Flar1ng Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 Вот собственно решил попробовать поучиться рисовать аниме (к сожалению опыта рисования вообще нет ;) ) Рисунок после первого дня занятий:http://ipicture.ru/uploads/080420/thumbs/4zmJ718qEF.jpg[/img]Я так понял, что со складками одежды я облажался ^^ В любом случае критика велкам) Цитата
Angelslayer Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 действительно нет опыта рисования ?О_о тени очень даже неплохо получились . Все остальное ,конечно ,начальный уровень ,но если тебе тени легко даются ,то дико советую не забрасывать .Я вот до сих пор их правильно рисовать не умею из того ,что особенно зудит - глаза на разных уровнях ,да и шибко уж они квадратные (боковые линии у них ,обычно ,не очень заметны ,но это если ты в более кавайном стиле рисуешь) ,левая рука неправильно нарисована (рука должна быть типа за грудью ,он же ее взад оттопырил) ,у рукавов обьема нету ,складки да ,тоже хромают (хотя я и сам их рисовать не умею правильно) ,в стволе ружбайки обьема тоже не ощущается ,как будто она из бумаги ,и над кистью рук (самое ужасное для художника ,бррр...) тоже надо поработать .Ну еще ружбайка у него какая то странная ,как он ее берет ,тремя руками чтоль ?) из плюсов: довольно правильное построение морды лица (разве что вухо шибко низко) ,особенно расположение волос ,чувствуется что лоб у чувака есть ,опять же тени весьма неплохо наложены (особенно для новичка) ,ну и пропорциональность тела хорошая (ну разве что над руками поработать...) Цитата