Перейти к содержанию
Опубликовано
Боитесь ли вы летать самолетами? Я в последнее время очень боюсь летать этим видом транспорта. Может виновата неутешительная статистика? Но по этой же самой статистике больше всего погибает людей в автокатострофах. А может это фобия- страх высоты?
  • Ответов 277
  • Просмотры 18 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Встретил на каком-то аэробусе в спинку кресел встроенные мониторы, на которых можно посмотреть вид с внешней камеры. На рулёжке, взлёте и посадке изображение с камеры, направленной вперёд. В остальное время - вниз. Особенно посадка доставляет, особенно с сильным боковым ветром.

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
Ни разу не летал, поэтому страх присуствует.

Изменено пользователем timenaser (смотреть историю редактирования)

На этом форуме меня называли клоуном, дураком, фанатиком Кланнада, тупым холиварщиком, странным Манами-фагом, фаном Анкорда и даже петухом.

 

Разочарованный концовкой член [Madoka☆Magica] team.

 

Недовольным 22 серией Кланнада советую обратиться к психиатру. У вас явные признаки некрофилии!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уж очень больно ушки закладывает

Никаких проблем для здорового человека, достаточно своевременно сглатывать. М.б. есть ЛОР-патология, тогда лечить надо.

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано

Лейко-тян сказал:Уж очень больно ушки закладывает Никаких проблем для здорового человека, достаточно своевременно сглатывать. М.б. есть ЛОР-патология, тогда лечить надо.

 

 

это от самолета зависит, но больше - от экипажа) Когда садятся "прям сразу", и с треском, сквозь облака (бывает, бывает)) - сглатывать не успеваешь, и за кресло держишься)
Опубликовано
Верно. А в Ту-154 еще и от бортинженера. При изменении режима двигателей меняется количество отбираемого на наддув кабины воздуха, а ПСВП (пневматическая система весовой подачи воздуха), которая должна нейтрализовать эти изменения, сделана очень примитивно, и эффективна лишь в небольшом диапазоне изменений оборотов двигателей. Поэтому комфорт пассажиров в буквальном смысле в руках бортинженера: левой рукой по команде летчика он добавляет/убавляет режим двигателей, а правой одновременно открывает/закрывает краны наддува на панели СКВ. Немного похоже на цирковой фокус.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Поэтому комфорт пассажиров в буквальном смысле в руках бортинженера: левой рукой по команде летчика он добавляет/убавляет режим двигателей, а правой одновременно открывает/закрывает краны наддува на панели СКВ. Немного похоже на цирковой фокус.

 

 

Мои программистские инстинкты просто-таки взвыли: "АВТОМАТИЗИРУЙ ЭТО!". Впрочем, чьи-то шаловливые ручки до этого в новых самолётах уже стопудово добрались -)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано

Мои программистские инстинкты просто-таки взвыли: "АВТОМАТИЗИРУЙ ЭТО!". Впрочем, чьи-то шаловливые ручки до этого в новых самолётах уже стопудово добрались -)

А я удержался от шпильки в сторону туполя, удержааался.

В Boeing 737 того же времени высотная система полностью автоматическая.

Изменено пользователем B-7 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Мои программистские инстинкты просто-таки взвыли: "АВТОМАТИЗИРУЙ ЭТО!". Впрочем, чьи-то шаловливые ручки до этого в новых самолётах уже стопудово добрались -)

 

 

Добрались, конечно. На Ту-204 СКВ автоматическая. Поэтому, кроме частых отказов двигателей, ВСУ, ВСУП и ВСУТ добавился еще один - отказ СКВ)) На Ту-204СМ СКВ сделана заново, но как она будет работать, покажет только эксплуатация. Хоть и против корпоративной этики, но вынужден констатировать, что СКВ не является "коньком" ОКБ им.А.Н.Туполева...

 

 

Опубликовано
Да я запросто лёгкую баротравму получил на самом буржуйском лайнере. С остаточными воспалительными эффектами от синусита пришлось лететь, набор прошёл нормально, и ничего не предвещало. А на снижении в районе лобных придаточных пазух нефиговые такие ощущения возникли, что руки тщетно искали РУС-РУД-РУШ :D У остальных пассажиров в поле зрения никакого дискомфорта не возникло. Потом несколько дней кровавыми сгустками сморкался.

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
В детстве любил газироФФку. В самолете тоже любил. Стюардессы, оказывается, в то время даже считали, сколько ребенок стаканов газироФФки выпил. Кажется, за часовой с хвостиком полет позволялось максимум 3... Все равно "колючие" ощущения при посадке были физиологически самой яркой частью полета:)
Опубликовано
Самолетами люблю летать, в этом году 2 раза пришлось летать, а так раньше страх был из-за того что по телеку часто самолеты разбивались. Но аварий на дорогах куда больше и шанса больше разбиться, чем на самолете.
Master Final Fantasy
Опубликовано
Не боюсь, но ненавижу летать. Сиденья сделаны настолько неудобно, что 5 часов перелета превращаются в пытку

Animation allows one to bestow movements to

an immobile drawing and breathe life into it!

It is a technique of God!

Опубликовано
А встать и пройтись -- никак?..

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
Совсем нет, часто летаю. Когда-то боялась, но со временем страх притупился , а потом совсем пропал.

Меньше знаешь-больше дура...

Опубликовано
По работе в месяц у меняв среднем по 4 перелета самолетами и по 2 вертолетом. Но не далеко-по Европе. Ни страшно, ни хлопотно. Привык. во время пререлетов обычно сплю со специальными затычками в ушах и не парюсь. Знаю некоторых коллег, которые и через несколько лет перелетов, не могут привыкнуть. бывало пару раз, что ловил очко, когда самолет попадал в воздушную яму или еще чегонить-резко проваливался вниз. Такое бывает крайне редко.
отошел... [True Sexuality Team] у нас мудрость, с нами вечность..
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вспоминается история от моего бригадира на заводе где я проходил практику. Он само собой куда-то собирался лететь. Прошло сообщение о том что предыдущий самолет вылетающий с этого аэропорта разбился. Все тут же полетели сдавать свои билеты и он смог насладиться полетом в полупустом самолете. xD

 

Сам не боюсь(умереть можно и на ровном месте). Летал один раз, но проблема здесь скорее финансового характера. =)

Комаров.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
Боитесь ли вы летать самолетами?

Я не боюсь летать, но авиакатастрофы заставляют меня понервничать.

А может это фобия- страх высоты?

Это аэрофобия. Панический страх высоты - акрофобия. Аэрофобия может и не быть связанной со страхом высоты, но это уже у каждого индивидуально.

Я советую тебе не угнетать себя мыслью, что на свете много авиакатастроф. На самом деле их мало. Сейчас такие самолёты делают хорошие, исправные. Если хотите куда-то полететь, советую почитать отзывы о полётах на этом самолёте. Надо летать только на исправных, тогда всё будет хорошо!

А если фобия никак не проходит - обратись к психологу. Он по таким случаям специалист.

Опубликовано
Когда в первый раз летел в самолете немного нервничал кого попал в воздушную яму,в остальном понравилось очень,особенно взлет будто бы вернулся в детство и катался на каруселе которая поднимается вверх по твоему усмотрению.
Историю своей болезни творит сам человек.
Опубликовано

Надо летать только на исправных, тогда всё будет хорошо!

 

 

1. Неисправный самолет никто в полет не выпустит - несколько человек подписывают бумаги перед вылетом, и в случае чего им светит реальный и немалый срок.

 

2. Все самолеты, разбившиеся в России за последние лет 15, были совершенно исправны.

Опубликовано

не коим образом не боюсь на к скожелению голова переносит плохо взлеты и посадки. хотя последний раз не было т.к. обажрасля гомеапатических средств. раз в 10 больше дозы положенной. а та болит над правой бровью очень сильно и резко при посадке особенно когда дваление повышаеться. и ушы закладывает несмтря на что что дышу икаю и проделываю прочие упрожаениня.

 

 

да таки так же могу констатироват тот факт что кормтя у нас лучше. по крайней мере авикомпания россия кормит намного лучше финскиких авиолиний. фины дали какой то пластивоый бутерброд который так и не сомг заставить себя доесть. то есть он реально был сделан из чего то настолько овтартного и синтетического.... а вот авиокомпания россия кормит нормальной горячей едой да еще и двух видов на выбор. и соком сколько хочешь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Летать не боюсь. В детстве было даже интересно. Летали тогда в Лусаку - пока летели, сильно укачало, но это был Ил-62, совсем не то, что сейчас, и летели 10 часов. В 90-е летали в Анталью на Боинге. Обратно летели Дугласом - он был поудобнее. В прошлом году в Чехии перед полётом решил выпить, а самолёт, зараза, взял и не взлетел. А потом, когда нас на другой самолёт посадили, как-то уже не до того было, забыл снова выпить. Но и то хорошо, главное - чтоб кормили. А то голодным всю дорогу скучно сидеть. Когда летали "Аэрофлотом", то кормёжка была такая, что в рот не возьмёшь. А в "Трансаэро" подавали гуляш с картошкой, в меру горячий - нормально поели.
Чайка Джонатан Ливингстон
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.