Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Единственный раз было реально страшно, когда знакомый, взявший меня полетать на своем Як-52, перед вылетом с улыбкой маньяка пообещал "Укатаю!"
Это да, это можно. Как-то русская жена привела своего итальянского мужа на платную покатушку. Командир звена то ли злой был, то ли достали его уже все, он закатил на все 15 минут вертикальные восьмёрки на высоте 100м, если не ниже. Учлёты в это время отпускали шутки, мол, надо хватать тарелку и бегать за самолётом, собирая макароны. Макароны, хвала небесам, не посыпались. Но если итальянец до полёта едва говорил на англйском, то после - забыл даже итальянский. И глаза счастливчика были не меньше указателя скорости УС-450К.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Я люблю летать, очень люблю...

...и ездить в лифтах незнакомого дома

Хех, так как я работаю лифтомонтажником, то я прекрасно понимаю откуда такой страх... Все системы безопасности давно сгнили, направляющие кривые, а проводка кое как скручена и замотана скотчем... Эх, к сожалению есть такая беда в нашей стране

Изменено пользователем Icecoldkilla (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Боюсь. Если есть возможность (нет срочности) ехать а не лететь - еду поездом, даже более 2х суток ездил. Дело в том что полет на самолете сочетает в себе неконтролируемость-непредсказуемость и почти 100% смертность при крушении. Да, статистика говорит что поездка на авто (или вечерняя прогулка по городским окраинам) опаснее чем полет на лайнере - но полное отсутствие контроля над ситуацией для меня перечеркивает разумные доводы.
Опубликовано (изменено)
почти 100% смертность при крушении.

 

Неверно. Большинство катастроф происходит на посадке или взлете, то есть, на малой высоте. По статистике катастроф средняя цифра выживаемости около 30%. Иначе говоря, на один самолет, упавший с большой высоты, приходится несколько катастроф на земле с небольшим числом жертв (например, катастрофа Ту-134А ЮТЭйр в Самаре)

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Неверно. Большинство катастроф происходит на посадке или взлете, то есть, на малой высоте. По статистике катастроф средняя цифра выживаемости около 30%.

 

Мое мнение - мнение дилетанта, основанное на краем уха услышанных новостях :) Скажем так, крушением я называю именно падение с некоторой высоты - именно это вызывает мой страх.

Опубликовано (изменено)
Мое мнение - мнение дилетанта, основанное на краем уха услышанных новостях Скажем так, крушением я называю именно падение с некоторой высоты - именно это вызывает мой страх.

 

То, что говорят в новостях про авиацию, слушать ни в коем случае не надо - большего бреда и ахинеи не найти. Более-менее прилично работает только программа "Авиаторы" на НТВ.

А падают самолёты на самом деле, редко. Просто ни одну транспортную катастрофу так не "раскручивают" СМИ, как авиационные. И еще, Вы неправы, полагая, что

 

полное отсутствие контроля над ситуацией для меня перечеркивает разумные доводы.

 

Как раз намного больше шансов выжить в авиакатастрофе у тех пассажиров, кто сохраняет выдержку и способность действовать. При катастрофе (я не беру фатальные случаи, такие, как Боинг-737 в Перми, А-330 в Атлантике или Ту-154М под Донецком - не столь часто такое случается) самое важное - быстро покинуть аварийный самолёт. Для этого надо слушать экипаж, обязательно пристёгиваться ремнём (и не забыть подтянуть его по себе), сразу запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и при катастрофе немедленно двигаться к нему, если самолёт загорелся - на четвереньках по проходу, там меньше дыма и ниже температура.

 

Главная опасность в этой ситуации не паника, как принято думать, а совершенно обратное - чаще всего пассажиры впадают в ступор, и вместо того, чтобы быстро покинуть самлёт, сидят на местах, а иногда и мешают другим. Вообще, любой современный лайнер спроектирован так, что все пассажиры могут покинуть его за одну-полторы минуты.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Боюсь - конечно боюсь. Ну а что делать? Люблю взлетать - чувство перемещения-путешествия появляется. Вот сам процесс полета (к примеру, почти 8 часов из Хабаровска в Москву) дрожу от страха, теребит сознание мысль, что сейчас упадем.
Опубликовано
нет, то ли от того что жил рядом с аэродромом с самого детства и привык к самолетам, то ли инстинкта сохранения такого нет. да и на машине или ж\д в аварию попасть шанс выше
Опубликовано (изменено)
даааа!!!очееень!!!насмотрелась телика,терь незашто в жизни на самолёт не сяду Т_____Т

ага, будто по тв покажут как удачно прилетел с

1 из 20 блин падает и люди шугаются))

Изменено пользователем Keiyakusha (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Боитесь ли вы летать самолетами? Я в последнее время очень боюсь летать этим видом транспорта. Может виновата неутешительная статистика? Но по этой же самой статистике больше всего погибает людей в автокатострофах. А может это фобия- страх высоты?

Страх высоты - конечно фобия...причём бояться при этом можно и пройти просто по мосту над рекой... или выглянуть из окна даже второго этажа...

что касается боязни летать самолётами - то мне кажется это оправданный страх - ведь мы же не птицы всё же.... ^_^

никогда не летала самолётами и поэтому сказать точно не могу..мне кажется - я бы этого не испугалась, потому что по большому счёту - умереть можно и сидя в квартире..просто от голода.. <_< или от сердечного приступа..никто не застрахован от несчастных случаев..и у всех нас своя судьба..как говорится если тебе суждено утонуть - ты не сгоришь...

Опубликовано
Не боюсь. Скорее даже наоборот. В далёком детстве часто летала на Л-410. До сих пор помню как уши закладывало.)) У меня даже мечта такая небольшая - хоть раз в жизни полетать на чем-нибудь поменьше, побыстрее и помобильнее пассажирских самолетов.) Только возможности не имею. =\
Опубликовано (изменено)
Ну, более сильные ощущения можно получить в любом аэроклубе (наверняка в Красноярске есть) на Як-52. Скорость у него не больше, чем у Л-410, но пилотаж оставит незабываемые впечатления. А уж если там есть реактивный L-29, то это почти истребитель. Но он дороже обойдется. Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Только возможности не имею. =\
Красноярск?

Красноярский авиационно-спортивный клуб РОСТО (ДОСААФ)

Из "поменьше" там есть Як-52. Он не быстрее лайнеров, но, как я понял, Roy Fokker'у вполне хватило. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация