Вот и я решил выложить свои рассказы :) Пожалуй, есть две причины, почему я сделал это: во-первых, вдруг они кому-нибудь понравятся ;) но на это мало надежды, поэтому основной является причина №2: у меня, "замыливаются глаза", поэтому непомешала бы критика со стороны.
Как и большинство обитающих тут писателей, я пишу скорее для себя, излагаю свои мысли и чувства, поэтому ни о каком профессионализме не идет и речи. Всего лишь любительские рассказы, тем не менее весьма дорогие мне.
Ступайте легче, ибо ступаете вы по снам моим
Что еще сказать в этом маленьком вступлении? Я пишу медленно, очень медленно. Поэтому добавлять новые рассказы буду не очень часто.
Холодный ветер перемен.
Перерождение.
В воскресение вечером Элис наконец-то решилась. Она закрылась в своей комнате, зашторила окна, выключила свет, оставив включенной только настольную лампу, и осторожно достала из ящика стола новую маску. Пластмассовое изображение пантеры, с прорезями для глаз и рта, в слабом свете настольной лампы переливалось всеми оттенками черного. Элис несколько минут завороженно смотрела на нее; затем взялась за края своей маски Лани и, сосредоточившись, осторожно сняла ее.
В этой маске она ходила с восьми лет. Через два месяца ей исполнится шестнадцать, и этот День рождения она хотела бы встретить другим человеком. Почему бы и нет? Полгода назад один мальчик из параллельного класса сменил маску Зайца на Оленя. Только вот как знакомые отреагируют на это? И поддержат ли ее родители? Но Элис сразу отогнала предательскую мысль. Про тот случай она ничего толком не знала - лишь слухи. Не стоит раньше времени тревожиться.
Пластмасса слегка коснулась лица, и в то же мгновение девочку наполнило чувство безграничной свободы и умиротворенности.
Словно под гипнозом, Элис разделась, потом стала, медленно танцуя, словно наслаждаясь каждой секундой, надевать платье Пантеры. К счастью, ее опасения, что оно будет слишком велико или мало, не оправдались: платье идеально прилегало к телу. Более того, Элис каждой клеткой тела чувствовала единство с ним.
Одиночество. Танец сердца.
Они опять окружали ее. Тени, недосягаемые, но такие заманчивые. Они тянули к ней свои руки, звали ее.
Элис отвернулась к стене, укрылась с головой и закрыла глаза. На некоторое время она отвлеклась на школьные дела, но вскоре тени снова заняли ее мысли. Элис легла на спину и посмотрела на потолок. Там свет фар проезжающих мимо машин создавал причудливые узоры, с которыми воображение Элис затевало опасную игру. Ее рука скользнула по груди, пальцы коснулись живота. Смотреть во тьму было невыносимо, еузумная игра света и тени будила воображение. Перед глазами один за другим проплывали образы, которые Элис стыдливо и безуспешно отгоняла прочь. Не смотря на ее старания, они становились все ярче, отчетливее, откровенней. И вот из тени выходит Он. Медленно подходит к ней, наклоняется и нежно целует. Его руки проникают под одеяло и начинают ее ласкать.
Рука Элис скользнула еще ниже...
Сила привычки.
Утром Элис встала раньше, чем обычно. Бегом умылась, надела платье Пантеры и спустилась вниз. Интересно, как отец и мать отнесутся к ее изменениям? Лестницу и коридор Элис одолела бегом, однако перед дверью на кухню она остановилась, одернула платье, поправила маску, и только тогда вошла. На кухне, освещенной яркими лучами раннего солнца, завтракали ее родители, изредка перекидываясь парой слов.
- Ты сегодня рано встала, Элис, - заметила мама, увидев входящую дочь.
Странно, она смотрела на Элис, но явно не замечала изменений. Девочку охватил страх. А что, если никто не увидит этого?
- Ну же, доченька, садись. В чем дело? - заметил ее замешательство отец.
На глаза Элис навернулись слезы. Возможно, друзья увидят и оценят новую маску. Она развернулась и, хлопнув дверью, побежала в школу.
Родители в недоумении пожали плечами и вернулись к еде.
Дружба и непонимание.
У дверей школы Элис увидела Джесс, свою лучшую подругу, и сразу направилась к ней.
- Джесс! Джесси, послушай...
Подруга обернулась на крик Элис и хотела что-то сказать, но не произнесла ни слова, лишь округлила глаза и уставилась на Элис
- Элис, ты? Что...
- Джесс! Спасибо! Я знала, что ты поймешь меня! Спасибо... - по щекам девочки потекли слезы.
- Успокойся, все в порядке... Почему ты плачешь?
- Почему? Скажи честно, Джесс, ты ВИДИШЬ?
- Что конкретно? Я вижу, что ты заплакана, тебе надо умыться и привести себя в порядок.
Силы оставили Элис. Не было сил ни на слезы, ни на гнев. Она обреченно опустилась на скамейку у стены. Слезы прозрачными ручейками текли по лицу и застилали мир легким туманом. Мимо пробежал мальчик в костюме Оленя. Его преследовали два Волка, серый и темно-красный. Они были взлохмачены, в глазах красными огоньками горела злость. Рога Оленя отливали золотом, и солнце желтыми бликами плясало на них. Силы были не равны: на повороте Олень споткнулся и сбавил скорость. Хищники тут же воспользовались шансом: один вцепился ему в загривок, второй прокусил ногу. Брызнула кровь, Олень молча рухнул на пол. Волки принялись раздирать тушу, и через пару секунд из нее вылез Заяц. Он отряхнулся от крови, что-то крикнул Волкам и с разочарованием побрел в класс.
Элис отвернулась. Она знала, что у него с самого начала не было шансов. Закон "убей или умри" никто не отменял. Подобные случаи были не в новинку в школе, и на них никто никогда не обращал внимания.
Джесс что-то шептала ей на ухо, но Элис не слышала слов утешения. На нее напала странная апатия. Никто не заметил изменений, ее усилия пропали даром. Все видят лишь ее прежнюю. Новой Элис нет и, видимо, не будет. Прошлое надежно сковало ее жизнь. Это поражение.
- Элис, куда ты? - встревоженно спросила Джесс. - У нас сейчас начнется урок.
- Я... скажи, что у меня заболела голова, - рассеяно ответила девочка и вышла на улицу.
Отчаяние и трудный выбор.
Три квартала вниз по улице - и Элис оказалась в Старой части города. Найти нужный дом тоже не составило труда. И вот уже она стоит перед маленьким магазинчиком, где и была куплена злосчастная маска. Нелепое одноэтажное здание, непонятно как затесавшееся в царство высоток. Над дверью вывеска: "Метаморфозы". Именно она заинтересовала Элис два дня назад. Не менее странной была табличка на двери: "Don't play".
"Ладно, - подумала Элис, - не время думать о пустяках, - и толкнула дверь.
Обстановка в магазине была та же, что и при ее первом посещении: на полу красный ковер, под потолком слабо мерцает старинная люстра, а на стенах висят маски, десятки масок: Слон, Попугай, Лев, Пингвин и многие другие. За прилавком никого не было. Элис робко подошла к прилавку и негромко позвала: "Мистер Сова!". Занавески из красного бархата, отделявшие магазин от остального помещения, распахнулись, и к девочке вышел хозяин магазина. Еще в прошлый раз Элис поняла, что ему никак не меньше шестидесяти лет. однако, кроме голоса, ничего не выдавало его возраста, маска и костюм сидели на нем идеально и, что самое странное, выглядели новыми.
- Добрый день, Элис,- поприветствовал он девочку. - Видимо, у тебя проблемы, раз ты вернулась.
- Да, - тихо ответила она и опустила глаза. - Я... я бы хотела вернуть маску.
- Что ж, я не могу тебе отказать. Но, может быть, расскажешь мне, почему ты сдалась?
- Потому что никто не видит ее. Все видят лишь Лань, а не Пантеру.
- Но ведь я же говорил тебе, что надо брать кожаную маску. Пластмассовая маска - лишь бутафория, в ней ты не станешь Пантерой.
- Я... я не могу этого сделать. Ведь они для взрослых! Что скажут родители?! Вот если бы они подарили ее мне на День рождения...
- Этот подарок можно сделать только самому себе.
- Но почему родители и лучшая подруга не видят меня настоящую? Пусть даже и в пластмассовой маске?
- Потому что живут прошлым, а оно ослепляет. Могут пройти многие годы, прежде чем они прозреют. Легче поменять друзей, чем убедить их, что ты изменилась.
- Что же мне делать? Я не хочу терять друзей! Но и не хочу терять себя ради удобства других...
- У тебя непростой выбор.
Они помолчали. Наконец Элис сказала:
- Все-таки я хочу поменять свою роль в этой Игре.
- Ты потеряешь очень многих.
- Я боюсь потерять лишь отца и мать. Но знаю: они не оставят меня.
- Хорошо. Значит, ты берешь маску?
- Да.
Ветер перемен.
Однажды солнечным сентябрьским днем из школы вместе с другими учениками вылетел Гепард и, ловко уворачиваясь от прохожих, помчался домой. Он был счастлив, и для этого у него был веская причина.
Возвращаясь домой, Габриель думал о Элис. Сегодня она пригласила его на День рождения. Естественно, он принял приглашение. Габриель давно присматривался к ней, и тут представлялся отличный шанс познакомится поближе. Хоть Элис и была самой обычной девочкой с правильными чертами лица (ее лицо он помнил с первого класса, когда они еще не носили маски), длинными каштановыми волосами и карими глазами, Габриеля к ней тянуло. Элис... Ничем не примечательная девочка, которую, тем не менее, узнав поближе, можно даже полюбить.
За последние несколько дней Элис стала другой. Габриель чувствовал, что-то в ней изменилось, что-то неуловимое, не заметное внешне, но очень важное. Он знал это, но не мог выразить словами. Когда Габриель рассказал об этом другу, тот ответил, что ничего не замечал и попросил рассказать подробнее. Но он и сам еще не разобрался в этом.
Габриель верил, что сможет понять Элис, и когда-нибудь они снимут друг для друга эти проклятые маски.
Вот и я решил выложить свои рассказы :) Пожалуй, есть две причины, почему я сделал это: во-первых, вдруг они кому-нибудь понравятся ;) но на это мало надежды, поэтому основной является причина №2: у меня, "замыливаются глаза", поэтому непомешала бы критика со стороны.
Как и большинство обитающих тут писателей, я пишу скорее для себя, излагаю свои мысли и чувства, поэтому ни о каком профессионализме не идет и речи. Всего лишь любительские рассказы, тем не менее весьма дорогие мне.
Что еще сказать в этом маленьком вступлении? Я пишу медленно, очень медленно. Поэтому добавлять новые рассказы буду не очень часто.
Холодный ветер перемен.
Перерождение.
В воскресение вечером Элис наконец-то решилась. Она закрылась в своей комнате, зашторила окна, выключила свет, оставив включенной только настольную лампу, и осторожно достала из ящика стола новую маску. Пластмассовое изображение пантеры, с прорезями для глаз и рта, в слабом свете настольной лампы переливалось всеми оттенками черного. Элис несколько минут завороженно смотрела на нее; затем взялась за края своей маски Лани и, сосредоточившись, осторожно сняла ее.
В этой маске она ходила с восьми лет. Через два месяца ей исполнится шестнадцать, и этот День рождения она хотела бы встретить другим человеком. Почему бы и нет? Полгода назад один мальчик из параллельного класса сменил маску Зайца на Оленя. Только вот как знакомые отреагируют на это? И поддержат ли ее родители? Но Элис сразу отогнала предательскую мысль. Про тот случай она ничего толком не знала - лишь слухи. Не стоит раньше времени тревожиться.
Пластмасса слегка коснулась лица, и в то же мгновение девочку наполнило чувство безграничной свободы и умиротворенности.
Словно под гипнозом, Элис разделась, потом стала, медленно танцуя, словно наслаждаясь каждой секундой, надевать платье Пантеры. К счастью, ее опасения, что оно будет слишком велико или мало, не оправдались: платье идеально прилегало к телу. Более того, Элис каждой клеткой тела чувствовала единство с ним.
Одиночество. Танец сердца.
Они опять окружали ее. Тени, недосягаемые, но такие заманчивые. Они тянули к ней свои руки, звали ее.
Элис отвернулась к стене, укрылась с головой и закрыла глаза. На некоторое время она отвлеклась на школьные дела, но вскоре тени снова заняли ее мысли. Элис легла на спину и посмотрела на потолок. Там свет фар проезжающих мимо машин создавал причудливые узоры, с которыми воображение Элис затевало опасную игру. Ее рука скользнула по груди, пальцы коснулись живота. Смотреть во тьму было невыносимо, еузумная игра света и тени будила воображение. Перед глазами один за другим проплывали образы, которые Элис стыдливо и безуспешно отгоняла прочь. Не смотря на ее старания, они становились все ярче, отчетливее, откровенней. И вот из тени выходит Он. Медленно подходит к ней, наклоняется и нежно целует. Его руки проникают под одеяло и начинают ее ласкать.
Рука Элис скользнула еще ниже...
Сила привычки.
Утром Элис встала раньше, чем обычно. Бегом умылась, надела платье Пантеры и спустилась вниз. Интересно, как отец и мать отнесутся к ее изменениям? Лестницу и коридор Элис одолела бегом, однако перед дверью на кухню она остановилась, одернула платье, поправила маску, и только тогда вошла. На кухне, освещенной яркими лучами раннего солнца, завтракали ее родители, изредка перекидываясь парой слов.
- Ты сегодня рано встала, Элис, - заметила мама, увидев входящую дочь.
Странно, она смотрела на Элис, но явно не замечала изменений. Девочку охватил страх. А что, если никто не увидит этого?
- Ну же, доченька, садись. В чем дело? - заметил ее замешательство отец.
На глаза Элис навернулись слезы. Возможно, друзья увидят и оценят новую маску. Она развернулась и, хлопнув дверью, побежала в школу.
Родители в недоумении пожали плечами и вернулись к еде.
Дружба и непонимание.
У дверей школы Элис увидела Джесс, свою лучшую подругу, и сразу направилась к ней.
- Джесс! Джесси, послушай...
Подруга обернулась на крик Элис и хотела что-то сказать, но не произнесла ни слова, лишь округлила глаза и уставилась на Элис
- Элис, ты? Что...
- Джесс! Спасибо! Я знала, что ты поймешь меня! Спасибо... - по щекам девочки потекли слезы.
- Успокойся, все в порядке... Почему ты плачешь?
- Почему? Скажи честно, Джесс, ты ВИДИШЬ?
- Что конкретно? Я вижу, что ты заплакана, тебе надо умыться и привести себя в порядок.
Силы оставили Элис. Не было сил ни на слезы, ни на гнев. Она обреченно опустилась на скамейку у стены. Слезы прозрачными ручейками текли по лицу и застилали мир легким туманом. Мимо пробежал мальчик в костюме Оленя. Его преследовали два Волка, серый и темно-красный. Они были взлохмачены, в глазах красными огоньками горела злость. Рога Оленя отливали золотом, и солнце желтыми бликами плясало на них. Силы были не равны: на повороте Олень споткнулся и сбавил скорость. Хищники тут же воспользовались шансом: один вцепился ему в загривок, второй прокусил ногу. Брызнула кровь, Олень молча рухнул на пол. Волки принялись раздирать тушу, и через пару секунд из нее вылез Заяц. Он отряхнулся от крови, что-то крикнул Волкам и с разочарованием побрел в класс.
Элис отвернулась. Она знала, что у него с самого начала не было шансов. Закон "убей или умри" никто не отменял. Подобные случаи были не в новинку в школе, и на них никто никогда не обращал внимания.
Джесс что-то шептала ей на ухо, но Элис не слышала слов утешения. На нее напала странная апатия. Никто не заметил изменений, ее усилия пропали даром. Все видят лишь ее прежнюю. Новой Элис нет и, видимо, не будет. Прошлое надежно сковало ее жизнь. Это поражение.
- Элис, куда ты? - встревоженно спросила Джесс. - У нас сейчас начнется урок.
- Я... скажи, что у меня заболела голова, - рассеяно ответила девочка и вышла на улицу.
Отчаяние и трудный выбор.
Три квартала вниз по улице - и Элис оказалась в Старой части города. Найти нужный дом тоже не составило труда. И вот уже она стоит перед маленьким магазинчиком, где и была куплена злосчастная маска. Нелепое одноэтажное здание, непонятно как затесавшееся в царство высоток. Над дверью вывеска: "Метаморфозы". Именно она заинтересовала Элис два дня назад. Не менее странной была табличка на двери: "Don't play".
"Ладно, - подумала Элис, - не время думать о пустяках, - и толкнула дверь.
Обстановка в магазине была та же, что и при ее первом посещении: на полу красный ковер, под потолком слабо мерцает старинная люстра, а на стенах висят маски, десятки масок: Слон, Попугай, Лев, Пингвин и многие другие. За прилавком никого не было. Элис робко подошла к прилавку и негромко позвала: "Мистер Сова!". Занавески из красного бархата, отделявшие магазин от остального помещения, распахнулись, и к девочке вышел хозяин магазина. Еще в прошлый раз Элис поняла, что ему никак не меньше шестидесяти лет. однако, кроме голоса, ничего не выдавало его возраста, маска и костюм сидели на нем идеально и, что самое странное, выглядели новыми.
- Добрый день, Элис,- поприветствовал он девочку. - Видимо, у тебя проблемы, раз ты вернулась.
- Да, - тихо ответила она и опустила глаза. - Я... я бы хотела вернуть маску.
- Что ж, я не могу тебе отказать. Но, может быть, расскажешь мне, почему ты сдалась?
- Потому что никто не видит ее. Все видят лишь Лань, а не Пантеру.
- Но ведь я же говорил тебе, что надо брать кожаную маску. Пластмассовая маска - лишь бутафория, в ней ты не станешь Пантерой.
- Я... я не могу этого сделать. Ведь они для взрослых! Что скажут родители?! Вот если бы они подарили ее мне на День рождения...
- Этот подарок можно сделать только самому себе.
- Но почему родители и лучшая подруга не видят меня настоящую? Пусть даже и в пластмассовой маске?
- Потому что живут прошлым, а оно ослепляет. Могут пройти многие годы, прежде чем они прозреют. Легче поменять друзей, чем убедить их, что ты изменилась.
- Что же мне делать? Я не хочу терять друзей! Но и не хочу терять себя ради удобства других...
- У тебя непростой выбор.
Они помолчали. Наконец Элис сказала:
- Все-таки я хочу поменять свою роль в этой Игре.
- Ты потеряешь очень многих.
- Я боюсь потерять лишь отца и мать. Но знаю: они не оставят меня.
- Хорошо. Значит, ты берешь маску?
- Да.
Ветер перемен.
Однажды солнечным сентябрьским днем из школы вместе с другими учениками вылетел Гепард и, ловко уворачиваясь от прохожих, помчался домой. Он был счастлив, и для этого у него был веская причина.
Возвращаясь домой, Габриель думал о Элис. Сегодня она пригласила его на День рождения. Естественно, он принял приглашение. Габриель давно присматривался к ней, и тут представлялся отличный шанс познакомится поближе. Хоть Элис и была самой обычной девочкой с правильными чертами лица (ее лицо он помнил с первого класса, когда они еще не носили маски), длинными каштановыми волосами и карими глазами, Габриеля к ней тянуло. Элис... Ничем не примечательная девочка, которую, тем не менее, узнав поближе, можно даже полюбить.
За последние несколько дней Элис стала другой. Габриель чувствовал, что-то в ней изменилось, что-то неуловимое, не заметное внешне, но очень важное. Он знал это, но не мог выразить словами. Когда Габриель рассказал об этом другу, тот ответил, что ничего не замечал и попросил рассказать подробнее. Но он и сам еще не разобрался в этом.
Габриель верил, что сможет понять Элис, и когда-нибудь они снимут друг для друга эти проклятые маски.
Он был наивным шестнадцатилетним мальчиком.
Он верил...
Холодный_ветер_перемен.doc
Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)