Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Никогда не летал! Причин много: то некогда, то некуда, то не зачто, то всё в совокупности. А очень хочется. И думаю, что это совсем не страшно, даже не взирая на какую-то там статистику. Нужно радоваться жизни, пока она есть!
  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Забавно, однако, рассуждения читать о боязни раз в год слетать на самолете. А вы представьте себе обычного летчика, собирающегося на свою обычную работу, и говорящего жене: "- Сегодня у меня Краснодар, тебе чего взять, яблок или помидоров?", а жена ему "- Нет, помидоры лучше в Ростове на той неделе возьми, луку хорошего купи"...

 

Не стыдно бояться? :)

Опубликовано
Неа не стыдно, еслиб самолеты были нормальные еще ладно, а не как у нас на соплях всё. Наших самолетов боюсь, последний раз когда летел, думал хвост отвалится при посадке, так салон трещал...
Опубликовано
еслиб самолеты были нормальные еще ладно, а не как у нас на соплях всё.

 

Наши самолеты морально устарели, комфорта меньше, шуму больше, керосин жрут немилосердно. Это так. Но вот насчет "соплей" - абсолютная чушь. Кстати, одна из причин малой топливной эффективности наших самолетов, это завышенные нормы прочности, заставлявшие конструкторов делать самолет тяжелее, чем это действительно необходимо.

 

Наших самолетов боюсь, последний раз когда летел, думал хвост отвалится при посадке, так салон трещал...

 

Хорошо полетавшие Боинги трещат ничуть не меньше. И это не создает никакой угрозы безопасности, уверяю Вас.

Опубликовано

Я не боюсь летать самолетами. Мне даже нравится.

Помню, давно-давно рухнул самолет, а через неделю мы должны были лететь таким же самолетом. Все знакомые в один голос: "А не боитесь?". Я, как инстинный травматик, говорила: "Мне пофигу!"

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я не летал, так как по России все больше поездом, а за рубежом я был только в автобусных экскурсиях (ну и паром кое-где), да и не любитель я путешествовать. Но лететь я не боюсь.

 

Потом, с автобусами тоже весело бывает. Помнится, автобус гнал по горам в Скандинавских странах на скорости 110 км/ч (почти как в Initial D, только вместо леговушки автобус), там в некоторых местах 10 сантиметров от колес, дальше хлипкое загорождение, которое автобус тут же перескочит на такой скорости (у нас в России на поворотах около склона метров в 5 заграждение и то надеджней выглядит), и дальше в 5 сантиметрах от заграждения обрыв метров в 50. Из окна вниз отлично все это видно было, включая обрыв и дно :) Причем мне-то пофигу было, я бы это и не вспомнил, просто родители, которые меня туда затащили, друг с другом по этому поводу переговаривались, обсуждая впечатления от поездки :) Им явно запомнилось :)

Опубликовано
Я не летал, так как по России все больше поездом, а за рубежом я был только в автобусных экскурсиях (ну и паром кое-где)

вот вот, тоже самое)

На самолётах не латала и немного страшновато, т.к. боюсь высоты))

Опубликовано

Triela

 

У некоторых это патология. Им не до облаков и не до мыслей о том, что под крылом 10 000 метров пустоты. У них в мозгу вертится только лишь "я лечу и все мы НЕПРИМЕННО разобьемся" или что-то вроде этого.

 

Налетал я немного, и не смотря на собственный никнэйм могу с уверенностью сказать, что это мой любимый вид транспорта.

Опубликовано
Летать не боюсь, но и не люблю. После, этак полетов 7-10 на самолете - надоело. Хотя, первые раза 3 понравились, тогда не замечаешь как закладывает уши и, в виду чего то нового, не замечаешь как проходит время полета. Потом же меня уже тошнить начинало от самолетов))))
Опубликовано
Я тут уже писал о радикальном средстве лечения такой "патологии" - поехать в ближайший аэроклуб, снять на час Як-18Т или Cessna, и в процессе полета попросить инструктора дать подержать штурвал несколько минут. Все, страх исчезает навсегда!
Опубликовано (изменено)
Да чё мелочиться - тогда уж сразу весь курс лётчика-спортсмена! Истинные чувства к -=Авиации=- проявляются не ранее первого самостоятельного полёта =) Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
нет, совсем не боюсь. Да, конечно, они почти каждый день падают и их часто захватывают, но в процентном соотношении к количеству самолетов, которые ежедневно пролетают свой маршрут без серьезных проблем, можно сказать, что в целом вероятность чего-то экстраординарного невелика. от ДТП между прочим больше народу умирает - это факт!
Опубликовано
от ДТП между прочим больше народу умирает - это факт!

Факт то факт, но если сравнить, сколько людей летает, а сколько ездит - разница большая. Поэтому и больше.

 

Сам я предпочитаю иметь под ногами (транспортом) более-менее твёрдую поверхность, вроде земли или воды. В воздухе как-то страшновато.

Опубликовано

Если Вам приходится часто летать на самолетах - не читайте этот текст.

А остальным - советую принять во внимание.

Я никогда не летал на самолетах,но провожу на борту большу часть дня. Дело в том, что я их ремонтирую, произвожу капремонт, так сказать. Полное название специальности:*монтажник электрооборудования летательных аппаратов* ни в одну графу не влазить :)'

Спешу поделиться своими наблюдениями.

Отечественный пассажирский авиапарк в основном состоит из *Тушек*, и списанных боингов, закупаемых подешовке за бугром. Мелкие авиакомпании конечно делают регулярные техосмотры и плановые ремонты ( лучше б не делали, порой такого накурочат...), но вот на капремонт машины отправляют крайне неохтно, это слишком дорого. В итоге большинство машин отлетали по 15\20 лет без капремонта. Авиакомпаниии посолидней (у нас вообщ-то полным-полно всяких, и *посолидней* это две-три) стараются все проблемы устанять своими силами, специалисты у них есть, но особо тратиться тоже не спешат. Вот и приходят к нам на ремонт самолеты с которых сыплется труха. В прямом смысле, дюраль со временем превращается в труху, изза этого порой после снятия изоляции, приходится работать в респираторах. Тоже самое, если машина пол-года простоит где-нибудь в отстойнике, старая изоляция начинает гнить - запах просто ужасный.

Не знаю кто уж пилотирует в рейсах, но к нам самолеты пригонять набитают точно камикадзе. Если часть приборов не исправна, один из двигателей дает вибрцию или вообще глохнет на форсаже, а на десяти тысячах в салонах начинает падать давление - это ничего, эти машины идут в рейс.

Окурки за приборными досками, сушеные тараканы во всех щелях, заныканные плоские бутыли - это тоже нормально.

Еще один любопытный факт:до 97года четыре сотни списанных Тушек стояли у нас на запасном аэродроме, как выдумаете куда они делись? Верно, отреставрированны и бороздят родные просторы.

Нц что, напугал? Не все так страшно, самолеты вообще-то конструируют так, что даже у наименее ответственных узлов тройной запас прчности. Все основные функции имеют дублирующую систему, а наиболее ответственные - еще и аварийную. Да и собирали эти гробы на совесть, раз они еще летают ^___^

Но я все равно лучьше на поезде покатаюсь:excl:

Опубликовано

2 Kuromori

 

Четыре сотни "Тушек" - это перебор, даже для Самары, Минвод или Внукова. Если 154Б, то их за все 30 лет эксплуатации около 450 бортов списано. А 154М по выработке ресурса в России еще ни одна не списана, летают 85610, 85611, 85612 и другие М-ки первой серии.

 

Если часть приборов не исправна, один из двигателей дает вибрцию или вообще глохнет на форсаже

 

Насчет форсажа тоже погорячились, нет его на гражданских машинах, кроме Ту-144. А по остальному - в ПДО укладываются дефекты? Или сверх ПДО борта выпускаете? Не Станиславский, но - не верю^_^

 

В итоге большинство машин отлетали по 15\20 лет без капремонта.

 

Если ресурс планера по налету не выработан до капремонта, то и делать его необязательно. А выпускать борта без продления ресурса, подписанного людьми Шенгардта, тоже никто не станет - голову под УК подставлять.

Опубликовано

Triela, Метко... Подловила ^__^"

Чувствую себя пристыженным. Просто не мог отказать себе в удовольствии немного попугать народ.

400(около того) - не только тушек и не только списанных но и еще недорезанные бочки. Отреставрировали только 17 годных *бэшэк* остальные просто никак не распилят.

Насчет форсажа тоже погорячились, нет его на гражданских машинах
Sono toori da na ^__^'
А по остальному - в ПДО укладываются дефекты?
А кто бы иначе позволил?

15\20 это правда,но только по машины пришедшие из китая (ну и одну казахскую)

летают 85610, 85611, 85612
Это бортовые номера, у нас их смывают и идут порядковые заводские. Сейчас к примеру идет 1004 и парралельно реставрируем 945

Еще раз Gomen. И маленький вопрос: откуда такая осведомленность? Работаешь в этой сфере?

Опубликовано

Да, хотели перейти на серию АН-140, лицензию купили, назаключали договоров... А потом сменился Директор, и еще раз сменился,пошли разногласия.... Серия заглохла, теперь платим неустойку в 20 млн.

ПНК с дисплеями, СНС вместо НВУ и т.д.
Собрали одну 1001, для *Крыльев*(на самом деле - для губернатора, но это секрет ^_^)

Там еще был кабинет из красного дерева, вместо первого салона (Ух салонщики и матерились, когда ставили ^____^)

Опубликовано

Жаль, но мне пора. Если снова опоздаю,придется проходить унизитальную прцедуру...

Хотел бы еще расспросить про ПНОшные машины (а точнее, почему их переоборудуют) но сегодня уже не успею.

Ja! Mata asita na...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация