Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2416010
Интересно, в третьей части опять та же скрипка играть будет: "Жнецов нет, это все байки кантуженого в бесчисленных боях Шепарда, и тра-ля-ля".

Мне это тоже интересно, поскольку явных доказательств и правда у нас нет. Про коллекционеров Андерсон узнает от Эшли (или от Кайдена), специально после Горизонта к нему наведывался, чтобы выяснить это, но широкой огласки не будет (у меня так было). Подозреваю, что пока гром не грянет, Совет так и будет нос воротить (меня в этом смысле особенно раздражает советник-турианец). А потом Шепард в окружении армий союзников как всегда спасёт чванливых советников и заодно всю галактику :)

P.S. Хотелось бы в третьей части пообщаться с другими спектрами, а то такое ощущение, что кроме Шепарда никого и нет.

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2416037
А потом Шепард в окружении армий союзников как всегда спасёт чванливых советников и заодно всю галлактику

Кстати с этим тоже не совсем понятно. Ну, т.е. кандидатов в союзники-то хватает, тем более, если играешь Героем, то и рахни, и кроганы Рекса... Непонятно, как они, да и сам Шепард, будут драться с собственно Жнецами. Это же не классические формы жизни, а двухкилометровые корабли-кольмары. Страшно за Шепа -- какую же пушку ему придется таскать, чтобы их пристрелить.)) Шутка конечно, но вопрос остается -- как именно будет выглядеть противостояние, на каком уровне оно будет...

 

А то опять марионеток, хасков и прочей нечисти постреляем, а потом волшебным образом введем в Жнецов не менее волшебный вирус, который их всех.. того..)

P.S. Хотелось бы в третьей части пообщаться с другими спектрами, а то такое ощущение, что кроме Шепарда никого и нет.

Ну, Найлуса вон в разговоре с Самарой упоминали (хорошенько они там друг друга пощипали). Типа посмертная реабилитация в плане навыков. А то так бездарно погиб -- расслабился и пуля в затылке.

А потом Шепард спасёт чванливых советников

Ага, щас. За свою упертость и недальновидность второго шанса (или третьего?) я Совету уже не дам.)) Герой героем, но Вселенная должна быть в надежных руках.))

Изменено пользователем Dart Revan (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2416083
в первой части если на Ил брать с собой Лиару, то она предлагает взять от протереанского Стража данные об войне со Жнецами, во второй же части Совет прямо заявляет, что Страж мертв, и доказательств об Жнецах невозможно от него получить, а меня обвиняют в параное.

Есть подозрение, что данные о риперах упокоились вместе с Нормандией. Шепард, придя к совету во 2 части, с удивлением узнает, что те не верят в риперов, значит до этого он с ними не обсуждал эту тему.

когда встречаем Конрада Вернера в баре, он говорит, что мол когда мы сунули ему ствол в лицо на Цитадели, он понял как надо себя вести. Но лично я предпочитаю вести линию героя, и мне более чем странно слышать это, когда я предпочёл обойтись с ним по-хорошему.

Это странно, мне он говорил, что отправился домой и жил счастливо с женой, но когда услышал о смерти Шепарда понял, что теперь последним оплотом галактики остался лишь он и взялся за дело :)

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2416090
Есть подозрение, что данные о риперах упокоились вместе с Нормандией. Шепард, придя к совету во 2 части, с удивлением узнает, что те не верят в риперов, значит до этого он с ними не обсуждал эту тему.

Разве что так, хотя ничего не мешало Шепарду за эти несколько месяцев (перед нападением коллекционеров) передать данные Совету и Альянсу. Но будем считать это достойным оправданием, хотя как по мне, создатели игры таки поленились :) В противном случае ведь надо было создавать дополнительную сюжетную линию, учитывающие переданные от Стража данные (типа все дружно готовятся к войне, наращивают военный потенциал и т.д.), а так всё упростили, создав единую сюжетную линию, и в третьей части не надо будет слишком много вариантов развития сюжета учитывать.

 

Это странно, мне он говорил, что отправился домой и жил счастливо с женой, но когда услышал о смерти Шепарда понял, что теперь последним оплотом галактики остался лишь он и взялся за дел

Это и правда странно, т.к. я проходил не раз за героя (точно помню, что ствол под нос не пихал в первой части), но во второй части он мне всегда заявляет об пушке под носом. Может глюк игры...

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2416108
Разве что так, хотя ничего не мешало Шепарду за эти несколько месяцев (перед нападением коллекционеров) передать данные Совету и Альянсу.

Несколько месяцев? Хм, на сколько я помню, нападение коллекционеров произошло спустя неделю после окончания первой части. Я еще подумал какой Шепард бодрый, все остальные еще не оклемались от шока, а он с места в карьер - уже расследует новое дело.

 

Что меня по настоящему расстроило во 2 части, так это Лиара. Она не похожа на себя. Конечно 2 года долгий срок и люди меняются, но это печально, Гариус с Тали ведь вернулись! Эшли/Кайден отказываются от Шепарда по вполне разумной причине, но почему Лиара это делает я так и не понял. Что это еще за друг такой, за которого отомстить хочет, все это дурно пахнет, похоже не успев похоронить Шепарда завела себе любовника.

Изменено пользователем Raynor (смотреть историю редактирования)

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2416120

Да нет, я вроде всё точно написал, в Кодексе ясно прописано, что через несколько недель (не несколько месяцев конечно, это я уже соврал, но и не неделя точно) произошло нападение. Тем более, что передать данные дело пяти минут (вспоминается разговор с представителем Серого Посредника, который хотел заполучить данные "Цербера"). На да ладно, теперь это не так существенно, игру-то уже не изменишь.

 

Что меня по настоящему расстроило во 2 части, так это Лиара.

Не могу не согласиться, эта перемена в характере тоже не понравилась. Да и когда Лиара при первой встрече уклонилась от поцелуя сразу подумалось, что что-то здесь не так, хотя может быть она так себя повела из-за чувства вины, тело Шепарда ведь она передала "Церберу".

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2416131

Точно, несколько недель. Тормознутость галактического совета поистине удивляет, наверное все это время Шепард заполнял бумажки для передачи данных и в итоге так и не успел это сделать. ) Но удивляться тут нечему. Совет не замечает не только риперов, но и то что половина галактики во власти пиратов, геты нарастили армию, с которой все рассы вместе взятые не справятся. Риперам стоит поторопиться, а то с такой властью разумная жизнь вымрет раньше чем они придут.

Да и когда Лиара при первой встрече уклонилась от поцелуя сразу подумалось, что что-то здесь не так, хотя может быть она так себя повела из-за чувства вины

Еще одно несоответствие с моей версией событий. Моего Шепарда она поцеловала с удовольствием, но это видимо никак не влияет на дальнейшее ее отношение. Вместо кроткой девушки увлекающейся археологией имеет место... непонятно кто. Лучше бы она на Илосе копалась в руинах как того хотела раньше.

Изменено пользователем Raynor (смотреть историю редактирования)

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2416147
Еще одно несоответствие с моей версией событий. Моего Шепарда она поцеловала с удовольствием, но это видимо никак не влияет на дальнейшее ее отношение.

Может, и не такое уж несоответствие, она не то чтобы уклонилась, но как мне показалось, сам поцелуй вскользь был, по крайней мере я особого удовольствия у Лиары не заметил, скорее скованность (как будто у неё какие-то чувства к Шепу остались, но уже далеко не те, что были раньше). Может, мы об одном моменте говорим, просто видим его по-разному? :P

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2416149
Возможно. Я так долго ждал этого момента, что вполне мог принять желаемое за действительное :P Мне показалось, что они без лишних слов прильнули друг к другу и целовались довольно долго. Подумать только, я из-за нее не заигрывал ни с одной девчушкой из новой команды и чем она отплатила Шепарду за верность...

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2416182
Нефиг к девкам, которые страше тебя на 400 лет, приставать. Они привыкли долго не грустить :)

Ну ей, насколько я помню, "всего" около сотни лет :)

ПС: Копипаста, но доставляет.

Спойлер:
http://rule34-images.paheal.net/acdf23d37c6d8b4c8a6b2bafaebe3d9e/98939%20-%20Liara_TSoni%20Mass_effect%20Shepard%20Wrex%20as%20ari%20commander_shepard%20krogan.png

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2418404

я в первую часть не играл вернее не смог пройти до конца из за массы причин.

а вот вторую прошол на одном дыхании

скажите ведь в первой части можно было не погибнуть в конце так?

а вторая начинается с того что шепарда воскрешает цербер

а если в первой не умирать то вторая иначе начнётся?

и ещё первая часть это повествование о непобедимом Шепарде великой надежде человечества а вторая не соответствует идеологии, так как

(я считаю) сама идея воскресить мертвого уже бред.

к примеру зачем мучится и пытатся оставить в живых членов команды, когда есть проект Лазарь и вуаля любой снова жив. :rolleyes:

извините понесло

в 3 части на нормандии надо сделать отсек холодильник для хранения тел , при выполнении миссий валить всех подряд и потом на досуге подумав воскрешать того или иного персонажа. :lol: :)

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2418414
скажите ведь в первой части можно было не погибнуть в конце так?

 

В первой части Шепард не погибает.

 

к примеру зачем мучится и пытатся оставить в живых членов команды, когда есть проект Лазарь и вуаля любой снова жив.

 

Так ведь космическую станцию со всем оборудованием и кучкой спятивших роботов взрывают к какой-то матери.

Опубликовано
comment_2418465

Шепард спектр может летать где хочет и делать что хочет

причём у него в друзьях геты и кварианцы так что восстановить какуюто станцию раз плюнуть

Добряк !
Опубликовано
comment_2418467
а если в первой не умирать то вторая иначе начнётся?

Шепард так и так умирает в начале второй части.) От нас ничего не зависит и факт его воскрешения проектом "Лазарь" не изменится. Так что иное начало сюжету не нужно предусматривать.

так как

(я считаю) сама идея воскресить мертвого уже бред.

Может быть, но проблемы обновления решает отменно: повод переделать характеристики гг, "распустить" старую команду, накрутить 2 года, давая время, логически необходимое Коллекционерам, чтобы поднять голову... Как-то так.)

А воскрешение по сути... Ну я еще понимаю органы там, ткани восстановить.. но как вернуть мозг, память, сознание и т.п.?

 

к примеру зачем мучится и пытатся оставить в живых членов команды, когда есть проект Лазарь и вуаля любой снова жив.

"Лазарь" -- VIP-проект.)) For Shepard only.) Денег вложено немерено, времени тоже немало. Людские еще ресурсы + вероятность того, что восстановить не удастся (слишком сильные повреждения и т.п.). Короче, на свои силы надо рассчитывать, а не на Лазаря...

Опубликовано
comment_2418471
к примеру зачем мучится и пытатся оставить в живых членов команды, когда есть проект Лазарь и вуаля любой снова жив.

извините понесло

в 3 части на нормандии надо сделать отсек холодильник для хранения тел , при выполнении миссий валить всех подряд и потом на досуге подумав воскрешать того или иного персонажа

Спойлер:
Ты вообще видел сколько восстанавливали Шепа, и сколько денег на него ушло? Шеп - имеет чит ГГ, поэтому его и воссоздали, на любого другого никто столько ресурсов и денег тратить не будет (ни на Эшли, Кайдена, Лиару, и т.д.). Хотя сама идея с убийством и последующим воскрешением и правда странновата, но раз разрабы решили, что так интереснее и логичнее будет, то так тому и быть.

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2418477

но как вернуть мозг, память, сознание и т.п.?

 

вот и я о том же.

кстати тут есть повод для размышлений

например 3 часть начинается тем что шепард творит непотребства и нас типа простого следователя отправляют узнать что к чему

по худу игры мы разгребаем всё что он натворил и выясняем что Шепард оказывается всётаки не Шепард а просто его копия которую Призрак использует для своих целей

тогда всё встаёт на свои места

Добряк !
Опубликовано
comment_2418543
например 3 часть начинается тем что шепард творит непотребства и нас типа простого следователя отправляют узнать что к чему

по худу игры мы разгребаем всё что он натворил и выясняем что Шепард оказывается всётаки не Шепард а просто его копия которую Призрак использует для своих целей

тогда всё встаёт на свои места

Встает, да не встает...

"Мы", т.е. другой герой? Новый. Вряд ли. Конечно порулить другими персами нам скорее всего дадут, но лишь эпизодически, как это было с Джокером, например.

 

Большой вопрос с тем, а что же Шепард натворил? Если проходить Героем, то ничего разгребать и не надо. Да и та же Миранда, зав. проектом, с недавних пор особой лояльности к организации не выказывающая, открылась бы, мол, поступили мы таки по-моему: вживили тебе управляющие импланты... Но батарейка в них села на половине игры и базу Коллекционеров ты Призраку не отдал.))

 

Вот если прохождение было Отступником, и если первая часть Героем (т.е. как раз случай "Шепард не похож сам на себя"), то предложенный вариант сюжета приемлем.

 

Но различия слишком крупные и это будет не две ветки в сюжете, а фактически два разных сюжета уже. Чисто технически сложно реализуемо.

Изменено пользователем Dart Revan (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2418829

как тогда обосновать 3ю перепрокачку героя, если это будет всё тотже шепард?

споткнутся упал, потерял сознание, а когда очнулся ничего не помнит?

или там нам преподнесут реальный экшн без рпг элементов, просто мясной бой против жнецов с кучей трагичных моментов потери товарищей.

Добряк !
Опубликовано
comment_2418839
как тогда обосновать 3ю перепрокачку героя, если это будет всё тотже шепард?

Допустим, курсы "Цербера" по переподготовке - самый простой вариант) Но, как я понял, если взорвать базу коллекционеров, то Шепард какбе посылает "Цербер" куда подальше, так что Биоварам придется выдумать что-нибудь позаковыристее. Но они должны выкрутиться.

или там нам преподнесут реальный экшн без рпг элементов, просто мясной бой против жнецов с кучей трагичных моментов потери товарищей.

Тогда уж космический симулятор. Не из штурмовой же винтовки Шепарду жнецов расстреливать.

"Мы", т.е. другой герой? Новый. Вряд ли. Конечно порулить другими персами нам скорее всего дадут, но лишь эпизодически, как это было с Джокером, например.

+1

Эпизодически порулить другими персами было бы интересно, особенно не еле-еле ковыляющим Джокером, а каким-нибудь прокачанным биотиком. А новый герой никак не прокатит. За 2 части к "своему" Шепарду сильно привыкаешь, не поймет народ, если в 3-ей придется за нового играть. Да и во время загрузок проскакивала надпись, что героя можно будет импортировать в 3-ю часть (если останется жив)

Изменено пользователем SilentDesolator (смотреть историю редактирования)

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2418877
споткнутся упал, потерял сознание, а когда очнулся ничего не помнит?

Да хотя бы так.)) Шутка конечно -- есть все основания полагать, что у биоваров были наметки по сюжету 3й части еще до выхода второй. Есть ли в них то, как снова "оторваться" от предыдущей части: объяснить перепрокачку героя, изменение состава команды -- я не знаю. Хочется верить, что не будет притянуто за уши.

 

С другой стороны, так уж ли это необходимо -- объяснять смену класса героя какими-то стрессами, травмами и т.п.? Ну отыграли одну игру Разведчиком, а следующую начали Адептом и все.) Не такая уж и яма с логической точки зрения.)

 

просто мясной бой против жнецов с кучей трагичных моментов потери товарищей.

С товарищами делать так и так что-то придется. Чтобы 3я часть была не аддоном ко 2й, нужно свежее мясо.) Или нереальные ухищрения придумывалки биоваров, чтобы те же люди (и нелюди) получили новое развитие, опять таки не притянутое за уши, как в нескончаемых ТВ-сериалах.

 

Хотя вот с некоторыми не все ясно: Тейн смертельно болен и, вроде как, собирался жить немногим дольше выполнения самоубийственной миссии; Джек, Мордин и Заид не подписывались вести войну еще и со Жнецами.

Опубликовано
comment_2419151

Думаю, третья часть должна стать сплавом первой и второй. Как по возможностям, так и по составу персонажей. Кстати говоря, вернуть павших товарищей можно. Например, пространственно-временной дырой или аккуратной инсценировкой смерти. :)

 

Главное, чтобы третью часть сделали всю и сразу, а не пилили на никому не нужные дополнения.

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2419168
Главное, чтобы третью часть сделали всю и сразу, а не пилили на никому не нужные дополнения.

Как это не нужные? Они деньги на этом делают.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.