Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня вопрос. В конце игры нас ждет так называемая Самоубийственная миссия. Я сразу настроился на худшее, но к моему удивлению выжили все! Я конечно был очень рад, но в чем причина, название нас только пугало или это я такой дупер пупер капитан, что всю команду сохранил? :mad:
Опубликовано

во второй дополнения ничего нового кроме всякой шняги не вносят

 

насчет Джек точно свалит или будет трюк типа Хенка Соло из ЗВ вернётся и всех завалит в самый острый момент

для Самары подойдёт момент из фильма чужие когда там в воздуховоде крутая десантница всех прикрыла и погибла

но вообще оч обидно будет если из масс эфекта сделают сладкие сопли в стиле- все живы и дружно летят домой.

Опубликовано (изменено)

Raynor,

Да нет, похоже, что ты просто всех правильно распределил на миссии, и проапгрейдил полностью. Ну и супер-пупер, само собой, куда же без этого :mad: . Лично я только при третьем прохождении смог всех сохранить

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
во второй дополнения ничего нового кроме всякой шняги не вносят

для Самары подойдёт момент из фильма чужие когда там в воздуховоде крутая десантница всех прикрыла и погибла

Профит же.

/оффтоп

Спойлер:
Ну в элиенз она тащила на себе то ли жениха, то ли любовника раненого и их зажали ящеры. Это акт отчаяния скорее был.
Опубликовано
А кто-нибудь последнюю миссию проходил, чтобы погибло как можно больше членов команды, просто интересно, можно убить всех или нет?

Не делать совсем апгрейды звездолета и тогда всем придет капец вроде бы.

Опубликовано
А кто-нибудь последнюю миссию проходил, чтобы погибло как можно больше членов команды, просто интересно, можно убить всех или нет?

 

 

Можно. При таком раскладе Шепард тоже погибает в конце. Надо не делать апгрейды на корабль, квесты на лояльность и в конце посылать народ на задания не по специальности.

Опубликовано
Можно. При таком раскладе Шепард тоже погибает в конце. Надо не делать апгрейды на корабль, квесты на лояльность и в конце посылать народ на задания не по специальности.

Получается, на бой со скелетом-жнецом ленивый Шепард выходит один? И как же Шепард погибает в конце? Его жнец убивает?

Опубликовано
Получается, на бой со скелетом-жнецом ленивый Шепард выходит один? И как же Шепард погибает в конце? Его жнец убивает?

 

 

Нет, приходит с двумя напарниками, но их балками убивает, когда все падает. А сам с Нормандии падает, ибо некому ему руку помощи протянуть.

Опубликовано (изменено)
cheetah,Эльти, спасибо. Значит при повторном прохождении за ренегата придется оставить в живых хоть парочку напарников, чтобы злой Шепард дожил до 3-ей части. Изменено пользователем SilentDesolator (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Значит при повторном прохождении за ренегата придется оставить в живых хоть парочку напарников, чтобы злой Шепард дожил до 3-ей части.

А разве нельзя и отступником заслужить лояльность команды? Проходи их квесты, совершай то тут то там плохие поступки, лишь бы они не шли в разрез с желанием соратника.

ГГ парагон или ренегад -- не важно, когда дело касается обновлений снаряжения и корабли и распределения команды в последней миссии. Короче, всех может и не спасешь, но свести потери к единицам можно, думаю, и отступником тоже.)

 

Просто некоторые члены команды априори добрые и правильные и ужиться плохому Шепарду с ними не получится: например Тали и Самара.

Опубликовано
А разве нельзя и отступником заслужить лояльность команды? Проходи их квесты, совершай то тут то там плохие поступки, лишь бы они не шли в разрез с желанием соратника.

В том-то и дело, что:

В Масс Эффекте откровенно плохой поступок вроде только в миссии на лояльность Заида. Остальные все хорошие, только идти к ним можно разными путями

Получается что Шепард-ренегад вовсе не злой, а просто немного... невоспитанный :) А я первую часть проходил так: если парагон, то значит и мухи не обидит, если ренегад, то убивает всех кого только можно, бьет журналисток и т.д. И если во второй части ренегаду придется положить пол-команды для спасения человечества, тем лучше. Просто нужно оставить ровно столько напарников, чтобы выжить в конце.

Просто некоторые члены команды априори добрые и правильные и ужиться плохому Шепарду с ними не получится: например Тали и Самара.

Первые кандидаты на "отчисление" уже есть :wub:

Опубликовано (изменено)
В том-то и дело, что:

Получается что Шепард-ренегад вовсе не злой, а просто немного... невоспитанный :wub: А я первую часть проходил так: если парагон, то значит и мухи не обидит, если ренегад, то убивает всех кого только можно, бьет журналисток и т.д. И если во второй части ренегаду придется положить пол-команды для спасения человечества, тем лучше.

Ну как бы "ренегат" и не расшифровывается как "убивающий всё, что видит". Скорее - не боящийся запачкаться.

По-настоящему "злой" роут - это если в самом начале была бы возможность сказать "Идите вы нафиг со своими заданиями. Я полетел на курорт, и пусть хоть вся вселенная сдохнет". Мертвых будет - закачаешься... :)

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
По-настоящему "злой" роут - это если в самом начале была бы возможность сказать "Идите вы нафиг со своими заданиями. Я полетел на курорт, и пусть хоть вся вселенная сдохнет". Мертвых будет - закачаешься...

Жаль игра не допускает возможным убить Арию и самому править на Омеге. Или прилетать и регулярно собирать дань, а то кредитов вечно не хватает. Но раз по-настоящему злым быть нельзя, то придется выкручиваться - отправить на гибель половину команды например.

P. S. Не подумайте, что и в RL я такой маньяк)

Опубликовано
зачем нужен Заид, если он такой отморозок как его описывают.

Чтобы, если играешь таким же отморозком, было кому спину прикрыть, когда бунт на корабле поднимется.))

А я первую часть проходил так: если парагон, то значит и мухи не обидит, если ренегад, то убивает всех кого только можно, бьет журналисток и т.д.

Так это и логично, ибо при заполнении шкалы героя\отступника даются бонусы. В КОТОРе они были просто более ярко выражены. Это, на мой взгляд, не совсем продуманно. Мне вот не очень нравится из кожи вон лезть, совершая подчас нелогичные поступки, чтобы не запачкаться. Спасает лишь чит в виде милосердия создателей игры, когда в качестве поощрения и возмещения за упущенный профит от плохого поступка (например, не вмазал допрашиваемому Тейном человеку и не получил ответов на вопросы) профит таки начисляется, и растроганные адвокат и его подопечный сами мне все рассказывают.

То же самое для ренегата -- одно дело нагрубить тут, надавить там, и совсем другое убивать всех подряд и т.п.

 

Выпал в осадок, когда в ответ на абсолютно на первый взгляд не ренегатское решение устроить геноцид гетов-еретиков (вполне обоснованное и логичное, а не потому что мой Шепард типа Доктор Зло) дали 20-30 очков отступника...

 

А если играть, проявляя и благородство, и жесткость и решительность, то получится, что некоторые реплики героя\отступника, требующие определенного высокого рейтинга, будут недоступны.

 

Первые кандидаты на "отчисление" уже есть

Если играешь плохишом, придется хорошо постараться, чтобы их для начала зачислить.))

Опубликовано

вообще если рассуждать о том как в игре реализован отыгрыш злым или добрым персонажем то хочу заметить никак

например для полного равновесия надо было сделать не набор из нескольких добропорядочных претендентов в команду

нужно дать выбор из 20+ чтоб там были и дикие злодеи и честные добряки и пофигисты типа Джокера (каким он был в первой части)

ИМХО былобы мега тру

Опубликовано (изменено)
нужно дать выбор из 20+ чтоб там были и дикие злодеи и честные добряки и пофигисты типа Джокера (каким он был в первой части)

ИМХО былобы мега тру

Да. И не сомневаюсь, что биовары бы так и сделали. И еще много чего мега тру. Но всё это упирается в размер игры. Каждого из этих 20+ персов надо озвучить, отрисовать с ним ролики, и т.д.

 

А так, даже имеющиеся соратники друг с другом не взаимодействуют почти никак.

Изменено пользователем Dart Revan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Мне вот не очень нравится из кожи вон лезть, совершая подчас нелогичные поступки, чтобы не запачкаться.

В принципе, для "нелогичных поступков" была оставлена лазейка. 100% шкалы мировоззрения набираются примерно за 3/5 игры, но при наличии следующих условий:

1) Персонаж перенесен из 1-й части, и в первой части шкала набрана на 100% - получаем порядка 200 очков мировоззрения(это около 10% шкалы)

2) В первой части надо не убивать некоторых персонажей. Они появляются во второй, и с ними можно поговорить и набрать еще 25-30 очков.

3) Чаще разговаривать со своими напарниками, шкала опять же растет.

То есть можно поступать и противоположно мировоззрению персонажа и все равно набрать 100% шкалы. Главное, не делать это слишком часто.

Спасает лишь чит в виде милосердия создателей игры, когда в качестве поощрения и возмещения за упущенный профит от плохого поступка (например, не вмазал допрашиваемому Тейном человеку и не получил ответов на вопросы) профит таки начисляется, и растроганные адвокат и его подопечный сами мне все рассказывают.

Причем разговорить его по-хорошему не смог даже мой 100% парагон. Когда пришел адвокат, пришлось сказать ему, что спектрам можно делать все что дозволено. Адвокат сразу отвалил)

А если играть, проявляя и благородство, и жесткость и решительность, то получится, что некоторые реплики героя\отступника, требующие определенного высокого рейтинга, будут недоступны.

Зато это подталкивает к повторному прохождению))

Если играешь плохишом, придется хорошо постараться, чтобы их для начала зачислить.))

Они же при любом раскладе присоединяются, нет?

Опубликовано
Они же при любом раскладе присоединяются, нет?

Честно сказать -- не проверял.) При любом, наверное. Просто Самара как-то намекнула в разговоре, что "пока я подчиняюсь тебе -- выполню любой приказ, но если они будут противоречить кодексу, после окончания миссии тебе каюк." :) Суровая женщина.

 

Не отдашь Витора Тали в начале, подставишь ее отца на суде -- как минимум не лояльна будет к Шепу.)

 

 

P.S. Вспомнил вызвавший наибольшее недоумение момент с поступками. Тучанка, миссия на лояльность Мордина: какой-то кроган с болкона фанатично вещает о скорой кровавой реинкарнации своего народа. Его треп можно прервать выстрелом в какую-то взрывоопасную штуку, прикрепленную внизу балкона, на котором этот кроган вытанцовывает. Но нельзя -- это же так по-отступнически! Герои выбирают кровавый, рискованный, но зато честный бой!)) Стоически выслушиваем бред, тратим половину боезапаса (кроганов там вообще-то три) и не получаем сколько-то очков ренегата, хех.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация