Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2419190
У меня вопрос. В конце игры нас ждет так называемая Самоубийственная миссия. Я сразу настроился на худшее, но к моему удивлению выжили все! Я конечно был очень рад, но в чем причина, название нас только пугало или это я такой дупер пупер капитан, что всю команду сохранил? :mad:

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2419192

во второй дополнения ничего нового кроме всякой шняги не вносят

 

насчет Джек точно свалит или будет трюк типа Хенка Соло из ЗВ вернётся и всех завалит в самый острый момент

для Самары подойдёт момент из фильма чужие когда там в воздуховоде крутая десантница всех прикрыла и погибла

но вообще оч обидно будет если из масс эфекта сделают сладкие сопли в стиле- все живы и дружно летят домой.

Добряк !
Опубликовано
comment_2419195

Raynor,

Да нет, похоже, что ты просто всех правильно распределил на миссии, и проапгрейдил полностью. Ну и супер-пупер, само собой, куда же без этого :mad: . Лично я только при третьем прохождении смог всех сохранить

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2419198
во второй дополнения ничего нового кроме всякой шняги не вносят

для Самары подойдёт момент из фильма чужие когда там в воздуховоде крутая десантница всех прикрыла и погибла

Профит же.

/оффтоп

Спойлер:
Ну в элиенз она тащила на себе то ли жениха, то ли любовника раненого и их зажали ящеры. Это акт отчаяния скорее был.
_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2419202
А кто-нибудь последнюю миссию проходил, чтобы погибло как можно больше членов команды, просто интересно, можно убить всех или нет?
Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2419213
А кто-нибудь последнюю миссию проходил, чтобы погибло как можно больше членов команды, просто интересно, можно убить всех или нет?

Не делать совсем апгрейды звездолета и тогда всем придет капец вроде бы.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2419217
А кто-нибудь последнюю миссию проходил, чтобы погибло как можно больше членов команды, просто интересно, можно убить всех или нет?

 

 

Можно. При таком раскладе Шепард тоже погибает в конце. Надо не делать апгрейды на корабль, квесты на лояльность и в конце посылать народ на задания не по специальности.

Опубликовано
comment_2419226
Можно. При таком раскладе Шепард тоже погибает в конце. Надо не делать апгрейды на корабль, квесты на лояльность и в конце посылать народ на задания не по специальности.

Получается, на бой со скелетом-жнецом ленивый Шепард выходит один? И как же Шепард погибает в конце? Его жнец убивает?

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2419227
Вроде если совсем не грейдить корабль, то он не пройдет до станции вообще. Впрочем не проверял информацию.
_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2419228
Получается, на бой со скелетом-жнецом ленивый Шепард выходит один? И как же Шепард погибает в конце? Его жнец убивает?

 

 

Нет, приходит с двумя напарниками, но их балками убивает, когда все падает. А сам с Нормандии падает, ибо некому ему руку помощи протянуть.

Опубликовано
comment_2419229
Нет, приходит с двумя напарниками, но их балками убивает, когда все падает. А сам с Нормандии падает, ибо некому ему руку помощи протянуть.

О как. Не хотеть такого конца.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2419232
cheetah,Эльти, спасибо. Значит при повторном прохождении за ренегата придется оставить в живых хоть парочку напарников, чтобы злой Шепард дожил до 3-ей части.

Изменено пользователем SilentDesolator (смотреть историю редактирования)

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2419343
Значит при повторном прохождении за ренегата придется оставить в живых хоть парочку напарников, чтобы злой Шепард дожил до 3-ей части.

А разве нельзя и отступником заслужить лояльность команды? Проходи их квесты, совершай то тут то там плохие поступки, лишь бы они не шли в разрез с желанием соратника.

ГГ парагон или ренегад -- не важно, когда дело касается обновлений снаряжения и корабли и распределения команды в последней миссии. Короче, всех может и не спасешь, но свести потери к единицам можно, думаю, и отступником тоже.)

 

Просто некоторые члены команды априори добрые и правильные и ужиться плохому Шепарду с ними не получится: например Тали и Самара.

Опубликовано
comment_2419347
В Масс Эффекте откровенно плохой поступок вроде только в миссии на лояльность Заида. Остальные все хорошие, только идти к ним можно разными путями ^_^
Опубликовано
comment_2419379
А разве нельзя и отступником заслужить лояльность команды? Проходи их квесты, совершай то тут то там плохие поступки, лишь бы они не шли в разрез с желанием соратника.

В том-то и дело, что:

В Масс Эффекте откровенно плохой поступок вроде только в миссии на лояльность Заида. Остальные все хорошие, только идти к ним можно разными путями

Получается что Шепард-ренегад вовсе не злой, а просто немного... невоспитанный :) А я первую часть проходил так: если парагон, то значит и мухи не обидит, если ренегад, то убивает всех кого только можно, бьет журналисток и т.д. И если во второй части ренегаду придется положить пол-команды для спасения человечества, тем лучше. Просто нужно оставить ровно столько напарников, чтобы выжить в конце.

Просто некоторые члены команды априори добрые и правильные и ужиться плохому Шепарду с ними не получится: например Тали и Самара.

Первые кандидаты на "отчисление" уже есть :wub:

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2419387
В том-то и дело, что:

Получается что Шепард-ренегад вовсе не злой, а просто немного... невоспитанный :wub: А я первую часть проходил так: если парагон, то значит и мухи не обидит, если ренегад, то убивает всех кого только можно, бьет журналисток и т.д. И если во второй части ренегаду придется положить пол-команды для спасения человечества, тем лучше.

Ну как бы "ренегат" и не расшифровывается как "убивающий всё, что видит". Скорее - не боящийся запачкаться.

По-настоящему "злой" роут - это если в самом начале была бы возможность сказать "Идите вы нафиг со своими заданиями. Я полетел на курорт, и пусть хоть вся вселенная сдохнет". Мертвых будет - закачаешься... :)

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2419396
По-настоящему "злой" роут - это если в самом начале была бы возможность сказать "Идите вы нафиг со своими заданиями. Я полетел на курорт, и пусть хоть вся вселенная сдохнет". Мертвых будет - закачаешься...

Жаль игра не допускает возможным убить Арию и самому править на Омеге. Или прилетать и регулярно собирать дань, а то кредитов вечно не хватает. Но раз по-настоящему злым быть нельзя, то придется выкручиваться - отправить на гибель половину команды например.

P. S. Не подумайте, что и в RL я такой маньяк)

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2419426
зачем нужен Заид, если он такой отморозок как его описывают.

Чтобы, если играешь таким же отморозком, было кому спину прикрыть, когда бунт на корабле поднимется.))

А я первую часть проходил так: если парагон, то значит и мухи не обидит, если ренегад, то убивает всех кого только можно, бьет журналисток и т.д.

Так это и логично, ибо при заполнении шкалы героя\отступника даются бонусы. В КОТОРе они были просто более ярко выражены. Это, на мой взгляд, не совсем продуманно. Мне вот не очень нравится из кожи вон лезть, совершая подчас нелогичные поступки, чтобы не запачкаться. Спасает лишь чит в виде милосердия создателей игры, когда в качестве поощрения и возмещения за упущенный профит от плохого поступка (например, не вмазал допрашиваемому Тейном человеку и не получил ответов на вопросы) профит таки начисляется, и растроганные адвокат и его подопечный сами мне все рассказывают.

То же самое для ренегата -- одно дело нагрубить тут, надавить там, и совсем другое убивать всех подряд и т.п.

 

Выпал в осадок, когда в ответ на абсолютно на первый взгляд не ренегатское решение устроить геноцид гетов-еретиков (вполне обоснованное и логичное, а не потому что мой Шепард типа Доктор Зло) дали 20-30 очков отступника...

 

А если играть, проявляя и благородство, и жесткость и решительность, то получится, что некоторые реплики героя\отступника, требующие определенного высокого рейтинга, будут недоступны.

 

Первые кандидаты на "отчисление" уже есть

Если играешь плохишом, придется хорошо постараться, чтобы их для начала зачислить.))

Опубликовано
comment_2419429

вообще если рассуждать о том как в игре реализован отыгрыш злым или добрым персонажем то хочу заметить никак

например для полного равновесия надо было сделать не набор из нескольких добропорядочных претендентов в команду

нужно дать выбор из 20+ чтоб там были и дикие злодеи и честные добряки и пофигисты типа Джокера (каким он был в первой части)

ИМХО былобы мега тру

Добряк !
Опубликовано
comment_2419456
нужно дать выбор из 20+ чтоб там были и дикие злодеи и честные добряки и пофигисты типа Джокера (каким он был в первой части)

ИМХО былобы мега тру

Да. И не сомневаюсь, что биовары бы так и сделали. И еще много чего мега тру. Но всё это упирается в размер игры. Каждого из этих 20+ персов надо озвучить, отрисовать с ним ролики, и т.д.

 

А так, даже имеющиеся соратники друг с другом не взаимодействуют почти никак.

Изменено пользователем Dart Revan (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2419457
Мне вот не очень нравится из кожи вон лезть, совершая подчас нелогичные поступки, чтобы не запачкаться.

В принципе, для "нелогичных поступков" была оставлена лазейка. 100% шкалы мировоззрения набираются примерно за 3/5 игры, но при наличии следующих условий:

1) Персонаж перенесен из 1-й части, и в первой части шкала набрана на 100% - получаем порядка 200 очков мировоззрения(это около 10% шкалы)

2) В первой части надо не убивать некоторых персонажей. Они появляются во второй, и с ними можно поговорить и набрать еще 25-30 очков.

3) Чаще разговаривать со своими напарниками, шкала опять же растет.

То есть можно поступать и противоположно мировоззрению персонажа и все равно набрать 100% шкалы. Главное, не делать это слишком часто.

Спасает лишь чит в виде милосердия создателей игры, когда в качестве поощрения и возмещения за упущенный профит от плохого поступка (например, не вмазал допрашиваемому Тейном человеку и не получил ответов на вопросы) профит таки начисляется, и растроганные адвокат и его подопечный сами мне все рассказывают.

Причем разговорить его по-хорошему не смог даже мой 100% парагон. Когда пришел адвокат, пришлось сказать ему, что спектрам можно делать все что дозволено. Адвокат сразу отвалил)

А если играть, проявляя и благородство, и жесткость и решительность, то получится, что некоторые реплики героя\отступника, требующие определенного высокого рейтинга, будут недоступны.

Зато это подталкивает к повторному прохождению))

Если играешь плохишом, придется хорошо постараться, чтобы их для начала зачислить.))

Они же при любом раскладе присоединяются, нет?

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2419508
Они же при любом раскладе присоединяются, нет?

Честно сказать -- не проверял.) При любом, наверное. Просто Самара как-то намекнула в разговоре, что "пока я подчиняюсь тебе -- выполню любой приказ, но если они будут противоречить кодексу, после окончания миссии тебе каюк." :) Суровая женщина.

 

Не отдашь Витора Тали в начале, подставишь ее отца на суде -- как минимум не лояльна будет к Шепу.)

 

 

P.S. Вспомнил вызвавший наибольшее недоумение момент с поступками. Тучанка, миссия на лояльность Мордина: какой-то кроган с болкона фанатично вещает о скорой кровавой реинкарнации своего народа. Его треп можно прервать выстрелом в какую-то взрывоопасную штуку, прикрепленную внизу балкона, на котором этот кроган вытанцовывает. Но нельзя -- это же так по-отступнически! Герои выбирают кровавый, рискованный, но зато честный бой!)) Стоически выслушиваем бред, тратим половину боезапаса (кроганов там вообще-то три) и не получаем сколько-то очков ренегата, хех.

Опубликовано
comment_2419524
Спойлер:
Не знаю-не знаю. Я хотя отыгрываю героя в основном, но когда стоит выбор спалить крогана, или нет, палю без всяких сожалений, руководствуясь лишь полезностью поступка. Точно так же в миссии Миранды не долго думая сворачиваю шею наёмнику, ибо не мазохист, да и очков героя хоть жопой жуй (простите за столь экспрессивное выражение :rolleyes: ). Ещё любил отправлять наёмника в затяжной полёт, т.к. нефиг перед тремя вооружёнными людьми выпендриваться.


Вот что мне и правда непонятно, так это то, за что дают очки героя и отступника за банальнейший ужин с Келли...

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.