Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2406079
это фэнтэзи, не катит, хотя можно сделать Всеслава биотиком со снайперкой, тогда поборется полочанин с космическим америкосомшепардом. Кстати, как насчёт забацать петишн, чтоб в третьем МЕ сделали русского инженера в шапке-ушанке с бутылкой водки и geth-медведем-фамильяром? А то скучновато как-то в этой космической америке.
Был уже и адмирал Михайлович и учёный Ярослав Тартаровский (вроде?) с весьма характерным акцентом. Но медведя - да, было бы тру. Чтобы сам со сканером по планетам бегал, а не коммандер вынужден был геологом подрабатывать.
В принципе, мною ненавистная Игромания писала, что не будь последняя 3ть МЕ1 унылой и однообразной, то звание лучшей рпг они отдали бы безоговорочно ему, а не Фелауту...

У нашего игрожура вообще свои, никому не ведомые критерии оценки, примеров чему масса (нет, я не буду вспоминать ограбителя).

Your other honor
Опубликовано
comment_2406174
Возможно я субъективен, но мне кажется что на ДАО души хватило, а на МЭ2 уже нет. Я прав?

Душа - действительно субъективное понятие, духовность игры ещё более, так что если показалось, то так оно и есть. Исключительно для той головы, в которой тезис варится, понятно.

Your other honor
Опубликовано
comment_2406237
наконец-то добрался. Ну что могу сказать? Сама игра сделана лучше, чем МЕ 1, причём намного (Играть интереснее).
There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2406763

Хорошая игра, хотя сюжет и не блещет особой оригинальностью, но от второй части я и не ждал чего-то эдакого, хотя "Цербер" в роли союзника приятно удивил, не ожидал такого поворота. Зато разъяснили кое-какие игровые моменты, дали помочь будущим возможным союзникам в финальной битве (я про кваррианцев, кроганов, гетов, а может быть и рахни тоже, хотя с последними пообщаться пока и не дали). В общем, доволен всем, кроме нововведения в плане исследования планет, очень уныло. Порадовала новая "Нормандия", настоящая красавица.

 

з.ы. А, еще очень не понравилась реакция бывших членов экипажа на моё воскрешение, да и всего сообщества в целом, такое ощущение, что к ним каждый день герои с того света приходят. Разрабам удалось только реакцию Рекса на моё появления подать как положено, за всех остальных незачет, не верю, как сказал бы Станиславский.

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2406825
Возможно я субъективен, но мне кажется что на ДАО души хватило, а на МЭ2 уже нет. Я прав?

ДАО - Драгон Эйдж?

Мне вот как раз он не понравился совершенно, всего часа три отыграл и потер, больно уж сеттинг скучный( типичное хай фентази, "темности" недоложили).

 

Души-то в блокбастерах вообще не бывает, за этим в инди-отдел.

 

 

А то скучновато как-то в этой космической америке.

А как же система Pamyat' с планетой, на которой выжгли лазером "ZDES NICHEGO NET"( жаль, с орбиты не видно).

Опубликовано
comment_2406836

Прошел. Уложился в 40 часов. В общем, игра понравилась. За последний эпизод на корабле коллекционеров, создателям 10 баллов. Начиная с перестрелки между Нормандией и "штурмовиками", и заканчивая разговором с "Призраком", наблюдал за всем с открытым ртом. Сделано все шикарно, давно такого не видел. Ну и сюжет не подкачал под конец - неплохая завязочка на 3ю часть.

Потерял 3 персонажей (даже мега стильного Тейна :angry: )

А как же система Pamyat' с планетой, на которой выжгли лазером "ZDES NICHEGO NET"( жаль, с орбиты не видно).

Да там вообще много планет с именами русских.

Изменено пользователем Yes We Can (смотреть историю редактирования)

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_2407035
Возник вопрос для тех, кто уже прошел игру: из наемников осталось завербовать наемного убийцу и матриарха азари. После их вербовки сразу начнется заключительная миссия или нет? Дадут ли время на получение и выполнение их "личных" заданий?
Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2407047

SilentDesolator,

Нет, можно спокойно своими делами заниматься и после вербовки всей команды.

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2407051
Это радует. Дополнительных заданий стало ощутимо больше по сравнению с первой частью, хотелось не спеша со всеми разобраться.
Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2407080
Таймер, вроде бы, включается после миссии с Легионом.

Кстати чит в том, что если выполнить до легиона вообще все сюжетные миссии, то и овцы будут целы и волки сыты - никто не дохнет в суицидной миссии и вообще (я так и попался, ибо думал что легиона не будет а место под длсишного наёмника приготовлено).

Your other honor
Опубликовано
comment_2407082
Русская версия? =)

Я конечно понимаю, illusive man звучит лучше - но да, у меня была версия с русификатором.

Кстати чит в том, что если выполнить до легиона вообще все сюжетные миссии, то и овцы будут целы и волки сыты

Неправда :) Я выполнил вообще все задания до того как взял Легиона, и в конце потерял 3 персонажей.

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_2407083
Неправда Я выполнил вообще все задания до того как взял Легиона, и в конце потерял 3 персонажей.

Значит не тех выбирали в специалисты, лидеры отряда и эскорт гражданских. Мой выбор - легион лезет в шахту, Миранда ведёт первый отряд, Гаррус - заградгруппу, Самара выводит гражданских, а Джек держит щит. А может дело вообще не в этом, но мне показалось, что мрут они в зависимости от преданности и целесообразности назначения (ну типа, не оставлять Джек и Миранду в одной группе, не заставлять профессора лазать по шахтам, не отправлять Морин защищать гражданских и всё такое).

Your other honor
Опубликовано
comment_2407086
А может дело вообще не в этом, но мне показалось, что мрут они в зависимости от преданности и целесообразности назначения

Именно. Первый раз у меня в шахту лез Легион -- умер. Джек щит держала -- умер один из команды (Самара). После возглавления второго отряда умирали Тали и Мордин (специально пробовал), а вот Гаррус -- нет.

 

Короче, как я понял, там крайне тонко последняя миссия реагирует на принятые решения. Самый прикол был, когда я 1-й раз послал Тали в трубу, с собой взяв Миранду и Самару, она выжила, а второй раз, заменив Самару в отряде на Грюнта, Тали погибла. Либо рандом...

Опубликовано
comment_2407134
Maeghgorre, ну да, скорее всего все зависит как раз из-за того, кого на какое место поставишь. У меня в шахте погиб афро-американец(да-да, я знаю, что инженер из него никудышный, я просто хотел проверить что будет), выводившая заложников Джек, и возглавлявший заградгруппу Тейн.
"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_2407169
Кстати чит в том, что если выполнить до легиона вообще все сюжетные миссии, то и овцы будут целы и волки сыты - никто не дохнет в суицидной миссии и вообще (я так и попался, ибо думал что легиона не будет а место под длсишного наёмника приготовлено).

Я все выполнил до миссии с IFF и все равно потерял Джека и Мордина.

Правда, Джек была нелояльная, ну да и пес с ней, вот Мордина жалко.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2407190
Я все выполнил до миссии с IFF и все равно потерял Джека и Мордина.

Правда, Джек была нелояльная, ну да и пес с ней, вот Мордина жалко.

Походу надо ждать пока на геймфаке собственно фак выложат, потому что ничего не понятно. У меня, повторюсь, не сдох вообще никто.

Your other honor
Опубликовано
comment_2407253

Вот на AG выложили как всю команду сохранить. Сам не пробовал ибо еще не дошел.

Вентиляция - Легион.

Вторая команда - Миранда.

Биотик - Самара.

Вторая команда - Миранда.

Назад с выжившими - Мордин.

Здесь мог бы быть мой юзербар T_T
Опубликовано
comment_2407271
Ну, про Самару я и так дотумкал, ИМХО, она самый сильный биотик в группе, и держать щит должна именно она, а не Джек или Миранда, а вот с остальными надо пробовать. У меня погибли при первом прохождении Гаррус(словил пулю) и Мордин(в группе прикрывающей был), насчёт Миранды так и не понял, в конечном ролике её не показали, но оба раза я её командиром группы назначал. Все были лояльны и с полным апгрейдом.

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2407292
Вот на AG выложили как всю команду сохранить.

Да не в составе дело, а в условиях -- кол-ве апгрейдов и степени лояльности. Легион у меня погибал в вентиляции всяко разно.

 

Вот, например, у Namizato Гаррус пулю схватил - у меня схватил, но выжил. Мордин - наоборот.

 

Короче, надо не список кого куда распределить выкладывать, а что-то в духе: "Ультимейт грейд + максимум дружбы со всеми + ...". Не знаю, как там с Отступником дела, я Героя качал, так что меня все любили.. кроме Джек.

Опубликовано
comment_2408095

Никто не погиб, Миранда - вторая команда, шахта - Тали, Самара - щит, Миранда - вторая команда, Джэйкоб - выводит гражданских. Все апгрейды на корабле, + у всех лояльность. Парагон - мах. Щас буду за ренегада проповать.

 

Warp ammo - чит. Что ещё, кстати, может рулить на бонус скилл?

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2408131

Прошел во второй раз, погиб Легион(словил пулю, с ним я не успел по душам наболтаться, только выполнил задание, может из-за этого погиб, апгрейд полный и лояльность была), и Миранда(командир отряда была, но без лояльности). Так что скорее всего, надо полностью заполучить лояльность всех персонажей (такое предположение видел на многих форумах), правда опять же, у меня Гаррус и Мордин были лояльны и прокачаны во время первого прохождения, но оба погибли. Но там был нюансик - я с ними не полностью все диалоги выболтал, может, это тоже имеет значение.

 

з.ы. Поставил себе дополнения, новая броня, шлемы, новый напарник. Бронь не понравилась, лучше оригинальная, где можно настроить под себя отдельные части. Напарник отморозок, пригодится тем, кто линию ренегата ведет :) Короче говоря, из-за этих допов даже уже подумываю, не плюнуть ли на покупку лицухи.

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.