Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет всем ^_^ Я - новичок. Рисовать не умею, но всегда хотелось. И потому очень дорог этот рисунок. Очень хотелось бы оживить ее, но, как уже писала, не умею :( Может ли кто-нибудь помочь? Пллииииииииззз :unsure:

post-114744-1224961246_thumb.jpg

Опубликовано

elaiya, Привет. Я тож кривых и косых рисую :) Малюнка мне твоя нравится

Только я смотрю у неё ладони очень маленькие, да и ноги такой же эффект получили.

А оживить, можно ветер добавить, еще можно крылья распушить, а ещё хорошо будет если света и тени сделаешь

Опубликовано
Спасибо, _silence_ :) В том-то и дело, что я не умею. Хотелось бы ее в цвете увидеть. Первый и единственный рисунок. Рисовала по урокам, видимо, пропорции не до конца выдержала. Надеюсь, еще найду в себе искру и нарисую уже что-то более красивое и правильное :)
Опубликовано

Оживить?... хм... разряд, еще разряд.... мы его теряем! а, нет, пульс есть) все поправимо и очень даже)

Дабы урезать свои разглагольствования хотябы в половину - набросала кой-чего прямо поверх твоего рисунка - что самое удивительное - набросала быстро, так как практически все основные пропорции у тебя соблюдены - так что обошлась даже без построения. Разве что таз уехал сильно вниз - его пришлось поднять - за счет этого вытянулись и ноги. а чтобы "оживить" рисунок могу посоветовать много чего...

- линия - отходи от ровной, монотонной обводки - пусть контур будет где-то тоньше, где-то толще - так можно будет легко подчеркнуть объем

- волосы - пусть вьются, изгибаются, извиваются - нафиг физику) у нас эльфа - ей можно)

- поза - нежнее, еще нежнее... она не столбик, ей ровно стоять не положено по характеру) даешь больше изгибов в фигуре)

- лучше длиннее, чем короче... еще ни одна девушка не страдала от излишне длинных ног) так что - даже если ноги-руки-шея будут даже чересчур длинными - это не убьет картинку, а вот если короче - то будет уже более "приземленный" вариант ^^