Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пожалуйста =) А тебе спасибо за наводку на рецепт с синусами/косинусами.

 

Элионт! В вашем проекте "Легенды Алькиона", я увидел пример инвентаря... но никак не могу вытащить этот инвентарь и добавить в свой проект)) Вы можете как-то объяснить мне... как это можно сделать?) Буду очень признателен!!!

Опубликовано

Элионт! В вашем проекте "Легенды Алькиона", я увидел пример инвентаря... но никак не могу вытащить этот инвентарь и добавить в свой проект)) Вы можете как-то объяснить мне... как это можно сделать?) Буду очень признателен!!!

 

На пальцах не получится, постучись в скайп eliont_twilight, расскажу.

Просто подсистема инвентаря у меня разбита на несколько фрагментов, разбросанных по коду.

Опубликовано

Привет всем. Возник такой вопрос: можно ли сделать для игры истинную концовку, т. е. True Ending. Чтобы после прочтения всех концовок можно было открыть ее, а до этого нет.

Думала сделать так: ввести переменную, после каждой концовки добавлять ей один балл, а потом когда их будет 3 (если кроме истинной, еще три концовки) и будут выбраны правильные варианты, перейти на тру енд.

но тут же возник вопрос: а при окончании игры эти данные сохраняться? И если нет, то как настроить истинную концовку?

Простите, если это глупый вопрос, но я не знаю уже, к кому обратиться.

Опубликовано
Привет всем, я вот решил создать небольшой квест, и выбрал для этой цели ренпи. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы вовремя игры картинка находилась в одной стороне экрана, текст в другой, а внизу варианты действий? (Как квесты в старых добрых Космических рейнджерах).
Опубликовано

В "рейнджеров" не играл, но если это они

post-131947-0-87524600-1356720660_thumb.jpg

То такого расположения текста и меню выбора можно добиться использованием измененного экрана NVL.

В файле "screens.rpy"

##############################################################################
# Nvl
#
# Screen used for nvl-mode dialogue and menus.
# http://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#nvl

screen nvl:

   #window:
       #style "nvl_window"
   frame:
       xpos 90 ypos 30
       top_padding 10 bottom_padding 10 left_padding 10 right_padding 10
       has side "c r":
           area (0, 0, 200, 350)
           viewport id "vp":
               draggable True
               yadjustment ui.adjustment (value=99999, range=99999)

               vbox:
                   style "nvl_vbox"

                   # Display dialogue.
                   for who, what, who_id, what_id, window_id in dialogue:
                       window:
                           id window_id

                           has hbox:
                               spacing 10

                           if who is not None:
                               text who id who_id

                           text what id what_id
           vbar value YScrollValue("vp") bar_invert True




       # Display a menu, if given.
   if items:
       frame:
           xpos 90 ypos 400
           top_padding 10 bottom_padding 10 left_padding 10 right_padding 10
           has side "c r":
               area (0, 0, 200, 150)
               viewport id "menu_vp":
                   draggable True
                   
                   vbox:
                       id "menu"

                       for caption, action, chosen in items:

                           if action:

                               button:
                                   style "nvl_menu_choice_button"
                                   action action

                                   text caption style "nvl_menu_choice"

                           else:

                               text caption style "nvl_dialogue"
               vbar value YScrollValue("menu_vp")

init -2 python:
   # How far from the left menu choices should be indented.
   style.nvl_menu_choice_button.left_margin = 0

 

 

В файле "script.rpy"

define narrator = Character(None, kind=nvl)

init python:
   menu = nvl_menu

# The game starts here.
label start:

   "You've created a new Ren'Py game."

   "Once you add a story, pictures, and music, you can release it to the world!"
   "Line 1"
   "Line 2"
   "Line 3"
   "Line 4"
   "Line 5"
   "Line 6"
   "Line 7"
   "Line 8"
   menu:
       "Choice 1":
           "1"
       "Choice 2":
           "2"
       "Choice 3":
           "3"
       "Choice 4":
           "4"
       "Choice 5":
           "5"
           
   nvl clear
   "Line 9"
   "Line 10"

   return

 

http://www.renpy.org...l/nvl_mode.html

http://lemmasoft.ren...hp?f=51&t=17232

Опубликовано

Тогда к другим обращусь с таким вопросом.

