Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2087398
Вопрос тем, кто уже видел в продаже лицензию(до нас еще не дошла, только пиратка). Сколько стоит лицензионная игра? В инете видел цену 550 рэ.

Джевел - 450, ДВД бокс - 550 где-то так.

===

Игру прошел на сложном.

В общей сложности часов 30 ушло.

Хорошо, но все же от сюжета ждал большего.

Персонажи неплохие, понравился Гаррус( актер озвувучки молодец, да и квест его интересный) и вообще все представители расы туриан и еще салариан.

Хотя проработка мира вне Кодекса слабовата - много всего упоминается, но мало чт опоказывают.

Романтическая линия не понравилась, простора для маневра в диалогах малова-то.

Игра, тем не менее, хорошая, на 8.5 из 10.

Опубликовано
comment_2087621

Archmag, Riff-Raff,

Благодарю за ответы, нормальная цена, вполне за лицензию устраивает.

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2087802
При запуске игры возникает ошибка Addres cant be found и цифорки всякие идут,кто-нибудь знает из-за чего это?мб потому что винда пиратская...

Не-а. Лучше форум на snowball.ru почитай, там много народу с проблемами вылезало. Может какое-то решение поможет.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2087960
Романтическая линия не понравилась, простора для маневра в диалогах малова-то.

Не то что в романтической линии, в принципе - простора в диалогах маловато. Если сразу прокачать очарование, то и выбирать ничего не надо, если есть синий ответ, значит только его, остальные либо не дают бонуса, либо недоступны. Ну либо угрозы прокачать, тогда другой вариант ответа будет подсвечиваться. Можн также ничего не прокачивать, тогда белыми фразами пытаться разрулить. То есть всего три ветки есть, притом не пересекаются, если достаточно прокачан. Нету таких линий диалога, где какой-то уровень скилов требуется, как в КОТОРе, например требуется интеллект, или медицина, или если с роботом разговариваешь, то техника. Еще немного отдалились Bioware от нвн. И опять в сторону упрощения гэймплея.

Опубликовано
comment_2087969
Еще немного отдалились Bioware от нвн. И опять в сторону упрощения гэймплея.

пендосы перенапрягутся если игра будет не шутером

Опубликовано
comment_2089783
пендосы перенапрягутся если игра будет не шутером

Воистину) Хотя всё таки они любят ДЖРПГ.....подозрительно))))

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2092711
Сразу видно, игра от создателей Neverwinter Nights, самых непроходимых и багнутых игр в мире!

Прошел, багов практически не встретил (за исключением пары вылетов из игры, и пары вылетов под пол или за стенку). На фоне остальных последних игр - игра не настолько баганутая, чтобы вызывать отвращение. Даже езда на машинке ни разу не заглючила, хотя думал что полюбому где-нибудь либо под текстуру провалюсь, либо застряну в какой-нибудь яме. Только от использования бионики в тесных помещениях косяки бывают, то пирата какого-то на крышу выкинул сквозь потолок, то меня под землю выкинули. На 35 часов игры - четыре косяка это терпимо. Хотя друг, скачавший с торрентов английскую версию жаловался, что вылетает часто, особенно когда мультики показывают, например, перелет между планетами, но тут не известно, оборудование виновато или же все таки версия с кряком кривая получилась.

 

Застрял с лекарством.

С каким именно лекарством?

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2092723
С каким именно лекарством?

 

На снежной планете (не помню название) один из побочных квестов создать лекарство. Вот тут и возникают баги - никакой мини-игры не появляется, а без лекарства из комнаты не выпускают. Редко встречающийся баг.

 

На 35 часов игры - четыре косяка это терпимо.

 

Хм? Это что ли по второму разу проходить? У меня вся игр заняла 12.5 часов, не считая часа, когда я загружался из-за бага. Вот сейчас стараюсь пройти за злого персонажа - однообразные концовки меня не порадовали, зато в диалоге с Сареном были две темные ветки, которые я не смог использовать, хотя диалоговые умения были прокачены по максимуму, насколько это возможно.

Опубликовано
comment_2092857
У меня вся игр заняла 12.5 часов, не считая часа, когда я загружался из-за бага.

Куда торопились?

У меня игра заняла около 30 часов.

зато в диалоге с Сареном были две темные ветки, которые я не смог использовать, хотя диалоговые умения были прокачены по максимуму, насколько это возможно.

"Темная"( вообще я не понимаю почему реплики Ренегата некоторые считают "злыми") ветка там дает тот же результат, насколько я помню.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2092932
Хм? Это что ли по второму разу проходить? У меня вся игр заняла 12.5 часов, не считая часа, когда я загружался из-за бага.

Нет, первое прохождение. Просто полностью выполнил все побочные квесты.

 

На снежной планете (не помню название) один из побочных квестов создать лекарство. Вот тут и возникают баги - никакой мини-игры не появляется, а без лекарства из комнаты не выпускают. Редко встречающийся баг.

На лицухе все нормально запустилось. Но этот квест вроде должен перезагрузкой решаться, или сохранялся редко? Судя по тому, что час пришлось потратить на баг - действительно редко. Я же сохраняюсь постоянно, в сумме дошел до 400 сохранений за игру, нервный :)

Опубликовано
comment_2093065
"Темная"( вообще я не понимаю почему реплики Ренегата некоторые считают "злыми") ветка там дает тот же результат, насколько я помню.

 

Судя по реплике на каком-то из форумов, там будет что-то по интереснее.

 

Судя по тому, что час пришлось потратить на баг - действительно редко.

 

Нет, сохранялся я часто, но только с помощью быстрого сохранения. Сохранился F6 перед комнатой, а в самой закрытой комнате сохранился еще раз перед сундуком. Только потом понял, что выйти не могу.

 

Куда торопились?

 

Вовсе не торопился. Само собой получилось пройти так быстро.

 

P.S.: Есть такой вопрос - у Штурмовика будет шанс заработать 1кк кредитов? Сундуки практически везде закрыты. А оружие Спектра на высоких уровнях сложности уже в магазине, но весь комплект стоит 800к.

Опубликовано
comment_2093989
P.S.: Есть такой вопрос - у Штурмовика будет шанс заработать 1кк кредитов? Сундуки практически везде закрыты. А оружие Спектра на высоких уровнях сложности уже в магазине, но весь комплект стоит 800к.

Для того чтобы открывать сундуки - не обязательно иметь навыки вскрытия самому. Достаточно прокачать одного из техников - Кардена, Черную девку или Гарруса и взять с собой в команду (требуемые навыки - Электроника и Еще какой-то один, смотреть по описанию). В описании, когда на треугольничек наводишь мышку, написано, что скилл дает возможность открывать замки низкого, среднего и сложного уровней. Соответственно все шесть треугольников надо собрать в обоих ветвях, тогда все замки будут доступны. Денег - куча, под конец первого прохождения было 9.999.999 денег (больше нельзя) и 999 геля (тоже больше нельзя). Даже не знал, куда теперь вещи девать.

Начал на Невероятном (который открыли после первого прохождения) уровне сложности - довольно интересно, хотя не заметил особой разницы в сложности. Может враги прячутся почаще? Потому что когда брал одну крепость, долго проходил вход. Забежать не могу - валят, зато стоя у входа и время от времени выглядывая и стреляя не давал и им высунуться. Но так как видимо дамаг оружия был маленький, то снести достаточное колличество жизни не получалось (враги высовывались ненадолго), так и провоевал на этой локации около часа Ж) Первый раз проходил Разведчиком, теперь начал Адептом - куча биотических скиллов это интересно. Каждая битва превращается в пинбол - особенно забавно выглядит, когда на свежем воздухе кого-нибудь сначала поднять вверх, а потом толкнуть подальше.

 

P.S. Надо что-то делать с памятью, никакие имена и названия не запоминаю.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2094064
Для того чтобы открывать сундуки - не обязательно иметь навыки вскрытия самому.

 

Так и думал. А на миссии можно менять состав команды, или только когда сходишь с корабля?

Опубликовано
comment_2094222
Так и думал. А на миссии можно менять состав команды, или только когда сходишь с корабля?

Только когда с корабля сходишь. Исключение - иногда, когда меняется состав команды, то есть получаешь либо теряешь доступ к персонажам (например, на Цитадели, когда в первый раз к тебе все присоединяются или на миссии с бомбой).

Опубликовано
comment_2094660
"Меня зовут Тали!" © >_<

Да, точно. Тали ее звали.

 

Что-то там в будущем у всех болезни какие-то. У Джокера с костями проблемы, у Тали с иммунитетом, у Рекса - с размножением, даже у Кардена голова болит... Какая-то нездоровая компания собралась :)

Опубликовано
comment_2094696
Карден пускается в расход, вместе со своей головой. Эшли сильнее бьет.

 

Очень спорный вопрос. Карден - техно-биотик, Эшли - чистый солдат. Из автомата или дробовика Эшли может и сильнее бьет, зато у Кардена есть куча скилов, например, Отталкивание, Поднятие в воздух, Запор на оружие, Снятие брони и т.д. Без биотика в команде сложновато - ни откинуть, ни в воздух поднять. Если делать команду ГГ (чистый солдат)+Эшли (чистый солдат)+Гаррус (техник+солдат), то будет много довольно сложных моментов. Например, когда на тебя толпа врукопашную прет, откинуть их будет некому (естественно от сложности зависит, на мелкой сложности - не важно, а на высокой если не откинешь, то труп, никакая броня, гранаты и щиты не спасут). Можно конечно повыпендриваться, подобрать аддоны на гранаты или на снайперку, чтобы врагов отталкивали сильнее, но с биотиком в команде это дело гораздо проще решается. Вообще, как мне кажется здорово сделали, что все напарники разные (все шесть комбинаций из биотик, техник, солдат). Какая команда больше нравится, ту и собирай. Притом все они частично заменяемы с небольшой сменой баланса в ту или другую сторону. Но если хочется открыть пару медалек (типа Прошел большую часть игры с кроганом в команде), то нужно сразу решать состав своей команды и не менять его на протяжении игры. Я вроде после второй планеты определился с окончательным набором членов отряда, но награды не получил, видимо надо было раньше. Теперь постарался сразу выбрать (как уже выше говорил выбрал Эшли и Гарруса) и теперь хожу только с ними. Баланс получился неплохой - 1 часть биотика (это я, Адепт), 0.5 части техника (это половина Гарруса - чтоб замки вскрывать) и 1.5 части солдата (это Эшли+вторая половина Гарруса - чтобы за ними прятаться можно было). Первый же раз проходил в другой формации - Я-Разведчик (0.5 техник+0.5 солдат)+Рекс (0.5 биотик+0.5 солдат)+Лиара (1 биотик). Видно, что опять было почти ровно, только уклон был немного в биотику. В результате были проблемы, только если сразу много народу нападало в рукопашную, так как скилы биотиков быстро заканчивались, технические скилы серьезно на рукопашников не действуют, а воинов-танков не было.

Что-то расписался я тут. Короче система классов главного героя и напарников - хорошо проработана, можно балансировать команду как угодно.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2095790

Понравилось.Правда 4ый раз проходить не буду,неинтересно уже.

Игра короткая,но интересная.

Если бы не "откидыш" и "поднятие в воздух" скиллы,играл бы чистым солдатом.Хотя когда на Хардкоре играешь,то не сильно помогает)))

зы:а может криворук :)

Изменено пользователем CeTb (смотреть историю редактирования)

[J-rock Team]

[Deidara]team - Deidaradore

[Ночной интернет-зависимый компьютерный присосок]

Опубликовано
comment_2096312

Парочка вопросов. Тока начал, придете на Новеррин.

Такие вопросы -

Можно-ли на горячие клавиши поставить не свои скиллы, а других членов?

И как использовать правильно чужие скилы? Включать Тактихал Хаб, пробелом, вручную нацеливать? Можно ли как-нибудь переключить-ся с гг на друго члена команды?

Например скилл - стрельбой очередью(ещё с КОТОРа) помню - он автоматически юзается членами или его тоже нацеливать?

Есть ли какая-нить романтическая линия? Просто помню как я шедевриально мутил с Бастиллой в перовй части и как со слепой инопланетянкой во второй(во втором КОТОРЕ их кстати было две :rolleyes: Ещё какая-то седая дево-воительница) Так если тут что-нибудь подобное здесь?

Есть ли заказы на убийство аля баунти-хантер?

В чём смысл Ренегада? Если Парагон - типа Лайт Сайд, то Ренегад - тёмная сторона?

Есть ли ручное оружие ака вибро-мечи\ножи\стики? или просто прикладом по голове?)

Пока всё)

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2096359
В чём смысл Ренегада? Если Парагон - типа Лайт Сайд, то Ренегад - тёмная сторона?

Парагон - образцовый герой и пример для подражания, Ренегат - солдафон и хам, не отягощенный лишней совестью, цель оправдывает средства и т.д.

Они оба в каком-то смысле "Лайт сайд", так как разными путями делают одно и тоже.

Есть ли ручное оружие ака вибро-мечи\ножи\стики? или просто прикладом по голове?)

Нет, только приклад и пинок лежачего.

Есть ли заказы на убийство аля баунти-хантер?

Есть, насколько я помню уже за сам процесс получения такого квеста дают очки Ренегата, правда сам квест можно пройти и с парагоническим результатом.

Есть ли какая-нить романтическая линия?

Я думал, что после того скандала на Фокс Ньюс все знают что в МА есть романтическая линия.

Можно-ли на горячие клавиши поставить не свои скиллы, а других членов?

Почти уверен что нет.

И как использовать правильно чужие скилы? Включать Тактихал Хаб, пробелом, вручную нацеливать?

Точно, но вообще в самом начале можно поставить чтоб персонажи автоматически юзали свои навыки.

На харде этого вполне достаточно, по крайней мере, играя солдатом.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2097335
Дорвался до рабочей версии... ксо, глюколайв инкорпорейтед собственной персоной! >_< Некоторые квесты невозможно выполнить (персонажи пропадают. Например, сайд-квест со сканированием жуков-хранителей на цитадели - 20 из 21, последний провалился под пол - только антенка торчит x_X). Эх, придётся ждать патчи...

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.