Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1946817
Боитесь ли вы летать самолетами? Я в последнее время очень боюсь летать этим видом транспорта. Может виновата неутешительная статистика? Но по этой же самой статистике больше всего погибает людей в автокатострофах. А может это фобия- страх высоты?
  • Ответов 277
  • Просмотры 17,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2053192

Сама не боюсь, а вот за других переживаю.

Прямой пример - сегодня встречаю в аэропорту маму с самолета - она вылетела с утра, вот беспокоюсь сижу ^^''''

Сказки как волшебная вода. Они всегда откровение и всегда какой-то путь.

Они очищают. Я не знал ни одного человека, который бы принимал сказки настолько всерьез, как я. Потому что я не знаю ничего, что могло бы быть серьезнее сказки. (с)

Опубликовано
comment_2053199
Очень боюсь....страшно это из-за боязны высоты....

Изменено пользователем blazingirl (смотреть историю редактирования)

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2053206
Хммм, я никогда не летал...

Сила слова сильнее кулаков.

Девиз моего братства - не отступать и не здаватся.

======================================

[TearS], [∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2053271

А я люблю летать

особенно когда вина наклюкаешься и с довольной мордой наблюдаешь как все уже спят а тебе все до одного места :wub:

только вот не люблю когда уши закладывает и они при приземлении болеть начинают

God's servant

Old-fashioned Cowboy

Опубликовано
comment_2053505
только вот не люблю когда уши закладывает и они при приземлении болеть начинают

 

Старайтесь не простужаться перед полетом, если насморк, уши часа 2 после посадки будут болеть. В крайнем случае, постоянно заливайте нос нафтизином.

Опубликовано
comment_2053762
Старайтесь не простужаться перед полетом, если насморк, уши часа 2 после посадки будут болеть. В крайнем случае, постоянно заливайте нос нафтизином.

А причём тут болезнь. Гооврят если человек здоровый - тогда даже бо-бо.

Просите капитана чтобы низко летел) тогда и уши болеть не будут. Иновый ,ЛОСТ про вас снимут)))))))))))

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2053785
поскольку до моего родного города из питера летают только гордый ан-24 ( на тушке летал только раз ) , то обычно это как раз 4 часа бесконечного шума и больных ушей обеспечены -_-
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_2332023

За себя не боюсь, хотя летала всего 2 раза. И эти полёты, сопсна, разочаровали.. Наверное насмотрелась фильмов и ждала большего)) Аэрофлот кормит фигово, спать неудобно + основная часть полёта ночью была, даже в окно не на что посмотреть было.

А вот когда летал любимый мч, было очень страшно..

Кругом на стенах чья-то кровь,

Такая у меня любовь...

Опубликовано
comment_2332047
Люблю летать на самолете, следовательно не боюсь.

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2332127

Перед своим первым полетом очень волновалась, была уверена что случится что-нибудь плохое - террористы захватят или неполадки произойдут. На трап взошла с чувством полной обреченности.http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/10/98/98d9023cd026b74c1720b5366f3d35b2.gif Ho, когда взлетели, обо всем этом быстро забыла, так как начала болеть голова и все три часа было непрекращающееся ощущение что меня вот-вот стошнит.

После летaла еще пару раз, чувствовала себя нормально и теперь к полетам на самолете отношусь нормально, так же как к поездкам на сухопутном транспорте.

Опубликовано
comment_2333573
Никогда не летала на сих железных птицах, посему точно сказать не могу. Хм... надо исправляться... Аэропорты, готовьте самолетики - я ИДУ К ВАМ! =)

Я готова предсказывать мысли людей и собак,

Но мышленье устриц - это какой-то мрак!

Опубликовано
comment_2333579
Летать не боюсь, отношусь к этому нейтрально, но избавится от привычки, что как попаду в самолёт сразу начинаю пялитсья в окно, не могу)
[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2333590
Никогда не летала на сих железных птицах, посему точно сказать не могу

 

Желаю Вам попробовать и получить удовольствие. Но лучше все же не на железных, а на дюралюминиевых))

Опубликовано
comment_2333606
Последний раз летал самолётом ещё в советском детстве, так что помню это всё очень смутно)). Тогда не пугался, и сейчас вряд ли испугался бы (фобий у меня нет). Но предпочитаю путешествовать поездами/автобусами/маршрутками, т.к. это намного дешевле. :rolleyes: Банально, а что делать?)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2333625
Последний раз летал самолётом ещё в советском детстве

 

Лётчики до болезненности не переваривают слово "последний", а только "крайний". Это даже в анекдот про штурмана вошло: из школьного альбома штурмана. "Крайний звонок" ;)

Опубликовано
comment_2333674
Эх, а я почти как "Человек дождя" - каждый раз перед полётом начинаются мысли, что до конца мы не долетим и на этот раз мне точно кранты. Больше всего меня напрягает то, что шансов у пассажира самолёта выжить при падении никаких, и самому спасти свою жизнь нет никакой возможности. Вот машины намного чаще в аварии попадают, но если у машины заглохнет двигатель во время езды, то можно просто вырулить на обочину и остановиться, а вот если двигатель заглохнет у самолёта...

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2333688
а вот если двигатель заглохнет у самолёта...

 

По нормам летной годности отказ двигателя на любом этапе вплоть до взлета не приводит к аварийной ситуации. А уж тем более, к катастрофе. При отказе двигателя на разбеге, если отказ произошел до рассчитанной скорости принятия решения, взлет прекращают (в этом случае остатка ВПП хватит для торможения самолета), если же отказ произошел после скрорсти принятия решения - взлет продолжается на оставшихся двигателях.

 

Отказ двигателя в полете точно так же не представляет угрозы самолету и пассажирам. На оставшемся (оставшихся) самолет может лететь до а/п назначения, вернуться в а/п вылета или совершить посадку на ближайшем аэродроме.

 

При полном отказе всех двигателей (что может произойти только при полной утечке топлива) самолет планирует. Аэродинамическое качество Ту-154 около 15, это значит, что с высоты 10 км он может планировать на расстояние до 150 км. Качество Боингов и Эрбасов еще выше.

 

Больше всего меня напрягает то, что шансов у пассажира самолёта выжить при падении никаких

 

Статистики рассчитали "коэффициент выживаемости" для современных лайнеров. Это общее количество пассажиров, попавших в катастрофу (не аварию!), поделенное на количество погибших в катастрофах. Он равен 33%.

 

самому спасти свою жизнь нет никакой возможности.

 

Еще одно заблуждение. Большинство катастроф происходит на земле, или вблизи земли. После катастрофы количество выживших зависит от того, как быстро и грамотно проведена эвакуация. Очень часто эвакуации мешает не паника (которой обычно не бывает), а оцепенение. Тут каждый пассажир может активно помочь спасению себя и других - помогать пассажирам добираться до выходов, не задерживаться самому и выполнять немедленно любые команды любого члена экипажа.

Опубликовано
comment_2333695
Еще одно заблуждение. Большинство катастроф происходит на земле, или вблизи земли. После катастрофы количество выживших зависит от того, как быстро и грамотно проведена эвакуация.

Кстати, такой вопрос: почему, в таком случае, после падения самолётов спасатели обычно находят половину пассажиров в таком состоянии, что их и опознать сложно, а вторую половину - явно не в той кондиции, чтобы пассажиры при жизни могли спасать себя и других (а некоторых не находят вообще)?

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2333703
Triela, хм, интересно. Вы немного меня успокоили, спасибо. Вот только, почему каждый раз, когда в новостях появляется сообщение о падении самолёта выживших нуль? Понимаю конечно, что самые драматичные события подбирают, но всё равно: то там упадёт - все умрут, то здесь упадёт - все умрут. Страшно =(.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2333709
Очень часто эвакуации мешает не паника (которой обычно не бывает), а оцепенение.
Кстати, отсюда вопрос - а многие ли слушают инструктаж и читают "мурзилку" по действиям в аварийной ситуации?

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2333719
Вот только, почему каждый раз, когда в новостях появляется сообщение о падении самолёта выживших нуль?

 

Потому, что такие катастрофы больше запоминаются.

 

А-310, Иркутск 09.07.2006 погибло 124, выжило 79

 

Ту-134А-3 Самара, 17.03.2007 погибло 6, выжил 51

 

Ту-154Б Максатиха, 19.05.1978 погибло 4, выжило 123

 

Boeing-747 Найроби, 19.11.1974 погибло 59, выжило более 90

 

Это то, что первое на память пришло.

Опубликовано
comment_2333723
Абсолютно не боюсь летать самолетами. Хоть никогда и не летал. Просто если так подумать, то весь экипаж изощренные мазохисты которые хотят поскорее сдохнуть. Плюс у меня подруга есть - бывшая стюардесса, летала три года.

SoS [team] / Yuri [team]

 

Интеллект у настоящего паладина, должен быть чуть выше, чем у его меча. Иначе меч возьмет его под контроль.

Опубликовано
comment_2333744

Скорее даже нравится летать, особенно взлет. Не люблю только больше 6-7 часов лететь, так и хочется встать и побегать по салону ибо ноги сильно затекают, но стюардессы не поймут. Точнее поймут, но уж точно запретят. После взлета если нет интересного собеседника обычно сразу засыпаю. Просыпаюсь тока когда хавку приносят.

Вообще по статистике в авиа гибнет меньше людей, чем в автокатастрофах. Единственное, что неприятно, что если чего-нить произойдет ты никак не сможешь повлиять и уж точно спастись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.