Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2097371
Дорвалась до рабочей версии...

Можно вопрос? Лицензия так глючит, или все-таки одна из пираток? У меня глюки настолько мелкие, что даже не обращаю на них внимания.

Например, сайд-квест со сканированием жуков-хранителей на цитадели - 20 из 21, последний провалился под пол - только антенка торчит x_X).

Ты хоть знаешь, где он находится Ж) Я в первый раз запарился последнего искать, несколько раз оббегал всю цитадель. Зато во второй раз чуть ли не с закрытыми глазами их собирал. Теперь наизусть без игры наверно могу их всех перечислить.

 

У каждого класса героя есть два продолжения специализации, и они походу у всех разные.

Спойлер
Адепта поднял до защитника, получил кучу крутых бонусов - перезарядка биотических скиллов на 28% быстрее, усилен скилл Щит (как-то так называется, которые на несколько секунд 1000 щита давал) - теперь он на 10 секунд дольше и пока он действует идет регенерация щита со скоростью 40 единиц в секунду, а также усилен Стазис - теперь пока он действует можно врагов в нем дамажить. Вторая специализация была Мститель - уклон на дамаг и длительность био-скиллов. За Разведчика были другие специализации - Спецназовец (специалист по вооружению) и Агент (специалист по технике). Вопрос к тем, кто за других проходил, какие у вас открылись продолжения?
Опубликовано
comment_2097611

У меня лицензия, все отлично работает, все квесты что нашел - выполнил. Только перевод корявый очень. Денег в кармане аж 5 лямов. Тратить совсем некуда. После прокачки скилов псионика и нахождения нормального имплантанта стало нормально играть за него. Статус Героя аж зашкаливает. Давно уже на максимуме, и еще продолжают начислять очки :lol: .

Вообще сделано неплохо, хотя и не доделано. Мало станций наземных. Пишет что у планеты пару лямов населения, а приземляешься на задание в безлюдной местности. В общем недоделок прилично.

Сюжетные миссии неплохи, заметно отличаются от остальных.

Второй раз только если после аддона буду играть. А пока вернусь к Кингс Баунти.

 

ЗЫ.Невервинтер же вроде обещают улучшить последним аддоном? Вообще за Невервинтер перегрыз бы им горло.

Опубликовано
comment_2097636

Дошёл до Новерии.. но наверно играть брошу.. как то ужасно скучно. Шутеры я не люблю, часами бегать и со всеми болтать -- тоже неинтересно, т.к. диалоги все скучные, сюжет банальный и предсказуемый до ужаса, прокачака вообще смысла никакого не имеет (т.к. автолевел врагов) и не чувствуется совершенно. Мир какой то чрезвычайно тусклый, серый, мрачный и неживой. Одни офисы да коридоры, тьфу..

Та же FF12 -- в сто раз лучше была. Пойду дальше в жрпг рубится -- в который раз убедился что западные игры -- не моё. Вот недавно Chaos Wars вышел -- лоубюджетная анимешная тактика от Idea Factory -- так в неё и то интереснее играть чем в ME. Играя в них параллельно -- понял, что раз уж даже Chaos Wars мне больше удовольствия приносит (а игра эта вообще говоря -- треш трешем) -- ME не стоит времени, чтоб на него тратить. Анинсталл.

Опубликовано
comment_2097641
Често говоря, игра так себе. Игра года - как заносчиво. Я считаю, что КОТОР 1 во много раз лучше и интереснее масса. Это только моё мнение. Играйте в своё удовольствие).
Опубликовано
comment_2097770
Пишет что у планеты пару лямов населения, а приземляешься на задание в безлюдной местности.

Вполне логично :blush: И на нашей планетке с 6 млрд. есть безлюдные места, что уж тут про "пару лямов" говорить ;)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2097796
Вполне логично :blush: И на нашей планетке с 6 млрд. есть безлюдные места, что уж тут про "пару лямов" говорить ;)

Ну это одна планета,наша )))

Они хотя бы пару планет еще сделали с большим населением,городами..а то игра к концу "покатайся на бибике" становится ((

да, "игра года" по-моему из-за графики получена,да и то задний фон оставляет желать лучшего..

И локации одинаковые..а жаль.Что-то типа Phantasy Star Online.Там тоже 3 локации и на них задания..много заданий)

[J-rock Team]

[Deidara]team - Deidaradore

[Ночной интернет-зависимый компьютерный присосок]

Опубликовано
comment_2097816
Ты хоть знаешь, где он находится Ж) Я в первый раз запарился последнего искать, несколько раз оббегал всю цитадель.

У меня после получения квеста на сканирование исчез хранитель из посольства волусов и *этих-как-их-там-гориллоподобных*. Я его запомнил, потому что он был первым из встреченных. Вернулся на место он лишь после взлета и возвращения в Цитадель.

"Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает. Все."

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_2098692
У меня вопрос по этому квесту в Цитадели по сканированию Хранителей. Нашел 20 штук - просканировал, нашел последнего 21-го, но не могу. Рядом с ним стоит ВИ голограмма и когда пытаешься его посканить, говорит типа "Пожалуйста, не мешайте хранителю"... Что делать, не знаю...
Опубликовано
comment_2098695
У меня вопрос по этому квесту в Цитадели по сканированию Хранителей. Нашел 20 штук - просканировал, нашел последнего 21-го, но не могу. Рядом с ним стоит ВИ голограмма и когда пытаешься его посканить, говорит типа "Пожалуйста, не мешайте хранителю"... Что делать, не знаю...

Видимо его уже просканировал раньше, ищи другого. Потому что голограмма не мешает сканированию. Просто он единственный, который остается активным после того как его просканируешь. На всякий случай выпишу тех, которых помню:

Спойлер

4(4) в башне совета

1(5) в посольстве

1(6) на балконе за баром

1(7) перед спуском в жилые кварталы (рядом с летающим проповедником)

1(8) перед лифтом к башне (рядом с голограммой)

1(9) за торговцем в экономическом квартале

1(10) перед подъемом на мост в экономическом квартале

1(11) перед входом к Спутнице

1(12) в шлюзах, там где пристыкован корабль

1(13) рядом с интендантом

1(14) в комнате наблюдений за полетами (та же локация, где интендант находится)

1(15) в комнате, в которой куча дипломатов находится (комната, по пути к бару)

1(16) в красной аллее

1(17) на локации, переход к жилым кварталам (рядом с местом, куда указывает первый сигнал по квесту со взломом игровых автоматов)

1(18) в казино (бар сверхновая)

1(19) у верхних (или у нижних) торговцев в жилых кварталах

1(20) рядом с переходом к Академии СБЦ из жилых кварталов

1(21) в локации, Академия СБЦ, напротив офисов со Службой охраны (насчет этого не уверен)

Писал по памяти, так что не все может быть верным.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2098756

Ссылка на хороший солюшен для гуглоненавистников.

ПС: http://fc04.deviantart.com/fs24/f/2007/343/e/7/AHAHA__GARRUS__by_jackthesimple.jpg

Потырил с одного форума картинку. Согласен полностью с человеком ее запостившим , что агент Гаррус лучший спутник. Отжигает комментами постоянно.

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2099651
Мда.... играю и прихожу к неутешительному факту, что скучнее КОТОРА. Потеряли атмосферку. Очень мало городов населённых. Хотелось бы побольше. По идее толька Цитадель пока видел...а Новериа и Феррос - бред, а не города. И на Землю с Марсом нельзя сесть. Халтурят. Романтическая линия после второго КОТОРА - фуфло. Причём полное. Дочка матриарха и бой-баба марин. Планеты для райдера - все с одинаковым g. В 21 веке - позор....Квазар сделан хуже чем блэкджэк( не помню название) из КОТОРА. Миниигр нет (конечно понимаю что не ФФ, но всё же...). Систему прокачки упростили =\. С первого впечатления, мнение об игре ооочень упало. Ожидал КОТОР 3, получил Макдак....

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2099727

Игра действительно получилась хуже КотОР'а, и то лишь потому, что была распилена на 3 части ради прибыли (EA постарались, сволочи >_<).

 

Мини-игра "Квазар" (недоделанный однорукий бандит) не идёт ни в какое сравнение с "Пазааком" (вариацией на тему блэк-джека). Что мешало авторам перенести её без особых изменений и просто сменить имя - не понятно. :(

 

"Планеты" действительно однообразные. Старенький Incoming, и тот изобиловал более проработанными пейзажами (Мууу! Мууу! :rolleyes: До сих пор вспоминаю одну из секретных локаций с летающими коровами). Такое чувство, что дизайнеры спеклись на паре-тройке основных локаций, а остальные тупо созданы Terrain Generator'ом...

 

И правда, Garrus действительно один из лучших отжигающих персонажей. Мне одному так кажется, или у турианцев лучше всех развито чувство юмора? :D

 

P.S. Добил всё-таки этот квест с поиском жуков. Несколько перезагрузок уровня помогли...

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2099757
Игра действительно получилась хуже КотОР'а, и то лишь потому, что была распилена на 3 части ради прибыли (EA постарались, сволочи >_<).

Это о чем? Видимо информация какая-то, которую я как всегда пропустил, так как не люблю новости читать Ж)

Согласна, Garrus действительно один из лучших отжигающих персонажей. Мне одной так кажется, или у турианцев лучше всех развито чувство юмора?

У Джокера тоже хорошо с чувством юмора. Даже как то неохота на нем плохого персонажа отыгрывать. Как, например, он медальку помнится просил за то что с планеты вовремя нас снял.

"Планеты" действительно однообразные.

Угу, и на втором прохождении меня вконец достали эти скачки по горам. На первом я еще прикалывался, старался машинку перевернуть, Но после двадцати с лишним планет - как то надоело. Особенно - искать минералы, которые на карте не отмечены.

P.S. Добила всё-таки этот квест с поиском жуков. Несколько перезагрузок уровня помогли...

Ура, поздравляю. Значит все-таки не все так плохо.

 

И на Землю с Марсом нельзя сесть.

На Луну можно. Но узнать ее сложновато - вместо кратеров везде остроконечные горы.

Опубликовано
comment_2099846
На Луну можно. Но узнать ее сложновато - вместо кратеров везде остроконечные горы.

 

Охрененный квест - мочить летающие взбесившиеся треноги в 3 бункерах. Дебилизм прогрессирует.

Вот мне где квест порадовал - это когда на Мако обезьян давить надо.))))

И почему не помню в какой планете - нельзя 3 маринов на бор взять, котолрые там ещё ранчей мочили и я им помогал... что за логика? Оо

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2100344

Угу, меня тоже маринеры прикололи, 3 штуки маринера, обороняют пару сараев и пару пушек :) искал в диалогах кнопку - забрать их.

Да и вообще непонятно как там могли разместиться все 90(вроде столько было до нападения) маринеров.

Плюс шахты-близнецы... Уж понаделали бы более разветвлённых из тех же объектов. Черт с ним, с разнообразием материалов. И ящики/коробки по левому раскинуты... Странные люди делали, совсем без фантазии.

Опубликовано
comment_2100428
Черт с ним, с разнообразием материалов. И ящики/коробки по левому раскинуты... Странные люди делали, совсем без фантазии.

тех ограничениея Хбокс 360. ДВД объемом 6,8гб физически не может обеспечить разнообразие. Вот если бы игра была на 3-4 ДВД...

Опубликовано
comment_2100454
Japoshka, вот если бы она была на Blu-Ray... ^_^ :) :)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2100578

che_burashka, было бы круто. Но к сожалению еще года 3 минимум придется терпеть убогую 7-часовую мультиплатформу с копипастой, если в списке присутствует "XBOX360".

Все кроме основного сюжета в МЕ - это УГ. :) С грустью вспоминается гигантское количество заданий и задротных фишек вне сюжетной линии в FF XII.

Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2100825

Так, давайте-ка не будем разводить оффтоп про X360. Тот же KotOR выходил на оригинальном XBOX, и разнообразие было, причём немалое. Просто пора давным давно уже признать:

 

* Unreal Engine 3 отстой. Единственный его плюс - мультиплатформа (да и то плюс весьма спорный). В минусах же - отсутствие какой-либо оптимизации, кривые до жути инструменты левел-дизигна (видел я их и даже пробовал, бррр! >_<), и при всём при этом жуткая нестабильность и тормознутость кода.

* Разработчики банально недоделали игру. Часть команды уволилась сразу же после покупки оной EA. В результате - более половины квестов доделывались левыми неграми (хотя, нет, судя по уровню исполнения - китайцами ;) ).

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2101029
тех ограничения Хбокс 360. ДВД объемом 6,8гб физически не может обеспечить разнообразие. Вот если бы игра была на 3-4 ДВД...

Информация о конфигурации любого подземелье огромадной величины, составленном из уже существующих элементов(переходы, комнаты) очень мало весит.

 

WinKi-тян угу, движок на редкость тяжёлый, а инструментов левел-дезигна не видел ^_^ От движка ожидал более качественно, что ли, работы.

И вообще это все ХБоксина виновата. :)

Опубликовано
comment_2101110

Я вот не считаю, что она плохая. Начало вплоть до вылета с Цитадели очень произвело впечатления. Я даже думал, что вот создателям удалось сделать продолжение Сит Лордс достойное, с учетом их ошибок и графой. Диалоги.. будто фильм смотришь.

Конец вот мне тоже понравился.* Сражение у Цитадели. Выбор спасать или нет Совет ваще супер придумали, имхо.)

Но середина вот испортила почти все впечатление. Да и быстро что-то прошлась игра. Меньше 22 часов. Я когда увидел, что она 11 гигов весит, подумал, вот играть не переиграть.. Но там локации весят много очень, если в папках посмотреть...

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2101134
включите дэнди а потом хБокс

Сравнил калькулятор с компьютером :)

Надо лучше продумывать детали - вот и все ;) Биовары плохих игр не делают, но тут на графике выезжать нельзя...

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2101150
Надо лучше продумывать детали - вот и все :) Биовары плохих игр не делают, но тут на графике выезжать нельзя...
Которая в ME тоже далеко не фонтан, к слову. Та же JE хоть и была много проще, но, на мой взгляд выглядела куда красивее. По крайней мере версия для ПК. Единственное, что в ME действительно выглядит просто потрясающе (с точки зрения графики вообще), так это диалоги с инопланетянами. Человеческие лица получились намного хуже, а на рожу человеческой самки из нашей команды я вообще смотреть не мог без содрогания =)
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.