Вот уже в четвёртый раз двери "нереального" турнира готовы распахнуться для любителей виртуальных сражений. После выхода UT2004, авторы решили отойти от схемы "одна игра в год", а потому новая игра серии красуется циферкой 3 после названия, новым движком и впервые грозится выйти на всех основных платформах.
Общая информация.
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 19 ноября 2007 (PC), даты выхода консольных версий под вопросом.
Жанр: Многопользовательский FPS
Оф. Сайт:
Сменой движка дело, понятно, ограничиться не могло. В третьей части, если верить разработчикам, помимо привычных и ожидаемых многопользовательских плюшек будет и полноценный одиночный режим с главным героем и каким-никаким сюжетом. Как это будет реализовано и будет ли представлять какой-нибудь интерес до конца не понятно, скорее всего можно ждать набор отдельных миссий-боёв, условно привязанных к каким-нибудь сюжетным событиям. В центре событий война двух сторон - Axon и Nekris. Первые представляют собой классический вариант земных пехотинцев из отдалённого будущего. Вторые же - злобные рептилиеобразные инопланетные захватчики. Каждая сторона обладает своими уникальными особенностями, от вооружения до техники. В реализации последней больше не используется концепция зеркальности - всевозможная движущаяся техника каждой из сторон будет существенно различаться как по внешнему виду, так и по характеристикам и поведению в бою. Особенно вкусно выглядит автопарк Nekris. Чего только стоит Dark Walker, огромная шагающая боевая машина о трёх ногах, извергающая смертоносные лучи. Изменения коснутся и игровых режимов - с кое-какими из них придётся распрощаться, а другие довольно серьёзно преобразятся. Например, в третьей части мы, похоже, не увидим Double Domination, а вместо Onslaught и Assault будет новый режим Warfare, в основу которого ляжет контроль территорий, и получение за это различных бонусов. Плюс ко всему расширенный режим CTF - Vehicle CTF, который будет отличаться от оригинала упором на использование техники. Судя по всему, должен измениться и дуэльный режим - вместо случайных матчей, будет поддержка подобия турнирных сеток. К сожалению (или счастью), но авторы пока не смогли обеспечить мультиплатформенный мультиплеер, так что придётся пока ПКшникам и Консольщикам убивать друг-друга в своих песочницах.
Вышедшая недавно демка пролила свет на некоторые геймплейные элементы и, конечно, продемонстрировала прелести новенького движка. Да, третья часть выглядит очень приятно, хотя, графические красоты для мультиплеерного шутера далеко не главное (у меня после ковыряния конфига UT3 уже выглядит страшнее игр уровня 2000го года ^^). Впрочем, оптимизация на первый взгляд хороша - игра показывает очень неплохие результаты на достаточно средних по нынешним мерках машинах. Правда чудес ждать всё равно не стоит - на дворе 2007й год всё-таки. В то же время озадачила бедность настроек. Если говорить о графике, то поменять дают разрешение, детализацию текстур да выбрать из нескольких режимов пост-процессинга. После кол-ва настроек в предыдущих играх выглядит этот набор как-то странно. Конечно, всё и раньше неплохо правилось посредством редактирования ini-файла, но всё же хотелось бы иметь возможность настроить игру под себя без применения познаний сантехнического характера. Надеюсь, это особенность демки. В остальном же, полный набор современных спец-эффектов, монументальная архитектура в лучших традициях Epic Games, отличная анимация и великолепные бэкграунды. Разве что АА на дх9 не завезли, ну да бог с ним.
Что касается геймплея, то создаётся впечатление возвращения к корням - динамика больше напоминает самый первый UT, нежели UT версии 2003/2004. Поначалу достаточно сложно привыкнуть к отсутствию dodge-jump'a и связанных с ним приятностей в перемещении по уровню.
Изменения в вооружении тоже имеются. Первое, что бросается в глаза, так это возвращение Sniper Rifle, правда в третьей части у снайперки виден след от пули. Shield Gun заменили на так же знакомый по первой части Impact Hammer, что не может ни радовать. Точно так же Enforcer пришел на смену Assault Rifle, а Stinger Minigun заменил Minigun. Enforcer представляет собой этакий пистолетик, выпускающий в альтернативном режиме по три пули, за счёт чего наносящий неплохой урон. У Stinger'а в отличие от Minigun'a повысилась точность, что делает его куда более грозным оружием, а в альтернативном режиме пушка научилась отбрасывать противника. Shock Rifle и Bio rifle остались практически без изменений, а у Link Gun заметно возросла убойная сила. Зато нещадно покоцали альтернативный режим у Flack Cannon, уменьшив скорость полёта снаряда. Rocket Launcher'у вернули возможность кидать гранаты.
Как и обещалось, адреналин был убран, а так же авторы по умолчанию ввели в игру некоторые фишки из турнирных модов, например, характерные звуки при попадании в противника.
Новых режимов в демке представлено не было, разве что только Vehicle CTF, но с ним и так всё понятно. Так что остаётся только ждать полную версию, чтобы опробовать обещанные вкусности. Карты ничего особенного из себя не представляют, опять же нужно ждать полной версии и, конечно, трудов мап-мейкеров. Про ботов сложно что-то сказать. В целом вроде бы ничего - бегают, собирают рулеза, больно стреляют, но, как мне кажется, любому более или менее опытному игроку интереса они не представляют. Нельзя не упомянуть об ещё одном нововведении - hoverboards, этакие летающие доски аля Назад в будущее. Стрелять с них нельзя, зато скорости... Очень полезный девайс на просторах карт режима VCTF.
В общем, демка произвела благоприятное впечатление. Хорошая смесь оригинального UT и последующих UT2003/04, приятная графическая составляющая, ну и, конечно, что особенно приятно в виду засилия командных шутеров - классический геймплей со старым добрым десматчем. Всё это заставляет ждать полную версию игры и надеяться на общий подъём интереса к серии.
Системные требования.
Cкрытый текст
Минимальные системные требования:
Windows XP SP2 или Windows Vista
Процессор 2.0 GHZ или лучше
512 Mb RAM
NVIDIA 6200 (или лучше), ATI Radeon 9600 (или лучше)
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/555/669555/f_9939150.jpg
Вот уже в четвёртый раз двери "нереального" турнира готовы распахнуться для любителей виртуальных сражений. После выхода UT2004, авторы решили отойти от схемы "одна игра в год", а потому новая игра серии красуется циферкой 3 после названия, новым движком и впервые грозится выйти на всех основных платформах.
Общая информация.
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 19 ноября 2007 (PC), даты выхода консольных версий под вопросом.
Жанр: Многопользовательский FPS
Оф. Сайт:
Сменой движка дело, понятно, ограничиться не могло. В третьей части, если верить разработчикам, помимо привычных и ожидаемых многопользовательских плюшек будет и полноценный одиночный режим с главным героем и каким-никаким сюжетом. Как это будет реализовано и будет ли представлять какой-нибудь интерес до конца не понятно, скорее всего можно ждать набор отдельных миссий-боёв, условно привязанных к каким-нибудь сюжетным событиям. В центре событий война двух сторон - Axon и Nekris. Первые представляют собой классический вариант земных пехотинцев из отдалённого будущего. Вторые же - злобные рептилиеобразные инопланетные захватчики. Каждая сторона обладает своими уникальными особенностями, от вооружения до техники. В реализации последней больше не используется концепция зеркальности - всевозможная движущаяся техника каждой из сторон будет существенно различаться как по внешнему виду, так и по характеристикам и поведению в бою. Особенно вкусно выглядит автопарк Nekris. Чего только стоит Dark Walker, огромная шагающая боевая машина о трёх ногах, извергающая смертоносные лучи. Изменения коснутся и игровых режимов - с кое-какими из них придётся распрощаться, а другие довольно серьёзно преобразятся. Например, в третьей части мы, похоже, не увидим Double Domination, а вместо Onslaught и Assault будет новый режим Warfare, в основу которого ляжет контроль территорий, и получение за это различных бонусов. Плюс ко всему расширенный режим CTF - Vehicle CTF, который будет отличаться от оригинала упором на использование техники. Судя по всему, должен измениться и дуэльный режим - вместо случайных матчей, будет поддержка подобия турнирных сеток. К сожалению (или счастью), но авторы пока не смогли обеспечить мультиплатформенный мультиплеер, так что придётся пока ПКшникам и Консольщикам убивать друг-друга в своих песочницах.
Вышедшая недавно демка пролила свет на некоторые геймплейные элементы и, конечно, продемонстрировала прелести новенького движка. Да, третья часть выглядит очень приятно, хотя, графические красоты для мультиплеерного шутера далеко не главное (у меня после ковыряния конфига UT3 уже выглядит страшнее игр уровня 2000го года ^^). Впрочем, оптимизация на первый взгляд хороша - игра показывает очень неплохие результаты на достаточно средних по нынешним мерках машинах. Правда чудес ждать всё равно не стоит - на дворе 2007й год всё-таки. В то же время озадачила бедность настроек. Если говорить о графике, то поменять дают разрешение, детализацию текстур да выбрать из нескольких режимов пост-процессинга. После кол-ва настроек в предыдущих играх выглядит этот набор как-то странно. Конечно, всё и раньше неплохо правилось посредством редактирования ini-файла, но всё же хотелось бы иметь возможность настроить игру под себя без применения познаний сантехнического характера. Надеюсь, это особенность демки. В остальном же, полный набор современных спец-эффектов, монументальная архитектура в лучших традициях Epic Games, отличная анимация и великолепные бэкграунды. Разве что АА на дх9 не завезли, ну да бог с ним.
Что касается геймплея, то создаётся впечатление возвращения к корням - динамика больше напоминает самый первый UT, нежели UT версии 2003/2004. Поначалу достаточно сложно привыкнуть к отсутствию dodge-jump'a и связанных с ним приятностей в перемещении по уровню.
Изменения в вооружении тоже имеются. Первое, что бросается в глаза, так это возвращение Sniper Rifle, правда в третьей части у снайперки виден след от пули. Shield Gun заменили на так же знакомый по первой части Impact Hammer, что не может ни радовать. Точно так же Enforcer пришел на смену Assault Rifle, а Stinger Minigun заменил Minigun. Enforcer представляет собой этакий пистолетик, выпускающий в альтернативном режиме по три пули, за счёт чего наносящий неплохой урон. У Stinger'а в отличие от Minigun'a повысилась точность, что делает его куда более грозным оружием, а в альтернативном режиме пушка научилась отбрасывать противника. Shock Rifle и Bio rifle остались практически без изменений, а у Link Gun заметно возросла убойная сила. Зато нещадно покоцали альтернативный режим у Flack Cannon, уменьшив скорость полёта снаряда. Rocket Launcher'у вернули возможность кидать гранаты.
Как и обещалось, адреналин был убран, а так же авторы по умолчанию ввели в игру некоторые фишки из турнирных модов, например, характерные звуки при попадании в противника.
Новых режимов в демке представлено не было, разве что только Vehicle CTF, но с ним и так всё понятно. Так что остаётся только ждать полную версию, чтобы опробовать обещанные вкусности. Карты ничего особенного из себя не представляют, опять же нужно ждать полной версии и, конечно, трудов мап-мейкеров. Про ботов сложно что-то сказать. В целом вроде бы ничего - бегают, собирают рулеза, больно стреляют, но, как мне кажется, любому более или менее опытному игроку интереса они не представляют. Нельзя не упомянуть об ещё одном нововведении - hoverboards, этакие летающие доски аля Назад в будущее. Стрелять с них нельзя, зато скорости... Очень полезный девайс на просторах карт режима VCTF.
В общем, демка произвела благоприятное впечатление. Хорошая смесь оригинального UT и последующих UT2003/04, приятная графическая составляющая, ну и, конечно, что особенно приятно в виду засилия командных шутеров - классический геймплей со старым добрым десматчем. Всё это заставляет ждать полную версию игры и надеяться на общий подъём интереса к серии.
Системные требования.
Рекомендуемые системные требования:
Скриншоты: [url="http://www.ag.ru/screenshots/unreal_tournament_3" target="_blank" rel="nofollow">http://www.ag.ru/screenshots/unreal_tournament_3
Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)