Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если подумать то статистика неутешительней больше в низу чем наверху, автокатастроф больше чем авиакатастроф. А мне нравится летать на самолетах, прикольное ну и необъяснимое чувство.
  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Встретил на каком-то аэробусе в спинку кресел встроенные мониторы, на которых можно посмотреть вид с внешней камеры. На рулёжке, взлёте и посадке изображение с камеры, направленной вперёд. В остальное время - вниз. Особенно посадка доставляет, особенно с сильным боковым ветром.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лейко-тян сказал:Уж очень больно ушки закладывает Никаких проблем для здорового человека, достаточно своевременно сглатывать. М.б. есть ЛОР-патология, тогда лечить надо.

 

 

это от самолета зависит, но больше - от экипажа) Когда садятся "прям сразу", и с треском, сквозь облака (бывает, бывает)) - сглатывать не успеваешь, и за кресло держишься)
Опубликовано (изменено)
Верно. А в Ту-154 еще и от бортинженера. При изменении режима двигателей меняется количество отбираемого на наддув кабины воздуха, а ПСВП (пневматическая система весовой подачи воздуха), которая должна нейтрализовать эти изменения, сделана очень примитивно, и эффективна лишь в небольшом диапазоне изменений оборотов двигателей. Поэтому комфорт пассажиров в буквальном смысле в руках бортинженера: левой рукой по команде летчика он добавляет/убавляет режим двигателей, а правой одновременно открывает/закрывает краны наддува на панели СКВ. Немного похоже на цирковой фокус. Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Поэтому комфорт пассажиров в буквальном смысле в руках бортинженера: левой рукой по команде летчика он добавляет/убавляет режим двигателей, а правой одновременно открывает/закрывает краны наддува на панели СКВ. Немного похоже на цирковой фокус.

 

 

Мои программистские инстинкты просто-таки взвыли: "АВТОМАТИЗИРУЙ ЭТО!". Впрочем, чьи-то шаловливые ручки до этого в новых самолётах уже стопудово добрались -)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Мои программистские инстинкты просто-таки взвыли: "АВТОМАТИЗИРУЙ ЭТО!". Впрочем, чьи-то шаловливые ручки до этого в новых самолётах уже стопудово добрались -)

А я удержался от шпильки в сторону туполя, удержааался.

В Boeing 737 того же времени высотная система полностью автоматическая.

Изменено пользователем B-7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мои программистские инстинкты просто-таки взвыли: "АВТОМАТИЗИРУЙ ЭТО!". Впрочем, чьи-то шаловливые ручки до этого в новых самолётах уже стопудово добрались -)

 

 

Добрались, конечно. На Ту-204 СКВ автоматическая. Поэтому, кроме частых отказов двигателей, ВСУ, ВСУП и ВСУТ добавился еще один - отказ СКВ)) На Ту-204СМ СКВ сделана заново, но как она будет работать, покажет только эксплуатация. Хоть и против корпоративной этики, но вынужден констатировать, что СКВ не является "коньком" ОКБ им.А.Н.Туполева...

 

 

Опубликовано
Да я запросто лёгкую баротравму получил на самом буржуйском лайнере. С остаточными воспалительными эффектами от синусита пришлось лететь, набор прошёл нормально, и ничего не предвещало. А на снижении в районе лобных придаточных пазух нефиговые такие ощущения возникли, что руки тщетно искали РУС-РУД-РУШ :D У остальных пассажиров в поле зрения никакого дискомфорта не возникло. Потом несколько дней кровавыми сгустками сморкался.
Опубликовано
В детстве любил газироФФку. В самолете тоже любил. Стюардессы, оказывается, в то время даже считали, сколько ребенок стаканов газироФФки выпил. Кажется, за часовой с хвостиком полет позволялось максимум 3... Все равно "колючие" ощущения при посадке были физиологически самой яркой частью полета:)
Опубликовано
Самолетами люблю летать, в этом году 2 раза пришлось летать, а так раньше страх был из-за того что по телеку часто самолеты разбивались. Но аварий на дорогах куда больше и шанса больше разбиться, чем на самолете.
Опубликовано
По работе в месяц у меняв среднем по 4 перелета самолетами и по 2 вертолетом. Но не далеко-по Европе. Ни страшно, ни хлопотно. Привык. во время пререлетов обычно сплю со специальными затычками в ушах и не парюсь. Знаю некоторых коллег, которые и через несколько лет перелетов, не могут привыкнуть. бывало пару раз, что ловил очко, когда самолет попадал в воздушную яму или еще чегонить-резко проваливался вниз. Такое бывает крайне редко.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вспоминается история от моего бригадира на заводе где я проходил практику. Он само собой куда-то собирался лететь. Прошло сообщение о том что предыдущий самолет вылетающий с этого аэропорта разбился. Все тут же полетели сдавать свои билеты и он смог насладиться полетом в полупустом самолете. xD

 

Сам не боюсь(умереть можно и на ровном месте). Летал один раз, но проблема здесь скорее финансового характера. =)

  • 2 года спустя...
Опубликовано
Боитесь ли вы летать самолетами?

Я не боюсь летать, но авиакатастрофы заставляют меня понервничать.

А может это фобия- страх высоты?

Это аэрофобия. Панический страх высоты - акрофобия. Аэрофобия может и не быть связанной со страхом высоты, но это уже у каждого индивидуально.

Я советую тебе не угнетать себя мыслью, что на свете много авиакатастроф. На самом деле их мало. Сейчас такие самолёты делают хорошие, исправные. Если хотите куда-то полететь, советую почитать отзывы о полётах на этом самолёте. Надо летать только на исправных, тогда всё будет хорошо!

А если фобия никак не проходит - обратись к психологу. Он по таким случаям специалист.

Опубликовано
Когда в первый раз летел в самолете немного нервничал кого попал в воздушную яму,в остальном понравилось очень,особенно взлет будто бы вернулся в детство и катался на каруселе которая поднимается вверх по твоему усмотрению.
Опубликовано

Надо летать только на исправных, тогда всё будет хорошо!

 

 

1. Неисправный самолет никто в полет не выпустит - несколько человек подписывают бумаги перед вылетом, и в случае чего им светит реальный и немалый срок.

 

2. Все самолеты, разбившиеся в России за последние лет 15, были совершенно исправны.

Опубликовано

не коим образом не боюсь на к скожелению голова переносит плохо взлеты и посадки. хотя последний раз не было т.к. обажрасля гомеапатических средств. раз в 10 больше дозы положенной. а та болит над правой бровью очень сильно и резко при посадке особенно когда дваление повышаеться. и ушы закладывает несмтря на что что дышу икаю и проделываю прочие упрожаениня.

 

 

да таки так же могу констатироват тот факт что кормтя у нас лучше. по крайней мере авикомпания россия кормит намного лучше финскиких авиолиний. фины дали какой то пластивоый бутерброд который так и не сомг заставить себя доесть. то есть он реально был сделан из чего то настолько овтартного и синтетического.... а вот авиокомпания россия кормит нормальной горячей едой да еще и двух видов на выбор. и соком сколько хочешь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Летать не боюсь. В детстве было даже интересно. Летали тогда в Лусаку - пока летели, сильно укачало, но это был Ил-62, совсем не то, что сейчас, и летели 10 часов. В 90-е летали в Анталью на Боинге. Обратно летели Дугласом - он был поудобнее. В прошлом году в Чехии перед полётом решил выпить, а самолёт, зараза, взял и не взлетел. А потом, когда нас на другой самолёт посадили, как-то уже не до того было, забыл снова выпить. Но и то хорошо, главное - чтоб кормили. А то голодным всю дорогу скучно сидеть. Когда летали "Аэрофлотом", то кормёжка была такая, что в рот не возьмёшь. А в "Трансаэро" подавали гуляш с картошкой, в меру горячий - нормально поели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация