Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну профессора, который поручил её Мустангу, и т.д. я помню.. Пара кадров, пара фраз. А развивать эту тему так и не стали? Намекнули - в кусты, и молчёк. Жаль, жаль.. А то это был кандидат на очень неплохой козырь в рукаве у одной из сторон.

Короче - рояль так и не выехал.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Закончил наконец просмотр нового Алхимика. Не отличусь оригинальностью и сравню его с предыдущим на половину филерным сериалом, всё равно больше на ум ничего путного не приходит.

Если говорить про более-менее объективные критерии, то ремейк смотрится намного предпочтительней. Наконец-то нас порадовали цельным сюжетом, сравнивать который с фантазией аниматоров, где логика порой полностью отсутствовала, даже не удобно, много новых персонажей, большая часть которых вышла очень удачными. Особенно стоит отметить Лина: этакий Мустанг с китайским синским колоритом, к и без того высокой врождённой харизме которого в последствии для пущей радости добавилась и харизма Грида в комплекте с самим Гридом. Кому-нибудь ещё нужно что-то для счастья? А ведь есть ещё и боевитая сестрица Армстронга со своими гарными подчинёнными, лоли с широкой душой и шилом в одном месте да и много ещё кто, про всех не напишешь. Но вот новые гомункулы разочаровали. Слос, хоть и соответствует своему имени гораздо больше, чем его предыдущий вариант, отличается просто потрясающей ахаризматичностью, Прайд, как персонаж, совершенно неинтересен, а Отца побить по ничтожности могут разве что такие эпизодические персонажи, как Такер, генералы, участвующие в заговоре, Йоки... Нет, всё же Йоки я бы поставил повыше Отца, так как некоторое развитие характера у него наблюдается. Есть ещё, правда, и Энви, но тот по крайней мере был очень хороший тролем, чем и доставлял. Но и по этому пункту новый сериал не проигрывает старому, правда это только потому, что в старом ГЗ было недоразумение под именем Данте. Да и появлением одних только новых персонажей дело не ограничилось. Многие старые в этой версии смотрятся гораздо внушительней. У одних героев, обделённых в прошлом, появились таки экранное время и роль в сюжете, у других изменилась трактовка характера и направление его развития, которые в этом варианте мне понравились намного больше.

Но это если объективно. Субъективно же этому аниме чего-то не хватало. Чего именно? Сам толком не знаю, но вряд ли это имеет какую-то материальную форму. При всей своей винрарности сериал так по настоящему и не затянул меня, не заставил переживать за героев, ставить себя на их место, думать на тем, как они преодолеют очередную трудность и предполагать, что произойдёт дальше. В общем нет в нём ничего того, за что я ценил первого Алхимика, да и большинство других моих любимых сериалов. Да и местная драма, при всей моей любви к соплям, оставила безучастной. Те же смерть Хьюза или уничтожение алхимиками Ишвара в новом исполнении по вызываемым эмоциям не идут ни в какое сравнение с прошлым сериалом. И дело тут совсем не в олдфажестве, и даже не в том, что ТВ1 был в первой десятке просмотренных мной аниме. Специально чтобы в этом убедиться пересмотрел несколько особо запомнившихся эпизодов из него: даже после сотни тайтлов и нескольких лет старый вариант по прежнему цепляет, может хоть и немного слабее, чем при первом просмотре, но всё таки цепляет, чего я не могу сказать о новом сериале.

Из-за всего этого определить, какая же версия получилась удачней, для меня очень сложно. Пожалуй, поставлю их на один уровень.

Ах да, из 5 опенингов не встретилось ни одного, которые бы я захотел посмотреть больше одного раза, а 1 и 5, вроде, даже и один раз не досмотрел. Нанесённую этим безобразием душевную травму пришлось залечивать опами старого сериала. Если честно, подобного от Bones я никак не ожидал.

 

Ну профессора, который поручил её Мустангу, и т.д. я помню.. Пара кадров, пара фраз. А развивать эту тему так и не стали? Намекнули - в кусты, и молчёк. Жаль, жаль.. А то это был кандидат на очень неплохой козырь в рукаве у одной из сторон.

Короче - рояль так и не выехал.

 

Что значит не стали? Мустанг огненной алхимией пользуется? Пользуется. Не показала бы Риза эту татуировку Мустангу, то... ладно, не буду уточнять, чем бы довольствовался в этом случае Мустанг, но никак не фаерболами от пафосных щелчков.

Изменено пользователем Remor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Непонятно на основе чего были сделаны Похоть и Лень. Если бы на основе человека, то остался бы труп.

 

На основе самого Отца, как и первый Грид (Жадность), Глоттани да и Энви (Зависть), идея человеческой основы пришла к Отцу больше в экспериментальных целях, Грид и Глоттани вернулись обратно, остальных видимо просто расщепило

 

Почему Хоэнхайм смог стать одной из "пяти жертв"? Он, конечно, крут, но разве кого-то пытался воскресить?

 

Он был у врат в момент создания камня в Ксерксе, так что идеально подходит

 

Роль пучеглазых врат малопонятна. В одних ситуациях они ведут в "реальный" мир. В других -- явно никуда к хорошему не ведут.

 

Врата - доступ к информации о всем сущем, что-то вроде отражения силы Бога, каждый, кто претендует занять его место (то бишь создать жизнь вопреки законам природы) и оказывается возле врат. И из них всегда возвращаешься в реальный мир, раз уж ему принадлежишь :( (гомункулы не в счет)

 

Почему рука Эда не одряхлела так же как и тело Ала?

 

Приглядись - она худее, бледнее, и ногти на ней длинные - под "одряхлела" вроде подходит ^_^

 

Если Отец плодил Гомункулов отчасти для того, чтобы избавиться от человеческих чувств, то почему не потерял амбиции после "родов" Жадности?

 

Ёлки зеленые, ну это уже проблема психологическая - всегда ли только эмоции обеспечивают нужный уровень мотивации или же достаточно планирование и методичное достижение поставленной цели.. Если уж Отец стремился познать мир, будет считать, что у него аналитический склад ума, а эмоции больше на заднем плане, так что отсутствие Жадности ему не мешало (так плюс идеи у него возникли еще в пробирке, когда все грехи были в полном комплекте на месте)

 

Эд -- силач! Просто выдернуть руку из железного прута он не смог, но выдернуть сам прут из бетонной конструкции, а потом и из руки -- раз плюнуть

 

Ёёё, теперь психофизиология - ситуация стресса может оказать как тормозящее, так и активизирующее действие - вначале проявилось первое, когда порой сводит мышцы, не можешь двигаться, даже говорить, нарушаются мыслительные и психические процессы; Ал в этом случае помог Эдварду не столько физически, сколько устроил эмоциональную встряску и вернул в нужное состояние (гнев - попер адреналин - усилился энергетический обмен - снижается болевая чувствительность - снижается чувство страха - правда заодно снижается и самоконтроль, мыслительные процессы восстановится тоже не успевают) В аниме не обратила внимание, но в манге меня эти вездесущие красные брызги вплоть до возвращения Ала наоборот раздражали, дааа, каждому свое

 

 

Но откуда у него супер-скорость, позволяющая уворачиваться от пуль уже после выстрела, и супер-сила, делающая возможным рубить супер-прочными мечами бетонные стены?

 

Его готовили к роли фюрера с самого рождения, как и остальных кандидатов, так что все способности - результат упорных тренировок и самоистезаний. И по словам Бредли "глаз все видит, а тело уже не успевает" - в молодости он задавал жару и похлеще

 

На счет Мустанга даже пытаться не буду - ну, не специалист я в законах действия философского камня... мож с камнем и нога у Эда вернулась бы - да кто теперь проверит - с вратами он рисковать не стал - мало ли: ногу вернут целиком, а брата в разобранном варианте

Отец хотел удержать в себе силу Бога и полностью контролировать, ИМХО, он бы и без нового камня ее впитал, да продержался бы недолго, что и произошло (шутка ли впитать в себя то, частью чего сам являешься)

Относительно создания "друга из пробирка" - это даа, большой пробел, аж самой интересно, кто такой умный нашелся, что вытащил на свет божий часть истины (Фауста что ли перечитать...)

 

Фуууух, надеюсь все понятно объяснила

Опубликовано (изменено)

Не, в тв1 логика присутствует, и она мне по душе ближе, чем логика тв2. Зачем надо было ждать отцу затмения? эффектно, но внутренний механизм не разьяснён. Вторая рука шрама - тот еще рояльчик.. Круг преобразования из тени луны - чтото перебор.. Мустанг - читер. Если так запросто с помощью камня глаза вылечил, то чтоже Хоэнхайм бральев не вылечил? В бою он себето руки отращивал как нефиг делать..

В общем, и в 1тв были недочеты (например не разьяснили, ктоэе эти черные руки, что живут меж измерений. В тв2 кстати тоже не разьяснили), но он мне больше нравится, хотябы то что в тв2 акцент сделан на более младшую ца.

Изменено пользователем GUDWIN (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Не, в тв1 логика присутствует

Правда? Логика? Лично я нигде не встречал вменяемого объяснения того, зачем нужно было заставлять других алхимиков создавать философский камень, и почему обязательно таким сложным, трудоёмким, малоэффективным и рискованным способом.

Зачем надо было ждать отцу затмения? эффектно, но внутренний механизм не разьяснён.

Нужно было внимательней смотреть. Хоть и не помню тот разговор дословно, но в сериале объясняли о том, что олицетворяют луна и солнце, и что получится, когда они встретятся.

Вторая рука шрама - тот еще рояльчик..

Что же в ней такого рояльного? Если эту татуировку имел его брат, то что мешало самому Шраму её себе сделать? Благо под рукой были записи исследования и люди, способные в них разобраться?

Круг преобразования из тени луны - чтото перебор..

А чем круг от тени луны отличается от круга от канала или туннеля?

Мустанг - читер. Если так запросто с помощью камня глаза вылечил, то чтоже Хоэнхайм бральев не вылечил? В бою он себето руки отращивал как нефиг делать..

Они могли, но отказывались это делать... Опять таки нужно было внимательней смотреть.

Изменено пользователем Remor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
хотябы то что в тв2 акцент сделан на более младшую ца.

Да он и в первом-то почти сразу после сшивающего жизни был перенаправлен. Не радует конечно, но имхо если и в манге был такой сюжет и такая развязка, то просто-таки бессмысленно жаловаться. Ибо очевидно было.

А чем круг от тени луны отличается от круга от канала или туннеля?

Да ничем, просто если изначально можно было этот круг проецировать на что угодно. то почему не экватор? По внутремировой логике круг - он как бы сложная фигура со многими всякими штуками и условностями (недаром в несчастном аместрисе каждую узловую точку прорвой жертв скрепляли). Конечно, можно сказать, что Хоэнхайм - он истинный философский камень, а потому его пролитая кровь имела необходимую силу, но с другой стороны зачем тогда ему вообще этот круг? И опять же - первый гомункул тоже не вася и хоэнхайму не уступал, так что если уж он так заморачивался (столетиями! Построил страну ради возможности юзать такую силу!), то что ему мешало просто махнуть рукавом и нарисовать этот круг? Короче бред, как ни крути - и по внутремировой логике тоже маразм.

Правда? Логика?

Ну, чтобы драма была. К тому же от юзания алхимии ни Хоэнхайму ни Данте лучше не становилось, так что пуркуа бы и не па?

Что же в ней такого рояльного? Если эту татуировку имел его брат, то что мешало самому Шраму её себе сделать? Благо под рукой были записи исследования и люди, способные в них разобраться?

Да просто как-то вот очень удобно он её себе сделал - прям вот понадобилась она ему и оба-на! С другой стороны, там уже такой чистый сёнен идёт, что вообще-то на такую мелочь обращать внимание глупо.

Тогда уж надо обращать внимание и на то, как внезапно ослабли Гордость и Лень (последний вообще не понял с фига ли так легко лёг).

 

Вообще кстати, с Гневом всё как-то никак - то его на похоронах Хьюза трясёт, то он говорит, что это мол игра и драма, а у самого чашка в руках скачет. Вот что это было - смонение? Сопротивление?Неприятие политики или сострадание? Поди ж разбери. И зачем показали тогда вообще - тоже непонятно. Вообще кстати, гомункулы как-то скучнее стали. Нет, их конечно больше и они круче дерутся, но вот как-то совсем уж одноклеточные - в первом сезоне у каждого драма была, а здесь всё сбоку и остались просто "очень сильные утырки" а значит и сопереживать им нельзя. (Жадность не в счёт, хотя и он своим чисто детским "я хотел чтобы у меня были друзья" под конец просто нокаутировал. Они хотели чтобы их любили, блин. Хотя ладно - это финальная битва, она слита и там все вели себя как идиёты. Опустим. Тем более что всё остальное время Жадность был самым светлым пятном) Вот поединок Мустанга и Зависти небось как драматический задумывался а на деле - не рыба ни мясо - ни постоять за себя последний толком не смог, ни сопереживать ему с его детскими проблемами не выходит. Я даже скривился немного, когда вылез ГГ и начал вталдычивать про ценность жизни и вообще. Мало того, что лицемерно звучало, так ещё и непонятно было, зачем приём используется. Что так что этак ведь конец един.

Да и вообще, если уж про концовку более развёрнуто - гайки закрутили прям мама не горюй. Металис-метались, а на деле "на тебе мою алхимию и отвали". Хорошо хоть не печеньки этому богу подсунул, право слово. По мне так этот момент с "ты мне - я тебе" и в первом сезоне смотрелся коряво, честно говоря, но во втором это просто было уже ни о чём. Да и как вообще он эту алхимию отдал, если она не удел избранных, а просто предмет долгого изучения, судя по мифологии сериала?Опять же, если всё упёрлось в жертвы, то нафига лже-Хоэнхайму было огород городить с Аместрисом? Пошёл бы в соседний китай - благо он на карте в сто раз больше - и помножил бы его ноль? Всяко быстрее бы получилось. Или там какая-то заморочка была, чтобы мол рядом с погибшим городом нужно было быть? Я не помню такого, но можт просто упустил из виду, не исключаю.

Опубликовано (изменено)

Vорона, что же, кое с чем согласиться, пожалуй, можно, но не со всем:

На основе самого Отца, как и первый Грид (Жадность), Глоттани да и Энви (Зависть), идея человеческой основы пришла к Отцу больше в экспериментальных целях, Грид и Глоттани вернулись обратно, остальных видимо просто расщепило
Отец -- это как раз-таки не основа. Это скорее наполнение. У зависти основание было каким-то червячком, у Гордости -- зародыш, у Гнева и Жадности -- человек. У Обжорства тоже чего-то такое было маленькое, похожее на самого Обжорство. По идее у Похоти и Лени тоже должно было быть основание.
Приглядись - она худее, бледнее, и ногти на ней длинные - под "одряхлела" вроде подходит happy.gif
Длинные ногти вижу, а вот с тем, что одряхлела не согласится Батя, который получил в табло.
На счет Мустанга даже пытаться не буду - ну, не специалист я в законах действия философского камня... мож с камнем и нога у Эда вернулась бы - да кто теперь проверит - с вратами он рисковать не стал - мало ли: ногу вернут целиком, а брата в разобранном варианте.
Ничего не "мож"! Хоэнхайм же не смог полностью починить Изуми, хотя и являлся ходячим философом. Однозначно глюк!
Отец хотел удержать в себе силу Бога и полностью контролировать, ИМХО, он бы и без нового камня ее впитал, да продержался бы недолго, что и произошло (шутка ли впитать в себя то, частью чего сам являешься)
Кстати, эта чёрная отрыжка в конце -- это и есть неудержимая сила Бога? Я всё ждал, когда же его прорвёт, так и не дождался!
Они могли, но отказывались это делать... Опять таки нужно было внимательней смотреть.
Если почесать тыковку и вспомнить разговоры, то да, действительно могли. Но это точно глюк!
Лично я нигде не встречал вменяемого объяснения того, зачем нужно было заставлять других алхимиков создавать философский камень, и почему обязательно таким сложным, трудоёмким, малоэффективным и рискованным способом.
Так сами Гомункулы же там не могли пользоваться алхимией, а камешек им хотелось...

 

Ещё кое что: Провисла тема, так что же образуется после неудачного человеческого преобразования? Сказали, что вроде бы не тот, кого пытались воскресить. Тогда кто?

Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Когда начинал смотреть, даже не ожидал, что осилю до конца. Все-таки первый ТВ досмотрел с трудом, уж больно очевидным был слив.

Но Bones исправились, на мой взгляд, такое точное следование манге - идеальная экранизация. Пропускали, вроде бы, только маловажные детали и комедийные сценки, а главное - минимум отсебятины.

В общем, претензий к сюжету нет, а сабж, на мой взгляд - оптимальный вариант сенена, который можно посмотреть без фейспалмов и даже с удовольствием.

Опубликовано
Отец -- это как раз-таки не основа. Это скорее наполнение. У зависти основание было каким-то червячком, у Гордости -- зародыш, у Гнева и Жадности -- человек.

По мне так это не первоначальная основа, а отражение их сути - зависть, скрывающая внутреннее уродство (хотя червячок довольно мил), беспомощность и уязвимость под маской гордыни. Отец вроде говорил Гриду "возвращайся в меня, туда, откуда был рожден", да и Глоттани он обратно втянут, воссоздав его тело. А что тела создавать он может - было видно в последних сериях по жителям Ксерска, например. Вот только для создания, если правильно понимаю, он использует в качестве матрицы гены Хоэнхайма - Прайд мог управлять доспехами Ала, так как знак на доспехах был нарисован кровью Эдварда, схожей по составу с Хохо

Давай уже не мусолить эту бедную руку :D , силу удара все равно сложно проверить, внешне она хилая - это точно, а все остальное сплошные мысли-мысли...

И похоже, что это Хоэнхайм ("ходячий философ" - надо запомнить ;)) - сплошной глюк, с Изуми он вроде вообще не использовал камень (что-то сказав про непривычные приемы медицины Ксинга), Эду же предлагал вернуть с его помощью руки-ноги (значит теоретически возможно) - или он Эдварда таким образом проверял (вряд ли), и знаний о медицинской алхимии у него возможно нет (в отличии от Марко). У Хоэнхайма и в сравнении с Отцом знаний куда меньше - может их как раз и не хватило, вот тебе и отговорки про символ греха (У Ала все потерянное тело - символ греха - и что?)

Вопрос про силу Бога я похоже не поняла... ну, создавать солнце, управлять стихиями, возвращать душам тела.. когда не мог все это удерживать энергия просачивалась и разбрасывала все и вся вокруг, а в итоге окончательно освободившись, вернулась на место - за врата, за одно и шарика утянув с собой на место... то?

Провисла тема, так что же образуется после неудачного человеческого преобразования?

Это про первый сезон или второй? в первом вроде гомункулы были, а во втором проще говоря - ничего, физическая оболочка без наполнения душой (ее воссоздать невозможно), а материя видимо - результат мутации и воссоединения клеток самого алхимика.. А у братьев в результате мог получиться Альфонс в новом неудобном тельце, но благо душа не прижилась и вернулась за врата, откуда Эд ее и вытянул

 

З.Ы. На абсолютную истинность написанного выше не претендую, материал и аниме, и манги, насколько бы обширным ни был, всех ответов, увы не даст

Опубликовано (изменено)
Поправочка - медицинской алхимии Аместриса, которую разработал и передал Отец, у которого знаний-то как раз больше чем у Хохо (ну, про это я правда уже писала) - другое дело, что суть алхимии и доступ к полной силе он от жителей скрыл. Так, что действия и результат алхимиков-медиков двух стран по идеи должны отличаться. Хотя бы Мей, что в залечивании ран учитывает энергетические потоки, и Марко, что вообще о потоках ничего не знал, но при этом работал с медицинской алхимией.. Так что алхимия востока не при каких обстоятельствах не дает возможности вернуть утраченный орган, ИМХО, западная такую возможность оставляет с учетом равноценного обмена (не помню этого момента, но вроде бы на востоке этого самого принципа обмена нет?) Изменено пользователем Vорона (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну, что же, сериал оказался не таким уж и слабо продуманным, каким я его считал. Впрочем, дурацких моментов там всё равно навалом, но их не получиться описать внутренними противоречиями. Так что язвительный комментарий я всё-таки сварганю!.. -_-

а во втором проще говоря - ничего, физическая оболочка без наполнения душой (ее воссоздать невозможно), а материя видимо - результат мутации и воссоединения клеток самого алхимика.. А у братьев в результате мог получиться Альфонс в новом неудобном тельце, но благо душа не прижилась и вернулась за врата, откуда Эд ее и вытянул
Не всё так гладко. Когда труп откапывали обнаружили не тот цвет волос. Изуми вроде бы получила на выходе чего-то ребёнкообразное, но потом поняла, что тоже что-то не то. А вот когда златозубого алхимика в колобка превратили, узнать косатика всё же можно было, но с трудом. Так что при человеческом преобразовании должно получиться всё-таки что-то похожее на тело того, кого преобразовывали. Или всё-таки как-то не так?

 

И ещё напоследок: Была сценка, когда Альфонс предстал перед своим телом, хотел было его уже брать с собой, но передумал. Значит возможность сделать это всё-таки была? Как так получилось?

Опубликовано (изменено)
Спойлер:

Да ничем, просто если изначально можно было этот круг проецировать на что угодно. то почему не экватор? По внутремировой логике круг - он как бы сложная фигура со многими всякими штуками и условностями (недаром в несчастном аместрисе каждую узловую точку прорвой жертв скрепляли). Конечно, можно сказать, что Хоэнхайм - он истинный философский камень, а потому его пролитая кровь имела необходимую силу, но с другой стороны зачем тогда ему вообще этот круг? И опять же - первый гомункул тоже не вася и хоэнхайму не уступал, так что если уж он так заморачивался (столетиями! Построил страну ради возможности юзать такую силу!), то что ему мешало просто махнуть рукавом и нарисовать этот круг? Короче бред, как ни крути - и по внутремировой логике тоже маразм.

Спойлер:

Так, по порядку.

Почему Хоэнхайм использовал именно круг от тени? Как я понял, Отец во время активации хоэнхаймовского круга должен был находится именно в центре, а много ли других естественных кругов с центром в этом месте? Я так думаю, что таковые вообще отсутствуют.

Почему Отец сам не использовал подобный вариант, а заморачивался созданием туннеля? Ну я бы не назвал этот вариант очевидным. Понимаю, глупо сравнивать свой интеллект с интеллектом гомункула, прожившего столетиями и разбирающегося во всех тонкостях алхимии, но тут скорее была импровизация, требующая смелого и творческого мышления, а не энциклопедических знаний.

Почему круг Хоэнхайма работал без жертвоприношений с помощью одной только его "крови"? Ну это собственно и не "кровь" была, а души жителей Ксеркса. Думаю, параллели между ними и "жертвоприношениями" проводятся достаточно легко.https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=68296&st=760&gopid=2494969

А вот последний вопрос, если честно, не понял. В смысле "махнуть и нарисовать"?

В остальных же случаях не вижу ровным счётом никаких преступлений против здравого смысла.

Спойлер:
Ну, чтобы драма была. К тому же от юзания алхимии ни Хоэнхайму ни Данте лучше не становилось, так что пуркуа бы и не па?

Ну, драма драмой, а логика логикой. Одним другое оправдывать не стоит.

Спойлер:
Да, создание филосовского камня было несколько рискованно для здоровья, но даже план создания его, используя для этого левых алхимиков, можно было реализовать проще и эффективней, например, используя для этих целей своих учеников. Правда проблема с отбором камня в случае успеха всё равно остаётся, так как даже с помощью гомункулов это сделать непросто.

Другой вопрос, что требовать от аниматоров связать и объяснить всё то, что наворотил автор, глупо и что даже не смотря на проблемы в сюжете, первый Алхимик получился самостоятельным, имеющим свои сильные стороны, произведением, в отличие от тех аниме, которые мне даже не хочется называть по имени, из-за чего недочёты с логикой можно если не забыть, то хотя бы простить.

Спойлер:
Да просто как-то вот очень удобно он её себе сделал - прям вот понадобилась она ему и оба-на! С другой стороны, там уже такой чистый сёнен идёт, что вообще-то на такую мелочь обращать внимание глупо.

Спойлер:

Опять таки, татуировка на вторую руку, как чеховское ружьё, висела ещё с первой половины сериала. До этого он её не мог сделать: свои тараканы относительно алхимии мешали, разобраться в дневнике знаний не хватало, да и сам дневник был спрятан. Но если дневник под рукой, свои тараканы потравлены, а с алхимиками нашёлся другой способ взаимодействия, чем проведение принудительной эвтаназии, то почему бы и не сделать? Тем более, что здравый смысл говорит о том, что лучше бы усилиться перед финальной битвой.

В общем, это даже не мелочь, а просто придирка ради придирки, когда хочется что-то покритиковать, но на ум ничего путного не приходит.

