Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2375828
Я про себя не говорю, хоть не знаток того же английского, а общий смысл в оригинале смогу уловить, но есть люди которые совсем НУЛЬ в иностранных языках... ,сам такой был пару лет назад, и такие люди рады самой гавно-пиратской локализации,

Мы говорим о необходимости/отсутствии таковой иметь возможность использовать оригинальную ОЗВУЧКУ, я ничего не имею против переводов текста и субтитров (хотя в ДА и они страдают, вспоминаем главное меню с его ИТОГОМ).

Как я уже написал, от озвучки напрямую зависит атмосфера, и плохая озвучка это как плохая игра актеров в театре =( Даже то, что литературный материал хороший не спасает.

но ИМХО, та же Фейбл 2 звучит круче гораздо.

Истина! Фейбл 2 лучшая локализация игры на русский из мне известных.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2376100
Истина! Фейбл 2 лучшая локализация игры на русский из мне известных.

Увы не могу заценить, так как не имею Хвох((

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2378334

Дошли руки посмотреть трейлеры Адепта и Инженера из МЭ2. Ну что я могу сказать - визуально все лучше раз таки в тыщу. Игра действительно теперь скорее экшн, нежели РПГ, но тем не менее большинство атрибутики РПГ сохранилось. Понравилось как адепт поднял в воздух "лифтом" врага, а затем броском отправил лететь далеко-далеко... Вообще силы биотиков приобрели зрелищности. Как впрочем и силы инженера - теперь инж - это такой дебафер/саммонер по понятиям РПГ. Он может вызывать дроидов на подмогу, может хакать врагов (и сразу их бафать и в отл. от МЭ1 - хакнутый синтетик борется за тебя, а не против всех) ну и дебафать (там заморозка была и чето еще). Скиллы теперь можно использовать действительно чаще - в видео инженер вызвал дроида - послал его на врагов, он взорвался и инженер сразу же вызвал еще одного.

Также в отличии от МЭ1 инженеры и биотики - теперь более целенаправлены. У них всего по 6 скиллов искл. своей направленности. Каждый скилл прокачивается на 4 уровня, после чего эволюционирует в одну из двух более продвинутых форм.

 

Блин, я теперь эту игру жду больше чем там ФФ13 и иже с ними.

Опубликовано
comment_2378363
У них всего по 6 скиллов искл. своей направленности.

Правда что боевые скилы на армор и типы оружия у них отобрали?

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2378507
Правда что боевые скилы на армор и типы оружия у них отобрали?
Да, у адепта и инженера их нет. Что касается смежных проф, то незнаю.
Опубликовано
comment_2378652
Jesus, Вот отстой ((((( я расстроен, адептом всегда врубал щит и пистолетный скилл и вперед выносить всех бодрячком + речардж щита с армор скилла. Блин... почему собственно адепт не может обучиться пальбе из долбанного пистолета? =(
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2378849
Zinja, да не, там все норм. Он может использовать различные виды оружия, там хеви пистл, саб машин ган и т.д. Да и видел бы ты че там адепты теперь творят.) Им уже ниче не страшно блин. Тем более когда скиллами так активно пользоваться можно.)
Опубликовано
comment_2378914
Было бы здорово, если бы как в в случае с первой частью, сначала выпустили оригинальную озвучку с субтитрами, а уже потом для самых сильно желающих выноса ушей версию с озвучкой.
Опубликовано
comment_2379371

Ура товарищи! Открылся русский сайт игры и на нем вот такая новость:

http://eu.masseffect.com/news/?id=61976

Короче, не знаю как в обычном издании, но в коллекционном оставят родную озвучку =)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2379946
Блин, я теперь эту игру жду больше чем там ФФ13 и иже с ними.

Батя грит малаца, да? прозреваю МЭ2 замену Крузису по YOBA статусу.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2379997

я считаю озвучка должна быть русская какая бы она не была

лично я помню времена когда видеофильмы смотрели с одноголосым переводом и меня это вполне устраивало

да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Добряк !
Опубликовано
comment_2380016
да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Ну это кто как, не говори за всех. Я сабы предпочитаю. Да и не надо сравнивать разные жанры.

ЗЫ

К чести наших пиратов-переводчиков хочу сказать, что многие их работы в разы лучше америкосовских официальных. Один К-он! от Анкорда че стоит ) Но это полный оффтоп.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2380177
да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Вот таки тоже - кроме Гитсы первой ничего в русской озвучке не смотрел, ибо фендаб такой фендаб.

 

Были бы в озвучке действительно как в старых фильмах - русский поверх английского и понять что там в оригинале всё-таки можно - это одно, но так как на деле озвука таки полный дубляж, то если она плохая ухо таки режет очень сильно (мне всяко) причём периодически ловлю себя на мысли, что чтобы понять например шуку, сначала мысленно перевожу предложение на английский, а потом уже допираю в чём была хохма.

 

Но с другой стороны, если у нас подберут действительно хорошие голоса (а они ведь есть! Девушка, которая озвучивала ГГ Власти Закона например очень так подошла бы к женской версии Шепарда, да и Мотоко по-русски тоже была бы в тему), по-человечески а не подстрочно переведут и отредактируют тексты - конфетка выти может. Продолжая вашу аналогию с аниме - да фендаб есть и он страдает,Ю но есть ведь и Реанимедия, которая как раз наоборот всё вышеперечисленное делает из раза в раз.

Your other honor
Опубликовано
comment_2380196
Кстати в свете последних радостей секса в Драгон Эйдж возникает вопрос - не сделают ли коммандера Шэ ахтунгом (кстати, забавно было видеть на русском сайте как коммандера Шепарда сделали комондором Шепардом, учитывая что разница между commander и commodore немаленькая - если первый это последний перед капитаном чин, то последний - первый перед адмиралами и коммандованием кораблями уже как бэ не занимется... но это я тпридираюсь опять)? Я в том плане что видок местного зеленокожего кавая как-то до омерзения располагает, а не хотелось бы. Хотя с другой стороны я был первым кто прыгал от радости узнав, что в МЭ1 можно лесбиянить, пусть и "понарошку", так что угодить второй (блин, чуть было не сказал) половине человечества логично.
Your other honor
Опубликовано
comment_2380286
я считаю озвучка должна быть русская какая бы она не была

лично я помню времена когда видеофильмы смотрели с одноголосым переводом и меня это вполне устраивало

Должны быть варианты установки или возможность качать языковые паки через Стим.

А времена - да, были, лихие 90-е, но было все это не от хорошей жизни и далеко не всех устраивало.

да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Видимо, большинство до сих пор не выучило язык страны Свободных и Смелых, либо ленятся читать субтитры.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2380380
Видимо, большинство до сих пор не выучило язык страны Свободных и Смелых, либо ленятся читать субтитры

выучить японский?! это выше моих сил.

а субтитры я никогда не любил.

был интересный эксперимент у наших локализаторов, игра Саферинг первая часть её озвучил Володарский при этом голосовая дорожка оригинала была слышна

Добряк !
Опубликовано
comment_2380403
выучить японский?! это выше моих сил.

а субтитры я никогда не любил.

Да не, Страна Свободных и Смелых - это Амэрика, так что имелся в виду инглеш - то было про субтитры.

Думаю, в основном, жуткие самопальные войсоверы популярны потому, что народ не знает наиболее либерального языка.

 

Аамериканы, кстати, удовлетворяются субтитрами - фанвойсоверов вообще не встречал, кроме шутошных.

Опубликовано
comment_2382096

Знач, подробности третьего класса - Sentiel.

Это так же как и в МЭ 1 сочетание адепта и инженера. Вот только теперь у каждого класса появилось по несколько уникальных скиллов, и выбирать за кого играть теперь действительно трудно.

Первый уникальный скилл - пассивка и он не интересен.

А вот второй скилл у Сентиэла - тех армор. Это офигенная защита (визуально выглядит опять таки шикарно), которая еще несет в себе некоторые полезные свойства. Например когда защиту полностью пробивают, она пускает волну, которая опрокидывает врагов вблизи, тем самым давая халявное время.

Вообще как сказали - Сентиэл это класс ближнего боя (ну на огнестреле). Остальные его скиллы, как я понял, - Warp, Throw, Cryo Freeze, Overload. Два от адепта, два от техника.

 

И еще подробности системы прокачки. Как я уже говорил, когда прокачиваешь скилл (4 уровня), то можно его эволюционировать в один из двух более мощных. Но всего можно эволвить три скилла, таким образом даже выбрав класс, придется выбирать, как за него играть.)

Опубликовано
comment_2382197
Jesus, мой мозг буксует, чтобы понять как это будет надо поиграть... но моя манчкинская природа протестует против ограничений )
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2383675
Maeghgorre, будущее... дикие нравы, все возможно =)

Ну чёрт, не хотелось бы. Представляете себе - Самоубийственная миссия! Родной край под атакой неведомой космической дряни! Грозные жнецы are back! Но не волнуйтесь - наш род спасёт и зло победит коммандер Шепард - потерявший всё но не отчаявшийся и не опустивший рук ахтунг!

По-моему это будет просто настолько смешно, что на корню загубит весь адский пафос. А пафос в этой игре - он один из тру-основополагающих факторов.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2383757
Maeghgorre, да ладно, думаю в будущем человечество уже преодолело предрассудки по части гомофобии (увы мне их не преодолеть =) Так что им там пофигу чем занимался эпический герой в перерывах между спасением галактики =)))
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2384001

Надо сказать, последние 'классовые' видео впечатлили и графикой, и возможностями.

Даже захотелось попробовать какой-нибудь 'магический' класс, чего со мной не бывало аж со времен... да никогда не бывало, всегда играю чистыми файтерами.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2384360
Maeghgorre, да ладно, думаю в будущем человечество уже преодолело предрассудки по части гомофобии (увы мне их не преодолеть =) Так что им там пофигу чем занимался эпический герой в перерывах между спасением галактики =)))

Не, сюжетно-то обосновать можно что угодно конечно, да только игрок по эту сторону экрана всё одно будет покатываться при виде супермена в стрингах поверх колготок. Как бы не мотивировали весь цимес такой одежды в будущем.

Да и к тому же не стоит забывать, что однополая романтика у биоваров чуть менее чем никакая куда ни плюнь - противостояния общественному мнению нет, борьбы с человеческими слабостями тоже нет, даже обоснования в плане "сфигали?" - и того нет. Короче кто как, а я точно покатываться буду.

 

И кстати насчёт геймплея - надеюсь, что это только пока, но ни одной новой модельки прикида я на ГГ не заметил. Это чтож, опять получается придётся всю игру в одном и том же перекрашиваемом комбезе бегать? Не тру. Особенно не тру если учесть что это имхо было главным визуальным фейлом первой части после моделек женщин-зольдатен (ну то есть я всё понимаю, но лично мне если баба ходит иксклюкчительно с парными миниганами то выглядеть всё же должна не как кавайная лоли или модель плейбоя а хотя бы типа Мэрил). Ну и ещё конечно шесть моделек пушек. Будь это просто тру-шутер претензий конечно бы не было, но так как всёж-таки РПГ и шмот меняешь постоянно, несколько раздражает. На дворе не девяносто девятый, чай, уже даже в металгире научились свистелки на пушках всё же отображать а не "ну типа она там есть"

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2384479
Maeghgorre, по поводу разнообразия моделей эквипа не поспоришь, а вот бабы сильно приятнее моему глазу чем в ДА к примеру. Плевать что не реалистично, зато эстетично )

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.