Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1872079

В связи с недавно вышедшей демкой можно и тему поднять. Клайв Баркер (писатель и сценарист) уже однажды засветился в игровой индустрии, но в отличие от прошлого раза (Clive Barker's Undying), когда вмешательство в процесс создания было минимальным, Jericho создаётся при участии писателя с самого начала. А игра имеет все шансы получиться интересной. По крайней мере задумка весьма любопытна. Действие будет происходить в заброшенном городе Иерихоне, что находится где-то в Африке. Сам город представляет собой что-то вроде матрёшки, здесь разные временные периоды как бы наслаиваются - чем ближе к центру, тем дальше в прошлое. Каждый временной период имеет оригинальную архитектуру и набор противников. И вот в такое интересное место был послан не менее интересный спец-отряд, каждый из бойцов которого помимо профессиональных навыков владеет паранормальными способностями (соотвественно тоже уникальными). Нам выпадает играть роль капитана команды, который успел благополучно погибнуть и теперь существует в виде духа, способного вселяться в остальных членов команды, чем нам и предстоит заниматься, поочерёдно управляя то одним, то другим сокомандником. Итак, в нашем распоряжении команда из шести человек (помимо капитана):

  • Сержант Фрэнк Дэльгадо (Frank Delgado), классический "танк", в качестве вооружения таскает трёхствольный пулемёт и владеет пирокинезом.
  • Лейтенант Эбигейл Блэк (Abigail Black), вооружена снайперской винтовкой с подствольным гранатомётом и специализируется на телекинезе. Помимо выбивания преград вроде завалов и закрытых дверей, умеет контролировать полёт пули.
  • Сержант Билли Чёрч (Billie Church). Проворная тётенька с катаной и пистолетом-пулемётом. Специализация - какая-то хитрая магия с использованием собственной крови, например в демке есть возможность полоснув себя ножом по руке выпустить щупальца, которые обездвиживают врага. Помимо всего умеет лазать по стенам.
  • Капитан Ксавьер Джонс (Xavier Jones) - ясновидящий, умеющий видеть помимо всяких интересных вещей ещё и то, что было на том или ином месте в прошлом и то, что будет там в будущем.
  • Капрал Симона Коул (Simone Cole), обладает способностью ускорять и замедлять время.
  • Отец Пол Роулингс (Paul Rawlings), лечит, воскрешает, усиливает способности команды за счёт ослабления противника.

Демка произвела неоднозначные впечатления. С одной стороны, всё очень даже. Визуально игра очень красива. Хороший стиль, замечательные дизайны, полный набор всевозможных спец-эффектов, и всё это, как я понял, на движке собственного производства. При этом, чувствуется хорошая оптимизация, на моём не первой свежести железе игра вполне сносно бегала в 1280х1024 при максимальных настройках, а в 800х600 летала аки ХалфЛайф не особо потеряв в зрелищности при этом. Динамика, если, конечно, можно судить по пяти минутам, за которые пробегается демка, присутствует. Пару раз сражение выливалось в мелькание вокруг тел монстров вперемешку с товарищами по команде, выстрелы, вопли и летящую во все стороны кровь. Последняя, к слову, реализована тут весьма и весьма смачно, а то, как от взрыва во все стороны разлетаются ошмётки противника нужно видеть. Так же имеет место быть неплохая физика (демка требует установить дрова для PhysX), правда насладиться ею в полной мере судя по всему не дадут - так, пара смачных моментов с полётом тушек убиенных врагов и т.п. Звуковое оформление тоже на высоте. Ну и конечно, сам принцип игры за разных персонажей. В демке дали поиграть за Фрэнка, Билли и Эбигейл. ИИ сокомандников на первый взгляд неплох, по крайней мере в проходах не застревают, самостоятельно используют спец-возможности в бою и время от времени притворяются настоящими спецназовцами - выглядывают из-за угла, передвигаются перебежками и т.п. В общем, вроде бы и хорошо, да только.. кхм... Чувствуется что что-то не то. Первое что неприятно удивляет, так это невозможность куда-либо свалиться. При попытке покончить жизнь суицидом посредством падения с обрыва, мы предательски упираемся в невидимую стенку. В принципе, причина сей условности вполне понятна, однако вместе с отсутствием прыжков и общей замкнутости пространств в игре (если точнее, в демке) создаёт ощущение даже не линейности, а абсолютной рельсовости и несерьёзности. Раздражают мини-игры, которые представляют из себя нажимание стрелочек на скорость в том порядке, в каком они появляются на экране. Эту гадость куда только не вставили, от рукопашного боя, до предотвращения заскриптованного падения в колодец. Ну и пожалуй, главные опасения вызывает атмосфера. Обещали хоррор, а получился судя по всему просто боевик с антуражем из ужастиков. Не страшно. Совсем. Завывания с таинственной музыкой, внезапно выскакивающие монстры и страшные рожи, это, конечно, всё очень круто, только не пугает. Заставляет понервничать - может быть, но да и только. Причин тому сколь угодно много. Во-первых, кол-во персонажей. Командой бегать не так страшно, как в одиночку. Во-вторых, практически отсутствует необходимость изо всех сил выживать. После смерти подконтрольного персонажа, мы переносимся в тело ближайшего живого сотоварища, после чего можно без каких либо проблем воскресить убитого просто нажав на пробел. Проигрываем мы лишь тогда, когда в живых не остаётся ни одного члена команды. Ну и в-третих, сам динамичный геймплей не располагает...

Впрочем, демка слишком короткая, чтобы по ней можно было судить о геймплее в целом. Потенциал чувствуется, может получиться очень неплохой шутер от первого лица. Может быть даже отличный. Просто, наверное, мне хотелось уже наконец чего-то другого. Посмотрим, тем более, что игру обещают выпустить уже в этом году на всех основных платформах.

 

Немного скриншотов с демки:

Cкрытый текст
post-1951-1191638775_thumb.jpg post-1951-1191638787_thumb.jpg post-1951-1191639043_thumb.jpg post-1951-1191639049_thumb.jpg

post-1951-1191639056_thumb.jpg post-1951-1191639063_thumb.jpg post-1951-1191639075_thumb.jpg post-1951-1191639080_thumb.jpg

post-1951-1191639085_thumb.jpg post-1951-1191639091_thumb.jpg post-1951-1191639098_thumb.jpg post-1951-1191639102_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1892524

а я играл в демку и нормально...

конечно всё также прилизано (читать-стилизовано), как в биошоке и консольностью тянет за версту, но мне понравилось! правда жаль, что в деме всего 3 перса, зато снайпер супермегакрутая! она пулями управляет в полёте. так и ждешь смачного возгласа "ХЭДШОТ" :)))

особенно понравилось вырываться из лап зомби, хоть я это и сделал с 10й попытки, но всё равно здорово погружаешься (хоть это всё и консольно)...

может я латентный консольщик? о_О

Опубликовано
comment_1892542

А ведь и правда не удалась...

Для хоррора - совсем не страшно. Толпа бессмертных идиотов, с гыгыканьем убивающих монстряков - тут саспенсом и не пахнет :)

Экшн - действительно, слишком однобок. Подождал _вставить_число_сюда кругов спавна мобов, причем довольно часто прямо у себя под ногами - пошел дальше... Повторить стописят раз...

Интереснее становится в темплар-центурион арках, только бегать стоит исключительно Church :)

Сюжету в самом конце не хватило интриги...

з.ы. А графика все-таки пластилиновая... как в том же биошоке :)

Say, BOAR!!! ©

Every course to an Overlord begins with the beautiful art of leveling up...

Опубликовано
comment_1892798

Сегодня купил... матов было много. Дисбаланс в игре бешенный! чТО НА ЛЕГКОМ, ЧТО НА ТЯЖЕЛОМ - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Игры не страшная, как обещали, графика, особенно после Странлехолда, биошока и Айрборна не впечатляет.

Как по мне то игра пустышка и ничего из себя не представляет, полный ноль. Я вообще не знаю что за последние десять лет вышло хуже чем это.

З.Ы.: Пишу сразу после игры в эту пустышку, так что возможно завтра буду говорить другое.

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_1896457
Сегодня прошел ее. Мнение мое о ней заметно улучшилось. Сюжет понравился, надеюсь будет продолжение, а вот игровой процес не очень.
"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1914912
Повеселила. Пробежал за полдня и удалил, скачав сэйв ко всем картинкам. Не понял, почему написано, что это ухастик. Более того, почему с 18+? Только из-за того, что употребляется слово fuck? Хех, самое забавное, что к-к-кровищи в игре столько, что я перестал замечать ее через пять минут игры, считая просто тропинкой, по которой надо идти. Имхо, переборщили разрабы с ней, нарушили правило, что всего должно быть вмеру. Сюжет позабавил, хороший, понравился, правда что в нем делало имя Баркера, не знаю, ибо имхо очень простой для мэтра. Хотя, знать не могу, товарищ начальник.
OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
  • 3 года спустя...
Опубликовано
comment_2610416
Lacrimosa прикольное музыкальное сопровождение этой группы (тоже прошел много крови) переселение душ тоже прикольно
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.