Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2354919
Все игры - это Роул-Плей. Давайте я таким же макаром отвечать буду? В Крузисе - я отыгрываю роль Номада. В Фоле - Избранного, а в Финалке - Тидуса. И что? Разница РПГ - это дип сюжет и именно прокачка и экипировка. С сюжетом ещё как-то ни шалко не валко - с остальным - уныние.
В Кризисе нет отыгрыша роли. В МЭ он есть. В Фоле есть. В КОТОРе есть. Финалка - вообще ЖРПГ, это отдельный жанр, для которого как раз и характерны прокачка, шмот и сюжет.
В шутерах вообще не надо прокачиваться. Знаете как удобно? Только оружие подбираешь. smile.gif
В шутерах нету отыгрыша роли и такого сюжета, с постановкой. И вообще я не говорил, что там для меня гемплей главное. Сюжет, атмосфера, постановка и выбор - вот что меня держало у экрана.
Количества локаций - дай Бог столько же, сколько и в старом(-ых) которе(прогресс, хрен ли). Дейсвтительно величественно смотрится Цитадель(но и то, решили сыграть через размер, а не насыщенность НПСями(их не больше, чем в любой другой игре)).Остальные локации - что изменилось за 5 лет - кроме директИкса,а?
Вот, правильно, сейчас уже будем пинать МЭ за то, что она не КОТОР х 2. Для реалистичной игры, толпа НПС с их всякими там причитаниями, бессмысленными разговорами просто нафиг не нужна. Я вообще удивлен, что ты еще в минус не записал то, что в МЭ отсутствуют джедаи и ситхи.
ПС А что будет, если попробовать сранить МЭ не со стареньким Котором(который просто держится "малацом" в этой теме, лол), а с Морровиндом, нэ? МЭ тоже его будет закаидывать "кинематографичностью"?
Это не я его с КОТОРом сравниваю, а ты. МЭ вообще никакие сравнения не нужны, вполне себе самостоятельная игра. Держится немного в стороне от других проектов Биовэров.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2354944
То есть цель игры - экономить наше время?

Ты просил смысл смены оружия.

 

Понты.

Не сдавайся!

 

Не придуривайся - сам отвечаешь на предъяву - эффекту - год.

Когда-то котору был год. И второму тоже. А когда был дум -- не было АГ.

 

Разве так тяжело понять, что чем новее игра - тем больше её форс в массах - как следствие - количество оценок.

Ой, шеф, а почему есть игры старше МЭ, но с большим количествам оценок? И с те что позже, но получили меньше?

 

Ну да. Если свой почерк кривой - Times New Roman нам всегда поможет.

Именно поэтому, стоит врубить шрифтец покрасивше, как любой роман из говна становится шедевром.

Молодец! Жги ещё!

 

Люди абсолютно незнакомы с матчастью и восхищаются тем что дают. плавали, знаем, уже были холивары.

Если вдруг тыщонке-другой понравилась игра, а не понравилась единицам -- ну что тут скажешь. Пора включать небыдло -)

 

 

Зато, если хотя бы развернуть голосование, не так страшно за играющих становится

Там оценки 99% нет. Сразу 100%. Стесняются.

 

Берёшь ревью - и читаешь.

Это те, где средняя оценка 89,78%. Дааа.

 

Зайди на форумы - тоже есть люди недовольные халтурой. Только хомяков всегда больше.

Любой шедевр не понравится паре человек из тысячи. Но распределения говорят сами за себя. Никаких "мнений, что игра халтура - ничуть не меньше"

 

Ты слил. Извини :lol:

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2354948

Вобще какой-то глупый спор у вас тут -__-

Один пытается доказать что МЕ хреновое рпг, другой, в ответ, что МЕ хорошая игра.

