора о возможности влияния правильно подобранного уровня сложности на интерес к тому или иному типу геймплея переводите разговор на то, что вам всё равно не понравилось.

Здесь цикл замкнулся. Мое имхо в данном случае не вывод вовсе, а окончательная формулировка моей позиции по данному вопросу в целом.

Но даже если рассматривать его как вывод относительно уровней сложности в Л4Д, то логика прозрачна; если игра ориентирована на командное ПвП в котором (по вашим же словам нет уровней сложности), то зачем они нужны в кооперативе? Неужто навыки отстрела тупых НПСных зомбей помогут в сражении с живыми людьми? Даже если помогут, то одного уровня сложности (вероятно максимального, поскольку люди в любом случае опаснее) было бы достаточно. И тогда, возможно, такие люди как я не сочли бы игру настолько убогой.

Напоминаю, выше написанное не попытка заново завести дискуссию, а ответ на "странные выводы".

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2252836
Shai Khulud, ну признай уже, что у тебя "компьютер для учебы", и что ты ни разу ни играл в л4д с друзьями ни в прохождение на экспертном уровне, ни в версус. Тогда к тебе придет облегчение, и ты наконец сможешь перестать повторять мантру "л4д хуже консольных игр", будучи не в состоянии подкрепить ее ни одним весомым аргументом.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2253040

Kuota, у меня 9800 чисто ради учебы, ага.

перестать повторять мантру "л4д хуже консольных игр", будучи не в состоянии подкрепить ее ни одним весомым аргументом.

А во много ли консольных кооперативных игр поиграл ты? Мне-то хотя бы есть с чем сравнивать.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2253198
Shai Khulud, молодец. Теперь поиграй в л4д и сравни. Или просто перестань повторять мантру и найди аргумент лучше, чем "концепция уровней сложности оказалась для меня чересчур заумной".

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2253399
А передергивать нехорошо. Аргументы мои почитайте выше. Основной - это безумно линейно, однообразно и скуучно.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2253484
Shai Khulud, ты ни разу ни играл в л4д с друзьями ни в прохождение на экспертном уровне, ни в версус. И аргументы с головой это выдают, потому что соответствующим опытом прямо опровергаются. Кого же ты пытаешься обмануть?

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2255326

Так, кажется я снова с вами ^^

Не согласен (это уже даже не оригинально с моей стороны =). Для любой системы можно провести декомпозицию и сравнить схожие элементы и их реализацию. Правила построения кооперативной игры в независимости от ее жанровой принадлежности одни и те же. И это в данном случае главное. Грубо говоря есть два аспекта - интересный левел-дизайн, который позволяет раз за разом решать поставленную задачу разными путями, и интересная игровая механика, что часто выражается в наделении персонажей разными уникальными функциями, что позволяет игрокам пробовать различные вариации и комбинации для достижения цели.
Это всё замечательно, но разговор был о другом всё-таки. Отлистайте пару страниц до того момента, когда всплыли ММО.

 

А так, можно, конечно. Только осторожно и аккуратно, просто потому, что ощущения от отстрела из автомата толп зомби с прыжаками по крышам машин могут сильно отличаться от коллективного кликания по иконкам скиллов. Но это уже совсем другая история.

Наверное потому, что они совершенно одинаковы и сказать про них особо нечего =/ В версусе инфицированным повезло значительно больше, но как мы уже согласились версус и кооператив несколько разные вещи.
Ну, функционально да. Но, собственно, так практически во всех играх, в которых нет чёткого деления на классы. Но в этом нет ничего преступного (в квако-каэсах тоже нет), поскольку роли распределяются в зависимости от выбранной стратегии и поведения (и, наверное, оружия и прочих найденных рулезов). Впрочем, небольшие нюансы бы не помешали, тут я согласен, другое дело, что и делить на классы было бы, думаю, лишним - не тот геймплей. Зато образы персонажей получились на славу (хоть и не TF2, конечно).
Здесь цикл замкнулся. Мое имхо в данном случае не вывод вовсе, а окончательная формулировка моей позиции по данному вопросу в целом.
Возможно, просто когда после взаимного обмена аргументами на конкретную тему звучит что-то вроде "ну вот мы и пришли к", это чаще всего означает выводы из конкретного обсуждения. Ну да ладно, это в общем, не сильно важно.
Но даже если рассматривать его как вывод относительно уровней сложности в Л4Д, то логика прозрачна; если игра ориентирована на командное ПвП в котором (по вашим же словам нет уровней сложности), то зачем они нужны в кооперативе? Неужто навыки отстрела тупых НПСных зомбей помогут в сражении с живыми людьми? Даже если помогут, то одного уровня сложности (вероятно максимального, поскольку люди в любом случае опаснее) было бы достаточно. И тогда, возможно, такие люди как я не сочли бы игру настолько убогой.
Собственно, мне снова не понятно где получается затык. Даже если отталкиваться от предположения о "подготовке к реальным боям", то уровни сложности вписываются в концепцию не хуже чем уровни сложности в "сингле" какого-нибудь quake3 (упоминался ранее). Вы же не спрашиваете зачем там уровни ботов, а не один найтмарный Ксаэро на dm17? Плохо то, что деление на эти самые уровни получилось фиговым, но разговор, опять же, уже не об этом. Тупик, однако. Впрочем, уже то, что в ходе обсуждения всплыли мморпг, говорит о многом. *пожимает плечами*

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2255571
Собственно, мне снова не понятно где получается затык.

В том, что сложность и интересность области пересекающиеся, но не идентичные и это влечет за собой массу всего, о чем тут уже упоминалось. Но пора уже заканчивать эту дискуссию, думаю дальше развития уже не будет, а держать такое количество аргументов и контраргументов в памяти уже сложновато =)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
  • Автор
comment_2255813

Ваш спор не очём, а спорите вы только ради того чтобы спорить ;)

 

Лучше посмотрите что делают люди которым не безразлична игра

http://www.l4dmods.com/index.php?option=co...&Itemid=128

post-56630-1242386819_thumb.png

Добряк !
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2262044

Начал недавно играть) Игра супер, тока есть один минус - нельзя сохраниться в том месте где хочешь....

Месиво радует) када на меня бежит "Толстяк" я его не трогаю) потому что там потом армия зомби выбегает) пострелять охото)

На 1х уровнях там мало патронов и др. а потом самый яд)

Опубликовано
comment_2262053
На 1х уровнях там мало

патроны разложены на стратегических промежутках, просто надо знать где они есть тогда дефицита не будет)

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2262078
патроны разложены на стратегических промежутках, просто надо знать где они есть тогда дефицита не будет)

На эксперте - не всегда.

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_2262104
патроны разложены на стратегических промежутках, просто надо знать где они есть тогда дефицита не будет)

Я и не говорю что дефицит.... Просто с таким кол-вом зомби, хочется побольше патронов)

Самое интересное это ведьма! Ууууу жесть....

Опубликовано
comment_2262108
Самое интересное это ведьма! Ууууу жесть....

я ее всегда стороной обхожу, видел как люди ее одним выстрелом укладывают, но у меня не получается)

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2262120

Ну я когда играю в L4D я становлюсь на Френсиса похож) Адреналин)

Про один выстрел я 1й раз слышу.... тока с читами если)

 

А вообще если всё при себе, то молотов+ автоматический дробаш(или штурм винтовка)

И отступай назад, пока не замочишь) если тупик, то по кругу ходи, мозгов у неё мало)

Опубликовано
comment_2262132
Про один выстрел я 1й раз слышу.... тока с читами если)

без читов. фишка в том чтобы подойти к ведьме и когда она уже практически встала выстрелить из ружья в голову.

как то так

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2262280

А ну это способ - просто в упор) Знаю но не побывал - не интересно)

Интересно когда напряжённая ситуация)

 

И я читал что по моему не обязательно ждать пока она встанет....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.