T. Jefferson Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 По мне так тупость - делать игры в которые интересно играть только на максимальной сложности.Лично я, во все игры на самом сложном. По-другому - не вижу смысла.Есть и до черта. Сам много раз видел.Нет таких мест, что зомби из неоткуда появлялись, я тебя уверяю. Я в Л4Д через день играю.Ха-ха-ха!!! Вы геймпад то в руках держали? Да что я спрашиваю - сразу видно что нет. В шутеры на паде играть привыкаешь пройдя хотя бы один и далее никаких проблем не испытываешь.Я прошел Резистенс весь и почти всю Бедкомпани. И как-то не приноровился. Да и к тому же, не раз в том же Л4Д, Х-боксеры материли пады, т.к. играть нереально. И как бы ты не приноравливался, ты никогда, для примера, не будешь играть в контру на геймпаде так же, как на клавиатуре. Цитата
Negative Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Я так понял вас факт скачиваемого за деньги контента возмутил? Ну на ПК это давно уже практикуется.Да оставьте вы уже эти ПК, Консоли - меня принадлежность явления к платформе волнует в последнюю очередь -_- А так, нет, конечно, просто этот самый сильно разный бывает, его бывает сильно разно и сильно за разное. Впрочем, тут имеет значение больше то, что я подчеркнул в случае с E:TW. Есть некоторые довольно важные нюансы. При таком разнообразии действительно стоящих игр, играть во что бы то ни было на максимальной сложности если оно не понравилось на нормальной мне кажется нецелесообразным. Вы же не будете есть целую кастрюлю супа, если вам даже первая тарелка поперек горла стала. Или будете?Хм, мне кажется несколько не точный пример. Скорее уж вы приходите в ресторан, а там вам предлагают блюдо, и говорят, что кроме стандартного варианта есть ещё фирменный (приправы там какие-нибудь), совсем другое дело, мол. Но так как вы недолюбливаете сам ресторан и вообще вредный, берёте стандарт и он вам, конечно же не нравится, после чего вы рассказываете всем, что блюдо фигня, ресторан фигня и вообще всё на свете фигня :) Сложность-то доступна сразу, корячиться на ачивменты не нужно.Ха-ха-ха!!! Вы геймпад то в руках держали? Да что я спрашиваю - сразу видно что нет. В шутеры на паде играть привыкаешь пройдя хотя бы один и далее никаких проблем не испытываешь. Ну если конечно руки не из одного места.Опять же, товарищи дело говорят. Приноровиться-то можно играть на чём угодно, хоть на клаве, дело-то в другом совсем. Игры ориентированные на определённый тип контроллера имеют отличия в геймдизайне, что, в общем, логично, ибо крутить прицелом при помощи пада всё-таки куда менее комфортно, нежели при помощи мышки. Сабж, конечно, не квака и не первый AvP, но куда в большей степени ориентирован на клавомышь, равно как KZ2 - на пад.Че че я если честно не сего не понял?А ничё, формулируйте вопрос понятнее, если хотите чтобы вам помогли. Ну и вообще, почитайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/Steam Цитата
Zinja Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Сабж, конечно, не квака и не первый AvP, но куда в большей степени ориентирован на клавомышь, равно как KZ2 - на пад.Честно говоря отличий не вижу. Крутить геймпадом незачем (если не Вии, конечно) =) Понятно что ты имел в виду стик, но все равно забавно получилось. Для прицеливания стиком нужен один большой палец, а для аналогичного действия с помощью мыши задействуются мышцы плеча, предплечья и связки-суставы запястья - соответственно потенциально возможная скорость реакции при использовании пада выше, а точность действия напрямую зависит от практики, но так как количество задействованных групп мышц меньше, то и координировать такое действие проще.Я понимаю что это опять оффтоп пошел, но я как раз поступаю в аспирантуру на кафедру эргономики (собираюсь заниматься пользовательскими интерфейсами) и с этой точки зрения геймпады куда как лучше. Особенно для сохранения здоровья - приставочникам лучезапястный синдром не грозит =/. Сложность-то доступна сразу, корячиться на ачивменты не нужно.НУ, я не согласен, по той причине, что зачем вообще делать градацию по уровням сложности, когда предполагается использование только какого-то одного (зачастую максимального)? Не знаю, возможно от того, что я старый любитель настолок, где нет никаких "уровней сложности", но подобный подход в играх я не понимаю. В кибе-спорте - это одно дело. Тут НПС служат для тренировки и настраиваемый уровень позволяет людям подобрать противника по силам. Это как переключение весов на тренажере в спортивном зале. Но Л4Д игра не такого типа =/. Изменено 2 мая, 2009 пользователем Zinja (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 создайте тему килзона-2, разве вы найдёте там столько эмоций- максимум что там мы найдём это пару отзывов в духе круто, прошол, жду часть-3.значит Л4Д не обошла стороной никого из вас и все её видели все игралиВиват гардемарины, идёмте всей гурьбой мачить кровавых зомби!!! Цитата
T. Jefferson Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Честно говоря отличий не вижу.Опять скажу - Counter-Strike. Человек на клавиатуре и мыше в сухую сделает человека на паде.а для аналогичного действия с помощью мыши задействуются мышцы плеча, предплечья и связки-суставы запястьяДа ладно. Может рука, что на клавиатуре и задействует плечо, но лично я, двигая мышью, использую только кисть. Остальная часть руки лежит не-подвижно(хотя один мой приятель дергает всей рукой, в ту же контру ^_^ ). Насчет уровня сложности. Если ты хочешь легко пробежать всю игру - пожалуйста, тебе никто не запрещает. Просто последний уровень сложно предает играм хоть какой-то смысл, а не очередной замес Рембо. Опять таки, возьму Кризис. На любом уровне сложности игру можно пройти без бесполезного костюма, но только на последнем ты можешь понять, что до тебя хотели донести разработчики, когда ты находишь все способности костюма абсолютно незаменимыми. Так же история с Л4Д. Можешь легко пробежать все компании с нпс, не получив никакого удовольствия, а можешь сыграть в один из лучших командных шутеров, всего лишь поставив последний уровень сложности. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Yes We Can (смотреть историю редактирования) Цитата
Zinja Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Опять скажу - Counter-Strike. Человек на клавиатуре и мыше в сухую сделает человека на паде.Завязывай уже тупо гнуть свою линию без хоть каких-то попыток аргументировать собственное имхо. В данном случае речь вообще шла про особенности геймдизайна Л4Д и к примеру КЗ2 в области управления.Просто последний уровень сложно предает играм хоть какой-то смыслСмысл? Играм? Парень, ты ищешь в играх смысл? Сочувствую... Единственный смысл ЛЮБОЙ игры - взаимное удовольствие участников.Вот объясните мне чем отличается Л4Д на сложном от нормала? Если, как я предполагаю, размером здоровья зомбей, то это полная мура. Да ладно. Может рука, что на клавиатуре и задействует плечо, но лично я, двигая мышью, использую только кисть. Остальная часть руки лежит не-подвижно(хотя один мой приятель дергает всей рукой, в ту же контру biggrin.gif ).Ты знаешь разницу между динамической нагрузкой на мышцы и статической? Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 3 мая, 2009 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Вот объясните мне чем отличается Л4Д на сложном от нормала? Если, как я предполагаю, размером здоровья зомбей, то это полная мура.Сложность в основном характеризуется количеством патронов, наносимым уроном (в том числе при попадании в товарищей по команде) и работой AI Director'a (это и поведение врагов, и частота волн, и частота атак Боссов). Становится сложнее играть и, следовательно, команде приходится думать над тактикой и тимплеем, что и делает Л4Д интересным в качестве шутера с кооперативным прохождением. Играть против людей - режим Versus - лучше, чем против ИИ, что неудивительно.На нормальном уровне сложности играть скучно, можно, не напрягаясь, всех перестрелять, играть в сингл и того скучнее, все же игра четко заточена под кооператив. Что касается самой игры - не зацепило (играла в демку и некоторое время после релиза). Несмотря на новые режимы и карты геймплей весьма однообразен. Само по себе это не то чтобы минус, но вот концепция кооператива создает проблемы. Играть со случайными людьми неинтересно (на легких уровнях сложности скучно, на сложных - бестолково и довольно быстро надоедает, нужно общаться). Получается, что просто подключившись на полчаса к серверу, особого удовольствия не получишь. Собираться сыгранной компанией чаще всего лень.Прекрасно понимаю, что немалую роль в этом сыграло то, что слишком люблю другой мультиплеер от Valve. Цитата
T. Jefferson Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Завязывай уже тупо гнуть свою линию без хоть каких-то попыток аргументировать собственное имхо. В данном случае речь вообще шла про особенности геймдизайна Л4Д и к примеру КЗ2 в области управления.Так я тебе и говорю, что Л4Д больше схож с КС, нежели с консольными шутерами, что и вызывает затруднение у Х-боксеров.Смысл? Играм? Парень, ты ищешь в играх смысл? Сочувствую... Единственный смысл ЛЮБОЙ игры - взаимное удовольствие участников.Единственный смысл любой игры - убить время. Сетевой игры - убить время с удовольствием. Ты знаешь разницу между динамической нагрузкой на мышцы и статической?Тогда можно сказать, что держа пад в руках, ты тоже испытываешь статическую нагрузку. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Yes We Can (смотреть историю редактирования) Цитата
Negative Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 мышепадо-оффтоп под катомCкрытый текстКрутить геймпадом незачем (если не Вии, конечно) =) Понятно что ты имел в виду стик, но все равно забавно получилось.Я имел в виду то, что имел. Прицелом, в нашем случае камерой. Падом крутить я не предлагал.Для прицеливания стиком нужен один большой палец, а для аналогичного действия с помощью мыши задействуются мышцы плеча, предплечья и связки-суставы запястья - соответственно потенциально возможная скорость реакции при использовании пада выше, а точность действия напрямую зависит от практики, но так как количество задействованных групп мышц меньше, то и координировать такое действие проще.Ой, знаете, на эту тему за много лет было нафлужено столько страниц, что начинать снова смысла попросту нет. Если очень коротко, то начали вы правильно, только вывод странный. Рука целиком как манипулятор - инструмент куда более точный и контролируемый, в том числе из-за кол-ва подвижный сочленений. Большой же палец это девайс для хвата, поджимания. Просто попробуйте порисовать виртуальной кисточкой в пространстве, а потом просто согните большой палец, напрягите и подвигайте в пространстве вправо-влево. Далее особенности самих стиков. Для начала маленький ход. Потом, нулевая позиция. Не забываем ещё и постоянную скорость в крайней позиции. Это что касается точности, про скорость реакции возможную и реальную я говорить ничего не буду - если там и есть различия, то они совершенно ни на что не влияют. Научиться можно чему угодно (наверное и играть в хардкорный автосимулятор при помощи стрелочек), но мы говорим про средние значения, всё-таки, а не крайности. Хотя, опять же, про крайности. Наблюдая финалы по Halo3 на прошлом WCG все недостатки падового управления в FPS были заметны даже в игре профессионалов-финалистов, а уж кому бы как не им. Зато пад эффективен для других вещей, например для игр со сложной акробатикой.Честно говоря отличий не вижу.Ну, значит вы правильно выбрали род занятий а не подались в геймдев :lol: Это тема больше для дискуссий на dtf, но, попробуйте, скажем, поиграть в ту же KZ при помощи позорного FragFX. Я думаю, впечатления от игры будут совсем другими. Ну или возьмём к примеру тот же TF2 в который я в последнее время активно играю. Я имел возможность наблюдать за консольными игроками (довольно опытными, надо сказать) и для меня совершенно очевидно, что игра совершенно иначе выглядит. Очень многие возможности попросту не используются, а и без того не самая быстрая игра превращается уж совсем во что-то нудное. Ну, скажем, тот же скаут, конечно, имеет более высокую скорость и даблджамп, но прыгать над головами и одновременно прицельно отстреливать врагов возможности практически нет. Я уж молчу про пистолет, где скорость стрельбы зависит от скорости нажатия на огонь. Если повышенная активность указательного пальца очень слабо влияет на точность движения кисти, то на точность большого пальца повлияет, будьте уверены =) Ну или всяческие рокетджампы у солдата (про эйршоты я уже не говорю). То что игра разрабатывалась без ориентирования на пад - очевидно. Вот и авторы нового AvP говорят, что скорость передвижения алиенов будет значительно ниже чем в оригинальной игре. К чему бы это :(Я понимаю что это опять оффтоп пошел, но я как раз поступаю в аспирантуру на кафедру эргономики (собираюсь заниматься пользовательскими интерфейсами) и с этой точки зрения геймпады куда как лучше. Особенно для сохранения здоровья - приставочникам лучезапястный синдром не грозит =/.