Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, спасибо, все работает)))

А нельзя еще сделать так, чтобы оно было в какой-нибудь рамке или на фоне? Ну, то есть, чтобы на краю экрана был ттакой квадратик, в котором бы отображалась дата?

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Чисто как побочная мысль - можно пора переназвать тему как отдельное "создание игр с помощью renpy"?

Давно уже не видел здесь постов, не относящихся к этому sdk. И это название будет больше соответствовать в поисках этой теме.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Про само видео - в обучалке Эйлин рассказывает.

Элионт, добрый день! Я новичок и поэтому повторение вопроса про видео:

- не нашел у Эйлин описания как вставить видео. Хорошо бы схему фрагмента с вставкой видео и ограничения по форматам. Они видимо есть.

- и совсем уже новичковый вопрос: где-то есть описание ошибок, которые выдает редактор. См.на те строчки, номера которых выдает мне редактор и ничего- ошибок не вижу. Оибки идут при запуске игры не моей через редактор. Причем все остальные игры нормально "фунциклируют".

Извините за вопросы- я в самом начале великого пути.

 

Вик.

Опубликовано

не нашел у Эйлин описания как вставить видео.

Пункт Video Playback.

 

ограничения по форматам

https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=2842146

 

ошибок не вижу.

Учи английский язык и Python 2.7.

Все ошибки имею исчерпывающее описание прямо на экране ошибки и являются как правило стандартными исключениями питона.

Если вылетает UnicodeDecodeError - проверить на наличие лишних символов в несвойственных местах, перевести файл в кодировку utf-8.

Также ренпи не терпит наличие табуляций. Увидеть (и заменить пробелами) символы табуляции можно если включить показ скрытых символов.

Notepad++ тебе в систему.

Опубликовано
Внутри питоновского файла, возможно ли использование других языков программирования? Или хотя бы веб-программирования? Если да, то какие точно работают и с каким синтаксисом вставляются?
Опубликовано

Пункт Video Playback.

 

 

https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=2842146

 

 

Учи английский язык и Python 2.7.

Все ошибки имею исчерпывающее описание прямо на экране ошибки и являются как правило стандартными исключениями питона.

Если вылетает UnicodeDecodeError - проверить на наличие лишних символов в несвойственных местах, перевести файл в кодировку utf-8.

Также ренпи не терпит наличие табуляций. Увидеть (и заменить пробелами) символы табуляции можно если включить показ скрытых символов.

Notepad++ тебе в систему.

Элионт,добрый день! Спасибо за консультацию.

У Эйлин нашел два способа загрузки роликов и кажется понял как это сделать. Сейчас разберусь с форматами видеороликов и конвертацией и я думаю все получиться.

Учить Python готов, а вот с анг-м проблемы= тупость на изучение иностранных языков. Где-то до уровня help и все дальше никак. Понимаю, что это моя беда, но жить то

(в нашем случае делать игры на Ren Py) все равно как-то надо! ПОэтому кавыряюсь со словарем.

Поэтому, если не затруднит:

- что мне светится в ошибках, когда я запускаю старую и не свою игру в редакторе: "module" object has no attribute "Screen"? Причем при запуске с родного ярлыка игра прекрасно идет?

Опубликовано
"module" object has no attribute "Screen"

ХЗ, ни разу не встречал такую. Но по наличию слова Screen могу предположить что ты запускаешь старую игру БЕЗ поддержки скринов в редакторе последней версии который эти скрины требует.

Опубликовано

Учить Python готов, а вот с анг-м проблемы= тупость на изучение иностранных языков. Где-то до уровня help и все дальше никак. Понимаю, что это моя беда, но жить то

(в нашем случае делать игры на Ren Py) все равно как-то надо! ПОэтому кавыряюсь со словарем.

А ты пользуйся переводчиком гугла: http://translate.google.com/

Конечно перевод не точный и напоминает набор слов, но по-крайней мере смысл понять можно.

И куда быстрее, чем со словарём.

Опубликовано

to vikvikvik

 

Немного о сообщениях об ошибках

http://www.animeforu...dpost&p=2689628

 

- что мне светится в ошибках, когда я запускаю старую и не свою игру в редакторе: "module" object has no attribute "Screen"? Причем при запуске с родного ярлыка игра прекрасно идет?

Хм, эта игра случайно не использует Tile Engine for Tile-Based Maps and Unit Engine for Turn-Based Games ( http://www.renpy.org...nd_Unit_Engines ) - там используется переменная (или функция) Screens, а в современном Рен'пи Screens используется для языка экранов - из-за этого движок карты не работает, если запускать его из модуля запуска.

Опубликовано

ХЗ, ни разу не встречал такую. Но по наличию слова Screen могу предположить что ты запускаешь старую игру БЕЗ поддержки скринов в редакторе последней версии который эти скрины требует.

Элионт, должен сознаться, что это пока за пределами моих знаний. А что посоветуете делать?

ВИК

 

А ты пользуйся переводчиком гугла: http://translate.google.com/

Конечно перевод не точный и напоминает набор слов, но по-крайней мере смысл понять можно.

И куда быстрее, чем со словарём.

Конечно пользуюсь эл.словарем ПРОМТ, но попробую и Гугл. Спасибо. ВИК.

 

to vikvikvik

 

Немного о сообщениях об ошибках

http://www.animeforu...dpost&p=2689628

 

 

Хм, эта игра случайно не использует Tile Engine for Tile-Based Maps and Unit Engine for Turn-Based Games ( http://www.renpy.org...nd_Unit_Engines ) - там используется переменная (или функция) Screens, а в современном Рен'пи Screens используется для языка экранов - из-за этого движок карты не работает, если запускать его из модуля запуска.

Алекс, спасибо за перечень ошибок.Уже увидел в нем полезные сообщения. Но что делать с моей ситуацией. Про Tile Engine .... ничего не могу сказать. Как определить их использование? ВИК.

Опубликовано

Добрый день.

Рад приветствовать всех русскоязычных энтузиастов визуальных новелл. Как тут справедливо замечали, жанр сей у нас недооценен и достоин большего. В принципе, предпосылки для широкого его развития имеются, особенно с распространением всяких мобильных устройств.

Техническое средство в виде RenPy также имеется, значит, осталось всего-то ничего - наделать интересных ВН :)

Именно на это и нацелен наш скромный проект, с которым можно ознакомиться вот здесь:

http://full-metal-panic.ru/forum/viewforum.php?f=74

История представляет собой эдакий приключенческий боевик с сильной романтической составляющей (предупреждаю сразу - рейтинг не ниже 16+).

 

Как вы можете видеть, текста там уже вагон и маленькая тележка, и до конца сюжета осталось не так уж и много. Опыта строительства ВН у меня лично не имеется, и попытка с наскока одолеть RenPy не удалась - корявый экспериментальный скрипт так и не запустился. Чувствую, что для того, чтобы все-таки овладеть этим самым RenPy мне потребуется немало времени, а главное, практики под руководством специалиста.

Поэтому я приглашаю к сотрудничеству тех, кто заинтересуется, и кто способен вставить наш текст в скрипт (или хотя бы наглядно объяснить мне, как это делается). Графику мы для начала подберем из наличного, а там, глядишь, и художники подтянутся.

Опубликовано

(или хотя бы наглядно объяснить мне, как это делается)

 

Привет-привет. Постучись в скайп eliont_twilight, в тексте приглашения укажи ссылку на этот пост. За вас делать не буду, но с освоением помогу и свою коллекцию ресурсов для создания визуальных новелл предоставлю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Сейчас все еще работаю над новеллой, возник вопрос - как сделать подачу текста как в нитроплюсовских проектах - Сайе и Феномене, чтоб текст был не внизу и занимал 1/3 экрана, а чтоб он был посередине и слегка затемнял изображение.

Вот примеры:

http://clip2net.com/clip/m85143/thumb640/1362909079-clip-30kb.jpg

http://clip2net.com/clip/m85143/thumb640/1362909130-clip-70kb.jpg

Заранее спасибо =)

Опубликовано

В Рен'пи это называется NVL-mode, внешний вид экрана можно настраивать по своему желанию - здесь можно почитать как это сделать:

http://www.renpy.org/doc/html/nvl_mode.html

http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=51&t=17232

Опубликовано

Хочу создать визуальную новеллу на RenPy, но не мог въехать в один вопрос. При создании новеллы создается один скрипт, в котором можно писать игру (кроме скрипта options). Создаю в проге Editra новый скрипт – file/new tab, пишу в нем игру, делаю на него ссылку через команду jump, но игра его не видит. В справке нашел что нужно «…из пункта «Инструменты» ЦУ «Добавить From к Call’ам» («Add From to Calls»), …», но у меня нет такого пункта. Использую Editra v.0.6.99 и renpy-6.14.1-sdk.

Может и сильно тупой вопрос, но я не программист, помогите пожалуйста.

 

Кстати, если кому интересно, можете посмотреть созданную мной игру. Ссылка - http://rusfolder.com/35470943. Игра короткая и один эпизод не завершён по указанной выше причине, но те мне менее вполне, как по мне, играбельна. Это мое первое «творение» так что не судите строго ))

 

Заранее спасибо за ответ

 

Извиняюсь, ссылка на игру битая.

 

Исправил, теперь рабочая. Игра идет только под windows. Проверял на windows 7 x 86 professional.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация