Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

;) В общем,на самом деле я бэзумно ленивая девушка..только и люблю 2 вещи

1-свою 1 работу))

2-свою 2 работу))

Ничего не понятно,ну да лана).Про первую работу умолчим,она к рисункам никак не относиться,а вот 2 робота-дизайнерсво.Да,я дизайнер,точнее студетка :( В общем будующий дизайнер.С фотошопом я дружу с 12 лет,а если учесть,то щас мне 18,то это самое оно))

:) В общем,рисовать то я рисую(ой,как плохо!),но вот как то больше я люблю раскрашивать....монтировать итп)Вот бродила,бродила,бродила я по инету и недавно наткнулась на мангу наруто..скачала..и поняла что это непочатый край для меня...Столько всего тут можно раскрасиить,что я прям в экстаз впала))Творческий,естественно.Первое,что привлектло моё внимание,это была 2-хвостая Нуби...Дюже сложной она мне показалась..но при втором рассмотрении ничего сложного:D Вот я вам её самой первой,на ваще растерзание и выкоадываю))

P.S картинка весит 1,39 Мб(для тех у кого трафик),поэтому я её ссылью кину)

[url="http://keep4u.ru/full/071209/ab4ac53f7ac2ad7528/jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://keep4u.ru/full/071209/ab4ac53f7ac2ad7528/jpg[/url]

Posted

sly, да вы прямо находка для таких неуметелей расскрашивать, как я)))

А если серьезно, то неплохо раскрашено. Вот только манга по Наруто - это не самый лучший образец для такой работы, там слишком много темных пятен. Почему бы вам не расскрасить какую-нибудь сёдзе-мангу? Ну и главное, расскрашивание - это, конечно, хорошо, но без рисования оно не имеет слишком уж большой ценности. Вам нужно либо найти напарника, который стал бы рисовать, либо попробовать расскрасить свои работы и выставить их тут. В любом случае, успехов вам.

И еще, прикрепляйте картинку прямо к сообщению или вставляйте в пост превьюшку, удобнее смотреть.

Posted
sly, да вы прямо находка для таких неуметелей расскрашивать, как я)))

))лучше на ты,я не такая уж и чинная))спасибо