Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2408342

Кстати, начет квеста Гарруса.

Спойлер:
Кто-нибудь в курсе, Сидонис был реально предатель или нет?

А то я дал Гаррусу его убить.

Опубликовано
comment_2408359

Riff-Raff,

Да, реально.

Спойлер:
Если поболтать с ним, то узнаешь, что Сидонис уже и сам не против помереть, до того совесть замучила. А после разговора придёт сдаваться в СБЦ

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2409040

Только только прошел игру.

Потратил почти чертовы сутки, настолько увлекся.

Концовка: погибла только Джек (ну нелояльна была) =)

Может быть даже пройду на второй раз)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
comment_2409072

Насколько я понял концовка зависит от:

-апгрейдов

-лояльности

-правильности выбора (кого из подчиненных куда ставить, что в общем то очень просто)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2409082

cheetah

Если под правильной концовкой иметь в виду только выживание всех членов команды, то да. Если хочешь сохранить еще и экипаж:

Спойлер:
нужно у его членов задания выполнить и вообще в хороших отношениях быть + лететь на последнюю миссию сразу после их похищения.
Опубликовано
comment_2409088

Dart Revan

Да с этим тоже не было проблем. Единственное что не понял так это зачем такое количество ресурсов в игре. Под конец накопилось по 300-400 тысяч металлов. Апгрейды не все правда на оружие и броню сделал, но тут скорее в наличку упирается все, а не в металлы.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2409109
Да с этим тоже не было проблем. Единственное что не понял так это зачем такое количество ресурсов в игре. Под конец накопилось по 300-400 тысяч металлов. Апгрейды не все правда на оружие и броню сделал, но тут скорее в наличку упирается все, а не в металлы.

не знаю, очень много грейдов делал, включая те, что на корабль, ресурсов было в самый раз, разве что нулевого не хватало.

-апгрейдов

не понимаю при чем тут апгрейды. Например те,что на профессора и грюнта я вообще не брал. Вообще вопрос - а Грюнт у кого нить умирал?)

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
comment_2409218
Единственное что не понял так это зачем такое количество ресурсов в игре.

Видел скрины выкладывали -- там у людей под 800k ресурсов.)) Мне вот не терпелось скорее дальше проходить, поэтому на долгое сканирование планет я под конец забил. Как результат -- нехватка платины и нулевого на некоторые улучшения.

 

не понимаю при чем тут апгрейды. Например те,что на профессора и грюнта я вообще не брал.

Ну, прокаченность Нормандии самым прямым образом на выживаемость команды влияет.) А так да, исход финальной миссии кол-во улучшений вряд ли изменит. Во всяком случае, я не все и не для всех улучшил, но закончить без потерь в команде смог.

Опубликовано
comment_2409220

Прошел первую часть и вторую.

 

Если первую часть готов оценить в 75-80%, то вторую уже на 90-95%. На мой взгляд ME2 вышла гораздо лучше первой части и в итоге превзошла все мои ожидания.

 

Впечатлило высокое количество отсылок от поступков моего персонажа с первой части, даже некоторые совсем уж второстепенные квесты были приятно напомнены тем или иным образом, иногда и не один раз (включая dlc). На протяжении всей игры. Причем кое-что еще с первой части остановлено на потом:

Спойлер:
в ME1 пощадил Rachni, a в ME2 они мне пообещали в будущем помочь в бою против Reaper'ов - видать в 3-ей или еще в какой части, в конфронтации с Риперами объявятся на моей стороне.

 

Вследствие этого, последняя миссия представляла собой тяжелый выбор - сложно предугадать чем обернется

Спойлер:
передача базы коллекторов Церберусу.

Наверно перепройду эту миссию и взорву таки базу. Ну и + в этот раз без смертей с моей стороны. А то те что у меня получились (погибло трое), вышли аляповато.

В общем, нехило подобное добавляет replayability. Прохожу сейчас с первой части за женщину-ренегатку Шэпарда, выбирая все наоборот.

 

Во второй части очень порадовал геймплей: не надоедал до самого конца, всё что можно я прошел и исследовал на 100% - ни одной скучной миссии мне не встретилось (в отличии от кучи однообразных миссий в первой части), понравилось наличие небоевых высадок на исследуемых планетах. Ну и соотношение боевки с небоевкой тоже вышло неплохим - ни то ни другое не казались затянутыми.

 

Персонажи хороши. Особенно квесты по рекрутингу и на лояльность, практически все отличные. Больше всего порадовали Гаррус и Тали. В первой части Гаррус был одним из наименее интересных для меня компаньонов (меньше только почившая Вильямс нравилась), а тут так хорошо преобразился. Практически всё время брал его с собой. В случае с Тали:

Спойлер:
понравился визит к quarian'aм и то как глав. герой там разрулил ситуацию. Я с Тали и роман завязал - еще в первой части хотелось, но там не дали возможности. Вот только, блин, так и не показали как она выглядит под костюмом или хотя бы под маской - хоть она и сняла её при Шепарде. Надеюсь в третьей части это исправят.
Разве что в случае с Самарой не понравился тот факт, что
Спойлер:
преследуемая ей Асариан - оказалась её дочерью. В случае с Thane вполне уместно смотрелась остановка своего сына, а вот в случае с Самарой этот подход выглядел неубедительным, только как средство для нагнетания большей драмы.

Из новых больше всего по душе пришелся Legion, вот уж чьей расы в компаньонах я совсем не ожидал.

 

Из пожеланий насчет компаньонов в партии:

1)Ханар - в роли биотика. Вторая по интересу (после кроганов) для меня раса. Ну или если бой для них совсем не доступен, пусть хоть как небоевой сотоварищ на корабле сидит.

2)Ворча - кого-нибудь из наиболее интеллегентных среди них, интересно посмотреть будет на представителя расы, каждому из которых отведено всего лишь ~20 лет жизни.

3)Батариан - можно кого-нибудь из высших чинов, хотелось бы смягчить отношения между ними и людьми.

4)Асариан - привлекательной внешности. Просто каждая вторая нпц Асариан выглядит лучше той же T'sara или Samara. Хотя думаю в третей части, в роли Асариан-компаньона снова будет выступать T'sara, если именно в третьей части состоится встреча глав. героя с Shadow Broker'ом.

 

Также интересно, будет ли в третьей части добавлены новые расы. В первой части, вроде никаких отсылок к тем же Ворча или Дрелл не было.

 

С юмором тоже неплохо:

Спойлер:
в частности Bachelor's party на Illium'e, согласие на спаривание с Шепардом одной самки-Крогана или там небольшой диалог между Гаррусом и Тали, начинающийся с фразы: "Garrus: Tali, do you miss those long elevator talks?..". Ну и дуэт Джокера с EDI )

 

Ну и по концовке,

Спойлер:
та армада риперов под конец - это просто знак того, что угроза еще не устранена или того, что они уже в нашей галактике, причем всем скопом?

 

По мне так лучшая (Action)RPG за несколько лет (если не брать в расчет Dragon Age). В общем и целом, теперь вторая по интересности для меня серия от Bioware (1ая - Dragon Age, 3ья - Neverwinter Nights). Да и в целом, пожалуй только еще продолжения TES больше ожидаю, из тех рпг что на PC.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2409233
С юмором тоже неплохо:

 

ещё можно добавить:

I miss those old school RPGs where you had to drink water and it took you 5 hours of real time to fly somewhere.

Do you know that curious human game - the Solitaire?

 

Асариан - привлекательной внешности.

 

Возьми Morinth вместо Самары (эх, самара городок, беспокойная я), она лучше выглядит.

 

Разве что в случае с Самарой не понравился тот факт, что *spoiler*

 

Плохо читал, видать.

Спойлер:
Ardat-Yakshi - генетический дефект, при котором Morinth выжыгает моск при спаривании. Можно даже роман с Morinth закрутить и получить critical mission failure вместе с инцефалитом. Убить Morinth это не просто личное дело Самары, это важно для всей расы Asari, Самара вынуждена убить дочку не потому что она этого хочет, а потому что этого требует её кодекс Джастикара
.

Изменено пользователем burajden (смотреть историю редактирования)

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2409243
Видел скрины выкладывали -- там у людей под 800k ресурсов.)) Мне вот не терпелось скорее дальше проходить, поэтому на долгое сканирование планет я под конец забил. Как результат -- нехватка платины и нулевого на некоторые улучшения.

Мне ресурсы уже в середине игры девать некуда было, сделали бы их обмен на кредиты, с которыми сильный напряг, пусть и по грабительскому курсу. Неплохо в третьей части сделать сбор ресурсов менее унылым, а то чесать планеты мышкой скучно.

 

Не понравилось еще, что систему навыков упростили, исчез инвертарь, девайсы, навешиваемые на оружие. В первой части такая система была не идеальна - многие девайсы и виды патронов были малополезны, но надо было систему доработать, а не выкидывать. В остальном претензий к игре нет. Работает кстати гораздо стабильнее первой часть, выпадений в BSOD и вылетов в систему не было. Баг был замечен только один - в некоторых местах персонаж зависает в воздухе или застревает в стенке/колонне. Помогает только загрузка.

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409244
Наверно перепройду эту миссию и взорву таки базу

Вопрос: как команда отреагировала на решение отдать базу Церберу? Просто я-то ее взорвал, и все со мной согласились: Самара, Грюнт, даже Миранда.

 

это просто знак того, что угроза еще не устранена или того, что они уже в нашей галактике, причем всем скопом?

ИМХО, до галактики, судя по последнему кадру, своим ходом им лететь мульён лет.)) Скорее это намек, с кем придется иметь дело в 3-й части. Мол, шпана наподобие гетов и Collectors закончилась, в бой пошли реальные пацаны))

Опубликовано
comment_2409250
Вопрос: как команда отреагировала на решение отдать базу Церберу? Просто я-то ее взорвал, и все со мной согласились: Самара, Грюнт, даже Миранда.
Многие выразили свое сомнение в моем решении) А решил не уничтожать базу, т.к. Гаррус в команде был и он меня "уговорил" не взрывать, мол, чтобы столько человечских жертв не пропало зазря. Такой выбор наверняка обернется боком в 3-ей части, но думаю с точки зрения интересности, вариант с не взрыванием базы будет лучше. Но все равно переиграю и взорву. Оставлю базу при другом прохождении.

Главно сейвы бы не потерять в выходу 3-ей части.

 

Возьми Morinth вместо Самары (эх, самара городок, беспокойная я), она лучше выглядит.
Ну незнаю ) Мне Morinth вообще самой непривлекательной из встреченных Асариан по внешности показалась.

Даже ужаснулся поначалу как увидел )

 

Спойлер:
Ardat-Yakshi - генетический дефект, при котором Morinth выжыгает моск при спаривании. Можно даже роман с Morinth закрутить и получить critical mission failure вместе с инцефалитом. Убить Morinth это не просто личное дело Самары, это важно для всей расы Asari, Самара вынуждена убить дочку не потому что она этого хочет, а потому что этого требует её кодекс Джастикара

.

Спойлер:
Я это прекрасно помню. Просто без того трагично получилось и делать эту Ardat-Yakshi еще и дочерью Самары было излишне по-моему. Хотя бы просто знакомой или подругой её сделали бы.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2409261

Мне очень понравился бар на Омеге, особенно ответ Арии на: Do you run Omega? - I am Omega.

 

Ну и Легион это вообще лучший дроид за последние хз сколько лет. Кое-где сделал даже HK-47 из КОТОR

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2409270

Меня из юмора очень порадовали два крогана, обсуждавшие наличие рыбы в фонтанах Президиума.

Еще цитаты Легиона.

'Geth do not infiltrate', '...there was a hole'.

Еще на Ютубе видел его анимацию 'танец-робота', забавно.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2409275
Если чисто юморные моменты вспоминать, то для меня самый-самый момент, когда Джокер Легиона передразнивает, шикарно сделано http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/yes3.gif

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2409410
Вопрос: как команда отреагировала на решение отдать базу Церберу? Просто я-то ее взорвал, и все со мной согласились: Самара, Грюнт, даже Миранда.

 

 

ИМХО, до галактики, судя по последнему кадру, своим ходом им лететь мульён лет.)) Скорее это намек, с кем придется иметь дело в 3-й части. Мол, шпана наподобие гетов и Collectors закончилась, в бой пошли реальные пацаны))

Хех у меня все сказали, что решение дать базу Цербам весьма сомнительно.

Весьма кстати напрягает иллюсив мэн. Что у него с глазами я не понимаю? Как будто робот какой то.

пс: Внезапно подумалось, что песня в титрах у первого МЭ была на порядок лучше :)

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2409424
Весьма кстати напрягает иллюсив мэн. Что у него с глазами я не понимаю? Как будто робот какой то.

В третьей части узнаем.

Внезапно подумалось, что финальный босс в первой части был сложнее. А во второй даже напарники во время боя остались целы. Не порядок.

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409427
В первой сложнее? Чем? Он там вообще с командой биотиков никого мог за бой и не поранить как следует.
_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2409428
В первой сложнее? Чем? Он там вообще с командой биотиков никого мог за бой и не поранить как следует.

А я биотиком не играл, так что побегать пришлось. В первой босс тоже нетрудный, но он хотя бы с напарниками мог справиться, в отличие от второго.

 

Кстати, это повод пройти первую часть еще разок, биотиком.

Изменено пользователем SilentDesolator (смотреть историю редактирования)

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409436
Внезапно подумалось, что финальный босс в первой части был сложнее. А во второй даже напарники во время боя остались целы. Не порядок.

 

Insanity вам в помощь. На инсанити обычные кроганы восстанавливают полное здоровье, пока перезаряжаешься, а большую часть боя приходится отдавать приказы наёмникам, хотя на нормале я ни разу даже тактический режим не вызвал.

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2409443
Insanity вам в помощь. На инсанити обычные кроганы восстанавливают полное здоровье, пока перезаряжаешься, а большую часть боя приходится отдавать приказы наёмникам, хотя на нормале я ни разу даже тактический режим не вызвал.

Я обе части на харде проходил. На Insanity врядли когда-то сяду, слишком хардкорно, и команду придется подбирать исходя не из личных предпочтений - все подобие отыгрыша летит к черту. Да и не об уровне сложности речь. На любом уровне сложности битва с боссом должна быть одной из самых сложных в игре, а в обоих Масс Эффектах такого не наблюдается. Во второй части особенно.

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409446

Босс во второй части простой, всего-то и надо, что вовремя прятаться.

Сарен-соверейгн хоть мог подскочить близко и пальнуть.

Опубликовано
comment_2409449
Сарен-соверейгн хоть мог подскочить близко и пальнуть.

Зато Сарена можно было уговорить хм... пустить себе пулю в висок. Тем самым финальный бой сокращался вдвое. А с железным терминатором такое не прокатывает)

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2409470
Зато Сарена можно было уговорить хм... пустить себе пулю в висок. Тем самым финальный бой сокращался вдвое. А с железным терминатором такое не прокатывает)

Зато первая половина боя с просто сареном даже попроще боя с кроганом при освобождении Лиары получается - от крогана я хоть бегал, а тут тупо сидишь и шмаляешь.

 

Я кстати так и не понял вот чего - во второй части нет ни одного лесби-романа или я как-то не так играл? Сначала Джек посылает - мол "я за другую команду", ладно, пережил, перепрошёл парагоном - меня Самара послала - мол, молод зараза, а после совокупления с Морин получается автоматически фейл, как тут выше писали. И что делать? Неужели Миранда? Но с ней вроде даже намёков нет.

 

Блин, геймфак таки-разбил сердце юрифага. Чёрт. И это при том, что романтику приходится выбирать между пафосным недовишесом унылой нигрой и... ну ладно, весьма интересным Гаррусом, но всё же, чёрт побьяри, это отстой - он же мужиг! Итого Масс Эффект 2 официально упал в моих глазах с 9.0 до 7.0. Увы и ах.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.