Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2354423
Разница - как длина членов - то есть никакой. Расчёт дамага только изменился - туловище, "хэд". Возможность самому нажимать на спусковой крючок.

Вот и всё ваше хвалёное "экшн". Бегать можно было и в КОТОРЕ.

Ну как же. Я лишь поверхностно немного играл во 2 КОТОР и уже могу назвать разницу. Во-первых в КОТОРе расчет дамага идет за "ходы". То есть там вообще нет разницы, кто быстрее будет давить на кнопку атаки, все равно герой будет бить со скоростью атаки, характерной для его ходов. Во-вторых уклонения и прочия дребедень просчитывалась характеристиками персонажа. В-третьих точность стрельбы опять же просчитывалась автоматически. Что мы имеем в МЭ - стрельба полностью зависит от тебя (тактика ведения боя) + система укрытий (то есть позиционная стрельба) + различные оружия (снять со снайперки далекого врага можно лишь с твоей собственной точностью).
Гранаты(использование) - яплакал как сделали. Эквип - так продешевить с текстуркаи - вообщем делали четверокурсники. Модели оружия - вообще нонсенс.
Насчет гранат - это да. А вот где ты там текстур не досчитал, я незнаю.
РПГ элемент - упростили как для даунов - Фиты с силой и тех-скилы смешали в одну табличку. Алсо, может я слепой, но я не заметил разницы от характеристик на скилы. Короче - не понравилось.
Вот запустил я КОТОР 2 недавно, хотел познакомиться с игрой. И при всем его разнообразии цифр, скиллов, статов - он меня отпугнул. Именно этим. Мне не хотелось тратить время на изучение всего этого.

 

И вообще, можете меня закидать камнями, но мне МЭ гораздо больше КОТОРа понравился. КОТОР - игра может действительно супер, как ее боготворят, но вот что мне не понравилось в ней - ролевая система (долго все читать и долго разбираться, а играть не разобравшись я не люблю), бесконечные однообразные коридоры, меня прям тошнило от них, какие то серые тона везде, затем - тонны сундуков, дропа и экиперовки, ну и еще анимация. Сюжет без понятия, дошел лишь до первой планеты - там и бросил. Хотя пролог с дроидом понравился.

Это конечно может все сказываться то, что я поиграл в нее после стольких красивых некст-ген игр, да и к тому же я придерживаюсь мнения, что игры по вселенной СВ должны быть экшенами.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2354431
Расчёт дамага только изменился - туловище, "хэд". Возможность самому нажимать на спусковой крючок.

Это и называется - элементы экшена...

 

Бегать можно было и в КОТОРЕ.

Бегать можно и в Марио... от этого он не становится ни экшеном, ни РПГ...

 

Эквип - так продешевить с текстуркаи - вообщем делали четверокурсники. Модели оружия - вообще нонсенс.

Графика имеет второстепенное значение... хотя это может только для меня...

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2354531
Что мы имеем в МЭ - стрельба полностью зависит от тебя (тактика ведения боя) + система укрытий (то есть позиционная стрельба) + различные оружия (снять со снайперки далекого врага можно лишь с твоей собственной точностью).

Это объективно убивает РПГ составляющую, ибо важность эквипа падает. Не до нуля - но ощутимо. Нет смысла покупать находить пушки, кроме как для понта. Игру можно пройти, если с оружием не первого лвл-а, то, во всяком случае, не с самым крутым. Вы можете возразить, что де мол в Которе тоже - скилы главное, но там каКчество эквипа оочень ощущалось. Здесь по идее только апгрейды на что-то влияют. С хорошим апгрейдом и говно-дуло - убер.

ролевая система (долго все читать и долго разбираться, а играть не разобравшись я не люблю),
А как же люди играют в ДЖРПГ, а тем паче раскачивают билды для мморпг? Лол, имхо - это не аргумент в пользу МассЭффекта.
бесконечные однообразные коридоры, меня прям тошнило от них, какие то серые тона везде, затем - тонны сундуков, дропа и экиперовки, ну и еще анимация.

Дайте угадаю. Втрой КОТОР? ИМХО поунылее начало будет очень сильно и может многих отпугнуть. Надо начинать с первого - там завязка-сеттинг намного круче.

Графика имеет второстепенное значение... хотя это может только для меня...

Мне это напоминает халутру некоторых игр(например той же FF 10, 10-2) - когда вместо модельки другого моба - мы его просто по другому раскрашиваем. В которе это не так глаза режет(скажем так - там раскрасили так(да и модельки там простые), что кажется - что оружие\броня - сорт уф уникально)

 

ПС Почему в МЭ убрали ближний бой? FIAL.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354541
Нет смысла покупать находить пушки, кроме как для понта.

Очень даже есть. С крутой пушкой валить проще.

 

Игру можно пройти, если с оружием не первого лвл-а, то, во всяком случае, не с самым крутым.

Но зачем? Извращения, кстати, и не такие бывают.

 

С хорошим апгрейдом и говно-дуло - убер.

Вот не сравнить оружие и броню в конце с тем, что в начале.

 

Лол, имхо - это не аргумент в пользу МассЭффекта.

Аргумент. Некоторые потому же на виндах сидят. Хотя линух так клёво раскачать можно!

Билды в ММО они потому и появились, что там всё долго и однообразно. Зачастую поддерживать интерес, кроме как поиском уберсочетаний инта и декса, нечем. Если тридцатиэтажной системы нет, а играть всё равно интересно, значит -- игра хороша в геймплее.

 

ПС Почему в МЭ убрали ближний бой? FIAL.

А почему он там должен быть? Фэил -- это когда есть нормальное дальнобойное оружие, а героев за каким-то хэ заставляют тыкать ножами. Это бред.

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2354548
Что значит убрали? Можно прикладом двинуть и даже пнуть.

А можно из шотгана в упор стрельнуть. Так зачем же нам приклад? ;)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2354584
Очень даже есть. С крутой пушкой валить проще.

Ну прям не поспоришь. Вам есть разница - сделаете вы 3 выстрела или 2? Мне - нет. Если это такой значительный плюс - тогда я умываю руки.

Но зачем? Извращения, кстати, и не такие бывают.

Это не извращения. Это обыденность в МЭ.

Вот не сравнить оружие и броню в конце с тем, что в начале.

Ну первый лвл шотгана и 10ый - да, не сравнить. Но разница с одинаковыми апгрейдами на средних врагов между лвлом 5м и 10м несущественна.

Аргумент. Некоторые потому же на виндах сидят. Хотя линух так клёво раскачать можно!

Плохой пример. Очень плохой. Я думал лучше будет. Всё таки - жанр игры - РПГэ, пусть и с элементами экшна. Если для Вас простота(хотя игры - по определению понятия простоты, я не понимаю, вообще, что такое сложность в ИГРЕ - понять можно всё) в подобном жанре - это плюс, то я поражаюсь таким людям. Одно дело - шутеры итд итп, но "простота" в РПГ - нонсенс. Вспомните все те игры, которые делала Биовейр? Разве там была ещё большая унылость в развитии, в какой-либо другой игре, чем в МЭ? Всмысле - в МЭ сразу понятно, на что ориентируешься в развитии. В остальных же играх приходилось сначала поиграть, чтобы решить кого вкачивать.

Билды в ММО они потому и появились, что там всё долго и однообразно.

Ну МЭ просто пестрит разнообразием. Увольте меня от него. Я лучше пойду пофармлю где-нибудь, чем путешествовать по одним и тем же планетам и ходить по одним и тем же коридорам(кстати эти коридоры дадут фору коридорам второго Котора по унылости)

Зачастую поддерживать интерес, кроме как поиском уберсочетаний инта и декса, нечем.

Словно что-то плохое, если есть ещё перки,фиты, скилы и магия.

