Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 119,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2409472
это отстой - он же мужиг

 

у Турианов вообще причиндалов нед походу. А насчёт Джэк согласен. Хотелось бы какую-нить более кавайную пассию, желательно с воласаме. А от оргазма с Морин навсегда сгорает моск.

Изменено пользователем burajden (смотреть историю редактирования)

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2409520

Раздобыл наконец Mass Effect 2, в связи с чем неожиданно появился ряд вопросов:

1. Насколько сильно различаются импорт и создание героя? Насколько подробно задается предыстория? Просто сейвы к первой части потеряны, а упускать половину сюжета как-то не хочется.

2. Какое значение имеет время? Бег с пеной у рта или степенное обшаривание каждого закоулка? Последний раз я припоминаю эффект времени в Маске Предателя.

Заранее благодарствую.

Опубликовано
comment_2409526

При порте 60 лвлного чара.

http://s003.radikal.ru/i201/1001/6c/ea24e73dc468.jpg

Если порта нет, то история будет развиваться согласно выбранному прошлому Шепарда.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2409563

Немного уточню предыдущий пост:

При уровне персонажа от 1 до 49 вы получаете сразу второй уровень, 20000 кредитов и по 2500 каждого ресурса. При уровне 50-59 - третий уровень, 30000 кредитов, по 5000 ресурсов. При 60 уровне - пятый уровень, 50000 кредитов, по 10000 ресурсов.

Очки Героя/Отступника переносятся пропорционально. Максимум (за полную шкалу в МЕ1) - 190.

Если в МЕ1 набрано максимум кредитов, дается еще 100000 на счет.

Бонусы суммируются. Т.е. при импорте 50 уровня с максимальным количеством денег вы получите 130000 кредитов и по 5000 каждого ресурса.

 

Каковы условия начала игры, если не импортировать сэйв:

Старый совет мертв, во главе нового - люди. Представитель людей в совете - Удина. Романа с Кайденом/Эшли/Лиарой нет. Рекс убит Шепардом на Вирмайре.

 

Время имеет значение только в одном случае, насколько я помню. Можно не торопиться.

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409570

К посту SilentDesolator можно разве что добавить, что не встретишь персов из первого ME, секретарши с Новерии не будет (и как следствие, задания от неё). Насана тебя не узнает, фаната из первой части в кабаке тоже не будет и так далее. Ну и царица рахни тоже убита, судя по всему.

 

Вообще, если начинать во вторую часть с нуля, то получается, что по сценарию Шепард довольно жестокий тип, всех убил ;)

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2409585
Вообще, если начинать во вторую часть с нуля, то получается, что по сценарию Шепард довольно жестокий тип, всех убил

Проще было сделать так:если игра начинается с нуля, то после вступительного уровня, когда Шепард летит на челноке с Мирандой и негром(забыл как его звать), то Миранда задает ему вопросы: убил ли он Рекса, спас ли совет, кого рекомендовал сделать представителем в совете и т. д. После на основании ответов строилось бы игровое окружение. Собственно, подобного я и ждал, и когда беседа закончилась на паре вопросов с уже определенными ответами, получился жесткий облом.

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409619
Очень обидно, особенно учитывая, что мой Шепард был парнем может и суровым, но благоразумным. Если кто-то знает источник сейвов в сети для различных вариантов (или у себя завалялось) - поделитесь, пожалуйста. Находить и перепроходить первую часть не хочется, но и такое развитие событий тоже не впечатляет.
Опубликовано
comment_2409633
Дон Пахан, есть такая коллекция. http://www.annakie.com/me/home.htm Сам не пользовался, так что качать на свой страх и риск.
Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409645

Внезапно! Похож на Дюка?

741.1KP.G11.71J.LMK.14W.AJN.731.EH6.6A7.4B7.175

Спойлер:
http://i257.photobucket.com/albums/hh235/Valikdu/dukeshepard.png
_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2409682
Проще было сделать так:если игра начинается с нуля, то после вступительного уровня, когда Шепард летит на челноке с Мирандой и негром(забыл как его звать), то Миранда задает ему вопросы: убил ли он Рекса, спас ли совет, кого рекомендовал сделать представителем в совете и т. д. После на основании ответов строилось бы игровое окружение. Собственно, подобного я и ждал, и когда беседа закончилась на паре вопросов с уже определенными ответами, получился жесткий облом.

Зато так производитель повысил реиграбельность первой части. Думаю немало народу решит перепройти первый Масс Эффект чтобы посмотреть второй с другим началом.

Опубликовано
comment_2409797
Номад на аг.ру сошёл с ума: поставить 74% ME2 после 92% Дао = LMAO.

Все правильно. В Дао были корованы, а в МЕ2 - нет.

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409859
У меня было бла.бла.бла.JEW.бла.бла.блы

 

лол. мы русские люди друг друга не обманываем. Скрин в студию, плиз, чтоб в лицо знать.

Изменено пользователем burajden (смотреть историю редактирования)

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2409895
Номад на аг.ру сошёл с ума: поставить 74% ME2 после 92% Дао = LMAO.

Номад имхо безумным родился, но на мой взгляд он не так уж и неправ - вторая часть получилась чем-то вроде филлера между первой и третьей, местами удачного, местами наоброт.

И общем-то если по-честному и непредвзято, то номад оценил игру на редкость объективно - пнул вторичнейший и короткий сюжет, проблемы с графикой и общую обрезанность игры, похвалив при этом и персонажей, и драматичность, и интерактивность и животноводство! Конечно без перегибов в духе "геймплей - тупое мясо" и "мако хуже ползанья мышкой по планетам" не обошлось, но что уж тут поделать.

Внезапно! Похож на Дюка?

О да! Hail to the king baby!

Зато так производитель повысил реиграбельность первой части. Думаю немало народу решит перепройти первый Масс Эффект чтобы посмотреть второй с другим началом.
И к тому же тупо ответы на все вопросы по сути обесценили бы ковыряния первой части.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2411182

ух ты какая старая тема)

Вчера начала играть. Вроде пока всё круто, работает лучше предыдущего НАМНОГО, совсем без глюков. Во время диалога появляются иногда интересные опции. Можно нож в спину воткнуть и всякое такое. На лёгком уровне проходится без особых проблем и это как раз то, что мне нужно как тормозу )

 

Пыталась сначала сделать тёлку, но что-то не получилось, не зацепило. Потом пыталась сделать Типичного Индейца, получился Типичный Мексикашка типа Мачете. я очень им довольна, хоть он и не индеец ))

 

422.WDM.RG8.H1C.GMP.CBB.N1J.2RN.J84.AU2.A37.6

Изменено пользователем Ludoedka (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2411846
Дон Пахан, есть такая коллекция. http://www.annakie.com/me/home.htm Сам не пользовался, так что качать на свой страх и риск.

 

Да, коллекция нормальная и все пашет. После прохождения "своим" нулевым чаром, скачал сейв ренегада и прошел заново биотиком на самом харде. Вообще биотки на харде это жесть - почти бесполезный класс - у всех есть щиты-барьеры, а биотик с ними толком ничего сделать не может, жалкие пистолеты и SMG неспособны пробить ничего дальше 10 метров. Спасает только гуляние с Мирандой и Гаррусом с их массовыми Оверлоадами. Играйте за Инфильтраторов :)

 

а кто с каким персонажем замутил любовную линию?

там вроде в наградах есть такой пункт.

 

Сохранился, трахнул Миранду, загрузился, сказал ей, что она меня не возбуждает, пошел к Тали, трахнул ее в надежде, что маску снимет :) Чем все закончилось, думаю, большинство знает. По ходу "42" - это ответ на все, кроме вопроса "Как выглядят кварианцы?")))) Вся галактика мечтает увидеть Тали без маски )

Изменено пользователем Ian Darken (смотреть историю редактирования)

[Ян Дуффи, инспектор]

Мы из тех, кого Кот Матроскин учил правильно бутерброды есть, а не Эрик Картман материться.

Опубликовано
comment_2411907

Игрушка шик! Прохожу второй раз... ^_^

 

Играйте за Инфильтраторов

Нэ, штурмовику с драбаданом "Клеймор" никто не помеха! Проверено на практике... ;)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2411982
а кто с каким персонажем замутил любовную линию?

Ну, никто не мешает попробовать со всеми, но в Mass Effect 3 я пойду с Тали в качестве боевой подруги.)) Я не такой мазохист, чтобы выбрать Джек, да и вообще, лысые и растатуированные меня не особо привлекают.) Миранда конечно генетически совершенная и все такое, но характер.. был бы он попроще...)

 

Играйте за Инфильтраторов

Второй раз на Эксперте проходил. Стражем. Блин, я вообще не представляю, как там можно кем-то другим играть.. Жизни выносят только так, стоит лишь из укрытия высунуться. Без умения ставить щит себе не выжил бы.

 

Нэ, штурмовику с драбаданом "Клеймор" никто не помеха! Проверено на практике...

Да там все полезно. Если нашпиговать улучшениями: на урон там, на емкость магазина.) Меня против всех боссов и вообще жирных противников спасал крупнокалиберный пистолетик.) Дробовик конечно хорошо, но дальность никакая...

 

З.Ы. Кто-нибудь на Безумном проходил?) Как очучения, айс? ;)

Опубликовано
comment_2412072
З.Ы. Кто-нибудь на Безумном проходил?) Как очучения, айс?

 

нормально. Почти у всех броня, поэтому биотика бесполезна; у кого нет брони, щитов столько, что без оверлоада даже со снайперки чуть видно, как отнимается; там где на нормале должен быть 1 ракетчик, на инсанити будет минимум 4 ракетчика, порой будет доходить до 8; у кроганов и ворча восстанавливается полное здоровье, пока перезаряжаешься; харбинджер - это вообще атас и сбоку бантик; начинаешь реально управлять командой, на нормале ни разу не юзал тактический режим, а в остальном нормально.

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2412140
Дробовик конечно хорошо, но дальность никакая...

Не, а я люблю контактный бой, пускаешь биотическую волну, сразу подбегаешь в упор и засаживаешь с приклада, а потом добиваешь с дроба... мало кто устоит, последовательность можно изменить для достижения наилучшего эффекта с разными врагами)))

 

нормально. Почти у всех броня, поэтому биотика бесполезна; у кого нет брони, щитов столько, что без оверлоада даже со снайперки чуть видно, как отнимается; там где на нормале должен быть 1 ракетчик, на инсанити будет минимум 4 ракетчика, порой будет доходить до 8; у кроганов и ворча восстанавливается полное здоровье, пока перезаряжаешься; харбинджер - это вообще атас и сбоку бантик; начинаешь реально управлять командой, на нормале ни разу не юзал тактический режим, а в остальном нормально.

Уже боюсь... :D

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2412170
нормально. Почти у всех броня, поэтому биотика бесполезна; у кого нет брони, щитов столько, что без оверлоада даже со снайперки чуть видно, как отнимается; там где на нормале должен быть 1 ракетчик, на инсанити будет минимум 4 ракетчика, порой будет доходить до 8; у кроганов и ворча восстанавливается полное здоровье, пока перезаряжаешься; харбинджер - это вообще атас и сбоку бантик; начинаешь реально управлять командой, на нормале ни разу не юзал тактический режим, а в остальном нормально.

По словам народа, игравшего инфильтратором самый сложный уровень этим персонажем делается "влет". Вроде как обычных врагов он из самой крутой снайперки из стелса ваншотит. Сам пока не играл этим классом, так что подтвердить пока не могу. Новый ОП класс, заместо почившего штурмовика :D

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2412378
По словам народа, игравшего инфильтратором самый сложный уровень этим персонажем делается "влет". Вроде как обычных врагов он из самой крутой снайперки из стелса ваншотит.

Да, я как раз один из тех, кто проходил инсейн снайпером )

1. Бронебойные патроны. Прокачанные на 4 крошат щиты и броню только так.

2. Инсенирейт. На 4 снимает почти весь щит/броню, при чем тем же кроганам и ворча не дает регениться некоторое время.

3. Стелс. +80% (если правильно помню) повреждений - это серьезно. Плюс улучшения снайперки на урон от хэдшота.

4. Собственно, сама X98 Widow. Учитывая "классовое" замедление во время прицеливания на 3 секунды описанные выше проблемы с "только выглянул - уже пристрелили" тут же пропадают.

 

И в итоге получается класс, способный пройти любую ситуацию. Хаски на ура отстреливаются Темпест Ганом с криопатронами. "Боссы" - обычным рокет лаунчером и Видоу из стелса. Кстати сам по себе рокет лаунчер - наиболее удобная пушка. Промахи почти отсутствуют из-за самонаведения, скорострельность впечатляет, нет дурацкой проблемы с траекторией, как у Аваланча, более выгодное соотношение патроны/урон, чем у инопланетного бластера. Ну а ядерная вундервафля даже не рассматривается как оружие - 1 выстрел за бой - это несерьезно.

[Ян Дуффи, инспектор]

Мы из тех, кого Кот Матроскин учил правильно бутерброды есть, а не Эрик Картман материться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.