Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
я хотел перевести на русский эти туториалы.

я так понял перевода пока нет?!

 

 

Нету, по крайней мере я не нашел =)

 

П.С. буду очень благодарен, если поделишся с переведёными туториалами :)

 

Демку позабываете. Там все базовые возможности описаны...

Демка очень помогла =)

однако некоторые банальные вопросы остались Т_Т

 

 

 

Может кто-нибудт ответить на несколько вопросов:

1) объесните, как заменить иконку файла-загрузки игры на придуманый, а то я что то не въеду как то...

2) как "заблокировать" возможность возврата назад через колёсико вверх (и кнопку). А то возможность вернуться и выбрать другие варианты ответов слишком жирно как то =) Вабще было бы шикарно, если кто то сможет объяснить, как это переделать в то, как в обычных новелках - колесо вверх и просто открывается текстовое окно с предыдущими диалогами.

Опубликовано (изменено)
я хотел перевести на русский эти туториалы.
Буду благодарен.

 

 

1) объесните, как заменить иконку файла-загрузки игры на придуманый, а то я что то не въеду как то...
Чтобы заменить иконку в окне, примени команду

config.window_icon = "yourgameicon.png" #yourgameicon.png = твоя иконка.

Где-нибудь в болке init ей самое место.

 

Чтобы поставить её в екзешник генерируемый в процессе "выпуска игры", скопируй иконку в каталог игры (родительский какалог папки game) и переименуй в icon.ico.

Если вдруг не сработало, придётся сторонний редактор ресурсов привлекать...

 

 

как "заблокировать" возможность возврата назад через колёсико вверх (и кнопку).
Ставь

$ renpy.block_rollback()

после каждого меню (первым в каждой ветке варианта ответа). Выше этой точки прокатиться будет нельзя.

 

как это переделать в то, как в обычных новелках - колесо вверх и просто открывается текстовое окно с предыдущими диалогами.
Readback в состав функций движка не входит. Потребуется самостаятельно написать обходной манёвр... Изменено пользователем Гость (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

домо аригато Зеро! :D

 

 

 

 

Readback в состав функций движка не входит. Потребуется самостаятельно написать обходной манёвр...

 

а ты не в курсе, в дальнейшем ввод такой функции планируется или нет? ^_^

Изменено пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Обьясните пожалуйста, как сделать нечто подобное

(меню должно выскакивать после нажатия кнопки "начать игру")

Плохо разбираюсь в imagemap'ах и долговременных данных

post-102274-1265540529_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Переработанная версия "Быстрого старта" теперь можно нормально читать ;)

Огромное спасибо Сергею , без него бы этот свет не увидел бы этого перевод)))

 

З.ы. За все недочеты выше "Питона и операторы" пинать именно его, за все ниже меня ;)

quick_start_.txt

Изменено пользователем Tay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Saijou, есть два способа

1) Неудобный, потому что нельзя прописать время появления и грузится очень быстро

Картинку с заставкой называешь именем presplash.png и помещаешь в директорию игры

2) Гораздо удобней, это можно сделать с помощью метки (засунь её куда-нибудь в конец кода, чтобы не мешалась)

label splashscreen

$ renpy.pause(0)

 

Наглядный пример кода:

Спойлер:
init:

image splash = "splash.png"

 

label splashscreen:

$ renpy.pause(0)

scene black

with Pause(0.5)

 

show splash

with dissolve

with Pause(2.0)

 

scene black

with dissolve

with Pause(1.0)

 

return

 

Никто не знает, как прописать своё главное меню?

Опубликовано

Привет всем любителям и создателям визуальных новелл :D

У меня две новости... и обе хорошие :D

 

Во-первых, на сайте Gamer.RU теперь есть блог, посвященный движку Ren'Py. Там уже есть обзоры практически всех русскоязычных ВН на Ренпи и будет, надеюсь, гораздо больше. Приглашаю всех завсегдатаев темы делиться там своими играми, советами по разработке и т.д. Только там придется писать статьи в помощь другим, а вопросы лучше оставить для этого форума. Впрочем, можно же просто читать и поддерживать начинания ^_^

 

Во-вторых, у нас теперь есть свой сайт. Под "нами" я подразумеваю создателей игры TO&HI: Вспомнить всё. Ряды наши пополнились и мы теперь зовёмся AWG (Artlab WASABI Games). Следующая игра (TO&HI: Тайна чёрной беретки) выходит 14.03.2010 - на семилетие комикса про То и Хи. Это будет короткая ВН с фирменным юмором из комикса. А сейчас мы работаем над третьей игрой. Называться она будет "Страна снежинок" и станет нормальной ВН с множеством развилок и концовок. Над персонажами работает Томо ("Вспомнить всё"), а фоны рисует наша новая художница Flox. Подробнее, с картинками, можно почитать в этом анонсе или на нашем сайте.

 

Надеюсь на вашу поддержку в блоге сайта Gamer.RU, пожелайте нам удачи :)

 

Никто не знает, как прописать своё главное меню?

Можно нарисовать его целиком с помощью imagemap'ов и даже с анимацией.

 

Пример из "TO&HI: Вспомнить всё":

init -2 python:
layout.imagemap_main_menu (Animation("mainmenu_idle_1.png", .7, "mainmenu_idle_2.png", .7), Animation("mainmenu_hover_1.png", .7, "mainmenu_hover_2.png", .7), [
	(554, 355, 778, 383, "read"),
	(554, 385, 778, 413, "fanart"),
	(554, 415, 778, 443, "Start Game"),
	(554, 445, 778, 473, "Preferences"),
	(554, 475, 778, 503, "help"),
	(554, 505, 778, 533, "Quit"),
	])

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос: Скачал Ren'Py, нажимаю на "Edit Script" - пишет что ошибка при запуске, причем и в англ. версии и рус. версии - в чем проблема ?

 

Точнее "Запуск редактора не удался"

 

А не, надо было редактор сменить )))

Опубликовано
Вопрос: Скачал Ren'Py, нажимаю на "Edit Script" - пишет что ошибка при запуске, причем и в англ. версии и рус. версии - в чем проблема ?

 

Точнее "Запуск редактора не удался"

 

А не, надо было редактор сменить )))

 

А вы Яву устанавливали? У меня такой же трабл был по невнимательности - он под Явой работает.

 

С уважением...

Опубликовано
И да, может я пропустил что-то. А как сделать картинку в меню? Ну где выбор Нов. Игра, Загрузка и т.д.

 

 

В options.rpy (тот что открыт перед сценарием по умолчанию) есть параметры "mm_root" и "gm_root". Первое MainMenu (фон там где загрузка, новая игра и т.д.), вторая GameMenu (фон, который открывается при открытии меню в самой игре)

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация