Dracont Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 глюколайв инкорпорейтед собственной персоной! Что еще ждать "от создателей Neverwinter Nights" :mellow: Цитата
Archmag Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Дорвалась до рабочей версии...Можно вопрос? Лицензия так глючит, или все-таки одна из пираток? У меня глюки настолько мелкие, что даже не обращаю на них внимания.Например, сайд-квест со сканированием жуков-хранителей на цитадели - 20 из 21, последний провалился под пол - только антенка торчит x_X).Ты хоть знаешь, где он находится Ж) Я в первый раз запарился последнего искать, несколько раз оббегал всю цитадель. Зато во второй раз чуть ли не с закрытыми глазами их собирал. Теперь наизусть без игры наверно могу их всех перечислить. У каждого класса героя есть два продолжения специализации, и они походу у всех разные. СпойлерАдепта поднял до защитника, получил кучу крутых бонусов - перезарядка биотических скиллов на 28% быстрее, усилен скилл Щит (как-то так называется, которые на несколько секунд 1000 щита давал) - теперь он на 10 секунд дольше и пока он действует идет регенерация щита со скоростью 40 единиц в секунду, а также усилен Стазис - теперь пока он действует можно врагов в нем дамажить. Вторая специализация была Мститель - уклон на дамаг и длительность био-скиллов. За Разведчика были другие специализации - Спецназовец (специалист по вооружению) и Агент (специалист по технике). Вопрос к тем, кто за других проходил, какие у вас открылись продолжения? Цитата
dylfin Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 У меня лицензия, все отлично работает, все квесты что нашел - выполнил. Только перевод корявый очень. Денег в кармане аж 5 лямов. Тратить совсем некуда. После прокачки скилов псионика и нахождения нормального имплантанта стало нормально играть за него. Статус Героя аж зашкаливает. Давно уже на максимуме, и еще продолжают начислять очки :lol: .Вообще сделано неплохо, хотя и не доделано. Мало станций наземных. Пишет что у планеты пару лямов населения, а приземляешься на задание в безлюдной местности. В общем недоделок прилично.Сюжетные миссии неплохи, заметно отличаются от остальных.Второй раз только если после аддона буду играть. А пока вернусь к Кингс Баунти. ЗЫ.Невервинтер же вроде обещают улучшить последним аддоном? Вообще за Невервинтер перегрыз бы им горло. Цитата
Chaotic Evil Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Дошёл до Новерии.. но наверно играть брошу.. как то ужасно скучно. Шутеры я не люблю, часами бегать и со всеми болтать -- тоже неинтересно, т.к. диалоги все скучные, сюжет банальный и предсказуемый до ужаса, прокачака вообще смысла никакого не имеет (т.к. автолевел врагов) и не чувствуется совершенно. Мир какой то чрезвычайно тусклый, серый, мрачный и неживой. Одни офисы да коридоры, тьфу..Та же FF12 -- в сто раз лучше была. Пойду дальше в жрпг рубится -- в который раз убедился что западные игры -- не моё. Вот недавно Chaos Wars вышел -- лоубюджетная анимешная тактика от Idea Factory -- так в неё и то интереснее играть чем в ME. Играя в них параллельно -- понял, что раз уж даже Chaos Wars мне больше удовольствия приносит (а игра эта вообще говоря -- треш трешем) -- ME не стоит времени, чтоб на него тратить. Анинсталл. Цитата
Divine_Kain Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Често говоря, игра так себе. Игра года - как заносчиво. Я считаю, что КОТОР 1 во много раз лучше и интереснее масса. Это только моё мнение. Играйте в своё удовольствие). Цитата
che_burashka Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Пишет что у планеты пару лямов населения, а приземляешься на задание в безлюдной местности.Вполне логично :blush: И на нашей планетке с 6 млрд. есть безлюдные места, что уж тут про "пару лямов" говорить ;) Цитата
CeTb Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Вполне логично :blush: И на нашей планетке с 6 млрд. есть безлюдные места, что уж тут про "пару лямов" говорить ;)Ну это одна планета,наша )))Они хотя бы пару планет еще сделали с большим населением,городами..а то игра к концу "покатайся на бибике" становится ((да, "игра года" по-моему из-за графики получена,да и то задний фон оставляет желать лучшего..И локации одинаковые..а жаль.Что-то типа Phantasy Star Online.Там тоже 3 локации и на них задания..много заданий) Цитата
barmy Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Ты хоть знаешь, где он находится Ж) Я в первый раз запарился последнего искать, несколько раз оббегал всю цитадель.У меня после получения квеста на сканирование исчез хранитель из посольства волусов и *этих-как-их-там-гориллоподобных*. Я его запомнил, потому что он был первым из встреченных. Вернулся на место он лишь после взлета и возвращения в Цитадель. Цитата
Dart Revan Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 У меня вопрос по этому квесту в Цитадели по сканированию Хранителей. Нашел 20 штук - просканировал, нашел последнего 21-го, но не могу. Рядом с ним стоит ВИ голограмма и когда пытаешься его посканить, говорит типа "Пожалуйста, не мешайте хранителю"... Что делать, не знаю... Цитата
Archmag Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) У меня вопрос по этому квесту в Цитадели по сканированию Хранителей. Нашел 20 штук - просканировал, нашел последнего 21-го, но не могу. Рядом с ним стоит ВИ голограмма и когда пытаешься его посканить, говорит типа "Пожалуйста, не мешайте хранителю"... Что делать, не знаю...Видимо его уже просканировал раньше, ищи другого. Потому что голограмма не мешает сканированию. Просто он единственный, который остается активным после того как его просканируешь. На всякий случай выпишу тех, которых помню:Спойлер4(4) в башне совета1(5) в посольстве1(6) на балконе за баром1(7) перед спуском в жилые кварталы (рядом с летающим проповедником)1(8) перед лифтом к башне (рядом с голограммой)1(9) за торговцем в экономическом квартале1(10) перед подъемом на мост в экономическом квартале1(11) перед входом к Спутнице1(12) в шлюзах, там где пристыкован корабль1(13) рядом с интендантом1(14) в комнате наблюдений за полетами (та же локация, где интендант находится)1(15) в комнате, в которой куча дипломатов находится (комната, по пути к бару)1(16) в красной аллее1(17) на локации, переход к жилым кварталам (рядом с местом, куда указывает первый сигнал по квесту со взломом игровых автоматов)1(18) в казино (бар сверхновая)1(19) у верхних (или у нижних) торговцев в жилых кварталах1(20) рядом с переходом к Академии СБЦ из жилых кварталов1(21) в локации, Академия СБЦ, напротив офисов со Службой охраны (насчет этого не уверен)Писал по памяти, так что не все может быть верным. Изменено 22 июня, 2008 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
Dart Revan Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 Archmag, благодарю. Может быть и правда пропустил одного в другом месте. Сейчас пройдусь по Цитадели.) Цитата
cheetah Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) Ссылка на хороший солюшен для гуглоненавистников.ПС: http://fc04.deviantart.com/fs24/f/2007/343/e/7/AHAHA__GARRUS__by_jackthesimple.jpgПотырил с одного форума картинку. Согласен полностью с человеком ее запостившим , что агент Гаррус лучший спутник. Отжигает комментами постоянно. Изменено 22 июня, 2008 пользователем cheetah (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Мда.... играю и прихожу к неутешительному факту, что скучнее КОТОРА. Потеряли атмосферку. Очень мало городов населённых. Хотелось бы побольше. По идее толька Цитадель пока видел...а Новериа и Феррос - бред, а не города. И на Землю с Марсом нельзя сесть. Халтурят. Романтическая линия после второго КОТОРА - фуфло. Причём полное. Дочка матриарха и бой-баба марин. Планеты для райдера - все с одинаковым g. В 21 веке - позор....Квазар сделан хуже чем блэкджэк( не помню название) из КОТОРА. Миниигр нет (конечно понимаю что не ФФ, но всё же...). Систему прокачки упростили =\. С первого впечатления, мнение об игре ооочень упало. Ожидал КОТОР 3, получил Макдак.... Цитата
dsp8195 Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 (изменено) Игра действительно получилась хуже КотОР'а, и то лишь потому, что была распилена на 3 части ради прибыли (EA постарались, сволочи >_<). Мини-игра "Квазар" (недоделанный однорукий бандит) не идёт ни в какое сравнение с "Пазааком" (вариацией на тему блэк-джека). Что мешало авторам перенести её без особых изменений и просто сменить имя - не понятно. :( "Планеты" действительно однообразные. Старенький Incoming, и тот изобиловал более проработанными пейзажами (Мууу! Мууу! :rolleyes: До сих пор вспоминаю одну из секретных локаций с летающими коровами). Такое чувство, что дизайнеры спеклись на паре-тройке основных локаций, а остальные тупо созданы Terrain Generator'ом... И правда, Garrus действительно один из лучших отжигающих персонажей. Мне одному так кажется, или у турианцев лучше всех развито чувство юмора? :D P.S. Добил всё-таки этот квест с поиском жуков. Несколько перезагрузок уровня помогли... Изменено 18 мая, 2010 пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования) Цитата
Archmag Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Игра действительно получилась хуже КотОР'а, и то лишь потому, что была распилена на 3 части ради прибыли (EA постарались, сволочи >_<).Это о чем? Видимо информация какая-то, которую я как всегда пропустил, так как не люблю новости читать Ж)Согласна, Garrus действительно один из лучших отжигающих персонажей. Мне одной так кажется, или у турианцев лучше всех развито чувство юмора?У Джокера тоже хорошо с чувством юмора. Даже как то неохота на нем плохого персонажа отыгрывать. Как, например, он медальку помнится просил за то что с планеты вовремя нас снял."Планеты" действительно однообразные.Угу, и на втором прохождении меня вконец достали эти скачки по горам. На первом я еще прикалывался, старался машинку перевернуть, Но после двадцати с лишним планет - как то надоело. Особенно - искать минералы, которые на карте не отмечены.P.S. Добила всё-таки этот квест с поиском жуков. Несколько перезагрузок уровня помогли...Ура, поздравляю. Значит все-таки не все так плохо. И на Землю с Марсом нельзя сесть.На Луну можно. Но узнать ее сложновато - вместо кратеров везде остроконечные горы. Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 На Луну можно. Но узнать ее сложновато - вместо кратеров везде остроконечные горы. Охрененный квест - мочить летающие взбесившиеся треноги в 3 бункерах. Дебилизм прогрессирует.Вот мне где квест порадовал - это когда на Мако обезьян давить надо.))))И почему не помню в какой планете - нельзя 3 маринов на бор взять, котолрые там ещё ранчей мочили и я им помогал... что за логика? Оо Цитата
dylfin Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Угу, меня тоже маринеры прикололи, 3 штуки маринера, обороняют пару сараев и пару пушек :) искал в диалогах кнопку - забрать их.Да и вообще непонятно как там могли разместиться все 90(вроде столько было до нападения) маринеров.Плюс шахты-близнецы... Уж понаделали бы более разветвлённых из тех же объектов. Черт с ним, с разнообразием материалов. И ящики/коробки по левому раскинуты... Странные люди делали, совсем без фантазии. Цитата
Япончик Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Черт с ним, с разнообразием материалов. И ящики/коробки по левому раскинуты... Странные люди делали, совсем без фантазии.тех ограничениея Хбокс 360. ДВД объемом 6,8гб физически не может обеспечить разнообразие. Вот если бы игра была на 3-4 ДВД... Цитата
che_burashka Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Japoshka, вот если бы она была на Blu-Ray... ^_^ :) :) Цитата
Япончик Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) che_burashka, было бы круто. Но к сожалению еще года 3 минимум придется терпеть убогую 7-часовую мультиплатформу с копипастой, если в списке присутствует "XBOX360".Все кроме основного сюжета в МЕ - это УГ. :) С грустью вспоминается гигантское количество заданий и задротных фишек вне сюжетной линии в FF XII. Изменено 24 июня, 2008 пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования) Цитата
dsp8195 Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) Так, давайте-ка не будем разводить оффтоп про X360. Тот же KotOR выходил на оригинальном XBOX, и разнообразие было, причём немалое. Просто пора давным давно уже признать: * Unreal Engine 3 отстой. Единственный его плюс - мультиплатформа (да и то плюс весьма спорный). В минусах же - отсутствие какой-либо оптимизации, кривые до жути инструменты левел-дизигна (видел я их и даже пробовал, бррр! >_<), и при всём при этом жуткая нестабильность и тормознутость кода.* Разработчики банально недоделали игру. Часть команды уволилась сразу же после покупки оной EA. В результате - более половины квестов доделывались левыми неграми (хотя, нет, судя по уровню исполнения - китайцами ;) ). Изменено 18 мая, 2010 пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования) Цитата
dylfin Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 тех ограничения Хбокс 360. ДВД объемом 6,8гб физически не может обеспечить разнообразие. Вот если бы игра была на 3-4 ДВД...Информация о конфигурации любого подземелье огромадной величины, составленном из уже существующих элементов(переходы, комнаты) очень мало весит. WinKi-тян угу, движок на редкость тяжёлый, а инструментов левел-дезигна не видел ^_^ От движка ожидал более качественно, что ли, работы. И вообще это все ХБоксина виновата. :) Цитата
Bomberman Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 включите дэнди а потом хБокс и масс эфект и вы увидите что игра вообщето не так плоха как вы её малюете Цитата
Dart Revan Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) Я вот не считаю, что она плохая. Начало вплоть до вылета с Цитадели очень произвело впечатления. Я даже думал, что вот создателям удалось сделать продолжение Сит Лордс достойное, с учетом их ошибок и графой. Диалоги.. будто фильм смотришь.Конец вот мне тоже понравился.* Сражение у Цитадели. Выбор спасать или нет Совет ваще супер придумали, имхо.)Но середина вот испортила почти все впечатление. Да и быстро что-то прошлась игра. Меньше 22 часов. Я когда увидел, что она 11 гигов весит, подумал, вот играть не переиграть.. Но там локации весят много очень, если в папках посмотреть... Изменено 25 июня, 2008 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата
che_burashka Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 включите дэнди а потом хБоксСравнил калькулятор с компьютером :)Надо лучше продумывать детали - вот и все ;) Биовары плохих игр не делают, но тут на графике выезжать нельзя... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.