Стрелка Posted June 15, 2008 Report Posted June 15, 2008 Ну вобщем если никто не против я буду тут выкладывать свои рисунки^^ Я начинающая анимешница и тока постигаю мудрости аниме^^ Прошу указать на ошибки сделанные мною ;) Quote
Hyuga Neji-360 Posted June 15, 2008 Report Posted June 15, 2008 Чуть-чуть руку подкорректировать, а так в основном для начающей вполне сойдет(опыт приходит иногда годами, иногда месяцами, но может и вообще за пару дней). Так что продолжай и овладеешь в совершенстве!! Quote
Стрелка Posted June 16, 2008 Author Report Posted June 16, 2008 Hyuga Neji-360, Спасяб Позвольте вам представить Джулию(Стрелку), мою персонажку^^Нарисовала сегодня ночью..попыталась наложить тени..вышло неочень... Quote
Az. Posted June 17, 2008 Report Posted June 17, 2008 (edited) пока что только очень смешно выходит (ну оооооооочень), порисуй настоящих людей за них опыта много, глядишь и 1 лв. получишь) Edited June 17, 2008 by Az‡ (see edit history) Quote
Eovin Posted June 27, 2008 Report Posted June 27, 2008 оч неплохо для начинающей)))главное никуда не убегай от рисования и практикуйся, и скоро станешь профи^^ Quote
chtec Posted July 4, 2008 Report Posted July 4, 2008 С настоящих людей сложно начинать... Я в школе, помню, купила альбом для наклеек Сейлормун, собрала все 100 наклеек и все 100 перерисовала ))) 4 альбома извела, не шутка. Зато как сильно отличались последние рисунки от первых!Слава Богу, что мои теперешние рисунки так же сильно отличаются и тогдашних "последних" ))) Стрелка, рисовать - здорово, правда? )) Quote