Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Спойлер:
Не знаю-не знаю. Я хотя отыгрываю героя в основном, но когда стоит выбор спалить крогана, или нет, палю без всяких сожалений, руководствуясь лишь полезностью поступка. Точно так же в миссии Миранды не долго думая сворачиваю шею наёмнику, ибо не мазохист, да и очков героя хоть жопой жуй (простите за столь экспрессивное выражение :rolleyes: ). Ещё любил отправлять наёмника в затяжной полёт, т.к. нефиг перед тремя вооружёнными людьми выпендриваться.


Вот что мне и правда непонятно, так это то, за что дают очки героя и отступника за банальнейший ужин с Келли... Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
P.S. Вспомнил вызвавший наибольшее недоумение момент с поступками. Тучанка, миссия на лояльность Мордина: какой-то кроган с болкона фанатично вещает о скорой кровавой реинкарнации своего народа. Его треп можно прервать выстрелом в какую-то взрывоопасную штуку, прикрепленную внизу балкона, на котором этот кроган вытанцовывает. Но нельзя -- это же так по-отступнически!

Согласен. Причем QTE долго-долго мигает, так и тянет нажать... И альтернативы вроде переубеждения крогана в том случае нет, или убиваем подло но быстро, или по-честному но долго. Впрочем, крогану все равно))

Опубликовано (изменено)

QTE Ренегата( мне кажется или их больше парагонских?) забавные и полезные - отыгрыш хоть какой-то.

Правда, с журналисткой вышел некоторый перебор - я думал мой Шеп ее прервет и едко нахамит, так он сразу пробил в табло.

Перебор.

А вот подорвать крогана, первым открыть огонь по телохранителям в квесте Гарруса, пробить в табло авторитету или выкинуть наемника из окна - самое то.

Приятно.

 

Парагонские решения и QTE в основном не понравились.

Сам пытался не манчкинствовать, а честно отыгрывать себя-крутого-в-космосе.

В итоге Парагона было чуток побольше, чем Ренегада( такое ощущение, что Парагоны получают поболее очков), какая радость чисто качать один путь - не понимаю.

Ну да, упустил кучу возможностей( взять в группу дочурку Самары, наладить отношения с Джеком после ссоры, пролетел мимо C

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В Масс Эффекте откровенно плохой поступок вроде только в миссии на лояльность Заида. Остальные все хорошие, только идти к ним можно разными путями

Выходит убийство Самары и прием в группу ее дочки не будет считаться плохим поступком и команда воспримет это нормально?

Выпал в осадок, когда в ответ на абсолютно на первый взгляд не ренегатское решение устроить геноцид гетов-еретиков (вполне обоснованное и логичное, а не потому что мой Шепард типа Доктор Зло) дали 20-30 очков отступника...

Принял то же решение и тоже не согласен с очками отступника, но все равно был им рад :) Меня убил эпизод в миссии за лояльность Тэйна, где на допросе мне оказалась недоступна линия диалога "Я спектр, начинай говорить", для которой почему-то нужны были эти самые очки отступника, хотя это самый логичный вариант диалога. Вообще многие геройские решения в этой игре считаю глупыми и не гнушаюсь отступнические действия совершать.

Опубликовано

После впечатлений от 2ой части всёже решил пройти 1ую

вторая по части диалогов обрезана почти до предела

1 это эпический жизнеутверждающий фильм

2(как я уже писал выше) сразу противоречит первой так как начинается с убийства нашего ГГ

кстати я в 1 части спас Эшли а Кайден Аленко погиб интересно во второй части в скрипте гибели нормандии в капсулу всё равно Кайден сядет?

Опубликовано (изменено)
После впечатлений от 2ой части всёже решил пройти 1ую

вторая по части диалогов обрезана почти до предела

Как понять "обрезана"? Как и в первой части предлагают три варианта на выбор: хороший, плохой, нейтральный. Куда уж дальше обрезать? По части обычной болтовни с напарниками тоже фраз меньше не стало. Кстати, кто-то жаловался, что вторая часть короче первой. Я первую со всеми квестами и полным исследованием планет за 20 часов прошел, а вторую за 29.

кстати я в 1 части спас Эшли а Кайден Аленко погиб интересно во второй части в скрипте гибели нормандии в капсулу всё равно Кайден сядет?

Нет, он же погиб)

Изменено пользователем SilentDesolator (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вот именно как мне показалось стало меньше разговоров с второстепенными персонажами

в первой почти каждый встречный готов поговорить с вами за жизнь во второй они отделываются парой фраз

нельзя послушать коментарии к происходящему от своих напарников в первой они постоянно были готовы отпустить какую либо реплику

даже со злодеем Саронам во время боя стал доступен весьма разветвлённый диалог

 

Тоже интересный факт когда Кайден Аленко погиб то на Нормандии в грузовом отсеке сидел отряд с которым он якобы отбивался от гетов вот только как они попали сюда если нормандия улетела к бомбе

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Насчет обьемов текста сравнивать не берусь, но что стало разговоров с второстепенными персонажами меньше, мне не показалось. И комментарии от напарников можно услышать, просто теперь это выглядит как активная точка на местности, нажмешь - получишь комментарий. А то, что коллекционеры и жнец не очень разговорчивы, совсем меня не удивляет. Еще следует отметить, что во второй части добавили QTE, тоже иногда делает диалоги более разнообразными, про это вы забыли.
Тоже интересный факт когда Кайден Аленко погиб то на Нормандии в грузовом отсеке сидел отряд с которым он якобы отбивался от гетов вот только как они попали сюда если нормандия улетела к бомбе
Точно не помню, но саларианцы тоже разделялись на несколько отрядов, там еще их переговоры по рации слышно. Если Кайден не был в одном отряде с теми саларианцами, которые появились потом на Нормандии, то все логично. Нормандия их еще до установки бомбы могла подобрать. Изменено пользователем SilentDesolator (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Мне показалось, что во второй части диалоги стали более живыми и интересными и не только со стороны НПС, но и со стороны Шепарда, да и напарники не стояли столбами. Я лично в МЭ2 вижу лишь прогресс по всем направлениям, кроме увеличения масштаба локаций.
Опубликовано
Я лично в МЭ2 вижу лишь прогресс по всем направлениям, кроме увеличения масштаба локаций.

Еще во второй части инвентарь выкинули и систему навыков упростили. Но в целом согласен.

Опубликовано
во второй части, кроме всего прочего, большой плюс упрощённая система ведения боя можно ничего не используя на лёгком уровне просто проходить историю в первой некоторые бои приходится перезагружать по несколько раз (ракеты выносят ГГ с 1 раза)
Опубликовано
(ракеты выносят ГГ с 1 раза)

Не представляю как можно попасть под эти медленные сосиски. От дублей снайперов гораздо чаще в первой части умираешь. И вообще собирай броню класса "Хищник" (камуфляжной расцветки), пихай расширители щитов и будет тебе счастье.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

новости ближайших обновлений для Масс эффект2

Шестого апреля в виртуальный магазин прибудет новая порция контента под названием Kasumi's Stolen Memory. Добавит контент примерно один час геймплея и предложит подобрать в Цитадели девушку-воровку по имени Касуми и отправится на выполнение миссии особой важности.

(цитата с плейгроунда)

 

будем ждать

 

ещё я слышал что добавят мисии в которых дадут поездить на вездеходе (в настройках управления есть пункт управление транспортным средством, но видимо сам транспорт решили отложить в дополнительный контент))

Опубликовано
Шестого апреля в виртуальный магазин прибудет новая порция контента под названием Kasumi's Stolen Memory. Добавит контент примерно один час геймплея и предложит подобрать в Цитадели девушку-воровку по имени Касуми и отправится на выполнение миссии особой важности.

(цитата с плейгроунда)

Хм, кто-то из Биоваров явно не равнодушен к серии Dead or Alive ))) Что ж, будем ждать. Только час геймплея - как то несерьезно.

Опубликовано

Новости от игромании для интересующихся

 

главным героем Mass Effect 3 будет Шепард. Но если в конце второй части герой у вас погиб, то эту сохраненную игру вы уже не сможете использовать", – заявил Кейси Хадсон(руководивший разработкой Mass Effect 2). Тем, кто угробил Шепарда, для третьей части придется создавать героя с нуля.

Опубликовано (изменено)
Новости от игромании для интересующихся

 

главным героем Mass Effect 3 будет Шепард. Но если в конце второй части герой у вас погиб, то эту сохраненную игру вы уже не сможете использовать", – заявил Кейси Хадсон(руководивший разработкой Mass Effect 2). Тем, кто угробил Шепарда, для третьей части придется создавать героя с нуля.

Ну игромановцы тормоза, эта новость была на плейграунде еще до выхода МЭ2 :)

Изменено пользователем Raynor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Модераториал
Господа, я как раз подумываю о выделении времени на прохождение сабжа, а потому вчитываться в посты считаю несколько опасным, так что когда пройду - обязательно перечитаю и по факту выявления спойлеров будут всякие неприятные вещи... Так что убедительная просьба - прячьте спойлеры (да, да, и в уже написанных постах), для этого у форума есть весь необходимый функционал. Спасибо за внимание.
Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Новости от Плейгроунд

В ближайшие дни на Cerberus Network свалятся горы нового контента. Начнется все с Firewalker, который станет доступен 23-го марта и добавит во вселенную Mass Effect 2 танк Hammerhead и пять миссий . Во вторник появится и Alternate Appearance Pack – набор альтернативных костюмов для всех любимых напарников

6-го апреля ожидается прибытие контент-пака Kasumi - Stolen Memory, где Шепарду придется объединить силы с очень известной во вселенной воровкой по имени Касуми и тайком пробраться в хранилище криминального воротилы Донована Хока. Кроме хорошего межгалактического приключения, добавят апгрейды, костюмы и одно «достижение»

 

[РАДОСТЬ]

[ОЖИДАНИЕ]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня складывается впечатление что все эти ДЛС всего навсего наработки которые не вошли в игру.

хорошобы, пока мы всё это не переварили, разработчики выпустили действительно интересные добавки.

Опубликовано (изменено)

Играю. Начал с сейва МЭ1. Пока все нравится, боевая уже почти полноценный экшн, бои теперь проходят покрасявее. =) Но, бои для меня часть второстепенная, а вот сюжет, кат-сцены и диалоги... порадовали, как и в МЭ1. =) Все выглядит шшшикарно, диалоги интересные, персонажи проработанные, вобщем все как надо. Улыбнуло, когда встретил старых знакомых по МЭ1 из сайд-квестов, которые "раскаялись"... Ггг, теперь бывшая глава синдиката - соцработник, а Фист - простой работяга (хотя сомневаюсь). Прикольно было сравнить их ДО и ПОСЛЕ шепордтерапии. =)

Из персонажей взял пока Миранду, Джейкоба, Мордина и "Архангела". Первые два не понравились, "Архангел" в своем репертуаре, как всегда, а вот Мордин вообще отжигает. Вот это интересный тип, озвучка радует, всегда интересно его слушать. =)

Единственное, что не радует - это саунд. ИМХО, в МЭ1 он был посильнее, зачем изменили старые темы на новый лад, а так и не понял. =)

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация