Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати если сравнивать многие локализациидругих игр и локализации МЭ и ДА, то МЭ и ДА тянет на твердую 8, а то и 9 из 10...

ИМХО

Про МЭ незнаю, но ИМХО, та же Фейбл 2 звучит круче гораздо.
Опубликовано
Я про себя не говорю, хоть не знаток того же английского, а общий смысл в оригинале смогу уловить, но есть люди которые совсем НУЛЬ в иностранных языках... ,сам такой был пару лет назад, и такие люди рады самой гавно-пиратской локализации,

Мы говорим о необходимости/отсутствии таковой иметь возможность использовать оригинальную ОЗВУЧКУ, я ничего не имею против переводов текста и субтитров (хотя в ДА и они страдают, вспоминаем главное меню с его ИТОГОМ).

Как я уже написал, от озвучки напрямую зависит атмосфера, и плохая озвучка это как плохая игра актеров в театре =( Даже то, что литературный материал хороший не спасает.

но ИМХО, та же Фейбл 2 звучит круче гораздо.

Истина! Фейбл 2 лучшая локализация игры на русский из мне известных.

Опубликовано

Дошли руки посмотреть трейлеры Адепта и Инженера из МЭ2. Ну что я могу сказать - визуально все лучше раз таки в тыщу. Игра действительно теперь скорее экшн, нежели РПГ, но тем не менее большинство атрибутики РПГ сохранилось. Понравилось как адепт поднял в воздух "лифтом" врага, а затем броском отправил лететь далеко-далеко... Вообще силы биотиков приобрели зрелищности. Как впрочем и силы инженера - теперь инж - это такой дебафер/саммонер по понятиям РПГ. Он может вызывать дроидов на подмогу, может хакать врагов (и сразу их бафать и в отл. от МЭ1 - хакнутый синтетик борется за тебя, а не против всех) ну и дебафать (там заморозка была и чето еще). Скиллы теперь можно использовать действительно чаще - в видео инженер вызвал дроида - послал его на врагов, он взорвался и инженер сразу же вызвал еще одного.

Также в отличии от МЭ1 инженеры и биотики - теперь более целенаправлены. У них всего по 6 скиллов искл. своей направленности. Каждый скилл прокачивается на 4 уровня, после чего эволюционирует в одну из двух более продвинутых форм.

 

Блин, я теперь эту игру жду больше чем там ФФ13 и иже с ними.

Опубликовано
Jesus, Вот отстой ((((( я расстроен, адептом всегда врубал щит и пистолетный скилл и вперед выносить всех бодрячком + речардж щита с армор скилла. Блин... почему собственно адепт не может обучиться пальбе из долбанного пистолета? =(
Опубликовано
Zinja, да не, там все норм. Он может использовать различные виды оружия, там хеви пистл, саб машин ган и т.д. Да и видел бы ты че там адепты теперь творят.) Им уже ниче не страшно блин. Тем более когда скиллами так активно пользоваться можно.)
Опубликовано

я считаю озвучка должна быть русская какая бы она не была

лично я помню времена когда видеофильмы смотрели с одноголосым переводом и меня это вполне устраивало

да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Опубликовано
да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Ну это кто как, не говори за всех. Я сабы предпочитаю. Да и не надо сравнивать разные жанры.

ЗЫ

К чести наших пиратов-переводчиков хочу сказать, что многие их работы в разы лучше америкосовских официальных. Один К-он! от Анкорда че стоит ) Но это полный оффтоп.

Опубликовано
да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Вот таки тоже - кроме Гитсы первой ничего в русской озвучке не смотрел, ибо фендаб такой фендаб.

 

Были бы в озвучке действительно как в старых фильмах - русский поверх английского и понять что там в оригинале всё-таки можно - это одно, но так как на деле озвука таки полный дубляж, то если она плохая ухо таки режет очень сильно (мне всяко) причём периодически ловлю себя на мысли, что чтобы понять например шуку, сначала мысленно перевожу предложение на английский, а потом уже допираю в чём была хохма.

 

Но с другой стороны, если у нас подберут действительно хорошие голоса (а они ведь есть! Девушка, которая озвучивала ГГ Власти Закона например очень так подошла бы к женской версии Шепарда, да и Мотоко по-русски тоже была бы в тему), по-человечески а не подстрочно переведут и отредактируют тексты - конфетка выти может. Продолжая вашу аналогию с аниме - да фендаб есть и он страдает,Ю но есть ведь и Реанимедия, которая как раз наоборот всё вышеперечисленное делает из раза в раз.

Опубликовано
Кстати в свете последних радостей секса в Драгон Эйдж возникает вопрос - не сделают ли коммандера Шэ ахтунгом (кстати, забавно было видеть на русском сайте как коммандера Шепарда сделали комондором Шепардом, учитывая что разница между commander и commodore немаленькая - если первый это последний перед капитаном чин, то последний - первый перед адмиралами и коммандованием кораблями уже как бэ не занимется... но это я тпридираюсь опять)? Я в том плане что видок местного зеленокожего кавая как-то до омерзения располагает, а не хотелось бы. Хотя с другой стороны я был первым кто прыгал от радости узнав, что в МЭ1 можно лесбиянить, пусть и "понарошку", так что угодить второй (блин, чуть было не сказал) половине человечества логично.
Опубликовано (изменено)
я считаю озвучка должна быть русская какая бы она не была

лично я помню времена когда видеофильмы смотрели с одноголосым переводом и меня это вполне устраивало

Должны быть варианты установки или возможность качать языковые паки через Стим.

А времена - да, были, лихие 90-е, но было все это не от хорошей жизни и далеко не всех устраивало.

да далеко за примером ходить не надо господа анимешники мы же до сих пор смотрим новые аниме фильмы и сериалы с убожеской русской озвучкой

Видимо, большинство до сих пор не выучило язык страны Свободных и Смелых, либо ленятся читать субтитры.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Видимо, большинство до сих пор не выучило язык страны Свободных и Смелых, либо ленятся читать субтитры

выучить японский?! это выше моих сил.

а субтитры я никогда не любил.

был интересный эксперимент у наших локализаторов, игра Саферинг первая часть её озвучил Володарский при этом голосовая дорожка оригинала была слышна

Опубликовано
выучить японский?! это выше моих сил.

а субтитры я никогда не любил.

Да не, Страна Свободных и Смелых - это Амэрика, так что имелся в виду инглеш - то было про субтитры.

Думаю, в основном, жуткие самопальные войсоверы популярны потому, что народ не знает наиболее либерального языка.

 

Аамериканы, кстати, удовлетворяются субтитрами - фанвойсоверов вообще не встречал, кроме шутошных.

Опубликовано

Знач, подробности третьего класса - Sentiel.

Это так же как и в МЭ 1 сочетание адепта и инженера. Вот только теперь у каждого класса появилось по несколько уникальных скиллов, и выбирать за кого играть теперь действительно трудно.

Первый уникальный скилл - пассивка и он не интересен.

А вот второй скилл у Сентиэла - тех армор. Это офигенная защита (визуально выглядит опять таки шикарно), которая еще несет в себе некоторые полезные свойства. Например когда защиту полностью пробивают, она пускает волну, которая опрокидывает врагов вблизи, тем самым давая халявное время.

Вообще как сказали - Сентиэл это класс ближнего боя (ну на огнестреле). Остальные его скиллы, как я понял, - Warp, Throw, Cryo Freeze, Overload. Два от адепта, два от техника.

 

И еще подробности системы прокачки. Как я уже говорил, когда прокачиваешь скилл (4 уровня), то можно его эволюционировать в один из двух более мощных. Но всего можно эволвить три скилла, таким образом даже выбрав класс, придется выбирать, как за него играть.)

Опубликовано (изменено)
Maeghgorre, будущее... дикие нравы, все возможно =)

Ну чёрт, не хотелось бы. Представляете себе - Самоубийственная миссия! Родной край под атакой неведомой космической дряни! Грозные жнецы are back! Но не волнуйтесь - наш род спасёт и зло победит коммандер Шепард - потерявший всё но не отчаявшийся и не опустивший рук ахтунг!

По-моему это будет просто настолько смешно, что на корню загубит весь адский пафос. А пафос в этой игре - он один из тру-основополагающих факторов.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Maeghgorre, да ладно, думаю в будущем человечество уже преодолело предрассудки по части гомофобии (увы мне их не преодолеть =) Так что им там пофигу чем занимался эпический герой в перерывах между спасением галактики =)))
Опубликовано (изменено)

Надо сказать, последние 'классовые' видео впечатлили и графикой, и возможностями.

Даже захотелось попробовать какой-нибудь 'магический' класс, чего со мной не бывало аж со времен... да никогда не бывало, всегда играю чистыми файтерами.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Maeghgorre, да ладно, думаю в будущем человечество уже преодолело предрассудки по части гомофобии (увы мне их не преодолеть =) Так что им там пофигу чем занимался эпический герой в перерывах между спасением галактики =)))

Не, сюжетно-то обосновать можно что угодно конечно, да только игрок по эту сторону экрана всё одно будет покатываться при виде супермена в стрингах поверх колготок. Как бы не мотивировали весь цимес такой одежды в будущем.

Да и к тому же не стоит забывать, что однополая романтика у биоваров чуть менее чем никакая куда ни плюнь - противостояния общественному мнению нет, борьбы с человеческими слабостями тоже нет, даже обоснования в плане "сфигали?" - и того нет. Короче кто как, а я точно покатываться буду.

 

И кстати насчёт геймплея - надеюсь, что это только пока, но ни одной новой модельки прикида я на ГГ не заметил. Это чтож, опять получается придётся всю игру в одном и том же перекрашиваемом комбезе бегать? Не тру. Особенно не тру если учесть что это имхо было главным визуальным фейлом первой части после моделек женщин-зольдатен (ну то есть я всё понимаю, но лично мне если баба ходит иксклюкчительно с парными миниганами то выглядеть всё же должна не как кавайная лоли или модель плейбоя а хотя бы типа Мэрил). Ну и ещё конечно шесть моделек пушек. Будь это просто тру-шутер претензий конечно бы не было, но так как всёж-таки РПГ и шмот меняешь постоянно, несколько раздражает. На дворе не девяносто девятый, чай, уже даже в металгире научились свистелки на пушках всё же отображать а не "ну типа она там есть"

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация