Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я люблю летать

особенно когда вина наклюкаешься и с довольной мордой наблюдаешь как все уже спят а тебе все до одного места :wub:

только вот не люблю когда уши закладывает и они при приземлении болеть начинают

Опубликовано
только вот не люблю когда уши закладывает и они при приземлении болеть начинают

 

Старайтесь не простужаться перед полетом, если насморк, уши часа 2 после посадки будут болеть. В крайнем случае, постоянно заливайте нос нафтизином.

Опубликовано
Старайтесь не простужаться перед полетом, если насморк, уши часа 2 после посадки будут болеть. В крайнем случае, постоянно заливайте нос нафтизином.

А причём тут болезнь. Гооврят если человек здоровый - тогда даже бо-бо.

Просите капитана чтобы низко летел) тогда и уши болеть не будут. Иновый ,ЛОСТ про вас снимут)))))))))))

Опубликовано
поскольку до моего родного города из питера летают только гордый ан-24 ( на тушке летал только раз ) , то обычно это как раз 4 часа бесконечного шума и больных ушей обеспечены -_-
  • 1 год спустя...
Опубликовано

За себя не боюсь, хотя летала всего 2 раза. И эти полёты, сопсна, разочаровали.. Наверное насмотрелась фильмов и ждала большего)) Аэрофлот кормит фигово, спать неудобно + основная часть полёта ночью была, даже в окно не на что посмотреть было.

А вот когда летал любимый мч, было очень страшно..

Опубликовано

Перед своим первым полетом очень волновалась, была уверена что случится что-нибудь плохое - террористы захватят или неполадки произойдут. На трап взошла с чувством полной обреченности.http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/10/98/98d9023cd026b74c1720b5366f3d35b2.gif Ho, когда взлетели, обо всем этом быстро забыла, так как начала болеть голова и все три часа было непрекращающееся ощущение что меня вот-вот стошнит.

После летaла еще пару раз, чувствовала себя нормально и теперь к полетам на самолете отношусь нормально, так же как к поездкам на сухопутном транспорте.

Опубликовано (изменено)
Последний раз летал самолётом ещё в советском детстве, так что помню это всё очень смутно)). Тогда не пугался, и сейчас вряд ли испугался бы (фобий у меня нет). Но предпочитаю путешествовать поездами/автобусами/маршрутками, т.к. это намного дешевле. :rolleyes: Банально, а что делать?) Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Последний раз летал самолётом ещё в советском детстве

 

Лётчики до болезненности не переваривают слово "последний", а только "крайний". Это даже в анекдот про штурмана вошло: из школьного альбома штурмана. "Крайний звонок" ;)

Опубликовано
Эх, а я почти как "Человек дождя" - каждый раз перед полётом начинаются мысли, что до конца мы не долетим и на этот раз мне точно кранты. Больше всего меня напрягает то, что шансов у пассажира самолёта выжить при падении никаких, и самому спасти свою жизнь нет никакой возможности. Вот машины намного чаще в аварии попадают, но если у машины заглохнет двигатель во время езды, то можно просто вырулить на обочину и остановиться, а вот если двигатель заглохнет у самолёта...
Опубликовано
а вот если двигатель заглохнет у самолёта...

 

По нормам летной годности отказ двигателя на любом этапе вплоть до взлета не приводит к аварийной ситуации. А уж тем более, к катастрофе. При отказе двигателя на разбеге, если отказ произошел до рассчитанной скорости принятия решения, взлет прекращают (в этом случае остатка ВПП хватит для торможения самолета), если же отказ произошел после скрорсти принятия решения - взлет продолжается на оставшихся двигателях.

 

Отказ двигателя в полете точно так же не представляет угрозы самолету и пассажирам. На оставшемся (оставшихся) самолет может лететь до а/п назначения, вернуться в а/п вылета или совершить посадку на ближайшем аэродроме.

 

При полном отказе всех двигателей (что может произойти только при полной утечке топлива) самолет планирует. Аэродинамическое качество Ту-154 около 15, это значит, что с высоты 10 км он может планировать на расстояние до 150 км. Качество Боингов и Эрбасов еще выше.

 

Больше всего меня напрягает то, что шансов у пассажира самолёта выжить при падении никаких

 

Статистики рассчитали "коэффициент выживаемости" для современных лайнеров. Это общее количество пассажиров, попавших в катастрофу (не аварию!), поделенное на количество погибших в катастрофах. Он равен 33%.

 

самому спасти свою жизнь нет никакой возможности.

 

Еще одно заблуждение. Большинство катастроф происходит на земле, или вблизи земли. После катастрофы количество выживших зависит от того, как быстро и грамотно проведена эвакуация. Очень часто эвакуации мешает не паника (которой обычно не бывает), а оцепенение. Тут каждый пассажир может активно помочь спасению себя и других - помогать пассажирам добираться до выходов, не задерживаться самому и выполнять немедленно любые команды любого члена экипажа.

Опубликовано (изменено)
Еще одно заблуждение. Большинство катастроф происходит на земле, или вблизи земли. После катастрофы количество выживших зависит от того, как быстро и грамотно проведена эвакуация.

Кстати, такой вопрос: почему, в таком случае, после падения самолётов спасатели обычно находят половину пассажиров в таком состоянии, что их и опознать сложно, а вторую половину - явно не в той кондиции, чтобы пассажиры при жизни могли спасать себя и других (а некоторых не находят вообще)?

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Triela, хм, интересно. Вы немного меня успокоили, спасибо. Вот только, почему каждый раз, когда в новостях появляется сообщение о падении самолёта выживших нуль? Понимаю конечно, что самые драматичные события подбирают, но всё равно: то там упадёт - все умрут, то здесь упадёт - все умрут. Страшно =(.
Опубликовано
Очень часто эвакуации мешает не паника (которой обычно не бывает), а оцепенение.
Кстати, отсюда вопрос - а многие ли слушают инструктаж и читают "мурзилку" по действиям в аварийной ситуации?
Опубликовано
Вот только, почему каждый раз, когда в новостях появляется сообщение о падении самолёта выживших нуль?

 

Потому, что такие катастрофы больше запоминаются.

 

А-310, Иркутск 09.07.2006 погибло 124, выжило 79

 

Ту-134А-3 Самара, 17.03.2007 погибло 6, выжил 51

 

Ту-154Б Максатиха, 19.05.1978 погибло 4, выжило 123

 

Boeing-747 Найроби, 19.11.1974 погибло 59, выжило более 90

 

Это то, что первое на память пришло.

Опубликовано
Абсолютно не боюсь летать самолетами. Хоть никогда и не летал. Просто если так подумать, то весь экипаж изощренные мазохисты которые хотят поскорее сдохнуть. Плюс у меня подруга есть - бывшая стюардесса, летала три года.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация