Перейти к содержанию
АнимеФорум

Фанфик по "Наруто"


Чибуча

Рекомендуемые сообщения

Автор: Чибуча

Бета: Зелигена

Пейринг: Сасори\Дейдара

Рейтинг: хм... я в этом плохо разбираюсь. Но дело ограничится приставаниями. Пусть будет PG-13

Жанр: мистика,приключения, притензия на юмор в некоторых местах.

Состояние: в процессе...

Дисклеймер: Во всем виноват Кишимото. Я ни при чем.

Саммари: Что случилось с Дейдарой после смерти?

Предупреждение: первый фик. Бить тапками ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Размещение:где угодно, но с указанием автора.

 

Глава I.

Взрыв. Оглушительный, разрушающий все на своем пути. Красивый. Чтобы кто ни говорил, а взрыв это искусство. А теперь я часть этого искусства.

Ослепительный свет, нестерпимый огонь. Хоть бы это длилось вечно... Но нет... Тьма... Со всех сторон - тьма...

Я.. вижу... Свет? Что это? Это и есть - Смерть?

***

-Таким образом, мы видим, что в этом методе были существенные недостатки. В то время люди еще не знали даже о том, что молекулы состоят из атомов, не то что о... Дейдара! Ты спишь? На уроке? А?!?!?! - голос учительницы сорвался на визг. Дейдара подняла голову и мутными глазами посмотрела на мисс Браун. Светлые блондинистые волосы выбились из хвоста, на щеке остался отпечаток учебника. Сонное сознание девушки не до конца еще осознало происходящее. Прошло пару секунд, и Дейдара вскочила и принялась извиняться:

-Простите, да! Я всю ночь делала домашнее задание, да! И ...мм.. я не выспалась, да!

-Это уже в пятый раз!!! В пятый!!! - брызжа слюной орала училка. - К директору!!! Немедля!!!