sly Posted December 9, 2007 Report Posted December 9, 2007 ;) В общем,на самом деле я бэзумно ленивая девушка..только и люблю 2 вещи1-свою 1 работу))2-свою 2 работу))Ничего не понятно,ну да лана).Про первую работу умолчим,она к рисункам никак не относиться,а вот 2 робота-дизайнерсво.Да,я дизайнер,точнее студетка :( В общем будующий дизайнер.С фотошопом я дружу с 12 лет,а если учесть,то щас мне 18,то это самое оно)) :) В общем,рисовать то я рисую(ой,как плохо!),но вот как то больше я люблю раскрашивать....монтировать итп)Вот бродила,бродила,бродила я по инету и недавно наткнулась на мангу наруто..скачала..и поняла что это непочатый край для меня...Столько всего тут можно раскрасиить,что я прям в экстаз впала))Творческий,естественно.Первое,что привлектло моё внимание,это была 2-хвостая Нуби...Дюже сложной она мне показалась..но при втором рассмотрении ничего сложного:D Вот я вам её самой первой,на ваще растерзание и выкоадываю))P.S картинка весит 1,39 Мб(для тех у кого трафик),поэтому я её ссылью кину)[url="http://keep4u.ru/full/071209/ab4ac53f7ac2ad7528/jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://keep4u.ru/full/071209/ab4ac53f7ac2ad7528/jpg[/url] Quote
Серебряный алхимик Posted December 9, 2007 Report Posted December 9, 2007 sly, да вы прямо находка для таких неуметелей расскрашивать, как я)))А если серьезно, то неплохо раскрашено. Вот только манга по Наруто - это не самый лучший образец для такой работы, там слишком много темных пятен. Почему бы вам не расскрасить какую-нибудь сёдзе-мангу? Ну и главное, расскрашивание - это, конечно, хорошо, но без рисования оно не имеет слишком уж большой ценности. Вам нужно либо найти напарника, который стал бы рисовать, либо попробовать расскрасить свои работы и выставить их тут. В любом случае, успехов вам. И еще, прикрепляйте картинку прямо к сообщению или вставляйте в пост превьюшку, удобнее смотреть. Quote