Алекс__ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня назрел небольшой проект на RenPy. Подскажите какой командой можно полностью очистить весь экран и image и bg одновременно. Чтобы не ставить hide после каждого изображения. В этой новелле это важно. Рен'пи работает почти как фотошоп с его слоями - т.е. каждое новое изображение отражается на экране поверх уже имеющихся (если не указана иная последовательность изображений).Команда scene добавляет на экран фоновое изображение ("задник"/background), которое закрывает собой весь экран - можете проверить это сделав фоновое изображение по размеру меньше экрана. Т.о., чтобы скрыть все имеющиеся изображения на экране, просто покажите "задник" еще раз использую команду scene. Команда show показывает изображения на экране, при этом, если изображения имеют общий тэг в названиях (eileen normal и eileen happy), то данные изображения будут замещать друг друга при использовании этой команды. image bg one = "bg_1.jpg" image bg two = "bg_2.jpg" image img_1 = "image_1.jpg" image img_2 = "image_2.png" label start: scene bg one show img_1 at left show img_2 at right "..." show bg two with dissolve "Фон поменялся, а изображения остались" scene bg two with Dissolve (5.0) "Теперь фон все закрыл, а т.к. фон не изменился, то создалось впечатление, что все изображения пропали с экрана" Изменено 18 января, 2013 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
Элионт Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Если не скрывать картинки то движок постепенно начнет все больше тормозить.И жрать всё больше оперативки. Цитата
poserpa Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Если не скрывать картинки то движок постепенно начнет все больше тормозить.И жрать всё больше оперативки. Это верно. Понравилась идея с замещение - просто и красиво, но но их реально замещает? То есть выгружает с экрана или нет? На ПК это не критично, а вот при переносе например на мобильную платформу - сыграет злую шутку. Цитата
wec Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Понравилась идея с замещение - просто и красиво, но но их реально замещает? Проверял. На ноутбуке (512 Мб ОЗУ) при загрузке 20-30 фонов (jpg) размером 800х600 командой show, начинает реально тормозить на анимационных переходах. Это если не скрывать ненужные фоны командой hide.После того как заменил show на scene, тормоза пропали Изменено 26 января, 2013 пользователем wec (смотреть историю редактирования) Цитата
Элионт Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Потому что scene заменяет текущий фон а не выводит новый поверх него. Цитата
Алекс__ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Ren'py заранее загружает картинки, которые будут использованы в ближайшее время и выгружает из памяти уже использованные - http://www.renpy.org...les.html#images. Размер памяти, которая для этого используется, можно изменять переменной config.image_cache_size - http://www.renpy.org...ml/config.html#.Все зависит от размера изображений.Если они "большие", то в память поместится меньшее их количество и, если они появляются на экране все разом, то Ren'py просто не успевает загрузить их все заранее, и возникают "тормоза" при показе тех картинок которые еще не в памяти. По этому поводу см. пост PyTom'а - http://lemmasoft.ren...he+size#p157347 Изменено 26 января, 2013 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
SubetaK Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Привет всем! Мы (Кобелева Светлана и Дарья Кошевая) собираем команду для создания визуальной новеллы для коммерческих целей - точнее,хотим продвигать это направление в России. Мы писатели (жанр: фэнтези, фантастика), участвовали в конкурсе Сонан, заняли первое место, так же есть опубликованная книга. В сюжете для игры загвоздки нет - уже разработан, осталось только его доработать. Так же есть свой художник и музыкант. Мы ищем программиста. Пример работы (персонаж из игры):Рисунок большого размера: http://cs416523.userapi.com/v416523435/248b/avN8M7EYkJY.jpg http://cs416523.userapi.com/v416523435/2482/abYgD8bh20Y.jpg P.S: Игра будет предложена фирме Алавар для денег и распространения. В случае успеха возможны долгосрочные проекты в этом направлении. Но, увы, сейчас нет достаточно денег, чтоб оплатить работу программиста - предлагается сотрудничество за дальнейший процент в реализации готового продукта. Если предложение заинтересовало - обращайтесь по почте kobeleva_04@mail.ru, или пишите в личку, или - http://vk.com/subeta Буду ждать ответа ;) С уважением,SubetaK. Цитата
Элионт Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Привет. Сам явлюсь программистом и немного писателем. Есть несколько завершенных и опубликованных фанфиков разного объёма. Сейчас занят проектом нашей команды - http://eliont-twilight.blogspot.ru/ - но я так понял вам не нужны навороты требующие серьёзных познаний в языке программирования, вам надо просто оформить книгу в формат новеллы. Хватит и встроенных возможностей движка. Спрашивайте - объясним. И да - на вашем месте я бы особо ни на что не рассчитывал. Есть такая птичка, на иве живёт...Пытались уже такое замутить (Проект "Народная е-книга Super e-Book") но всё заглохло. Изменено 27 января, 2013 пользователем Элионт (смотреть историю редактирования) Цитата
SubetaK Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Сам явлюсь программистом и немного писателем. Есть несколько завершенных и опубликованных фанфиков разного объёма. Сейчас занят проектом нашей команды - http://eliont-twilight.blogspot.ru/ - но я так понял вам не нужны навороты требующие серьёзных познаний в языке программирования, вам надо просто оформить книгу в формат новеллы. Хватит и встроенных возможностей движка. Спрашивайте - объясним. Спасибо :) Мы именно игру хотим создать. То, что я скидывала (рассказы и книгу - это пример наших работы. Точнее показать, что литературный опыт у нас имеется, так же как изобразительный :) Нам необходим именно программист - так как в этом практически не разбираемся, и поэтому не сможем вставить в саму игру ни мини-игр дополнительных, ни оформить инвентарь со слотами, ни... в общем нам не удаться оформить в полной мере то, что запланировали и уже начали делать. Жанр игры - отоме-новеллы. Цитата
SubetaK Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Кстати, если что могу выслать сценарий-блок-схему, чтоб познакомиться с сюжетом :) Цитата
Vega_Ferse Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 для создания визуальной новеллы для коммерческих целейНадо же!!! О_О Не только я таким занимаюсь... Цитата
poserpa Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Отлично, что ренпайщики проявляют активность, ура! Предлагаю делиться\обмениваться опытом здесь. Очередной вопрос от меня (если еще не надоело их слушать). Вот есть выражение: show <название картинки> at Position(ypos=1.0, yanchor=1.0, xpos=1.14, xanchor=1.0) Есть ли простая подобная конструкция только для внутриигрового меню (не начального и не для опций), без применения UI? Чем проще будет код в ответе - тем лучше. Цитата
Элионт Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Открой файл screens.rpy - там расположены все интерфейсные блоки. Меню в том числе. Тебе что конкретно надо сделать. Цитата
SubetaK Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Спасибо всем - нашли программиста! :rolleyes: Цитата
poserpa Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Открой файл screens.rpy - там расположены все интерфейсные блоки. Меню в том числе. Тебе что конкретно надо сделать. Мне нужно, чтобы при появлении персонажа меню плавно отъехало направо. Цитата
Элионт Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Это тебе в сторону ATL копать надо. Вот пример: # эффекты появления и исчезновения transform alpha_down: on show: alpha 0 yanchor 1.1 linear 0.25 alpha 1.0 yanchor 0.0 on hide: linear 0.25 alpha 0 yanchor 1.1 screen control: vbox xalign 1.0 yalign 0.0 at alpha_down: дальше код экрана, например то же меню label start: # показать основные блоки show screen control ну и далее по тексту Цитата
poserpa Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Это тебе в сторону ATL копать надо. Вот пример: # эффекты появления и исчезновенияtransform alpha_down: on show: alpha 0 yanchor 1.1 linear 0.25 alpha 1.0 yanchor 0.0 on hide: linear 0.25 alpha 0 yanchor 1.1 screen control: vbox xalign 1.0 yalign 0.0 at alpha_down: дальше код экрана, например то же меню label start: # показать основные блоки show screen control ну и далее по тексту То есть снача идёт последний блок, а те два совместить можно? Цитата
Элионт Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Нет, все три блока должны быть отдельно. Просто обычные переходы (show imagename with dissolve) для скринов не работают. Переходы для скринов (хотя не только они) пишутся на атл. Цитата
poserpa Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Нет, все три блока должны быть отдельно. Просто обычные переходы (show imagename with dissolve) для скринов не работают. Переходы для скринов (хотя не только они) пишутся на атл. Можно пример кода, где все три части задействованы уже? Цитата
Элионт Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Например, вот - http://4otaku.ru/post/1751 и вот - http://4otaku.ru/post/1380 .И не стоит цитировать всё сообщение. Я и так получу уведомление о новом ответе в теме как появлюсь. Цитата
MIDERY Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Добрый день. Я в-общем-то новичок в создании новелл, но есть много идей. И при их реализации я столкнулся с проблемой, мешающей двигаться дальше.Ну так вот, можно ли добавить в мою новеллу видео? В некоторые моменты это просто необходимая функция. Если бы вы объяснили мне как это возможно или кинули бы тутор - был бы премного благодарен. Цитата
Элионт Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Скачал программу Xilisoft Video Converter Ultimate. Там в настройках ставлю что бы выводилось MKV. В настройках видео ставлю кодек MP4, а в настройках аудио MP3. Жму конвертировать.Ну и в папке вывода появляется видео которое Ren'Py показывает. Про само видео - в обучалке Эйлин рассказывает. Цитата
MIDERY Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Элионт , спасибо за подсказку, вот только как вставить видео в саму новеллу я так и не понял. И айлин не объяснила. разобрался, еще раз спасибо вам большое! Цитата
miss Rima Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Добрый день, хотелось бы поинтересоваться, возможно ли сделать так, чтобы сбоку в игре отображалась дата? (месяц, число) Видела на сайт РенПи статью о DSE, но там сразу все для дейт-сима, а мне нужно только это. К тому же, я почти ничего там не поняла :unsure: Или подсказать, есть ли где русский перевод той статьи? Буду очень благодарна Цитата
Элионт Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Очень просто.В начало файла: screen text_field: text (u"%s"%text_field_content) Далее после метки start показываем этот скрин: label start: $text_field_content = "Пятое февраля." show screen text_field "..." Содержимое text_field_content можно менять в любой момент - оно отобразится в text_field если он тогда будет видим конечно. Подробнее - http://www.renpy.org/doc/html/screens.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.