Да, МЕ хорошая игра, но хреновое рпг. Когда 90% времени в игре проходит в шутерном раше по коридорам, а выбор сводится к ровно трем вариантам "злой положительный герой", "добрый положительный герой" и "пофигистичный положительный герой", причем раскиданным так, что для продолждения нужной линии поведения даже читать предложеные варианты ненадо, все три варианта жестко закреплены за своими местами, это указывает что что-то с рпг частью тут не так. Ну и система прокачки, которая для компьютерных рпг является довольно весомым моментом определения качества, куцая и толком выбора не дает. Количество пушек же и эквипа РПГ не делают, в выходящем в скором времене Бордерлендс пушек, эквипа и квестов будет поболее чем в МЕ, но он таки в первую очередь шутер.

Но игра хорошая, ролики красивые, сюжет какой-то есть, с роялями в кустах, но в пределах нормы для пафас-космооперы.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2354962
Все игры - это Роул-Плей

Сделайте меня это развидеть :lol:

 

el Samaerro

Спасибо, капитан! Как ни странно, но я действительно рад это видеть.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2355059

el Samaerro

Спасибо, капитан! Как ни странно, но я действительно рад это видеть.

Удивительно, но я тоже.

Ну да ладно, вернёмся к нашим баранам.

Shinsaku-To

Ты просил смысл смены оружия.

Вот именно, а не фигню, высосанную из пальца.

Когда-то котору был год. И второму тоже. А когда был дум -- не было АГ.

Вот сам же отвечаешь себе. Сравни кол-во игроков МЭ с Котором и Котора с более старыми играми от той же(да бы не усложнять Биовейр). Закономерность проследишь?

Ой, шеф, а почему есть игры старше МЭ, но с большим количествам оценок? И с те что позже, но получили меньше?

Здесь, мне уже желательны примеры, чтобы было от чего плясать.

Именно поэтому, стоит врубить шрифтец покрасивше, как любой роман из говна становится шедевром.

Молодец! Жги ещё!

Я вот жду, когда ты мне начнёшь втирать про какчество и талант. Ну же.

Если вдруг тыщонке-другой понравилась игра, а не понравилась единицам -- ну что тут скажешь. Пора включать небыдло -)

Читаем пост К.О. этой темы. Кому-то игра понравилось и он проглатил все огрехи, а кто-то указывает на халтуру. И вот ему игра тоже может понравиться, а может и нет. Большинству - видимо да, мне нет.

Там оценки 99% нет. Сразу 100%. Стесняются.

Стеснение - первый путь к небыдлу, Люк! :3

Любой шедевр не понравится паре человек из тысячи. Но распределения говорят сами за себя. Никаких "мнений, что игра халтура - ничуть не меньше"

Гиассу 10-ку небось поставил, родимый? :3

Просто ты опять не хочешь читать. Возвращаемся к нашему К.О. Если тебе полегчает - то я могу назвать МЭ халтурным шедевром. Если бы на гистограмме было бы дифференциальное распредедление оценок по каждому элементу игры - я бы с тобой поспорил ещё(хотя это бесполезно). И ещё. гистограмма не показывает, что игра халтура - она показывает, что кому-то игра понравилась, кому-то нет. А точнее, что "кинематогрофичность" и сюжет перевешивают убогую ролевую систему для масс современных "геймерков". Собственно и всё.

Ты слил. Извини :blush:
В том чтобы доказать, что игра говно? Возможно(если учесть, что я это особо не пытался). А вот что это халтура, по сравнению с играми-предшественицами - это очевидная аксиома. Но даже тут в темах, иногда в ревью - у нас идёт лицемерие в плане оценки(про гистограмму молчу) - когда "мне" это выгодно - оцениваю, опираюсь на "мангу", когда нет - оцениваю как "самостоятельный инновационный продукт с прорывом в жанре(теперь это не РПОгэ, а Экшн/Эрпогэ - Малаца же!)". Бред.

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2355280

На 100 баллов выполнена была рекламная компания МЭ :(

А игра в принципе неплохая, но проходить её больше ондого раза не стал, желания нет никакого. Система раскачки стандартна, бой выполнен нормально, сюжет неплох, планеты и количество оригинальных НПЦ - это уже ужоснах, ИИ умом не блещет, давать твоим союзнечгам самим очки скилов распределять не стоит точно(у меня они атк четверть игры пробегали, пока я таки не додумался в меню залезть). Графику особо крутой тоже не назвать. Вобщем довольно приятный середнячёк, потерянного времени не пожалел, хотя во многом и разочаровался)

 

Почитал тут разговор про успешностьи прочее, решил для интереса на ВА зайти, посмотреть кто у нас там на вершинах славы. Увидел на втором месте второй сезон КГ, стал просматривать рейтинг в поисках аниме, которые я считаю эпичными, так сказать. Начал я опускать свой взгляд ниже и ниже, видел вещи которые мне нравились, но толькон а 33 месте я нашёл аниме, которое считаю очень крутым - Ковбой Бибоп.

Бибоп на 33 месте, КГ на 2 месте и за него еще и голосов отдано больше. Этот мир меня пугает :)

[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2355296
Почитал тут разговор про успешностьи прочее, решил для интереса на ВА зайти, посмотреть кто у нас там на вершинах славы. Увидел на втором месте второй сезон КГ, стал просматривать рейтинг в поисках аниме, которые я считаю эпичными, так сказать. Начал я опускать свой взгляд ниже и ниже, видел вещи которые мне нравились, но толькон а 33 месте я нашёл аниме, которое считаю очень крутым - Ковбой Бибоп.

Бибоп на 33 месте, КГ на 2 месте и за него еще и голосов отдано больше. Этот мир меня пугает :)

Илита атаке. Вот уже чего действительно пугает, так это фапание на давно мертвые проекты.

 

Сам проходил МЭ несколько раз ради ачивок и для пробы классов. Биотика решает как ни крути.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2355315
Илита атаке. Вот уже чего действительно пугает, так это фапание на давно мертвые проекты.

Прошу раскрыть сиё заявление, а то я илита...да, это так :)

[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2355326
Бибоп на 33 месте, КГ на 2 месте и за него еще и голосов отдано больше. Этот мир меня пугает

Этот мир станет нашим... а пока он неплохо работает шахматной доской... ААХхААХХаХАх *пафосно откидывает часть плаща в сторону и одевает маску...* Ибо я Зеро!!!!

 

но проходить её больше ондого раза не стал, желания нет никакого.

Ну а я прошел два раза подрят... просто хотелось пережите те события еще раз... проходил уже прокачаным персом на тяжолом уровне сложности, не выполняя второстепенные задания... и все равно и все равно остались прекрасные ощущения от игры... как будто и правда спас галактику... халтура и плохая игра таких ощущения не оставляет... :)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2355330
Илита атаке. Вот уже чего действительно пугает, так это фапание на давно мертвые проекты.

 

Вот собственно и мне интересно - что было заложено в этой фразе.

Ещё интересно, чем это не угодила следственная связь о том, что любая игра подразумевает поняти "Роул Плей"

А то, кроме слэнга и балабольства что-то я не вижу ничего в ваших постах, в отличие от других участников данной темы.

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2355360
Ну а я прошел два раза подрят... просто хотелось пережите те события еще раз... проходил уже прокачаным персом на тяжолом уровне сложности, не выполняя второстепенные задания... и все равно и все равно остались прекрасные ощущения от игры... как будто и правда спас галактику... халтура и плохая игра таких ощущения не оставляет...

А я не говорю что игра плохая и то, чтоя её полностью прошёл, как бы показывает мою позицию) Игру я прочувствовал, но не захотелось проходить по нескольким причинам: Почему-то я был уверен что даже если я в каждом диалоге повыбираю другие ответы ничего особо не изменится по игре, а альтернативная раскачка меня как-то совсем не интересовала)

[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2355408
Если тебе полегчает - то я могу назвать МЭ халтурным шедевром.

Это как винрарное говно?

 

Если бы на гистограмме было бы дифференциальное распредедление оценок по каждому элементу игры - я бы с тобой поспорил ещё

Игроки не играют в элементы. Они играют в игру.

 

(хотя это бесполезно)

Да, когда говоришь "А", а тебе приносят цифру, которая говорят "не А" -- спорить ВНЕЗАПНО становится трудно :lol:

 

гистограмма не показывает, что игра халтура - она показывает, что кому-то игра понравилась, кому-то нет.

Может быть, ты не заметил, но мой тезис был "подавляющему большинству игра нравится", а твоим -- "на каждого пропёртого по одному негодуэ". Даже странно, и зачем я привёл эту диаграмму? И что мы можем увидеть, посмотрев в неё? И куда у тебя испаряются на ходу старые тезисы? ;)

 

А вот что это халтура, по сравнению с играми-предшественицами - это очевидная аксиома.

Ну, типа, начнём с начала. Если график распределения оценки жоско утрамбован в право -- игра, несомненно, халтура. С халтурой всегда так: её страшно любят. Давай, изложи ещё разок :)

 

Хинт: кроме слова "аксиома" можно ещё заюзать "объективная реальность", например. Выглядит не менее одарённо -)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2355463
Почему-то я был уверен что даже если я в каждом диалоге повыбираю другие ответы ничего особо не изменится по игре,

Ну почему же... меня очень прикололо что последнего еще не обращенного Сарена можно не тупо расстрелять (как я сделал в первое прохождение), а запугать и он сам застрелится... :D Вы не представляете с какой улыбкой я на это смотрел...))) Хотя ради справедливости замечу что кардинально от ответов и правда ничего не зависит... :lol:

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2355923
Почему-то я был уверен что даже если я в каждом диалоге повыбираю другие ответы ничего особо не изменится по игре, а альтернативная раскачка меня как-то совсем не интересовала)
Ну, если верить разрабам и в МЭ 2 будут учитываться выборы первой части, то изменится много чего в самой вселенной. Самые значительные вещи:

Спойлер:
1. Останется ли жив Совет. Выбор - спасти их или нет. Это как бы важное такое решение для второй части.

2. Кто войдет в совет из представителей человеческой цивилизации. Выбор - Ундина, Андерсон, Шепард.

3. Кто из команды будет с тобой на конец игры - (хоть самой команды во второй части не будет) - Рекс может умереть, Кайдан и Эшли тоже могут погибнуть, Тали и Гаруса, насколько я понял можно вообще с собой не брать. Гибель трети команды - обыденное дело в РПГ.

4. Застрелит ли себя последний босс (Сарен) в порыве раскаяния. Это, несомненно, в каждой второй игре встречается.

Ну и всякие более мелкие пакости в основном сюжете - например такие - Новерия - арестуют ли Анолеиса, раскроют агента под прикрытием, либо же просто все оставят как есть, шантажируя Анолеиса компроматом. Конечно на такие мелочи не стоит обращать внимания.

Хотя есть еще побочные квесты. Там можно и уговорить сдаться без боя и тупо всех пристрелить. А случаются и вполне трудные выборы, как например с мужиком, у которого жена погибла на Эден Прайме. Ученым нужно ее тело, для изучения, а муж хочет спокойно похоронить жену, которая итак всю свою жизнь служила Альянсу. Или например глава Синдиката дает задание - убить двух ее конкурентов - криминальных боссов, а затем появляется выбор - убить ее саму и избавиться от преступности (хотя на ее место придет другой), либо же оставить ее в живых, взамен она обещает, что никаких жестких преступлений (работорговли и т.д.) не будет.

Хотя это все же не отменяет того факта, что игра линейна. Но выборы тут очень занимательные. А вкупе со второй частью и словами разработчиков - трилогия обещает быть еще интересней. Ну что я могу сказать, ждем второй части - Empire strikes back - там говорят еще больше экшена, еще больше выборов, еще больше способностей.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2355996
Или например глава Синдиката дает задание - убить двух ее конкурентов - криминальных боссов, а затем появляется выбор - убить ее саму и избавиться от преступности (хотя на ее место придет другой), либо же оставить ее в живых, взамен она обещает, что никаких жестких преступлений (работорговли и т.д.) не будет.

Лучший вариант - уговорить ее вообще завязать и распустить банду.

Опубликовано
comment_2356078
В том чтобы доказать, что игра говно? Возможно(если учесть, что я это особо не пытался). А вот что это халтура, по сравнению с играми-предшественицами - это очевидная аксиома. Но даже тут в темах, иногда в ревью - у нас идёт лицемерие в плане оценки(про гистограмму молчу) - когда "мне" это выгодно - оцениваю, опираюсь на "мангу", когда нет - оцениваю как "самостоятельный инновационный продукт с прорывом в жанре(теперь это не РПОгэ, а Экшн/Эрпогэ - Малаца же!)". Бред.

 

Это халтура в сравнении с БГ и иже с ним. Приводимый в пример КОТОР не тащит (не спорю - это были отличные СтарВарсы, но игры - УГ). Сам по себе Масс Эффект неплох - но я ожидал большей ... эпичности чтоли, размаха, чтобы там "врешь - не возьмешь", зло настолько древнее, что уже и не помнит само откуда взялось, про добро, зверски убивающее зло... Ну, что-то подобное все же есть, но в конце все же хочется вторую порцию. Может дальше будет.

 

Илита атаке. Вот уже чего действительно пугает, так это фапание на давно мертвые проекты.

 

Школота отаке? Ты извини, но думаю (я тут недавно - но вот сложилось такое мнение) большая часть местного населения поболе тебя проводит времени на дваче - но не тащит его в приличные места. И еще - пирамиды построены ой как давно, проект сдан и принят людьми, давно рассыпавшимися в песок - однако на них все еще, как ты выражаешься, фапает немеряная куча народу. Вино с возрастом делается лишь крепче, да и трава была раньше зеленее, а дождь мокрее.

Спойлер:
Плюс мне кажется, что Шпигель все же ласты не склеил - так что может быть проект когда-нибудь реанимируют. Нельзя так говорить про Ковбойский Бибоп!

Изменено пользователем eLEETtle (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2363838

Что-то меня очень долго не было из-за реала, посему бампну эту относительно нудную и заезженную(несмотря на это ещё и горячую) тему. Итак.

Это как винрарное говно?

 

Ну по сути да. Немного неуместно, но в пример могу привести Джерико. Идеальный пример винрарного говна.

Игроки не играют в элементы. Они играют в игру.

В данном случае идёт оценка, а не игра.

Может быть, ты не заметил, но мой тезис был "подавляющему большинству игра нравится", а твоим -- "на каждого пропёртого по одному негодуэ". Даже странно, и зачем я привёл эту диаграмму? И что мы можем увидеть, посмотрев в неё? И куда у тебя испаряются на ходу старые тезисы? :)

Вывернусь из твоих же слов. Значит в подовляющем большинстве есть те, которым игра нравится, но они всё равно негодуэ из-за халтуры. Понимаешь, ставить низкие оценки МЭ тоже по сути нельзя, ибо на минимум, на троешную гос оценк игра наработала. А с учётом того, что это РПОГэ, да такая распиареная - сразу становится понятно распределение на диаграмме.

 

Ну, типа, начнём с начала. Если график распределения оценки жоско утрамбован в право -- игра, несомненно, халтура. С халтурой всегда так: её страшно любят. Давай, изложи ещё разок :lol:

Она просто переоценена или действительно шедевр(ну как в случае со старкрафтом или Вар3). С учётом того, что претензий к МЭ много и их признают даже те, кому игра понравилась, то наврено верным является пункт первый моего утверждения.

Приводимый в пример КОТОР не тащит (не спорю - это были отличные СтарВарсы, но игры - УГ). Сам по себе Масс Эффект неплох - но я ожидал большей ... эпичности чтоли, размаха, чтобы там "врешь - не возьмешь", зло настолько древнее, что уже и не помнит само откуда взялось, про добро, зверски убивающее зло...

Внезапно согласен.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2363876

Играю свое третье прохождение и до сих пор удивляюсь на сколько проработаны камрады. Чего только Рекс стоит. Один из самых запоминающихся партийцев из всех мною виденных. Даешь Рекса в МЭ2, Гранта в топку! Какой характер - сущность истинного бойца, как впрочем и у всех кроганов. Хотя должен признать, был удивлен, когда на Вэрмайре увидел ученного крогана.) Значит, вопреки убеждения Рекса кроганы - не только бойцы, и жизнь их не только битва.

Я не читал хэнд-оны МЭ2, но знаю, что там будет Гаррус. Интересно, какова его роль будет. А то по первой части сложилось впечатление, что он вполне может перейти границу и стать по ту сторону закона.) Да и судьба остальных членов экипажа интересна.

Вообще, МЭ первая игра, где из камрадов мне интересны все (ну может быть только Эш - середнячок, поэтому она у меня получила медаль. Посмертно.).

Уже жду-недождусь МЭ2.)

Опубликовано
comment_2363892
Немного неуместно, но в пример могу привести Джерико

О боже ну Джерико то чем не угодил!?? Мясо+мозги+мочилово+приятная графа+не самый плохой сюжетец = хорошая игруха, чтобы пройти и получить массу позитива... хоть и не шедевр...)))

 

Я не читал хэнд-оны МЭ2, но знаю, что там будет Гаррус.

Кстати Гаррус один из моих любимых сопартийцев, у нас с ним виденье мира почти совпадает)... если он будет в МЭ2 то это прекрасно!

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2364098
О боже ну Джерико то чем не угодил!?? Мясо+мозги+мочилово+приятная графа+не самый плохой сюжетец = хорошая игруха, чтобы пройти и получить массу позитива... хоть и не шедевр...)))

 

Вы не поняли - я восхищаюсь Джерико, обожаю - и мне понравилось там всё - в том числе, что не понравилось рецензентам. Другое дело, что предъявы к Джерико тоже вполне логичные и обоснованные - и поэтому - если посмотреть - оценки игра срубила средне-низкие. Поэтому я привёл его как "винрарное говно". Т.е. игра по сути дырявая и простая, но доставляет бешено.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2364138
Летом прошел Масс Эффект за три дня, и мне понравилось. Сейчас вот после DA:O, МЕ кажется унылым говном (( Вообщем МЕ, что то вроде лайт рпг.

SoS [team] / Yuri [team]

 

Интеллект у настоящего паладина, должен быть чуть выше, чем у его меча. Иначе меч возьмет его под контроль.

Опубликовано
comment_2364156
Летом прошел Масс Эффект за три дня, и мне понравилось. Сейчас вот после DA:O, МЕ кажется унылым говном (( Вообщем МЕ, что то вроде лайт рпг.

 

Да не РПГ он ни разу, а скорее шутер с элементами.

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2364249
Вы не поняли - я восхищаюсь Джерико, обожаю - и мне понравилось там всё - в том числе, что не понравилось рецензентам. Другое дело, что предъявы к Джерико тоже вполне логичные и обоснованные - и поэтому - если посмотреть - оценки игра срубила средне-низкие. Поэтому я привёл его как "винрарное говно". Т.е. игра по сути дырявая и простая, но доставляет бешено.

Сорри не понял))) А игра и правда доставляет!)))

 

Надеюсь, дадут взять его в партию.

Было б прикольно!

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2365144
Romulas, а у меня наоборот как-то... поиграл в ДА два вечера и пошел перепроходить МЕ О.о Наверное фентези задолбало...
Анонимы такие анонимы =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.