Lavos Posted January 17, 2009 Report Posted January 17, 2009 Жанр: квест Создатели: Phantomeria Interactive, Новый Диск Адрес в сети: www.sublustrum.ru Дата выхода: март 2008 года Судьба у этой игры с самого начала была не вполне стандартна. Начиналось все с музыки. Вернее, не с музыки, а с нового музыкального альбома, созданного тогда-еще-не-разработчиками. Потом пришла идея сделать для него так называемый «медиа-арт-проект», а проще говоря — снабдить звук неким необычным визуальным сопровождением. Причем обязательно интерактивным, чтобы слушатель мог своими действиями менять свободное течение музыки. Наконец, возник сюжет — тоже весьма сюрреалистичный, под стать всему остальному. Вот так постепенно музыканты превращались в разработчиков, а гипотетический слушатель — в будущего игрока. Жанр проекта сами создатели характеризуют как квест или приключенческую игру (adventure), а основную идею преподносят так: «возможность совершить путешествие за границу реальности». Главным средством для этого обещает стать, как и предполагалось с самого начала, музыка. Или, если точнее, звук во всем своем многообразии, призванный затронуть бессознательное игрока благодаря все той же связи с психикой, за счет которой акустические инфрачастоты влияют на нервную систему. Впрочем, добиваться этого разработчики планируют средствами обычной звуковой платы и колонок, так что инфразвук здесь фигурирует в качестве аналогии, а не как часть дизайн-документа. Сюжет игры начинается с того, что главный герой получает загадочное письмо от своего брата, профессора. В нем покойный (да, увы, брата вскоре постигла незавидная участь) приглашает посетить свой особняк, представляющий собой средоточие таинственных записок и ретрофутуристических механизмов. Понемногу исследуя помещения, игрок продвигается все дальше, а окружающий мир шаг за шагом теряет последние связи с реальностью, растворяясь в абстрактных картинах детективной фантасмагории. Смысловой стиль происходящего соткан из символов и архетипов, намеков, загадок и тайн, в центре которых — самая главная тайна: тайна смерти профессора, который, похоже, долго добивался какой-то запредельной цели и в итоге достиг ее... Вот примерно такой получается рассказ о сюжете — пусть сумбурный, но это не со зла и не по недомыслию: вы ведь и сами были бы не в восторге от протокольного изложения сюжетных ходов с неизменным финалом вроде «а убийца — шофер»? Что же до исполнения, работу художников и дизайнеров можно без преувеличения назвать мастерской. Атмосфера сильна и не противоречива в мельчайших деталях, игра света и тени идеально дополняет цветовую гамму. И даже спецэффекты (куда ж без них?) в кои-то веки использованы аккуратно, с умом и с изрядной долей вкуса — так, глядишь, скоро слово «спецэффект» перестанет быть фетишем в технологической гонке, а займет свое законное место в архитектуре игровой эстетики. Музыка... С ней немного сложнее, она, прямо скажем, на любителя — я не возьмусь даже с ходу определить ее жанр. Быть может, это и есть те загадочные звуки, которым предстоит проводить незримые нити между цифровой акустикой и психикой игрока? Нет, не сочтите это ехидством: вопрос прозвучал совершенно без иронии. Скриншоты http://www.lki.ru/Txt/Ahead/0801/Sublustru...28_08_07_s2.jpghttp://www.lki.ru/Txt/Ahead/0801/Sublustru...28_08_07_s3.jpghttp://www.lki.ru/Txt/Ahead/0801/Sublustru...28_08_07_s4.jpg http://www.lki.ru/text.php?id=3903 Quote
Az. Posted January 17, 2009 Report Posted January 17, 2009 Компьютерные игры - это как порнушка, где важен не смысл, а сам процесс, ящитаю. оО? Quote
Lavos Posted January 17, 2009 Author Report Posted January 17, 2009 Az‡, оу... Жестоко я пропалился. Вобщем я люблю не порнушку, а красивую эротику. =) (которую щас днем с огнем порой не сыскать).Да простят меня Опричники Царя-Батюшки за сей флуд. Скажу так, Сублюструм занял особое место в моем сердце, где-то рядом с Мор.Утопией, Final Fantasy и Silent Hill. Quote
TiKey Posted January 17, 2009 Report Posted January 17, 2009 Hunter A. R. 0062, после прочтения описания хочу спросить, а она опасна?О_оМне как-то страшно стало... >_<Хорошие квесты люблю, но не люблю ужасы.Мне подойдёт?)) Quote
Lavos Posted January 17, 2009 Author Report Posted January 17, 2009 TiKey, ну исконно-американский пугалок типа "Превед! Йа труп с потолка!" в игре нет. Нет и крови, в игре нельзя умереть (ну это как посмотреть конечно), нет врагов, практически нет персонажей. Все, что будет - это картинка и музыка, игра ведь задумывалась как видеоряд для нового альбома группы Anthesteria. Зато если не юзать солюшн, придется решать загадки, одни на знание физики, другие проверят ваш музыкальный слух, третьи просто на внимательность. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.