воздух Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2004 Во первых хочу с вами со всеми поздороваться дорогие друзья. Я у вас на форуме впервые, надеюсь буду заходить чаще. Друзья у меня к вам такой вопрос. Я только лишь недавно прикоснулся к прекрасному творчеству аниме и хентай. Я ещё очень плохо разбираюсь во всём разнообразии и проявлении этого жанра искусства. При моих попытка в выборе различных фильмов я натыкаюсь на громадный список как новых так и старых работ. Хочу у вас спросить совет, посоветуйте мне фильмы –классику, классику жанра как аниме так и хентай. Хочу для начала ознакомиться с основой так сказать.Буду весьма благодарен.
Юзверг Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2004 Вот здеся класику обсуждали https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=106Думаю там найдёшь что ищешь =)А для хентая есть одельный раздел форума =___=
Лазарь Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2004 Евангелион, Триган, ковбой Бибоп, Мононоке Химе, Унесенные призраками, Слеерсы, Ранма, Лав хина.Посмотри, что здесь обсуждают в темах. Это в основном и есть классика
Ralf Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2004 Ну уж если хочешь, чтобы все расписали то посмотри: Ranma 1/2 1-й сезонMamono Hunter YohkoSlayers 1-й сезонGolden BoyChobitsGhost in the Shell А дальше в свободное плавание...
воздух Опубликовано 20 мая, 2004 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2004 Спасибо за столь быстрый ответhttp://smiles.portalby.com/loly/109.gif. зы. побежал диски заказывать
АЛУКАРД Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2004 Это случайно не ты мне по личке писал Так живу Сартове по 20 диск.
redbull Опубликовано 21 мая, 2004 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2004 Посмотри Акиру, Слюерсов, Икса можно, из работ Миядзаки почти всё,Хеллсинга, ФуриКури, ну и Кайта напару с Меццо Форте :(
Николас Д. Вулфвуд Опубликовано 21 мая, 2004 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2004 Рекомендую: Триган, Каракури ниндзя гирл, Ями но Матсуи(:)), и эльХазард