Ну ёлки-палки, давайте ещё про преимущества игры в позе зародыша над сидением перед монитором в кресле поговорим =)НУ, я не согласен, по той причине, что зачем вообще делать градацию по уровням сложности, когда предполагается использование только какого-то одного (зачастую максимального)? Не знаю, возможно от того, что я старый любитель настолок, где нет никаких "уровней сложности", но подобный подход в играх я не понимаю.Ну, я думаю это вообще не подход, а просто "так получилось". Причины не влияют на конечный результат. Ну и насколько я помню, в том же режиме Версус никаких уровней сложности нет вообще (поначалу за инфицированных вообще ад был какой-то). Да и по слухам авторы сложности добавили.В кибе-спорте - это одно дело. Тут НПС служат для тренировки и настраиваемый уровень позволяет людям подобрать противника по силам. Это как переключение весов на тренажере в спортивном зале. Но Л4Д игра не такого типа =/.Ну, Химура постом выше по-моему хорошо описала некоторые особенности геймплея к которым можно вполне себе провести ваши аргументы. Освоиться с элементами игры в команде, побегать в синг и освоиться с игрой вообще, поизучать особенности прежде чем лезть в самую гущу событий и портить другим игру :) У сабжа такой геймплей, что его зависимость от сложности (точнее от параметров которые этот уровень определяют) довольно очевидна. Хотя основной пойнт всё-таки в том, чтобы играть с людьми; необходимость сложности уже следствие по сути. Цитата
Zinja Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Ну, значит вы правильно выбрали род занятий а не подались в геймдевВидимо надо было уточнить, что не вижу отличий в геймплее которые бы мешали оптимизировать управление Л4Д под пад, так же как это сделано в Хало. Хотя оно не такое ух неудобное.Ну, раз дискуссия уже имела место быть, то начинать заново не стану, хотя из ваших аргументов согласен только с ограниченной скоростью стиков, но и эта проблема теоретически решаема. Все же играть в шутеры на 360ом или ПС3 значительно легче чем на на ПС2 так что прогресс на лицо. Ну ёлки-палки, давайте ещё про преимущества игры в позе зародыша над сидением перед монитором в кресле поговорим =)Неудачная ирония, если честно. Больные суставы - это на всю жизнь.Освоиться с элементами игры в команде, побегать в синг и освоиться с игрой вообще, поизучать особенности прежде чем лезть в самую гущу событий и портить другим игру smile.gif У сабжа такой геймплей, что его зависимость от сложности (точнее от параметров которые этот уровень определяют) довольно очевидна. Хотя основной пойнт всё-таки в том, чтобы играть с людьми; необходимость сложности уже следствие по сути.Получается, что пришли к тому, с чего начали - игра интересна только как ПвП противостояние команд людей (что ни капли не оригинально), а как кооперативный шутер весьма посредственна? Изменено 3 мая, 2009 пользователем Zinja (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 4 мая, 2009 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Получается, что пришли к тому, с чего начали - игра интересна только как ПвП противостояние команд людей (что ни капли не оригинально), а как кооперативный шутер весьма посредственна?Играть с людьми = играть с людьми против ИИ + играть с людьми против людей. В режиме Versus люди играют только за Боссов, рядовыми зомби управляет все равно AI Director. Сингл нужен по сути как тренировка перед настоящей игрой, т.е. кооперативом, чтоб посмотреть карты, посмотреть геймплей. Кооператив на нормале служит тренировкой перед настоящей игрой на эксперте, скажем. Как сказал Negative - чтобы разобраться и освоиться. На уровне Эксперт даже против ИИ процесс достаточно интересен. Но если лезть в него с нуля, то скорее всего испортишь игру остальным участникам. Отсюда и необходимость уровней сложности. Цитата
Bomberman Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Полностью согласен с Himura Yumi ибо так оно и есть Цитата
Shai Khulud Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Играть с людьми = играть с людьми против ИИ + играть с людьми против людей. А не проще сделать игру с человечным геймдизайном и балансом из серии plug'n'play? Почему кооператив Резистанса или Хало не требует таких извращений? Цитата
Zinja Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Himura Yumi, Я бы согласился, если бы до этого не играл в ВоВ (и аналоги), где схема "играть с людьми против ИИ" отточена до блеска и без всяких уровней сложности. И не надо говорить, что это не ФПС и что для ФПС нужно больше тренировки - засмею =).Shai Khulud, Полностью согласен. Интересность сражения с монстрами определяется далеко не только соотношением силы/количества монстров к силе оружия игрока. Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 5 мая, 2009 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 А не проще сделать игру с человечным геймдизайном и балансом из серии plug'n'play?Ответ очевиден. Зачем делать еще один консольный, читай нормальный, хехе, кооператив? У вас своих хватает.UPD: Поясняю мысль: зачем делать игры с одинаковым балансом, если примем тезис насчет plug'n'play как верный? Чтобы все игры были одинаковые и какой-то части геймеров было смертельно скучно играть во все? Вы так упорно выставляете свои личные предпочтения за человечный геймдизайн, что с вами вообще сложно что-то обсуждать Я бы согласился, если бы до этого не играл в ВоВ (и аналоги), где схема "играть с людьми против ИИ" отточена до блеска и без всяких уровней сложности. И не надо говорить, что это не ФПС и что для ФПС нужно больше тренировки - засмею =).Уровни сложности - вполне нормальная практика не только для ФПС, но и для тех же варгеймов, которые гораздо менее казуальный жанр. Там тоже на нормале можно посмотреть миссию, а уж на харде ломать мозг с красотой ее выполнения. Ну да не суть.Я просто объяснила Вам, как в случае Л4Д работает схема с уровнями сложности и режимами, пытаться убедить вас в том, что игра хороша для вас, просто вы не разобрались / не распробовали даже в мыслях не было. Хотя бы потому, что мне тоже скучно в нее играть.Главное, что благодаря такому устройству игра нашла немало поклонников, лично знаю таких, которые ради нее бросили другие мультиплееры и играют до сих пор, хотя игра вышла полгода назад. Можете назвать их любителями тренировок или задротами. Или просто слепыми любителями зомби, как угодно. Игре от этого хуже не сделается: по данным game-monitor в данный момент в L4D играют 9330 человек, а в УТ3, который мне нравится гораздо больше, к примеру - 313, или в ET:QW - 312. Цитата
Negative Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Видимо надо было уточнить, что не вижу отличий в геймплее которые бы мешали оптимизировать управление Л4Д под пад, так же как это сделано в Хало. Хотя оно не такое ух неудобное.Ну, если поставить цель всё что угодно сделать можно, часто даже с весьма небольшими трудозатратами.Ну, раз дискуссия уже имела место быть, то начинать заново не стану, хотя из ваших аргументов согласен только с ограниченной скоростью стиков, но и эта проблема теоретически решаема.Теоретически практически всё решаемо, однако нынешних проблем это не отменяет, как не отменяет принципиальную разницу в скорости/точности. Я, кстати, вовсе не просто так назвал FragFX позорным. К чему бы это.Все же играть в шутеры на 360ом или ПС3 значительно легче чем на на ПС2 так что прогресс на лицо.Да я бы не сказал, что играть в тот же Black было как-то сильно сложно. Особенно относительно св-в геймпада. Ну а то, что контроллеры прогрессируют, так это нормально.Неудачная ирония, если честно. Больные суставы - это на всю жизнь.Вообще, это я к тому, что вы уже совсем не в ту степь подались, ежели чего. Ну а так, не стоит сгущать краски. Если за собой не следить у вас куда больше шансов заработать всевозможные искривления позвоночника, посадить зрение и опционально геморрой, авитаминоз и многое прочее. Но это уж извините, у нас вон в школах вполне себе правильным штукам учили в первых классах. Без шуток.</div></span>Получается, что пришли к тому, с чего начали - игра интересна только как ПвП противостояние команд людей (что ни капли не оригинально), а как кооперативный шутер весьма посредственна?Не знаю как мы к этому пришли. Впрочем, Химура ниже опять уже ответила и вы опять сделали вид, что ничего не поняли. Единственное что могу однозначно подтвердить, так это не слишком грамотное деление по этим самым уровням сложности. Ну вот есть такой страшный косяк, да. И из претензий (частично обоснованных) к этим самым уровням сложности вы делаете какие-то уж поистине странные выводы. Про PvP вы, кстати, очевидно лукавите. Само по себе противостояние команд не сильно оригинально (что не мешает играм быть интересными, хотя попытку как бы невзначай пнуть игру я оценил), но то, как это реализовано в сабже я банальным назвать ну никак не могу.Интересность сражения с монстрами определяется далеко не только соотношением силы/количества монстров к силе оружия игрока.Сражения с монстрами сильно разные бывают. В нашем случае это всё-таки командный забег на выживание в виде мясной зомбобойки. Так что зависимость самая прямая. Если монстров получается отстреливать в любых кол-вах без оглядки на напарников - становится скучно. По сути это не сражения с монстрами, это выживание в агрессивной среде. Сражение с конкретными монстрами это версус и уже совсем другая история. Зачем нужны другие уровни? Да банальная песочница для начинающих, мы всё-таки о командном прохождении этапов говорим, а не о обычном "зашел на сервер, пострелял, вышел - никто и не заметил". А так, игра гибкая, для тех кто уже всё повидал и без особых трудностей справляется с любыми опасностями выходят и будут выходить всевозможные карты с новыми условиями, возможными новыми ситуациями, которые нужно будет решать, новыми режимами и прочим. И это главное, а вовсе не косяк со скачком уровня сложности.Я бы согласился, если бы до этого не играл в ВоВ (и аналоги), где схема "играть с людьми против ИИ" отточена до блеска и без всяких уровней сложности. И не надо говорить, что это не ФПС и что для ФПС нужно больше тренировки - засмею =).Да тут не вам смеяться нужно. Нашли что сравнивать. В ММОРПГ есть мир и плавное вхождение в игру, где одновременно существуют все и всё. Есть песочница, есть места куда лучше не соваться пока не освоишься и не подкачаешься, а от твоего присутствия/отсутствия в игре не меняется ровным счётом ничего если смотреть глобально. Цитата
Shai Khulud Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ответ очевиден. Ооо, вы такой логикой дойдете, что в L4D играют избранные. Игры - они для всех. И консольные коопы тоже ДАЛЕКО не одинаковые (для этого достаточно выглянуть чуть дальше собственного носа в режим Horde вторых Гирь), однако там понятие уровень сложности отсутствует вообще. И, кстати, нормальные кооперативы впервые появились именно на приставках, как это не прискорбно :rolleyes: Цитата
Bomberman Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 бла бла бла какие крутые консольные игры. бла бла бла консольные игры лучше всех.да знаем мы это. было бы не плохо если бы в следующее дополнение для Л4Д добавили новые скины для героевили хотябы те которые были разработаны изначально Цитата
Zinja Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 И из претензий (частично обоснованных) к этим самым уровням сложности вы делаете какие-то уж поистине странные выводы.Ничего странного в них нет. Для меня баланс уровней сложности в игре - это как лакмусовая бумажка. Если в игру интересно играть даже на минимальном, то игра действительно хороша, а если нет - то увы. Железобетонная логика которая меня ни разу не подводила. Под "не подводила" я имею в виду, что моя оценка игры была более-менее релевантна оценке играющей общественности, но с Л4Д видимо это не прокатывает. Вероятно это от того, что индустрия меняется и появляется своя "попса" любовь масс к которой объяснить здравомыслящему человеку совершенно не возможно =/.Поймите меня правильно - я вполне понимаю разницу между "хорошей игрой которая мне не нравится" и "просто слабой игрой". Но мне, видимо, не дано объяснить почему Л4Д относится ко второй категории, также как не дано объяснить почему "Ранетки" это даже не музыка. Про PvP вы, кстати, очевидно лукавите.Несомненно, и вы прекрасно понимаете зачем и почему.Нашли что сравнивать. В ММОРПГ есть мир и плавное вхождение в игру, где одновременно существуют все и всё. Есть песочница, есть места куда лучше не соваться пока не освоишься и не подкачаешься, а от твоего присутствия/отсутствия в игре не меняется ровным счётом ничего если смотреть глобально.Я сравниваю кооперативное прохождение забитых мобами карт. В любой современной ММО хай-энд контент существует совершенно отдельно и его освоение все начинают в равных условиях и на одном "уровне сложности". Любые ограничения, которых очень немного, там накладываются уровнем экипировки, а не опытностью игрока. И если смотреть глобально, то в Л4Д от твоего присутствия/отсутствия тоже ничего не меняется, а вот в частности и там и там минус один человек в партии - большая проблема. Цитата
el Samaerro Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Shai KhuludОх, теперь уровень сложности вообще зло? И вы таки считаете что все игроки умеют играть одинаково хорошо?У меня, например, родители тоже любят поиграть в видеоигры. Но в силу того что геймерской практики у них кот наплакал (играют редко), даже на среднем уровне сложности появляются ощутимые проблемы. Вот тут то их и выручает самая низкая сложность. Уровни сложности ведь не только для обучения игре придумали, а чтобы и опытные игроки и новички себя в игре чувствовали комфортно. В возможность того что есть игра в которой игрок уровня моих родителей и игрок моего уровня смогут играть на одном уровне сложности без потери интереса я не верю) ZinjaЧто-то мне это отношение "попса" напоминает... погоди ка... да, точно, ведь именно так, почти такими де словами, говорили труЪпкЪгеймерыЪ про всякий GoW в свое время ^^ Цитата
Bomberman Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 ооооо вы уже сравниваете ММОРПГ и Л4Д. поздравляю!что называется договорились :) может ещё и с Марио или Пакманом сравним :lol: Цитата
Shai Khulud Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ох, теперь уровень сложности вообще зло? И вы таки считаете что все игроки умеют играть одинаково хорошо?У меня, например, родители тоже любят поиграть в видеоигры. Но в силу того что геймерской практики у них кот наплакал (играют редко), даже на среднем уровне сложности появляются ощутимые проблемы. Вот тут то их и выручает самая низкая сложность. Уровни сложности ведь не только для обучения игре придумали, а чтобы и опытные игроки и новички себя в игре чувствовали комфортно. В возможность того что есть игра в которой игрок уровня моих родителей и игрок моего уровня смогут играть на одном уровне сложности без потери интереса я не верю)Ты в танке или притворился? Мы говорим про уровни сложности в МУЛЬТИПЛЕЕРНЫХ играх. Предвидя контраргументы - игры для задротов типа Red Orchestra никогда никто не трогал. А вот если заявился на поле качественной попсы, что сделал L4D, будь добр, получай сравнения с прямыми консольными конкурентами по цеху, коим игра вчистую сливает. Цитата
el Samaerro Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 -__-А мультиплеерные игры по вашему так сильно отличаются от всего остального?И почему внезапно я должен играть тогда на уровне сложности "для всех" отбалансированном с учетом казуалов, если мой уровень игры выше?Или это казуалы должны изо всех сил стараться и прыгать выше головы чтобы играть на одном уровне слождности с опытными игроками?В то что может быть уровень сложности на котором одинаково сложно (дада, в моем случае сложно=интересно) играть и новичкам и ветеранам игр я как-то не особо верю. Банально скилл игры будет слишком разный чтобы с интересом выполнять одной сложности задачи. Цитата
Shai Khulud Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) В то что может быть уровень сложности на котором одинаково сложно (дада, в моем случае сложно=интересно) играть и новичкам и ветеранам игр я как-то не особо верю. Банально скилл игры будет слишком разный чтобы с интересом выполнять одной сложности задачи.Ооо! Кооператив тем и хорош, что не требует от игрока параметра "часы надрота". Вы поиграйте в Serious Sam в коопе и поймете о чем я. Или даже в ETQW, где есть четкое разграничение задач команды и нет понятия "фраг". Изменено 5 мая, 2009 пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Играл в SS в коопе во все части. Не помню как в первой, но во второй выставляли довольно высокий множитель на усиление мобов, на стандартном стало скучно к 3 уровню. При этом, есть игроки проходящие толпой х1-2 сложность и регулярно пр этом складывающиеся в крупных замесах. Так что требует, еще как требует)Я повторяюсь, опытным игрокам не интересно решать легкие задачи, неопытные игроки не могут решать сложные задачи. Все в это и упирается. Изменено 5 мая, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.