Вот вы тут пишите регулярно всякие коды для создания разнообразных эффектов в игре. Либо просто чтобы она получилась индивидуальной.

А можно ли всего этого добиться на версии 6.9.3? Или лучше скачивать последнюю версию, но английскую?

Опубликовано (изменено)

Всего добиться нельзя - язык анимации и трансформаций (ATL) появился в версии 6.10, а экранный язык (Screen Language) - в версии 6.11. Игры можно создавать в любой версии (хоть в 6.6.0), что и делалось на протяжении многих лет, но современных визуальных "наворотов" там сделать не получится.

На страничке переводов есть русификация для 6.11 - попробуйте использовать ее для последней версии (http://www.renpy.org...sian/ver_6_11_2).

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот еще переделанная заготовка для новых проектов. Папка <template>.

Для переделки, использовались советы и примеры кода с этого форума. Спасибо Алекс__у и Элионту.

 

Т.к. обучаю работать в Ren'Py учеников, заготовку подробно прокомментировал.

Подойдет для начинающих. Проверялась на Ren'Py 6.13.12.

Ссылка

Скачать, распаковать и заменить родной <template>.

Опубликовано

 

Всего добиться нельзя - язык анимации и трансформаций (ATL) появился в версии 6.10, а экранный язык (Screen Language) - в версии 6.11. Игры можно создавать в любой версии (хоть в 6.6.0), что и делалось на протяжении многих лет, но современных визуальных "наворотов" там сделать не получится.

На страничке переводов есть русификация для 6.11 - попробуйте использовать ее для последней версии (http://www.renpy.org...sian/ver_6_11_2).

 

 

 

Сообщение отредактировал Алекс__: Сегодня, 02:34

 

 

 

 

Вот файл немного доделанного (не полностью) перевода для новой версии Ren'Py 6.14.1 (Откуда взял первоначальный файл не помню. Может и с этого форума )

Скачать

 

Положить в <Ren'Py 6.14.1/launcher/game>

 

 

 

 

Благодарю Вас!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А подскажите как запустить последнюю версию 6.14.1 на Windows XP? А то скачал с оффициально источника http://www.renpy.org/latest.html , а она при запуске лаунчера просто открывает чёрный экранчик и больше ничего не происходит.
Опубликовано

А подскажите как запустить последнюю версию 6.14.1 на Windows XP? А то скачал с оффициально источника http://www.renpy.org/latest.html , а она при запуске лаунчера просто открывает чёрный экранчик и больше ничего не происходит.

 

Хм, у меня запустилась (XP SP2). Черный экран - это одно из двух: 1) лаунчер еще загружается, 2) проблема с видео (видеокарта, драйверы) - при запуске нажмите и удерживайте клавишу "Shift" - должно появиться окно в котором можно выбрать рендерер, попробуйте разные (тоже самое, если какая-нибудь из игр не запустится или не будет изображения).

Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня назрел небольшой проект на RenPy. Подскажите какой командой можно полностью очистить весь экран и image и bg одновременно. Чтобы не ставить hide после каждого изображения. В этой новелле это важно.
Опубликовано

Встроенного средства очистки не знаю, но можно написать обёртку из двух строчек над renpy.show, вызываешь её с параметрами, всё как обычно, а она сначала заносит в список тег, затем выполняет сам renpy.show.

 

Затем написать функцию c названием, например, clear_scene, которая пробежится по этому списку вынимая из него имена тегов и выполняя renpy.hide для них.

Опубликовано

Подскажите какой командой можно полностью очистить весь экран и image и bg одновременно. Чтобы не ставить hide после каждого изображения.

 

Можно попробовать вместо:

show my_img
...
hide my_img

 

выводить фоны командой scene:

scene my_img

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация