Trickster Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) Если это была попытка написать про детей, но для взрослых, то она не удалась. Редкий взрослый придет в умиление от дремучей псевдонаивности показанной девочки.Рассказ, по большому счету, ни о чем. Ни идеи, ни интересного сюжета, ни хоть чего-нибудь, за что можно было бы добавить баллы. Впрочем, даже если бы рассказ был бессмысленным и наивным, ему бы многое простилось за красоту слога. Но подобные обороты:заманчиво зияющему довольно-таки мрачному проходу или вот такие, например: Не было ни солнечно, ни пасмурно, ни тепло, ни холодно на красоту никак не тянут Оценка – 2.5 Ps Без обид, но рассказ очень слабый (и вдвойне слабый из-за выбранной автором темы - достоверно писать про детей не так просто, как может показаться) Изменено 2 мая, 2008 пользователем Trickster (смотреть историю редактирования)
u-jinn Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Действительно напоминает сказку. Но по-моему получилось как-то "ниочем". Вроде и сюжет понемногу развивается, но в итоге ни к чему не приходит. Добро и Зло - это меня как-то не впечатлило. - Не надо туда ходить,- повторила её старшая, хоть и не намного, сестра, торопливо подбегая к ней. "хоть и не намного" лишнее.Человек отряхнул штанину, посмотрел зачем-то назад, повернулся и, наконец, заметил стоявшую рядом девочку, которая почему-то во все глаза смотрела на него, напряжённо следя за каждым его движением. это предложение тоже перегружено.В целом, как мне кажется, больше всего не хватает интриги или идеи, вокруг которой и строилось бы повествование.Оценка 3,5
Jubei Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Незамысловатый рассказ, честно говоря. Все-таки аудитория здесь довольно взрослая, и сказочка про наивную девочку вряд ли кого-нибудь впечатлит. Однако, уверен, что моей младшей сестре, например, понравилось бы. И здесь нет ничего оскорбительного - писать для детей тоже занятие нелегкое. В стилистических ошибках копаться не хочу, скажу только, что она (стилистика) сильно хромает и действительно нуждается в доработке. Оценка 3.
KAT_irina Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 У меня мозг ушел в перезагрузку после этого рассказа... ) Я столько всего интересного о своем подсознании узнала ^_____^ оказывается я просто извращенка, шизоид и параноик, видящий нечто там, где оного нет. +_+ гыгыгы, поэтому рассказ показался смешным и пошлым... Ну а если серьезно - ну да, сказка-то совсем детская, хоть и с пафосом на тему добра и зла. Оценка 2, гомене (
asc Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Сама задумка мне понравилась. Точнее, она навела меня на определённую идею, которую вполне можно использовать в качестве неплохой центральной композиции. Кто знаком с тов. Ницше, возможно, догадается, что именно мне пришло на ум.Ошибок в тексте много. Опять чувствуется эта "сырость".Лично мне интересны подобные сознательные обороты, типа "зло не такое уж злое, как кажется, а добро вовсе и не доброе". По этой задумке хотелось бы получить от тебя нечто большее. Но, на данный момент, текст очень слабый. Оценка 3
Ion Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Сама задумка мне понравилась. Точнее, она навела меня на определённую идею, которую вполне можно использовать в качестве неплохой центральной композиции. Кто знаком с тов. Ницше, возможно, догадается, что именно мне пришло на ум....ммм... что-то ничего дельного на ум не приходит. Ну разве что совсем примитивное и совсем не в терминах Ницше. Чел из дыры - это сверх-человек(или персонификация) существующий(способный находиться) в Бездне. Бездна как некое бессознательное, волевое, дионисийское, хаотичное(в греческом смысле) начало(архе) мира. Недоступная обитателям аполонического мира в виду собственной иррациональности(забыл как там Фридрих делил Аполона и Дионисия). Дырка в стене может также означать разлом в ценностях и повседневности(как у пинк флойдов, где стенка социального явилась причиной отчуждения). Непосредственный ребенок играющий ценностями(или чем он там играл), ребенок открытый к иному в отличие от уже повзрослевшей, потерявшей наивность и невинность сестры, способен встретить и понять человека из бездны. Ну и конечно, побег к окну можно расценивать, как символический отказ от всеобщего сна.Что там у Ницше конекретно с добром и злом, не помню. Вроде, ДиЗ у него являются самыми мощьными силами, и зло является тенью добра из за чего возможны их перестановки(шило на мыло). Вот только чутье подсказывает, что все это флуктации понимания. И все эти проекции лишь отблески собственных предрассудков(пред-суждений). В любом случае интересно, что ницшеанского в этом тексте усмотрел asc :lol:
Trickster Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Ну разве что совсем примитивное и совсем не в терминах Ницше. Чел из дыры - это сверх-человек(или персонификация) существующий(способный находиться) в Бездне. Бездна как некое бессознательное, волевое, дионисийское, хаотичное(в греческом смысле) начало(архе) мира. Недоступная обитателям аполонического мира в виду собственной иррациональности... Закрылась ушами и тихо отошла в сторонку))) НЕт, не для меня это - высасывать нечто из ничего. Но мнение asc-а я бы тоже послушала
asc Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Ion, я только про задумку говорил. Да и то, с изрядной долей допущения. Какие-то иные параллели в конкретном случае проводить, по меньшей мере, неоправданно. По-моему.А пришло на ум мне одно из произведений Ницше. Именно - "По ту сторону добра и зла". Потом я подумал об этом (не дословно, но в общих чертах верно):зло является тенью добра из за чего возможны их перестановки(шило на мыло).И, собственно, родилась идея композиции, в которой зло и добро (желательно - близкие к абсолюту) мелко-мелко нашинкуются умелым поваром, перемешаются, сдобрятся какой-нибудь повседневно-социальной ерундой и подадутся читателю в виде своеобразного салата. А читатель уж пускай сам выбирает - где там добро, а где зло. Если салат получится вкусным - то будет неплохая такая основа для дискуссий и прочих интеллектуальностей. Я то в принципе люблю заигрывать с читателем, а тут такая возможность :lol:
Ion Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 высасывать нечто из ничего.Нечто из ничто это очень круто))) Эти штуки и есть архетипы, присутствующие во всех деяниях человека. За счет того, что мы постоянно находимся в этих архетипах, мышление так или иначе всегда мифологично, то довольно сложно их заметить и различить. Вся эта мифологическая(в широком смысле) хрень есть во всех деяниях рук человеческих. Если салат получится вкусным - то будет неплохая такая основа для дискуссий и прочих интеллектуальностей.Ок, я в предвкушении)))Сейчас добро и зло размываются, симулируются и превращаются в пользу и вред. Поэтому нужно четко попасть в противостояние добра и зла.
Trickster Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Эти штуки и есть архетипы, присутствующие во всех деяниях человека. За счет того, что мы постоянно находимся в этих архетипах, мышление так или иначе всегда мифологично, то довольно сложно их заметить и различить. Вся эта мифологическая(в широком смысле) хрень есть во всех деяниях рук человеческих.Я о другом. Я о том, что когда автор сознательно не закладывает какую-то определенную идею (или мысль - один черт) в рассказ, если эта идея случайно не всплывает сама(бывает, что рассказ пишется с одной мыслью, а получается с еще парочкой), и если для того, чтобы докопаться до этой идеи я должна притягивать за уши какие-то ассоциации - это я и называю, высасывать нечто из ничего))
Ion Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 В этих статьях есть пара интересных мыслей по поводу интерпретаций и текстов в целом.[url="http://al-ven.livejournal.com/22735.html" target="_blank" rel="nofollow">http://al-ven.livejournal.com/22735.html[url="http://www.durov.com/literature1/barthes-94e.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.durov.com/literature1/barthes-94e.htm[/url] Кому не лень почитайте, оно того стоит.
Trickster Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Ion, Ох, ну я на первой статье «От произведения к тексту» чуть голову не сломала – это ж надо так растекаться! А некоторые формулировки меня чуть в гроб не вогнали. Стока букофф, чтобы сказать такие простые вещи … Две другие статьи, имхо, попроще в этом плане, они конкретнее и гораздо интереснее. Я бы советовала именно с них и начать.Впрочем, ничего принципитально нового для себя я не узнала, но было интересно.
Ion Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Надеюсь эти тексты как-то помогут преодолеть установку реконструкции сознания автора. Смешается акцент от того что вкладывал автора к тому что есть сам текст. От реконструкции к свободной игре интерпретации. Ничего не могу сказать о новизне этих идей. Для своего времени они были революционны, а сейчас должны быть повседневностью. Но как-то не стали они повседневностью, все ищут в текстах какие-то мысли автора, какую-то истину)))
Shinsaku-To Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Настало пятое число, и слоупоки нехотя выползают из своих тёмных обиталищ.Вроде как моя очередь? Щас пару-тройку килознаков перестучу. Гомен за тормоза, уж такая у меня дхарма -) Рецензии чуть попозжа будут. Асков рассказ меня сильно озадачил, до сих пор не оттормозил.
Trickster Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Но как-то не стали они повседневностью, все ищут в текстах какие-то мысли автора, какую-то истину))Не истину, я думаю, а смысл )) Считается, что если это было написано, автор преследовал какую-то цель, хотел что-то сказать читателям, поделится мыслями и чувствами...И думается мне, что текст без мысли автора - это, простихосспади, Донцова какая-то.
Shinsaku-To Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Секретная техника смертельно быстрого выкладывания текстов! :) Прошу извинить, у меня тут с машиной неприятности. Посыпался диск, куча всего пропала, в том числе и лепестрические тексты :( С этой повестью мне былинно не везёт.Следующий кусочег. Сначала думал выложить вместе с первым блоком основного сюжета, но прикинул объём и получилось, что пришлось бы неплохо вылезти за предел в 15 килознаков. Вероятно, в следующем цикле выложу примерно до половины повести. Для тех, кого интересует уже собственно суть дела, в конце лежит спойлер с кратким описанем ужостей =) *** Протискиваться сквозь толпу занятие не только интересное, но и познавательное. Сколько нового узнаёшь о себе! А уж о предках своих – и в столичном архиве такого не нароешь. Но – ничто хорошее не вечно, и, утрамбовав очередного уважаемого горожанина в бок не менее уважаемого гостя из южных стран я увидел не спину ещё одного, сталбыть, интересующегося подданного, а недовольную морду стражника. Потное лицо, съехавший на ухо берет, мятая одежда – недовольство тут вполне объяснимо, но должна же хоть какая-то вежливость оставаться? Увы. -Эээ! – заорал невежливый стражник. - Матьтвоюкудапрёшь!!! Я развернул перед ним рекомендательное письмо. Стоит признать, ничего насчёт права пересекать оцепления стражи в нём не было. Зато оно было написано отменным каллиграфическим почерком на хорошей бумаге, да ещё имело целых две печати. Выглядело внушительно, а времени разбирать изящные закорючки у стражника явно не было. Тот на мгновение впал в задумчивость, видимо, соображая, как на всё это реагировать, и я проскользнул у него под рукой. Вылетевшая вслед за мной из толпы Алина прошипела что-то насчёт рук, которые у неё не железные. Сколько её знаю – никогда не одобряла резких манёвров. Стражник кинул на нас взгляд через плечо, скорчил ещё более недовольную гримасу и отвернулся обратно к толпе. Главный храм Стешлина подавлял. Барахтаясь в море людей не сильно-то полюбуешься архитектурными красотами, но стоило выйти на свободное место, как серая каменная громада будто обратила на нас внимание. Стены, поросшие мхом на стыках каменных блоков и прорезанные окнами-бойницами, статуи богини по бокам узкого портала с тяжёлыми дубовыми дверями, огромный полусферический купол, казалось, чуть наклонились к нам, рассматривая, кого ещё принесло стремниной судьбы? Не враги ли? Построенный три века назад не только как храм, но и как крепость, серый исполин не собирался менять привычек. Мы с храмом так и пялились друг на друга минуты две, пока стражники оцепления не начали на нас подозрительно поглядывать. Мол, раз такие нахальные с двумя печатями, чего застыли? Алина первой собрала свои разбежавшиеся мысли (может, у неё их меньше, хе-хе-хе) и постучала мне по ноге. Я тоже сбросил оцепенение и мы двинулись к храму.Стоило нам нырнуть в тёмную прохладу древнего здания, как гомон толпы заметно утих. Зато стал отлично слышен другой звук: некий господин с крепкой глоткой был очень недоволен своими подчинёнными, о чём он не стеснялся сообщить этим подчинённым а заодно и всем, кто ещё услышит его крики. Ну что за день, что за город. Все горло дерут, будто тихие, приятные разговоры, достойные культурных людей, вдруг оказались запрещены императорским эдиктом. Мы пересекли безлюдный главный зал и оказались в комнате поменьше, откуда и доносилась брань. Тут, похоже, собрался весь состав стешлинской охранки: человек сорок толпилось у стены, мяло в руках форменные зелёные береты и внимало гласу начальства. Очевидно, начальством был Кавтин. Человек заметно ниже среднего роста и заметно толще средней ширины вышагивал посреди комнаты и объяснял, чем по его мнению занимаются особисты со своими информаторами вместо сбора сведений. На берете его переливался оттенками красного солидной величины рубин, рядом воинственно распушилось перо тропической птицы. Меч в изысканно отделанных и покрытых дорогущим чёрным лаком ножнах едва не волочился по полу. Картину человека не только богатого, но и государственного, довершал чёрный бархатный упелянд с обиженным на весь свет тощим петухом на пузе (создатели стешлинского герба наверняка имели в виду орла или какого другого коршуна. Геральдика – наука тонкая). В очередной раз дойдя до стены Кавтин резко развернулся и заметил нас. В комнате воцарилось напряжённое молчание. Умеет же глава охранки взглядом сверлить! Я привычно прикинулся табуреткой и вслед за Алиной совершил "поклон вышестоящему начальству".Кавтин предпочёл на поклон не реагировать, а в образовавшееся из-за такого разрыва "надлежащей церемонии" время получше рассмотреть нежданных посетителей. Ну меня-то чего разглядывать, мы, кенно, народ понятный, особенно пока молодые и шороху навести не успели. А вот Алина выглядит, мягко говоря, необычно, и очень скоро начальство перенесло всё своё внимание на неё. Начать с того, что одета она строго по Уставу Ордена, так, как по идее и должны одеваться все выпускницы академий в течении семи лет после выпуска: сапожки с каноническим узором, зелёная плиссированная юбка чуть ниже колен, блуза из тяжёлой красно-бежевой ткани с расширяющимися рукавами, перчатка с огненным камнем на левой руке. Должны, да не обязаны. Уже лет сто как выпускники и (особенно) выпускницы на эту часть Устава плюют с высокой колокольни. Особым шиком считается умение одеться так, чтобы ни одной канонической детали костюм не имел, но признать мага в тебе было легко. Так что основания вздёргивать левую бровь у Кавтина были, чем он не преминул с большим мастерством воспользоваться. Но одеждой алинины странности не исчерпывались. По высокому росту, хрупкой фигуре, чуть раскосым голубым глазам уроженка Речного Предела в ней угадывалась легко. Однако, в нагрузку ко всему этому обычно идёт чёрный водопад прямых волос до пояса и - основа тамошней вежливости – привычка вместо глаз собеседника созерцать пол у него под ногами, не забывая при этом слегка улыбаться. Ничего такого за Алиной не водилось: рыжие волосы и в распущенном состоянии дохоли едва до плеч, сейчас же вовсе торчали в стороны двумя хвостами (тоже что-то в их магическом каноне символизирует. Не помню правда что), а мрачный взгляд в упор на собеседника слабого духом мог вогнать в ступор. - Ну и? – после продолжительного молчания спросил Кавтин. - Кто к нам пришёл? Зачем пришёл? Стоило ли вообще приходить? Стоило, стоило. Как там оно? Наклонить голову, подойти на три шага, малый поклон, подойти на вытянутую руку, на правое колено сесть, правой рукой подать письмо. Отойти… Фух, вроде не напутал ничего. Не догадался, надо было Алине письмо отдать. Из неё эти "надлежащие церемонии" как из лука стрелы вылетают. Сам видел, как она поклоны с транспортиром репетировала, чтобы, хе-хе, угол не спутать. - Ага. Кейко Арина, значит. А ты – старого пня Ширазе ученик. Вас он мне, выходит, обещал. – Кавтин свернул письмо, оглянулся на осбистов: - Ладно, остолопы, работайте. Завтра в десять у меня. Конрад, этих распредели. Всё.Кавтин сложил руки за спиной, уставился в пол и побрёл к выходу. За ним чуть ли не на цыпочках двинулись двое в кольчугах, видимо, телохранители. Как только начальство с охраной покинуло комнату люди у стены зашевелились, послышались негромкие разговоры, часть потянулась к выходу, несколько человек отправились вглубь храма, а к нам подошёл вислоусый Конрад. СпойлерКак можно догадаться по названию, из храма украдена дидема богини. Ага, именно её, личная, богиня эту диадему даже разок надевала. Главная реликвия Стешлина, без которой невозможен здоровееенный религиозный праздник, намеченный на самое ближайшее время, на который уже собралось куча народу из разных частей страны, а припрётся ещё больше.Кроме того, при похищении были убиты четверо монахов-стражников из монастыря Кменного Брода. Монахи там отпетые, с ними обычно никто связываться не хочет. И не просто убиты, а сожжены в пепел, причём магичка Арина способом сожжения весьма озадачена. Такие дела -) ЗЫ Забыл файло пристегнуть.Diademp2.txt Изменено 6 мая, 2008 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Jubei Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Сначала огрехи, которые заметил по ходу чтения:Главный храм Стешлина подавлял.По-моему, предложение выглядит оборванным. Может быть стоит добавать что-нибудь вроде "...подавлял своим величием (размерами, массивностью)"?Зато стал отлично слышен другой звук: некий господин с крепкой глоткой был очень недоволен своими подчинёнными, о чём он не стеснялся сообщить этим подчинённым а заодно и всем, кто ещё услышит его крики.2 раза подряд "подчиненные". Наверное, во втором случае можно заменить на местоимение "им".Ну что за день, что за город.Мне упорно видится восклицательный знак в конце этого предложения. Оно ведь, судя по всему, эмоциональное.рыжие волосы и в распущенном состоянии дохоли едва до плечНу тут явная опечатка.В целом же, как и в прошлый раз, очень хорошо. Читается легко, стилистика на высоте и сюжет не потерял своей привлекательности. В тексте много описаний окружающей обстановки и персонажей, поэтому все происходящее достаточно живо воспроизводится воображением, и это, безусловно, большой плюс. Единственное, к чему могу придраться, это вставочки с "хе-хе". Мне они показались лишними.Оценка 5. Изменено 6 мая, 2008 пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)
Milisante Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 О, таки ето магия^^ Это становится интереснее=))) Кажется, ты стал описывать людей в большем объеме, что приятно!В общем, за этот кусочек 5. Извиняюсь за краткость, у меня кризис ревьюирования=)))
Trickster Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Поставлю 4.5 авансом.Обычно не берусь оценивать незаконченные вещи, потому что целой картины не видно и смотреть можно исключительно на технику. А техника в произведении меня интересует не в первую очередь. вставочки с "хе-хе". Мне они показались лишними.Угу, мне тоже глаз резали
u-jinn Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Тоже укажу сначала то, за что запнулся. Но – ничто хорошее не вечно, и, утрамбовав очередного уважаемого горожанина в бок не менее уважаемого гостя из южных стран я увидел не спину ещё одного, сталбыть, интересующегося подданного, а недовольную морду стражника. Это предложение показалось излишне длинным.Стены, поросшие мхом на стыках каменных блоков Судя по сюжету это довольно уважаемый и богатый храм, так что весь мох по идее должны были вычистить.В целом рассказ на уровне предыдущей части. Будет интересно прочитать продолжение. Оцека 5.
asc Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) О чём не сказали:утрамбовав очередного уважаемого горожанина в бок не менее уважаемого гостя из южных странНасколько я знаю, утрамбовывание - это процесс заталкивания чего-то в определённую ёмкость. А здесь - "в бок"...Сколько её знаю – никогда не одобряла резких манёвровВо второй части пропущено подлежащее.Алина первой собрала свои разбежавшиеся мысли (может, у неё их меньше, хе-хе-хе)Не понятен смысл комментария в скобках. О количестве, вроде бы, речи не шло.Человек заметно ниже среднего роста и заметно толще средней шириныТоже непонятно. Как это? В принципе можно быть незаметно ниже среднего роста, но ведь если об этом говорит ГГ, который видит данного товарища впервые, значит, по-любому, заметно, что тот ниже среднего роста. Стилистика хороша. Описания превосходны. Один из немногих текстов, который заставил меня включить повышенное внимание (не буду объяснять как это делается, можете просто на слово поверить). Понравились диалоги. Их читать интересно. Сама тематика мне пока не нравится. Сюжет, на данный момент, любопытный. Спойлер я читать не стал, не хочется портить будущее удовольствие (я надеюсь). Заметил ещё один небольшой "косяк" - это знаки препинания. Не очень хорошо получилось обособить вводные предложения и, кое-где, прямую речь. Опять, не буду говорить про потенциал и про незаконченность. Скажу, что по сравнению с прошлым отрывком, этот - шаг вперёд. Однозначно. Оценка 4 АПЯ обновил первый пост. Можете проверить свои оценки за пятый цикл. И да. Товарищи, сегодня нам ровно год. С праздником!!! Изменено 6 мая, 2008 пользователем asc (смотреть историю редактирования)
u-jinn Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Присоединяюсь к поздравлениям! Успехов всем участникам и творческого роста ^_^
KAT_irina Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Уф... немного с опозданием, но отпишусь: мне понравилось. Больше, чем первый кусочек, так что с ascом согласна. Единственное - не жалей лишних слов - выкидывай*. Все, без чего предложение может обойтись, нада выкидывать, хоть и жалко, знаю( * ничего серьезного - стандартные "свое", "все", "еще", "же" и т.д.Оценка 4,5. Ах да, мои поздравления всем!!!!!! ^_^ Изменено 7 мая, 2008 пользователем KAT_irina (смотреть историю редактирования)
The Hurricane Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Приношу свои извинения, за долгое отсутствие... Спасибо за комментарии к моему произведению, очень правильная, на мой взгляд, критика, спасибо. Появилась идея проведения мастер класса... вопрос только в том, кто мастер и какой будет класс? ^_^ Alma_Z Человек отряхнул штанину, посмотрел зачем-то назад, повернулся и, наконец, заметил стоявшую рядом девочку, которая почему-то во все глаза смотрела на него, напряжённо следя за каждым его движением.очень тяжелое предложение на вкус и слух, ну еще пара предложение в том же духе. Про детей писать очень тяжело, текст не обладает той долей наивности и прямолинейности, что есть в каждом ребенке :D Ставлю 3-ри. Персонаж "доброзло" нераскрыт, идея погибла под тяжестью реализации.
The Hurricane Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 у меня складывается ощущение, что я тупо копирую коменты Аска, надо будет в следущий раз, раньше него отзыв написать +) Shinsaku-To По сравнению с предыдущей частью интереснее. Хочется сказать, что раз уж выбрана такая стилистика, то ИМХО стоит добавить сарказма и юмора. Что бы текст заставлял не просто улыбаться... что бы улыбка с лица не сходила. Читать, кстати говоря, надо очень медленно, с расстановкой, уделяя внимания каждой детали повествования. Твердая 4-ка только из-за того, что это не полное произведение. Когда будет все прочитано и осилино - там и порешим, 5,5 или 3-ка +) Пока интересно, но не более того Кстати говоря, подумал, что мастер класс может провести Ион (о:
Рекомендуемые сообщения