Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вертикальная скорость экстренного снижения ограничена приборной (поступательной) - при крутом снижении самолет может разогнаться до опасной скорости и попросту развалиться. Чтобы увеличить скорость снижения без разгона, надо придать самолету максимально возможное сопротивление, для чего выпускаются воздушные тормоза (спойлеры, интерцепторы), и шасси, которое имеет довольно приличное сопротивление.
  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В последние годы приходится летать раз в два месяца туда-обратно. Конечно, это не раз в две недели, как у некоторых моих знакомых, но все равно для меня это самый часто используемый вид общественного транспорта :) В основном во время полета дрыхну и ни на что, кроме еды и выпивки, внимание не обращаю.
Опубликовано
Вертикальная скорость экстренного снижения ограничена приборной (поступательной) - при крутом снижении самолет может разогнаться до опасной скорости и попросту развалиться. Чтобы увеличить скорость снижения без разгона, надо придать самолету максимально возможное сопротивление, для чего выпускаются воздушные тормоза (спойлеры, интерцепторы), и шасси, которое имеет довольно приличное сопротивление.
Шасси не сорвёт-то? А не сорвёт, так деформирует. Это ж одно из интимнейших мест лайнера - на брюхо сажать такого монстра тоже не айс! Чтобы не разгоняться на снижении можно скольжение применить.
Опубликовано

Скольжение для многотонного лайнера не лучший способ увеличения лобового сопротивления. Что касается шасси, то это один из наиболее прочных агрегатов самолета, и использование шасси в качестве дополнительного воздушного тормоза при экстренном снижении закладывается еще при проектировании. Оторвать шасси потоком невозможно.

 

Однако, есть нюансы. Например, для самолета Ту-154, у которого шасси выпускаются против потока, в нормальной эксплуатации ограничение приборной скорости для выпуска шасси 400 км/ч, в то время, как при экстренном снижении допускается приборная скорость до 575 км/ч на высотах более 7000м, и 600 км/ч - менее 7000м. На таких скоростях гидроцилиндру выпуска передней стойки шасси не хватает сил для того, чтобы стойка встала на замок выпущенного положения, т.е. стойка выходит из ниши, но не фиксируется. После снижения скорости до 400 км/ч гидроцилиндр дожимает стойку до срабатывания замка выпущенного положения (при этом на щитке сигнализации красная лампочка промежуточного положения стойки сменяется на зеленую выпущенного). Однако, из-за возможного повреждения гидропривода, повторная уборка и выпуск шасси в этом случае запрещается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кстати, а правда, что при "сваливании" самолета выпадают кислородные маски с чистым кислородом, после нескольких вдохов полной грудью толи мозг отключается, толи наступает эффект аля "наркотик"(вроде как говорили что из-за этого нету паники и т.д.) ??
Опубликовано

Не на всех самолетах предусмотрены кислородные маски для пассажиров, так как действие холода (-54...-60*С) ненамного менее губительно. Поэтому, экипаж немедленно начинает экстренное снижение до высоты 3000м.

 

При кислородном голодании перед потерей сознания у человека наступает на несколько секунд состояние эйфории.

 

Кстати, а правда, что при "сваливании" самолета выпадают кислородные маски с чистым кислородом

 

А причем тут сваливание? При сваливании самолет герметичен, и в нем давление воздуха чуть выше земного. Кислород нужен только при разгерметизации самолета.

 

скорей всего там уже ничего не выпадет) Самолёты ведь старые

 

У самолета только два возможных состояния: допущенный к полетам, или не допущенный по ресурсу планера или агрегатов, работоспособности систем. Если самолет допущен к полетам, то в нем все, что должно работать, работает, независимо от того, сколько лет самолету - три или тридцать. Не надо думать, что люди, ставящие свои подписи под разрешением на вылет, потенциальные мазохисты, мечтающие о тюремном сроке.

 

За крайние лет 10 не было ни одной катастрофы из-за "старости" самолета.

Опубликовано
При сваливании самолет герметичен, и в нем давление воздуха чуть выше земного.
В смысле "чуть выше"?

 

За крайние лет 10 не было ни одной катастрофы из-за "старости" самолета.
Ну, ясно дело - самолёт-то уже прошёл очередной капремонт и ресурс ему продлили. Продлённый ресурс не выработал - значит не старый! Значит, если что, то лётчики во всём виноваты!
Опубликовано
Мне понравилось. Тонюсенькие стеночки и, блин, две такие дуры, тубины! Еще я скайэкспрессом летел: "А сейчас произойдет то, ради чего вы и летите самолетом нашей компании, а не едете поездом - наша стюардесса покажет вам правила пользования спасательным жилетом". Или какой-то другой фигней, не помню (не над морем же летели). Гламурные желто-оранжево-фиолетовые боинги с крылатым человечком, вызывающим нездоровые ассоциации. Экстрим. Мне понравилось.
Опубликовано

2 L6go1as

зато были катастрофы из-за использования "списанных" частей

 

Пожалуйста, назовите хотя бы одну.

 

2 AntiMat

В смысле "чуть выше"?

 

На высотах до 9.5...10 км давление в салонах поддерживается на уровне 650мм рт ст (это примерно 1300м над уровнем моря). Выше немного понижается, и на высоте 11600м в кабине давление соответствует примерно 2200м над уровнем моря.

 

Цифры для разных самолетов могут отличаться, но не сильно - таковы требования норм летной годности.

 

Ну, ясно дело - самолёт-то уже прошёл очередной капремонт и ресурс ему продлили. Продлённый ресурс не выработал - значит не старый! Значит, если что, то лётчики во всём виноваты!

 

Теперь уже Вас спрошу: примеры можете привести, когда причиной летного происшествия стал возраст самолета? Я имею в виду пассажирские лайнеры, допущенные к полетам.

Опубликовано
А я вот раньше думал что боюсь. До того как летал. А на деле ничего не почувствовал. Просто прошло ещё пару часов медленно уходящей жизни с риском ускорить уход этой самой жизни. На самом деле я это к тому, что максимум что может случиться это гибель или пожизненная инвалидность ( скорее гибель, чем инвалидность x) ). Так что бояться тут нечего.
Опубликовано
Испытываю что-то вроде приглушённого страха перед полётом. Скорее всего - из-за боязни малой высоты, так что как поднимаемся на 100-200 метров - уже не страшно. Хотя иногда берёт мандраж во время взлёта/посадки над водой или лесом.
Опубликовано

2 L6go1as

были же 2 катастрофы из-за не надлежащих запчастей, даже шумиху подняли по этому поводу, даже сняли репортаж в "профессии репортер" ...

 

Да не было. Ни одной пока (тьфу, тьфу). А Глеб Пьяных делает просто откровенное передергивание. Лично мой знакомый штурман снял как-то раз на камеру для себя рейс в Новый Уренгой, там КВС учил молодого второго пилота правильно действовать штурвалом в глиссаде. И поясняя, показывал руками, что на резкие рывки штурвала влево-вправо самолет просто не реагирует, поэтому надо пилотировать мягко и неторопливо. В сюжете Пьяных были смонтированы кусочки этой записи (один кретин перед этим выложил запись в инет), комментируя...полную неадекватность поведения командира экипажа.

 

Не нужно смотреть такие передачи, а тем более, верить в то, что там рассказывают.

Если интересно, лучше найти ежеквартальные выпуски Бюллетеня по безопасности полетов. Там, конечно, язык бюрократический, и драматизма нет - только факты. Я по роду своей работы их регулярно читаю. И насчет "левых" запчастей все совершенно не так, как излагает пресса.

Опубликовано

У нас в Иркутске было несколько авиакатастроф, пилоты сильно жалуються на полосу, как написанно в открытой прессе, цитирую :"Построена с уклоном в 17 метров в сторону города, и ее длина составляет 3165 метров. По этой причине при взлете и посадке пилотам приходится делать круг над городом, прежде чем совершить маневр."

 

В последний раз у нас впечатался в гаражи возле ВВП аэробус Эс Севен, модель А 310.

 

P.S.

Dct ;ehyfkbcns cdjkjxb/ Nfv nhfutlbz? f jyb///

Опубликовано
цитирую :"Построена с уклоном в 17 метров в сторону города, и ее длина составляет 3165 метров. По этой причине при взлете и посадке пилотам приходится делать круг над городом, прежде чем совершить маневр."

 

Замечательная цитата. Еще бы смысл ее понять... У каждого аэропорта есть утвержденные схемы подхода, посадки и выхода, с учетом особенностей данного аэропорта и прилегающей местности. Например, во Внуково заход на полосу 24 происходит над МКАД, и чтобы не залететь в черту города, четвертый разворот выполняется со снижением до 300 метров, и практически выход из разворота за 1 км до входа в глиссаду (удаление 7 км). И ничего, никто не жалуется, летают.

 

Когда в Иркутске ВПП была 2765м, она считалась короткой, а 3165м пригодна для взлетов и посадок самолетов всех категорий. А-310 выкатился отнюдь не из-за короткой ВПП - мало аэропортов, где ВПП длиннее. Уклон 17 метров вещь неприятная, но на то и существуют методики подготовки к взлету и посадке, чтобы они были безопасными.

 

Когда у вас не смог взлететь и укатился в лес Ил-76 - не самолет был виноват, или полоса. Перегружать не надо было машину. То же и с Ан-124 (правда, аэродром другой, заводской).

Опубликовано
Не могу выносить ситуацию,когда моя жизнь в чьи-то руках,а не в моих собственных.

Тогда не стоит доверять любому виду транспорта. И вообще в мире всю нашу жизнь наша жизнь всегда в чьих-то руках.

Опубликовано
Я не доверяю самолётам.Не могу выносить ситуацию,когда моя жизнь в чьи-то руках,а не в моих собственных.Но если случай меня припрёт к стенке,то придётся лететь. :ph34r:
Ну, тогда сам пилотируй самолёт... <_<

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация