Опубликовано 30 июня, 200916 г. comment_2285190 Спасибо , с этим разобрался , ты случайно не знаеш где можно для ALICE.NET скачать "кукол" ?
Опубликовано 1 июля, 200916 г. comment_2286145 здаров уважаемый 000. имя у тебя страшное :) (зато запоминающееся), не решился даже сразу писать, ну да ладно)) (помню тебя ещё с англоязычного lemmasoft-а, ты там про кодировки что-то спрашивал)спасибо тебе за транслейтинг самого ренпая и его сайта. можно ли мне использовать твой перевод как основу для перевода движка на белорусский язык?(ибо логическое соответствие 98%)
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор comment_2286231 можно ли мне использовать твой перевод как основу для перевода движка на белорусский язык?Можно. И да распространиться Ren'Py по всем странам. Мы захватим мир! МВА-ХАХА-ХА-ХА!..
Опубликовано 2 июля, 200916 г. comment_2286397 да, и ещё(это уже вопрос по поводу движка)можно как-нибудь вставить Сишный код в игру?я поясню:вот у нас есть файл - cute.cи файл ренпайного скрипта script.rpyкак можно использовать функции из cute.c в script.rpy??только не говорите про import)) пробовал))если нельзя - тогда как можно на python извлечь фунции из экспортной(dll) библиотеки??
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор comment_2286548 можно как-нибудь вставить Сишный код в игру?Насколько я помню ответы на твой вопрос на оффоруме, если импорт не выход то никак.Если уж те знатоки питона ничего не смогли подсказать, то я тем более. Но, в принципе, всё что написанно на Си по идее можно перенаписать на Питоне.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. comment_2286729 PyTom меня послала на 3 русские буквы сказав что это очень сложно. в итоге тема разговора почему-то перешла в экономическую. ну да ладно. вот сишный код(пока под PyObject не переведён(Win32^_^)) HINSTANCE GUIH = ::loadLibrary("GUI.dll"); typedef int (*LPCREATEDIALOG)(GUIDialog*); LPCREATEDIALOG createDialog = (LPCREATEDIALOG)GetProcAddress(GUIH,"createDialog");объясните мне, неучу, как это перевести в питон? у нас люди говорящие, в отличие от америкосов, которым только о смерти Джексона хочется поговорить(Бугагага)
Опубликовано 2 июля, 200916 г. comment_2286764 Ааа! Круто! СПС! Я недавно прочитал одну книгу, и попробую сделать игру ^__^ надеюсь получится!
Опубликовано 2 июля, 200916 г. comment_2286801 Кстати, а нет каких-то шаблонов для персов... А генератор аниме персов была бы мечта Т__Т
Опубликовано 4 июля, 200916 г. comment_2287591 http://wiki.renai.us/wiki/Main_Page всё что может понадобиться при разработке ВН(спрайты, БГ, бесплатные звуки, музыка и т.п.)
Опубликовано 12 августа, 200916 г. comment_2311064 Ну, зравствуйте, господа-товарищи. Хотел отдельную тему создать, но ваш форум не даёт. Что, смею заметить, совсем не доставляет.Ну да ладно. Собственно, пишем вы визуальную новеллу с одним товарищем. Ну, зравствуйте, господа-товарищи. Хотел отдельную тему создать, но ваш форум не даёт. Что, смею заметить, совсем не доставляет.Ну да ладно. Собственно, пишем вы визуальную новеллу с одним товарищем.Жанр - fantasy/detective/romanceМесто действия - Россия - 2011 год.Покуда проект находится в зачаточном состоянии (то есть имеются идеи, энтуазизьм и примерное представление о развитии сюжета и несколько страницы готового текста). Однако, вместе с тем присутствует уверенность в том, что, поскольку наше дело правое, то мы проект таки доведём до конца.А посему в помощь нашему делу реквестируем- Сценаристов, оным предоставляем сравнительную свободу действий - я даю персонажей, с чего начинается, какие должны быть концовки, пару ключевых событий, примерные характеры. И всё - сюжетная линия ваша. Можете вести её к вящей славе.- Художников, умеющих рисовать мангу/персонажей в стиле аниме. Можно, конечно, и "обычных" - но только если придумаете, как без ущерба для стиля накладывать "неанимешных" персонажей на бэкграунды. Насчёт хентая - как хотите. Романтическая линия присутствует, но будут ли "интересные" сцены оставаться за кадром, или нет - отдаём на откуп художникам. Нам без разницы.Если найдутся заинтересовавшиеся, то выложу общую идею и сюжет.Писать сюда или в 391205929 (аську, то есть).Проект задумывается как серьёзный, с четыремя абсолютно разными сюжетными линиями и энным количеством концовок. Так что можем даже прославиться. Надеюсь на то, что хоть кого-то заинтересовал.
Опубликовано 15 августа, 200916 г. Автор comment_2313635 Не прошло и полувека, как... 6.9.3 на русском ап!Как обычно, на русской страничке.Полностью переписан ЦУ, позволяя выбирать любимый редактор для скриптов (в моей поставке есть оба поддерживаемых: Scite и JEdit) и размещение проектов вне каталога Ren'Py, а также делать дистрибутивы только для некоторых из поддерживаемых платформ или один дистрибутив для всего сразу.Также, Ren'Py теперь ищет каталог "Ren'Py Data" в родительской папке директории установки. Если оный есть, долговременные данные и сохранения будут размещаться там, а не в системной директории по умолчанию. Специально для удобства работы Ren'Py с USB.Полный список изменений:Спойлер:This release includes Launcher2, a near-total rewrite of the Ren'Py launcher. Among the more important changes are:- The launcher now supports a project directory. It is no longer necessary to move projects around when upgrading Ren'Py.- The launcher has support for selecting the editor to use. While we ship with jEdit support, other editors can be downloaded from the Ren'Py web site.- When building distributions, the launcher now allows the user to choose which distributions are built.- The Macintosh distribution now places all non-documentation files inside a single application.- There is a new combined distribution, which includes support for Windows, Linux, and Macintosh in a single zip file. The new ui.detached function allows one to use the ui functions to define displayables without adding them to a layer. Ren'Py will now search for a directory named "Ren'Py Data" in the directories above your Ren'Py installation. If found, save data will be placed in that directory, rather than the system-specific default location. This should help make it easier to develop Ren'Py games when using a USB drive. The save location for screenshots has now been standardized. It is now the directory containing the executable used to start Ren'Py, be it a .exe, .py, .sh, or .app. (The latter is handled specially.) Allow config.layer_clipping to specify layers that are larger than the screen. This distribution include a new NVL-mode tutorial, teaching people how to make NVL-mode games. Fixed a long-standing problem that could cause Rollback to operate incorrectly with object that were unreachable at the time of the Rollback. Fixed a problem that prevented animations from displaying correctly when the animation was displayed more than once. Fixed a problem that could cause children of the various MultiBox-based displayables (Fixed, HBox, VBox, and LiveComposite) to display animations incorrectly.Перевод элементов игрового интерфейса: localize.rpy в папке common, переехал их предыдущих версий. Перевод ЦУ: language[russian].rpy в папке launcher, с боольшим количеством новых строк. Как обычно, просьба сообщать обо всех косяках. ---------------Ещё, прослоупочил новую русскую ВН, как я мог...9 мая: С Днём Победы!Команда Erogame Project представляет крошечную визуальную новеллу, посвященную 9 Мая (День Победы), празднику победы СССР над нацистской Германией в Великой Отечественной войне. В ролях: •Славя-тян - маскот российских имджборд. Символизирует славянский народ. Умна, сознательна, патриотична. Характер мягкий. Вредных привычек не имеет.•СССР-тян - географический маскот, родом также с российских имджборд. Представляет бывшый Советский Союз. Изображается девочкой в возрасте от 7 до 15 лет. Гиперактивна, мила, недальновидна. Любит проказничать и хулиганить. Характер четкий, дезкий. Вредных привычек не имеет.Качается, пока я пишу эти строки, так что ничего сказать не могу. Также, эти же люди из Ычана, судя по всему, продолжают делать некую другую большую эроге, с мемами и маскотами в ролях, если я правильно всё понял... То есть, делали, пока сценаристы не сбежали. Впрочем, анон велик и могучъ, имя ему легион, так что шансы на то, что таки дотащат до релиза есть. И правда, чем наши чаны хуже форчана? ---------------Проект Iscander_Blackheart'a интенсивно обсуждается на форуме Honyaku-Subs. Даже раздел закрытый подняли.. Изменено 30 августа, 200915 г. пользователем Гость (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 31 августа, 200915 г. comment_2324387 Слушайте, я скачал русскую версию Renpy_6-9-3, но редактор не запускается. Что делать?
Опубликовано 31 августа, 200915 г. Автор comment_2324445 Слушайте, я скачал русскую версию Renpy_6-9-3, но редактор не запускается. Что делать?Какой редактор выбрал? Если JEdit, то к нему нужна Ява. Если SCite не срабатывает... опиши подробнее. Изменено 31 августа, 200915 г. пользователем Гость (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 31 августа, 200915 г. Автор comment_2324577 Повторяю, в настройках ЦУ какой редактор выбран? Если SCiTE и не пашет, переключись на JEdit. Если он не пашет - скачай свежую Яву. Если и это не помогло... Что ж, тебе крупно не везёт. Изменено 31 августа, 200915 г. пользователем Гость (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 1 сентября, 200915 г. comment_2324878 JEdit у меня не пашет Сменил на SCiTE-Запахала! Спасибо! Просто так хочу создать свою новеллу... Я в одну сыграл и вот решил попробовать...Правда самую простенькую. Классно,что ты создал эту тему на форуме,а то я бы не нашёл эту программку Изменено 1 сентября, 200915 г. пользователем Fenix 116 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 19 октября, 200915 г. comment_2353765 Мы сделали на Ren'py интерактивную сказку Летучий корабль...возможно, можно назвать с некоторым натягом визуальной новеллой. :lol: Хоть она и не совсем анимешная, а скорее напоминает декстую книжку - выполнена немного в другом стиле, по мотивам русской и украинской народных сказок. Зато возможны разные концовки, диалоги, в общем, если кому интересно, заходите к нам на сайт нашей небольшой студии "Локатор" Я буду особенно рада услышать комментарии по игре, сказочка выкладывается на почти бесплатной основе - по лицензии Donationware, что означает, вы сами определяете ее цену и платите сколько считаете нужным. Буду очень благодарна любой поддержке студии. Это мой первый проект на Ren'py, надеюсь, вам понравится. :) http://locator.ucoz.org/_ph/1/980888493.jpghttp://locator.ucoz.org/_ph/1/969704884.jpg Скачать можно, перейдя на ЭТУстраницу. (извните пожалуйста, если поместила этот пост не в тот раздел, можете перенести куда считаете нужным) PS Большое спасибо 000 за перевод а также за помощь в некоторых важных вопросах. Иначе сказка бы просто не вышла.
Опубликовано 21 октября, 200915 г. comment_2354412 "Летучий корабль" мне очень понравился :lol: Особенно порадовала своя графика, которая отлично подходит к сказке. В тексте есть немного опечаток, но не смертельных (написал на почту на сайте студии, ЛС не работает). И система добора товарищей на пиру хорошо сделана... а можно было бы еще и imagemap в данной ситуации использовать - выбор локаций мышкой на картинке-карте :lol: Надеюсь, вы на этом не остановитесь! :rolleyes: Изменено 21 октября, 200915 г. пользователем KrisM (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 21 октября, 200915 г. comment_2354630 Большое спасибо, KrisM! Письмо до меня дошло, ошибки исправила, игру перезалила!С системой добора Etherlord придумал, а не я, мне тоже понравилось, как он придумал :rolleyes: С imagemap, да, конечно не плохо было бы.. но все же, не буду я на этом заморачиваться :P Хотя, не спорю, что было бы здорово! Тоже надеюсь, что мы на этом не остановимся! :P
Опубликовано 5 ноября, 200915 г. comment_2363208 А этот движок можно использовать в комерческих целях?
Опубликовано 5 ноября, 200915 г. Автор comment_2363212 А этот движок можно использовать в комерческих целях?Можно, главное копирайты не забыть проставить проставить. Ну, "сделано на движке Ren'Py", со ссылкой. Ну и, если профит хороший собрать удастся, создатель будет совершенно не против небольшого пожертвования ему на кусок хлеба с икрой дальнейшее развитие проекта. С другой стороны, дело это добровольное, никто не настаивает. А вообще, там вроде-как лицензионное соглашение с движком приложено там всё на языке юристов подробно должно быть расписано. Изменено 5 ноября, 200915 г. пользователем Гость (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 5 ноября, 200915 г. comment_2363217 И еще можноли создать ВН уровня Chaos head,я конечно понимаю что надо научиться делать,но просто интересно))
Опубликовано 5 ноября, 200915 г. Автор comment_2363260 И еще можноли создать ВН уровня Chaos head,я конечно понимаю что надо научиться делать,но просто интересно))Можно.Было бы желание-время-ресурсы-навыки-итд.
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. comment_2363591 А ну понятно.Все спасибо за ответы)),пойду покарять игровую индустрию)))))))
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.