Если тридцатиэтажной системы нет, а играть всё равно интересно, значит
что не геймплей хороший, а Вас игра зацепила таким образом, что вы не видите очевидных огрехов и почти 5 лет очевидной деградации как жанра, так и марки производителя.
А почему он там должен быть? Фэил -- это когда есть нормальное дальнобойное оружие, а героев за каким-то хэ заставляют тыкать ножами. Это бред.

В Которе были щиты - самое удивительное, что они и тут есть. Но еслив Которе реально был смысл переключения на вибромеч, то здесь щиты для галочки - сносятся зарядом уберпушки. Бред.

ПС Мне МЭ напомнило Хало, причём где-то второй Хало, который позиционируется не как игра, ну скажем для геймера, ждущего продолжения любимой серии, героев, качественного продукта от полюбившейся фирмы, а как игра для компании на вечер под "пивасик" - чтобы пацаны постреляли из по элиенам из пушки в компании, да с таким-то графоном!!

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354612
Вам есть разница - сделаете вы 3 выстрела или 2?

Иногда это может стоить жизни... так что разница есть...

 

А можно из шотгана в упор стрельнуть. Так зачем же нам приклад?

Весомый аргумент... не поспоришь :rolleyes: :P :P

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2354621
Иногда это может стоить жизни... так что разница есть...

Не смешите. Если разница в паре выстрелов, то всё таки на исход боя тогда больше играет рандом, а не ствол.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354624
Очень даже есть. С крутой пушкой валить проще.
Вообще, там автолевел -) А так, да, другое дело, что все крутые пушки (абсолютно типовые) находятся по мере прохождения буквально под ногами. Собирательство и исследование отменили как класс. А я поначалу так обрадовался, когда на станцию пустили... Собственно, самый крутой комплект брони и оружия там появляется практически сам по себе после накопления определённой суммы. Скука.

 

Вообще, мне Масс Эффект понравился, и куда больше Котора. Вот только плоскость сравнения другая. Как я уже где-то писал, МЭ - хорошая игра, но наипаршивейшая рпг -) Как-то вот так.

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2354632
Ну прям не поспоришь. Вам есть разница - сделаете вы 3 выстрела или 2? Мне - нет. Если это такой значительный плюс - тогда я умываю руки.
Крутой дробовик сносит с первого удара на нормальной сложности. Оруже похуже - сносит со 2-3 раза. Разница очевидна.
Плохой пример. Очень плохой. Я думал лучше будет. Всё таки - жанр игры - РПГэ, пусть и с элементами экшна. Если для Вас простота(хотя игры - по определению понятия простоты, я не понимаю, вообще, что такое сложность в ИГРЕ - понять можно всё) в подобном жанре - это плюс, то я поражаюсь таким людям. Одно дело - шутеры итд итп, но "простота" в РПГ - нонсенс. Вспомните все те игры, которые делала Биовейр? Разве там была ещё большая унылость в развитии, в какой-либо другой игре, чем в МЭ? Всмысле - в МЭ сразу понятно, на что ориентируешься в развитии. В остальных же играх приходилось сначала поиграть, чтобы решить кого вкачивать.
Вообще РПГ - это не только тонны прокачки и горы экиперовки. Роул-плэйнг всетаки. Вот мы и играем роль Шепарда. Выбираем как играть за него, а в купе с такой кинематографичностью - все смотрится просто прекрасно. Да и вообще, мне лично вполне хватало системы развития персонажа. Она не совершенна, но вполне покатит, чтобы получить удовольствие от игры. Главное не мешает.
Ну МЭ просто пестрит разнообразием. Увольте меня от него. Я лучше пойду пофармлю где-нибудь, чем путешествовать по одним и тем же планетам и ходить по одним и тем же коридорам(кстати эти коридоры дадут фору коридорам второго Котора по унылости)
Сайд квесты никто не заставляет проходить. Основные же локации вполне разнообразны. Где там одинаковые коридоры я не могу понять. Та же Цитадель - там все по разному обустроено. Два различных бара, президиум, тауэр, С-секц. Эден-Прайм, Вэрмайр, Новерия, Ферос - все выглядит как надо.
В Которе были щиты - самое удивительное, что они и тут есть. Но еслив Которе реально был смысл переключения на вибромеч, то здесь щиты для галочки - сносятся зарядом уберпушки. Бред.

ПС Мне МЭ напомнило Хало, причём где-то второй Хало, который позиционируется не как игра, ну скажем для геймера, ждущего продолжения любимой серии, героев, качественного продукта от полюбившейся фирмы, а как игра для компании на вечер под "пивасик" - чтобы пацаны постреляли из по элиенам из пушки в компании, да с таким-то графоном!!

А собственно - почему это все тут должно быть? Другая вселенная - другие законы. Щит - временное прикрытие. Сносится на раз-два, поэтому долго за ним оставаться нельзя. Почему это бред - никак не вижу.
Не смешите. Если разница в паре выстрелов, то всё таки на исход боя тогда больше играет рандом, а не ствол.
Либо то, либо то? И ствол и умение в совокупности и решают исход боя.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2354634
А можно из шотгана в упор стрельнуть. Так зачем же нам приклад? :rolleyes:

Чистый Ренегад бородатый негр Шеппард просто обязан всех бить прикладом и потом пинать ногами.

Это ролплей!

Опубликовано
comment_2354656
Чистый Ренегад бородатый негр Шеппард просто обязан всех бить прикладом и потом пинать ногами.

Это ролплей!

 

Мой ренегад делал лифт/стасис и дробовиком:D У меня неправильный мед?

 

 

ПС: Разве в КОТОРе нельзя было отрубить щит одним щелчком пальцев (вроде была сила весьма мерзкая или только дроидов так можно было калечить?)? Т.к. очень давно играл то не помню. Не переигрывал в нее 2-й раз.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2354682
Крутой дробовик сносит с первого удара на нормальной сложности. Оруже похуже - сносит со 2-3 раза. Разница очевидна.

Я, если честно, не понял к чему это вы сказали. Ну с одного. Ну с трёх. Всё равно это пара секунд. Я не вижу сильной разницы в дамаге и сильного влияния на геймплей.

Вообще РПГ - это не только тонны прокачки и горы экиперовки. Роул-плэйнг всетаки. Вот мы и играем роль Шепарда.

Все игры - это Роул-Плей. Давайте я таким же макаром отвечать буду? В Крузисе - я отыгрываю роль Номада. В Фоле - Избранного, а в Финалке - Тидуса. И что? Разница РПГ - это дип сюжет и именно прокачка и экипировка. С сюжетом ещё как-то ни шалко не валко - с остальным - уныние.

Да и вообще, мне лично вполне хватало системы развития персонажа. Она не совершенна, но вполне покатит, чтобы получить удовольствие от игры. Главное не мешает.

В шутерах вообще не надо прокачиваться. Знаете как удобно? Только оружие подбираешь. :D

Основные же локации вполне разнообразны. Где там одинаковые коридоры я не могу понять. Та же Цитадель - там все по разному обустроено. Два различных бара, президиум, тауэр, С-секц. Эден-Прайм, Вэрмайр, Новерия, Ферос - все выглядит как надо.

Количества локаций - дай Бог столько же, сколько и в старом(-ых) которе(прогресс, хрен ли). Дейсвтительно величественно смотрится Цитадель(но и то, решили сыграть через размер, а не насыщенность НПСями(их не больше, чем в любой другой игре)).Остальные локации - что изменилось за 5 лет - кроме директИкса,а?

А собственно - почему это все тут должно быть? Другая вселенная - другие законы. Щит - временное прикрытие.

Да нет не должно. Возможно и 4(типа) вида оружия - это тоже дань реалистчиности. У вас же на всё ответ найдётся? :)

ПС А что будет, если попробовать сранить МЭ не со стареньким Котором(который просто держится "малацом" в этой теме, лол), а с Морровиндом, нэ? МЭ тоже его будет закаидывать "кинематографичностью"?

ППС Во что мне показалось вином в МЭ - это возможность нескольких любовных линий. Но вот диалоги и истории за персонажами на порядок хуже Котора. Вином во втором Которе была возможность самому обучить некоторых товарищей мастерству джедая, лол. Отыгрывание через билды было действительно тогда ролплейным :3

Разве в КОТОРе нельзя было отрубить щит одним щелчком пальцев (вроде была сила весьма мерзкая или только дроидов так можно было калечить?)

Были станы и для людей и для дройдов, но через щит проходил стан только на дройдов. Под конец людей с щитом(а там уже были конкретные щиты) обычно заваливали клоуз-комбатом с виброблейдами, и кто-нить из джедаев издалека тёмным эл-вом издалека.

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354695
Вам есть разница - сделаете вы 3 выстрела или 2?

А если 30 или 5?

 

Это не извращения. Это обыденность в МЭ.

Из тех, кого я знаю, со стартовыми пушками никто не бегал.

 

Всё таки - жанр игры - РПГэ, пусть и с элементами экшна. Если для Вас простота(хотя игры - по определению понятия простоты, я не понимаю, вообще, что такое сложность в ИГРЕ - понять можно всё) в подобном жанре - это плюс, то я поражаюсь таким людям.

Тебе шашечки или ехать?

 

Разве там была ещё большая унылость в развитии, в какой-либо другой игре, чем в МЭ? Всмысле - в МЭ сразу понятно, на что ориентируешься в развитии. В остальных же играх приходилось сначала поиграть, чтобы решить кого вкачивать.

Т.е. если вдруг биовары сделали игру не как раньше -- плохие биовары, нехорошие. Нельзя ничего менять.

 

Ну МЭ просто пестрит разнообразием.

Да, там сюжет. А не убей стотыщпорингов на следующий лвл.

 

Я лучше пойду пофармлю где-нибудь

кэрибер!!!

*держит себя в руках*

 

а Вас игра зацепила таким образом

А зацепила она меня потому, что такова воля Аллаха. А качество игры, конечно, ни при чём.

 

что вы не видите очевидных огрехов и почти 5 лет очевидной деградации как жанра, так и марки производителя.

Что с меня взять, с тупого непритязательного быдла -)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2354708
А если 30 или 5?

А если да кабы - то во рту росли грибы. Я как бэ формулу под каждого моба расписывать не хочу. Я обощил. Как бэ не хотите признавать - это уже второй вопрос.

Из тех, кого я знаю, со стартовыми пушками никто не бегал.

Что вы так привязались именно к стартовым пушкам? Возьмите на 2-3 лвла выше. Спокойно пройдёте игру. Не понимаю, зачем нужно оружие выше 5го лвла.

Тебе шашечки или ехать?

Мне,пожалуйста, нормальную РПОГэ, чтобы даже бате понравилось.

Т.е. если вдруг биовары сделали игру не как раньше -- плохие биовары, нехорошие. Нельзя ничего менять.

В худшую сторону меняют только идиоты и лентяи. Убеди в обратном.

Да, там сюжет. А не убей стотыщпорингов на следующий лвл.

Наслышан я про эту Вашу кинематографичность. Прям Второй отряд по МЭ снимать можно.

Что с меня взять, с тупого непритязательного быдла -)

А то ! :3

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354753
Я обощил.

Плохо обобщил. Скорость сноса противника топовой винтовкой со скоростью слабой (средне) не сравнить.

 

Что вы так привязались именно к стартовым пушкам? Возьмите на 2-3 лвла выше. Спокойно пройдёте игру. Не понимаю, зачем нужно оружие выше 5го лвла.

Чтобы било мощнее. Вроде очевидно же.

 

В худшую сторону меняют только идиоты и лентяи. Убеди в обратном.

Популярна она тоже наверно поэтому. Т.к. отстой, а авторы -- идиоты и лентяи. Так оно всегда бывает с отстоем и лентяями.

 

Наслышан я про эту Вашу кинематографичность.

Можно и навидеться даже. Для этого, правда, монитор включить надо.

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2354786
Плохо обобщил. Скорость сноса противника топовой винтовкой со скоростью слабой (средне) не сравнить.

Пара лишних секунд - адский профит. По меркам процессора есссно, и только его.

Чтобы било мощнее. Вроде очевидно же.

Необходимо это, да. Понты же и не более.

Популярна она тоже наверно поэтому. Т.к. отстой, а авторы -- идиоты и лентяи. Так оно всегда бывает с отстоем и лентяями.

Вы знаете, я нигде не говорил что отстой. Но я везде твержу, что халтура и деградация. Популярна она благодаря предшественникам(и авторитету фирмы) и благодаря опять таки ДиректИксу. А мнений, что игра халтура - ничуть не меньше, чем мнений, что "закупаешься пивасом - да с таким то графоном". Полуркайте на досуге.

Можно и навидеться даже. Для этого, правда, монитор включить надо.

Я аж кончил от осл(тр)оумия :3

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354791
Санитары подземелий 2 подойдут?

Огрехов много, но с учётом Фол-стайла - покатит. :3 Но прозреваю в вашем предложении ловушку.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354795
Пара лишних секунд - адский профит.

Перемножь на число противников.

 

Необходимо это, да.

Это, да.

 

Популярна она благодаря предшественникам(и авторитету фирмы)

Мне вот плевать на предшественников. И на авторитет фирмы. Как быть?

Масс Эффект популярнее обоих КОТОРов. Как быть?

 

и благодаря опять таки ДиректИксу.

Вот если нарисует кто-то оффигенную картину -- спасибо продвинутым краскам и холсту, гы.

 

А мнений, что игра халтура - ничуть не меньше, чем мнений, что "закупаешься пивасом - да с таким то графоном". Полуркайте на досуге.

 

Особенно народное негодование видно на гистограмме распределения оценок.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3710/zraza.0/0_3016e_820db2ff_L.jpg

 

Я аж кончил от осл(тр)оумия :3

Клавиатуру не заляпай.

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2354799
Санитары подземелий 2

О боже... УГ отличного качества...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2354802
Перемножь на число противников.

Больше 4-5 на меня не налезали. Единственная проблема - перегрев. Здесь,да, выгоднее поменьше выстрелов сделать. Но вот противники как раз слабы и их мало, замесов как во втором Которе нет(кроме конца). Посему перегрев испытывал только от снайперки при стрельбе в упор.

Это, да.

Ещё раз могу повторить,мне не влом - понты.

Масс Эффект популярнее обоих КОТОРов. Как быть?

Для начала - не придумывать то, чего нет. МЭ новее - факт. Популярность будем судить после того, как после выхода МЭ2 пройдёт ну годика 3. А то это как на МАЛ. Анима - только вышла - и все начинают героев себе в Favourite добавлять. Проходит год - 70% удалено. Яркий пример - SoulEater.(но это так, лирическое отступление)

Вот если нарисует кто-то оффигенную картину -- спасибо продвинутым краскам и холсту, гы.

И им, кстати, тоже.

Особенно народное негодование видно на гистограмме распределения оценок.

Хорошо, что показал. Гистограмма убила - особенно кол-во 99%. Ничего кроме неадекватности, я там не увидел. Это что же получается, МЭ шедефр уровня Дума? Лол.

Могли бы посолиднее привести примеры, ну например с gamespot'a или gamefaqs. Там стандартнооценка 8-8,5. Если почитать ревью - все восхищаются так здесь всем нравящейся кинематографичностью, сюжетом и шеппардом. И все труба-шатали раскачку,эквип, и халтуру с текстурами и мини-играми(вообще можно было бы выкинуть это слово, если бы не багги и планеты-клоны).

Ещё раз, для упоротых - я не говорил, что игра отстой - я говорю, что она халтура.

Кстати, у того же Котора оценка выше чем у МЭ. Так, для сведения - истчоник - всё тот же gamefaqs.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2354808
Больше 4-5 на меня не налезали.

8-10 секунд за одну схватку.

Теперь перемножаем на число стычек на локации и на число локаций.

 

Ещё раз могу повторить,мне не влом - понты.

Повтори ещё разок.

 

Для начала - не придумывать то, чего нет.

Ещё раз с АГ цифры вывесить? Эффекту выставило оценки в два раза больше народу, чем обоим которам вместе взятым, при том что Эффекту год.

 

И им, кстати, тоже.

Почему "кстати"? Тебе-то доподлинно известно, что художник -- лентяй и идиот. Неет, всё дело в красках.

 

Хорошо, что показал.

Да, хорошо. На ней отлично видно, что игра народу не "скорее понравилась" или "туда-сюда", а очень понравилась. И популярна без вопросов.

 

Ничего кроме неадекватности, я там не увидел.

Да безусловно. Разве может так быть, чтобы ты своими суждениями о популярности игры даже близко к истине не был? Не хочу, не желаю в это верить. Неадекваты кругом! -)

 

Могли бы посолиднее привести примеры, ну например с gamespot'a или gamefaqs. Там стандартнооценка 8-8,5.

Что-то типа такого?

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3714/zraza.0/0_30176_6d295754_L.jpg

 

Или такого.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3803/zraza.0/0_30177_11153689_L.jpg

 

А общая-то оценка даже больше, чем на АГ.

 

И где же, любопытно узнать, "мнений, что игра халтура - ничуть не меньше, чем мнений, что "закупаешься пивасом - да с таким то графоном"? Чётко видно, что "халтура" в меньшинстве.

 

Ещё раз, для упоротых - я не говорил, что игра отстой - я говорю, что она халтура.

Ты сказал, что разрабы лентяи и идиоты. Сразу видно, вот не упоротый :)

 

Кстати, у того же Котора оценка выше чем у МЭ. Так, для сведения - истчоник - всё тот же gamefaqs.

И 247 проголосовавших по КОТОРу с 2003 против 322 за МЭ с 2008. Вот она, слава! B)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2354850
8-10 секунд за одну схватку.

Теперь перемножаем на число стычек на локации и на число локаций.

То есть цель игры - экономить наше время? Ну ладно, пусть будет так. Чего только не придумают.

Повтори ещё разок.

Понты.

Ещё раз с АГ цифры вывесить? Эффекту выставило оценки в два раза больше народу, чем обоим которам вместе взятым, при том что Эффекту год.

Не придуривайся - сам отвечаешь на предъяву - эффекту - год. Ну посмотри сколько народу оценки первому Думу выставило. Разве так тяжело понять, что чем новее игра - тем больше её форс в массах - как следствие - количество оценок. А если учесть кто играет(возрастную категорию), то хороший процент тех, кто выставляет про Котор и не слышали.

Почему "кстати"? Тебе-то доподлинно известно, что художник -- лентяй и идиот. Неет, всё дело в красках.

Ну да. Если свой почерк кривой - Times New Roman нам всегда поможет.

Да безусловно. Разве может так быть, чтобы ты своими суждениями о популярности игры даже близко к истине не был? Не хочу, не желаю в это верить. Неадекваты кругом! -)

99% процентов - ну это как в случае с 3 фолом. Люди абсолютно незнакомы с матчастью и восхищаются тем что дают. плавали, знаем, уже были холивары. Подобная смещённая гистограмма - уже наводит на размышления.

А общая-то оценка даже больше, чем на АГ.

Зато, если хотя бы развернуть голосование, не так страшно за играющих становится

И где же, любопытно узнать, "мнений, что игра халтура - ничуть не меньше, чем мнений, что "закупаешься пивасом - да с таким то графоном"? Чётко видно, что "халтура" в меньшинстве.

Берёшь ревью - и читаешь. Всё гениальное - просто. Там тебе всё популярно рассказывают и про винрарную кинематографичность расскажут, и про мещанство в прокачке. Зайди на форумы - тоже есть люди недовольные халтурой. Только хомяков всегда больше.

И 247 проголосовавших по КОТОРу с 2003 против 322 за МЭ с 2008. Вот она, слава! :D

Голову включать не хотим, трололо :)(читай выше)

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.