Вообще кстати, гомункулы как-то скучнее стали. Нет, их конечно больше и они круче дерутся, но вот как-то совсем уж одноклеточные - в первом сезоне у каждого драма была, а здесь всё сбоку и остались просто "очень сильные утырки" а значит и сопереживать им нельзя.

Тут частично согласен. Слос и Прайд действительно не ахти, да и Ласт очень мало. Пожалуй, она единственный персонаж, который в старом сериале смотрелся намного лучше.

Но вот чем те же Фюрер и Глаттони в ТВ2 отличаются от ТВ1? Разве что количеством винрарных моментов с ними, но лидерство в это занимает отнюдь не ТВ1. Хоть Фюрер и там был очень крут, но весь его боевой потенциал не реализовали, да и был убит не в честном бою, а из-за того, что проявил слабость. Хотя в ТВ2 мне его смерть так же не особо порадовала: лучше бы автор обошлась простым боем, а не стала бы притягивать к нему мораль. Ну и были объяснены способности Глаттони и прошлое Бредли, что так же добавляет очки новому варианту.

Вот поединок Мустанга и Зависти небось как драматический задумывался а на деле - не рыба ни мясо - ни постоять за себя последний толком не смог, ни сопереживать ему с его детскими проблемами не выходит. Я даже скривился немного, когда вылез ГГ и начал вталдычивать про ценность жизни и вообще. Мало того, что лицемерно звучало, так ещё и непонятно было, зачем приём используется. Что так что этак ведь конец един.

Ну в том, что Энви так жалко показал себя в этом бою, вины его не было. Слишком уж Мустанг крут, особенно когда сражение происходит в коридорах. Единственными способами его победить были или атака исподтишка или взятие заложника. Последнее он, вроде, и попытался осуществить. Хотя разумнее всего, разумеется, было не связываться с Мустангом совсем и свалить куда подальше.

Ну а сочувствовать ему и не надо. Он скорее представляет из себя сферического троля в вакууме со всеми своими комплексами внутри. Да и тролил он хоть и очень толсто, но забавно.

На счёт морализаторства опять таки согласен. Вроде бы и правильно говорят, но отторжение эта сцена вызывала.

Да и как вообще он эту алхимию отдал, если она не удел избранных, а просто предмет долгого изучения, судя по мифологии сериала

Скорее это своеобразная полунаука-полумагия. Хоть она и использует природные источники энергии, но чтобы ими управлять, судя по всему, необходима связь с богом, но да, этот момент совсем не объяснили.

Опять же, если всё упёрлось в жертвы, то нафига лже-Хоэнхайму было огород городить с Аместрисом? Пошёл бы в соседний китай - благо он на карте в сто раз больше - и помножил бы его ноль? Всяко быстрее бы получилось. Или там какая-то заморочка была, чтобы мол рядом с погибшим городом нужно было быть? Я не помню такого, но можт просто упустил из виду, не исключаю.

Вроде бы, единственная заморочка - солнечное затмение, которое должно произойти над этим местом.

Спойлер:

Ничего не "мож"! Хоэнхайм же не смог полностью починить Изуми, хотя и являлся ходячим философом. Однозначно глюк!

Спойлер:

А он вообще пытался использовать филосовский камень? В сериале говорилось, что души согласились с ним сотрудничать ради победы над Отцом и спасения Аметиста, но вот договоров о том, чтобы использовать их ради помощи воинствующим домохозяйкам, расплачивающихся за собственную глупость, я не припомню.

Изменено пользователем Remor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А он вообще пытался использовать филосовский камень? В сериале говорилось, что души согласились с ним сотрудничать ради победы над Отцом и спасения Аметиста, но вот договоров о том, чтобы использовать их ради помощи воинствующим домохозяйкам, расплачивающихся за собственную глупость, я не припомню.
Типа он использовал камень только во время битв! А убедить недовольных можно было очень просто: "Спокуха! Это наш союзник!"

Кстати, эта сценка очень походила на другую, когда Эд сам себе остановил кровотечение. Вот я и подумал, что ситуации похожи. Да и вообще, как можно было без алхимии засунуть руку в живот, высунуть её и чтобы всё зажило мгновенно! Ну и чего-то там про грех не даёт мне покоя!

Опубликовано (изменено)
Спойлер:
Типа он использовал камень только во время битв! А убедить недовольных можно было очень просто: "Спокуха! Это наш союзник!"

Спойлер:

Тогда они ещё не были союзниками. Да и даже если бы и были, шансов на излечение Изуми с помощью философского камня не было никаких. Мораль сериала очень категорична: "Использование чужих душ грех, а за свои ошибки расплачивайся сам". Мустанг был исключением, но он и не был виноват да и обладает намного более гибкими моральными принципами, чем все остальные герои, за что, собственно, и любим. Не только, конечно, но и за это в том числе.

Изменено пользователем Remor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Провисла тема, так что же образуется после неудачного человеческого преобразования?

Зомби получается. Или даже зомби-в-реанимации - тока на месте сидеть может и шевелится по миллиметру. Смотреть то-ли первый, то-ли второй спешл - про слепого алхимика.

Опубликовано
Мораль сериала очень категорична: "Использование чужих душ грех, а за свои ошибки расплачивайся сам". Мустанг был исключением, но он и не был виноват да и обладает намного более гибкими моральными принципами, чем все остальные герои, за что, собственно, и любим. Не только, конечно, но и за это в том числе
Так мораль сериала или мораль алхимиков? Что-то молния среди ясного неба в сериале не поражала пользователей булыжников... Хоэнхайм не помог до конца, потому что не захотел, что ли?
шансов на излечение Изуми с помощью философского камня не было никаких.
Почему не было, если у других было? В чём принципиальная разница?
Зомби получается. Или даже зомби-в-реанимации - тока на месте сидеть может и шевелится по миллиметру. Смотреть то-ли первый, то-ли второй спешл - про слепого алхимика.
Но это же не канон!

 

Кстати, эта пресловутая мораль про неэтичность использования философских камней мне совсем не понятна. Людей, из которых сотворили камень, к жизни уже не вернуть. Их души запечатаны. Им не станет лучше от того, что камень с ними положат в сейф и запечатают на веки вечные. Так что по-любому философский камень надо использовать во благо чего-нибудь, чтобы и ныне живущим помочь, и высвободить заточённые души.

Опубликовано
Хоэнхайм не помог до конца, потому что не захотел, что ли?

Примерно так.

Почему не было, если у других было? В чём принципиальная разница?

Разница в том, что сама Изуми на такое не согласилась бы. По той же ровно причине, что и братья Элрики.

чтобы и ныне живущим помочь, и высвободить заточённые души.

Использование камня не высвобождает души, а расходует. Надеюсь, дальше отношение персонажей к подобным вещам комментировать не требуется.

Опубликовано (изменено)
Использование камня не высвобождает души, а расходует.
В данном контексте это одно и тоже. Агонию нужно прекращать. Повторяю: людей внутри камня ничего хорошего не ждёт по-любому.

 

Всё, комментарий готов. Спасибо всем, кто помог мне его написать: ваши слова были использованы против "Алхимика"! :rolleyes: (да, будет много повторений)

 

Когда сериал закончился, у меня уже был довольно большой списочек с неточностями и противоречиями сериала, который я так люблю составлять просматривать аниме со сколько-нибудь продуманным миром. Однако, посовещавшись на форуме, я пришёл к выводу, что множество из найденных мною неточностей, ошибок и противоречий таковыми не являются! Вынужден признать, что мир в сериале действительно добротно продуман, хоть и не до самого конца. Так, например, нам не даётся однозначного ответа на вопрос: а чем же на самом деле являлось «существо из пробирки» и какие гарантии того, что его не воссоздадут вновь? Зато даётся довольно правдоподобное объяснение сути алхимии. Хотя смысл алхимических кругов с разными финтифлюшками так и остался за кадром. Интересно, как вообще можно было открыть такие сложные рисунки?

 

Итак, внутренних противоречий в сериале не так уж и много, но это ещё не значит, что в нём нет недостатков. Самым большим недостатком считаю окончательное скатывание сериала ближе к концу в весьма стандартный сёнен. Первые две трети «Алхимика» весмьма успешно избегали всех этих «сёненских штучек», которыми так изобилует окончание сериала. Помню, я даже усомнился в том, справедливо ли называть сеё творение сёненом, но последние серий 20-25 однозначно расставили все точки над «ё». Бессмысленно приводить примеры, так как дело же не в кратком содержании, а в технике исполнения. Впрочем, бои получились на славу! Спасибо за это правителю Аместриса, который занимает столь высокую должность не зря. Но он всё равно читер!!!

 

Ну а вторым минусом сериала я считаю его главного героя Эдварда Элрика. Да, мне он совсем не симпатичен. Складывается такое впечатление, что тот не в состоянии ничего воспринимать серьёзно дольше 5 секунд. Его младший брат – и то мне кажется значительно взрослее и хладнокровнее, что ли. Привычка решать жизненные проблемы мордобоем так же не добавляет Эду пунктов от меня. На протяжении сериала складывается впечатление, что он действительно думает, что сможет запинать любого, если захочет. И ведь ему это практически всегда удаётся. А когда он легко и с улыбочкой отмахивался одной левой, вернее, правой, от атак одного из сильнейшего из Гомункулов, мне окончательно расхотелось увидеть хэппи энд... Тут (на World-Art'e) многие жаловались на отсутствие в сериале атмосферы. Так вот, Эд и есть тот самый, кто испортил воздух!

 

В заключении хочу сказать, что мораль про неэтичность использования философских камней мне совсем не понятна. Людей, из которых сотворили камень, к жизни уже не вернуть. Их души запечатаны. Им не станет лучше от того, что камень с ними положат в сейф и запечатают на веки вечные. Так что по-любому философский камень надо использовать во благо чего-нибудь, чтобы и ныне живущим помочь, и высвободить (или израсходовать, в данном контексте это одно и тоже) заточённые души.

Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Людей, из которых сотворили камень, к жизни уже не вернуть. Их души запечатаны. Им не станет лучше от того, что камень с ними положат в сейф и запечатают на веки вечные.

Ага, только ведь и инвалиды никогда уже не вернутся к полноценному человеческому существованию. Что там, значит, насчёт "прекращения агонии"? Давайте и их всех в расход, а то что это они будут всю жизнь страдать...

Я, конечно, утрирую, но общее направление мысли, надеюсь, понятно. Собственно, Хоэнхайм всю жизнь и занимался "прекращением агонии". Он не жертвовал душами ради всеобщего блага, а дал им право самим выбрать свою судьбу. Итог, конечно, один... Но всё равно смотрится как-то благороднее, не правда ли? :P

 

Комментарий, кстати говоря, получился не то чтобы очень язвительным. Я надеялся на куда более толстый троллинг :rolleyes:

Опубликовано

Всех в биореактор?)) Кстати, посути Отец и зодал этот биореатор из целой страны)) Территориально огнаниченная комплиментация человечеста?)) Теперь я понял чем окончилась Ева - всех переработали в филосовский камень))

меня понесло

Опубликовано
Я надеялся на куда более толстый троллинг laugh.gif
Я тоже надеялся, но, вот беда, мои карты оказались биты уже до написания коммента...

 

Но если нужен троллинг, то я его устрою! Вот весьма забавный комментарий от Kellendor_Alch:

Ну вот и Стальной алхимик ТВ-2 можно считать досмотренным, ибо финальная серия скорее будет просто эпилогом и вряд ли она уже чем поможет. И пожалуй я по большей части сравню ТВ-1 с ТВ-2, нежели оценю ТВ-2 как совершенно отдельное аниме.

1)Рисовка. ТВ-1 конечно ей не блистал, но эмоции персонажей, редкие поединки смотрелись вполне качественно. В ТВ-2 же, с первой серии уже казалось "вырви глаз", ужасающая четкость, слегка раздражало ведение боев состоящее из скорее супер-пупер алхимически созданных оружий. Невыносимо большое количество кавая, если в ТВ-1 для меня был просто предел кавая, и все равно раздражало, то здесь же с этим еще большая беда.

2)Атмосфера. Одно из самых слабых мест в ТВ-2. Просто испоганены большая часть драматических и просто более менее серьезных моментов кавайными, юмористическими и подобными вставками. Из-за банальных персонажей, полного отсутствия какой то безнадежности в аниме, атмосфера почти на нуле. Хотя есть еще что больше испортило атмосферу. В ТВ-1, да и в начале манги, алхимия была представлена как наука, люди думали как применять ее, они отрицали магию, бога и так далее. В концовке ТВ-2 все это было убито напрочь появлением "седовласого старика" бога в материальном и полностью разумном виде. Еще и ведущем себя как человек. Да и не только в концовке все это было убито, на протяжении всего аниме, персонажи прости мерялись кто круче создаст пушку с помощью алхимии, вместо обдумываний какое вещество как переделать, она просто предстает как обычная магия, не более.

3)Сюжет. Самая слабая часть в ТВ-2. Сюжет до расхождения с ТВ-1 скомкан до идиотизма, зачем было так торопиться ? Эти серии просто оценивать не хочется, пародия. И вот начинается дальше. Остальной сюжет можно разделить на 2 части. 1.Поездка Элриков на север, никаких поворотов сюжета, вполне средненько. 2.Финальный бой. Длится около 15 серий. Растянуто что противно, аля Наруто и Блич. Повороты сюжета тоже напрочь отсутствуют, никакого напряжения. Немалое кол-во драматических моментов, что как раз порадовало, но многие из них испорчены. Смерть фюрера, Жадности и деда с северянином (протез в виде клешни, имя забыл) удались вполне красиво. Вообще эту часть сюжета можно рассказать как очередность боев одних персонажей с другими. Скучно.

Финал ожидаем еще с первых серий. После того как прочел что в манге присутствует отец гомункулов все стало ясно. Не порадовало что изменили очередность рождения гомункулов, зависть-первый грех и поздний гомункул и подобное.

Превращения гомункулов в другую форму и появление способностей аля супер пупер впринципе еще не так раздражало, но по атмосфере сильно ударило.

Философский камень. Вот с этим беда большая. В ТВ-1 он представлен как действительно нечто мистическое и легендарное, его за весь сериал смогли создать лишь один. В ТВ-2 философские камни штампуются как жевачки. Их сотни. Какая это тогда легендарная вещь ?

В ТВ-1 были и неожиданные повороты сюжета (одна лишь концовка про 2 мира и использованием душ), вполне логичная последовательность. В нем сюжет казался жизненным, там не было хороших и плохих, даже Данте понять можно, она не мега злодейка которая хочет править миром. В ТВ-2 сюжет стандартный, в итоге все персонажи разделены на 2 стороны, зло и добро, финальный босс, желание быть совершенным и т. д.

Позабавили 2 момента. Когда стало ясно что Мустанг потеряет какую то часть тела, был просто уверен что это будет зрение как в ТВ-1 (Мустанг потерял глаз). И второй что отдаст Эдвард за Альфонса, как в ТВ-1 Эдвард ушел в другой мир и потерял алхимию, так же и здесь просто лишился алхимии.

4)Бои. Да, да, наверное ни в 1 аниме кроме Меч чужака не стал бы про них писать. Их обилие и низкая качественность выглядели убого. Если в ТВ-1 их было мало, но они были качественными, один лишь бой Эдварда и Жадности стоит всех поединков из ТВ-2. Они просто однообразны и слишком нелогичны. Гомункулы с которыми не может сравниться почти ни 1 алхимик кроме Мустанга. И ниндзи которым почти все эти гомункулы не ровня.

5)Персонажи. Поначалу думал что меня порадовало раскрытие персонажей приближенных Мустанга, но уж слишком они все банальны и "правильные". На протяжении 60 серий создается ощущение что главные герои не братья Элрики, а полковник Мустанг. Сами браться раскрыты отвратительно, как будто бы с ними в прошлом ничего и не случалось. Их бред про боязнь использования философских камней, серьезных поступков смотрелась нелепо. Единственное порадовал персонаж сестры майора Армстронга. Но что приближенные Мустанга, что она не очень нужны были в ТВ-1, там история братьев, красивая и печальная. Здесь же командных дух, "мы всех победим" и подобное. Много непонятных поступков, вмешательство Кимбли к примеру.

И еще непонятно зачем вставлен персонаж девочки и Сина, этакая вечно кавайная девочка, портящая своим присутствием все моменты где появляется. В подобном аниме и суют такого персонажа.

Ну перейдем к плюсам и минусам ТВ-2.

Плюсы:

1)Большое количество боев, фанатам сененов понравится.

2)Красивые опенинги и эндинги. Тут претензий нет вообще, ничем не хуже ТВ-1.

3)Большое количество хоть и испорченных драматических моментов.

Минусы:

1)Плохая рисовка для подобной идеи (вообще о Стальном алхимике).

2)Отсутствие атмосферы.

3)Толпа персонажей, большая часть из которых слабо раскрыты и портят общее впечатление.

4)Нелогичность сюжета.

5)Главный герой не тот что в названии аниме, смешной минус, но правда.

6)Попсовасть подобная Наруто, Бличу.

В общем оценивая ТВ-2 как отдельное аниме, я бы оценид на 6 из 10.

Сравнивая ТВ-2 с ТВ-1. 4 из 10.

Не так-то просто опровергнуть, как мне кажется...
Опубликовано (изменено)

Ну вот, опоздала... а так хотела продержаться в роли адвоката до окончательного вердикта :D

И с ответом на использование фи-камня меня опередили, так что подписываюсь под постами выше и еще дополнительно - это такой же вопрос морали как в случае с эвтаназией и использованием органов для пересадки... вот и получается считать ли то, что в камне легкой энергией или всеже людьми.. Хохо, Эд, Изуми и иже с ним выбрали второе и действовали соответственно

Чем именно был друг из пробирки я представляю (примерно) - другой вопрос, как его вытянули на эту сторону. Помнишь, ему истина в конце говорит что-то вроде "ты достиг того, к чему изначально стремился" - то бишь он хотел силу Бога, стать с ней единым целым, это и произошло, когда он вернулся обратно. Значит шарик был частью истины, а потом в результате загадочных манипуляций был отделен от нее как клетка из организма. А вот чем является сам Бог - есть предположения (только чур не смеятся), что это коллективный разум, коллективное бессознательное или еще по другому мир идей - в нем заключена вся информация о существующем в мире, суть всех вещей, каждый человек неосознанное имеет к нему доступ (те самые врата), и при этом этот мир дополняет ("иногда называют Богом, иногда миром... а еще я - это ты"). Конечно остается вопрос, как кусок истины мог действовать самостоятельно, но тело Ала тоже как-то обходилось без души...

И возвращаясь к проблеме, что же там получается в результате неудачной трансмутации человека - откуда взялось тело - вспомнила, алхимики же закупают углерод, фосфор и др. - а в результате смешения с кровью алхимика и под действием "ручек истины" происходит что-то вроде химической реакции, результат которой видимо не предопределен, так как душа во всем этом безобразии не участвует.. А то, что вышло из золотозубого доктора зло не преобразование, а отдача, которая долбанула и по Прайду, изрядно подпортив ему тельце.. (отдача произошла из-за не соблюдения условий преобразования)

 

Пока все, вроде :)

 

А кто сказал что это троллинг? вполне адекватное личное мнение, при том не самое отрицательно (там даже плюсы есть!) ;) , другое дело, что бесполезно сравнивать две версии, когда это не сезоны, а абсолютно разные произведения ИМХО

Изменено пользователем Vорона (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Так, по порядку.

Почему Хоэнхайм использовал именно круг от тени? Как я понял, Отец во время активации хоэнхаймовского круга должен был находится именно в центре, а много ли других естественных кругов с центром в этом месте? Я так думаю, что таковые вообще отсутствуют.

Почему Отец сам не использовал подобный вариант, а заморачивался созданием туннеля? Ну я бы не назвал этот вариант очевидным. Понимаю, глупо сравнивать свой интеллект с интеллектом гомункула, прожившего столетиями и разбирающегося во всех тонкостях алхимии, но тут скорее была импровизация, требующая смелого и творческого мышления, а не энциклопедических знаний.

Почему круг Хоэнхайма работал без жертвоприношений с помощью одной только его "крови"? Ну это собственно и не "кровь" была, а души жителей Ксеркса. Думаю, параллели между ними и "жертвоприношениями" проводятся достаточно легко.https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=68296&st=760&gopid=2494969

А вот последний вопрос, если честно, не понял. В смысле "махнуть и нарисовать"?

В остальных же случаях не вижу ровным счётом никаких преступлений против здравого смысла.

И всё бы было хорошо, не будь это рассказано в предпоследней серии. Растянули бы эти хитрые планы на чуть подолбше (ладно, злой Хоэнхайм всё-таки весь сериал вёл к своей затее, но добрый-то всё как-то за кадром), было бы куда органичнее. А то ведь deus ex machina в чистом виде получился - внезапно на хитрый план нашлось хитрое противодействие. Насчёт же логики и импровизации - как-то с трудом верится в то, что злой Х был таким уж биороботом. чтобы нихрена не смыслить в импровизациях - хитрость он проявляет не раз и не два. Но даже если и был роботом, то зачем тогда доброго Х вообще отпустил? Связал бы да засунул куда-нить, чтобы под рукой был в случае чего - что собственно почти и сделал в последней серии - а то получилось "А сейчас мистер Бонд я поведаю вам о своих планах, а потом отпущу".

Ну а насчёт махнуть рукой - это я утрировал в том плане, что на том уровне алхимии, на котором оперировали оба Х наманьячить полоску мелом по периметру страны было не такой уж сложной задачей. И по логике доброго Х этого бы хватило.Но опять же - злой Х при тех же ресурсах и возможностях не просто нарисовал в узловых точках круги и закрепил их кровью, но и заставил Лень копать тоннель по границе страны, соединяя эти точки, а потом посадил в этот тоннель самое сильное своё творение. Не просто так наверное, он это сделал же?

Да, создание филосовского камня было несколько рискованно для здоровья, но даже план создания его, используя для этого левых алхимиков, можно было реализовать проще и эффективней, например, используя для этих целей своих учеников. Правда проблема с отбором камня в случае успеха всё равно остаётся, так как даже с помощью гомункулов это сделать непросто.

 

Другой вопрос, что требовать от аниматоров связать и объяснить всё то, что наворотил автор, глупо и что даже не смотря на проблемы в сюжете, первый Алхимик получился самостоятельным, имеющим свои сильные стороны, произведением, в отличие от тех аниме, которые мне даже не хочется называть по имени, из-за чего недочёты с логикой можно если не забыть, то хотя бы простить.

То есть мы вернулись к тому, с чего начали - введено было драмы для, и слегка объяснено сюжетно. Собственно, о чём я и написал.
Тут частично согласен. Слос и Прайд действительно не ахти, да и Ласт очень мало. Пожалуй, она единственный персонаж, который в старом сериале смотрелся намного лучше.

Но вот чем те же Фюрер и Глаттони в ТВ2 отличаются от ТВ1? Разве что количеством винрарных моментов с ними, но лидерство в это занимает отнюдь не ТВ1. Хоть Фюрер и там был очень крут, но весь его боевой потенциал не реализовали, да и был убит не в честном бою, а из-за того, что проявил слабость. Хотя в ТВ2 мне его смерть так же не особо порадовала: лучше бы автор обошлась простым боем, а не стала бы притягивать к нему мораль. Ну и были объяснены способности Глаттони и прошлое Бредли, что так же добавляет очки новому варианту.

Скажем так, с точки зрения легенды и боевых моментов я с вами согласен - стало лучше. Но в первой части сами персонажи были куда объёмнее - было объяснено откуда каждый взялся, чего хочет и так далее. Была хорошая любовная линия между той же Похотью и Шрамом, кстати, пусть и предсказуемая, а во втором сезоне гомункулы просто стали уберменшами со своими примочками, которые мочили всех в кого Отец тыкал пальцем (за минусом Жадности, понятно). Ни колебаний, ни сомнений, ни противодействия - просто терминаторы вышли на тропу войны. Скучно, хоть и зрелищно.

Ну в том, что Энви так жалко показал себя в этом бою, вины его не было. Слишком уж Мустанг крут, особенно когда сражение происходит в коридорах. Единственными способами его победить были или атака исподтишка или взятие заложника. Последнее он, вроде, и попытался осуществить. Хотя разумнее всего, разумеется, было не связываться с Мустангом совсем и свалить куда подальше.

Ну а сочувствовать ему и не надо. Он скорее представляет из себя сферического троля в вакууме со всеми своими комплексами внутри. Да и тролил он хоть и очень толсто, но забавно.

На счёт морализаторства опять таки согласен. Вроде бы и правильно говорят, но отторжение эта сцена вызывала.

Знаете, если бы Хищник первым замочил Шварца и кино кончилось бы на пятой минуте, вины шварца тоже не было бы. Но кино стало бы говном.

Вопрос не в том, как именно с точки зрения законов внутренней логики объяснили тот или иной поступок (потому что почти всегда в фентези и в алхимике в том чиле эта логика - что дышло), а в том что одного из сильнейших злодеев сливаю как ребёнка, но при этом зачем-то ещё пятнадцать минут гоняют как ужа на сковородке. Как-то это уныло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация