Перейти к содержанию
АнимеФорум

Вы любите детей?  

316 проголосовавших

  1. 1. вы любите детей?

    • да, Обожаю! (я девушка)
      18
    • да, конечно! (я парень)
      32
    • да. (я девушка)
      32
    • да. (я парень)
      50
    • так.... (я девушка)
      32
    • не очень... (я парень)
      38
    • нет (я девушка)
      6
    • нет (я парень)
      13
    • они меня раздражают (я девушка)
      19
    • они меня раздражают (я парень)
      38
    • ненавижу! (я девушка)
      8
    • ненавижу! (я парень)
      18


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
я намекал на то, что привел контрпример в виде себя

Контрпример конкретно чего? Также, рекомендую именно по причине не(до)понимания не пользоваться в разговоре намёками, а говорить прямо. Я всё-таки не гадалка и не телепат.

 

И он хочет чего-то абсолютно немотивированно, при том что очень сильно устал и не может адекватно воспринимать окружающую действительность. В результате родители оказываются перед выбором: либо дать ему это, закрепив модель "если пригрозить родителям скандалом - они на все пойдут", либо таки да, заставить окружающих послушать несколько минут плача.

Если модель не закреплена в младенчестве - ей неоткуда проявиться позже: ребёнок просто не будет в курсе, что такое возможно (до относительно разумного возраста - а в нём дитё будет поддаваться уже нормальной логической аргументации). Средства для реализации - самые разнообразные, от щадящих (игнорировать плач не по делу) до болезненных (физическое наказание за неразумные требования). Не надо говорить, что невозможно воспитать тихого ребёнка.

Да, разумеется, с точки зрения потенциала чада в качестве будущего тирана (доминанта, лидера и т.п) - все такие методики вредны. Однако, результатом правильного их применения будет отнюдь не виктимность, а обострённое чувство собственного достоинства и независимости. Не вижу в нём никакого негатива.

 

избавление от этого 1% ситуаций

Ложь. Ребёнок при активной тактике воспитания плачет не по делу гораздо чаще 1% возможных ситуаций.

Я, со своей стороны, не утверждаю, что есть способны сделать так, чтобы дитё было тихим всегда - я утверждаю, что можно свести практически на ноль немотивированные выступления юных дарований.

 

понять что верно, а что нет, не поработав с детьми - невозможно

Можно, если помнить себя. Для тех, у кого память о детстве выцвела и стёрлась - есть работа по профилю (няни, воспитатели, учителя, гувернёры и гувернантки... список можно продолжать). Ага, именно. Сначала поработать с чужими, набрать практики - потом заводить своих. Обдуманно и взвешенно, на практике зная, чего от детей ждать и как с этим максимально эффективно справляться.

  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не готовы - нечего детей заводить. Это ведь не нечто необходимое (почему - см.раньше, я всё объясняло).

В жизни увы (или к счастью) есть место случайностям. Не есть необходимое для кого? Для населения планеты? Для общества, которое будет терпеть ребенка в транспорте? А может это необходимо для конкретной пары? Вы мне ответите, тогда пусть готовятся. Читают книги по педагогике, возьмут малыша напрокат, ну не знаю, какие еще могут быть варианты...

Педагогика дает какую-то основу, я не спорю. Но настоящий ребенок зачастую может оспорить основы этой науки, и доказать, что вот конкретно с ним эти схемы и модели повидения не срабатывают. Чужие дети и свои - это огромная разница. К тому же, я смутно себе представляю адвоката, которая решила стать матерью и в качестве пробы стала няней или гувернанткой.

до болезненных (физическое наказание за неразумные требования

хм... физические наказания - это ремень? Знаете, в педагогической литературе физические наказания очень-очень не рекомендуются. Так что родители, которые "готовы", к такому методу не обратяться.

Опубликовано
Я, со своей стороны, не утверждаю, что есть способны сделать так, чтобы дитё было тихим всегда - я утверждаю, что можно свести практически на ноль немотивированные выступления юных дарований.

Маленькие дети не плачут немотивированно, причина всегда есть. Конечно взрослому наблюдателю она может казаться несущественной, но это отнюдь не значит, что она несущественна для ребёнка. Конечно наказывая дитё за плач можно отучить плакать, это будет просто на уровне рефлексов, но единственное, что это даст - у ребёнка в будущем будет на пару тройку десятков комплексов больше. И еще вполне вероятно он подсознательно будет вас ненавидеть всю оставшуюся жизнь.

 

Вообще у маленьких детей есть весьма ограниченное количество причин, по которым они могут плакать. Голод, физический дискомфорт(жарко, холодно, обгадились, etc.), страшно, скучно. Наказывать за первые две причины - идиотизм. За третью - не представляю как, ребёнку скорее всего станет только страшнее :\, за четвертую - просто неправильно, детям не должно быть скучно, они всегда должны быть чем то заняты иначе они вырастут тупыми.

Опубликовано (изменено)
В жизни увы (или к счастью) есть место случайностям.

Случайно, не забеременев, нельзя родить. Сейчас есть достаточное количество очень эффективных противозачаточных средств (нынче даже гормональные можно подобрать под большинство очень прихотливых и слабых организмов), а вакуумный аборт научились делать как следует, практически не вредя телу. Ставший нормой токсикоз позволяет найти повод для беспокойства и вовремя купить дешёвый надёжный тест - их тоже уже научились делать как следует.

Усыновить/удочерить случайно тоже невозможно.

 

А может это необходимо для конкретной пары?

Желания конкретной пары - это проблемы конкретной пары. Если пара не способна или не желает нейтрализовать внешние последствия осуществления своей потребности - ещё рано думать о детях.

 

физические наказания - это ремень?

В том числе.

 

Знаете, в педагогической литературе физические наказания очень-очень не рекомендуются.

И я их тоже не одобряю, т.к. всем своим существом ненавижу боль. Я просто говорю, что метод - есть. И результат он даст. Не без побочных эффектов, конечно. Обращаю на это внимание Davinel.

Изменено пользователем console (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И я их тоже не одобряю, т.к. всем своим существом ненавижу боль. Я просто говорю, что метод - есть. И результат он даст. Не без побочных эффектов, конечно. Обращаю на это внимание Davinel.

Какой тогда смысл об этом говорить?.. Можно еще лечить головную боль морфием - результат он даст.

Опубликовано
Вообще у маленьких детей есть весьма ограниченное количество причин, по которым они могут плакать. Голод, физический дискомфорт(жарко, холодно, обгадились, etc.), страшно, скучно.

Только вот этого ограниченного количества иным детям хватает, чтобы орать с утра до следующего утра.

Опубликовано
Дети цветы жизни, а по моему они цветы смерти. Вот давно приятель рассказал про один случай: девушка встречалась с парнем, все у них складывалось просто замечательно. Как-то их пригласили на днюху. Ну как водится посидели, выпили. А дальше провал в памяти (у девушки). Не помню уж как она определила, но вобщем (да простят меня все представительницы прекрасного пола, находящиеся сейчас на форуме, за это слово) залетела. А про цветы смерти я к чему? Да к тому, что повесилась девица после этого случая.
Опубликовано
Только вот этого ограниченного количества иным детям хватает, чтобы орать с утра до следующего утра.

Угу. Обычно это происходит тогда, когда ребенок с утра, например, обгадился, а его весь день пытаются то успокоить, то накормить, то наказать, чтоб он не орал, вместо того, чтобы просто поменять ему памперс. Короче когда не устраняют непосредственно причину воплей.

Опубликовано

Davinel, правильное воспитание в том и состоит, чтобы определять и устранять реальные причины воплей, но при этом начисто игнорировать концерты не по делу. Если такой подход применяется с младенчества - растёт очень хорошее дитё. Единственное, что в будущем оно никогда не научится командовать - это будет противно развившейся натуре.

Что же до лечения головной боли морфием - а что ещё было сказать на утверждение о том, что лекарства изобретать и применять не надо, потому что 1% головных болей не лечится имеющимися средствами?

Опубликовано
Угу. Обычно это происходит тогда, когда ребенок с утра, например, обгадился, а его весь день пытаются то успокоить, то накормить, то наказать, чтоб он не орал, вместо того, чтобы просто поменять ему памперс. Короче когда не устраняют непосредственно причину воплей.

Очень часто бывает, что дети орут и просто так.

Да и смеются они не лучше, чем плачут. Детский смех выводит постороннего человека из себя также легко, как и плач.

Опубликовано (изменено)
Маленькие дети не плачут немотивированно, причина всегда есть.

 

Блин... всё к плачу прицепились... а никто не подумал об основной причине, по которой дети плачут?? Маленькие дети плачут, потому что не умеют разговаривать. Плач - это единственный способ их общения с миром, потому что другим они пока не владеют. Если им что-то хочется, если им что-то мешает, если они плохо себя чувствуют, они плачут. Вспомните, если взрослый человек оказывается в таком состоянии, что не может говорить, тем более не может себя обслужить, скажем, тяжёлый инвалид, что он делает? Он просто мычит каждый раз, как хочет что-то сказать. И в таких случаях раздражаться, скажем так, нехорошо.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Контрпример конкретно чего? Также, рекомендую именно по причине не(до)понимания не пользоваться в разговоре намёками, а говорить прямо. Я всё-таки не гадалка и не телепат.

Ок, поясняю максимально прямо. Вы высказали утверждение, что только у неразумного существа может появиться незапланированное потомство. Я утверждаю, что вы неправы с помощью контрпримера - т.к. у меня есть незапланированное потомство, и я разумен. Соответственно, если следовать логике, вы должны либо отказаться от своего утверждения, либо доказать, что я не являюсь разумным существом.

 

Средства для реализации - самые разнообразные, от щадящих (игнорировать плач не по делу) до болезненных (физическое наказание за неразумные требования). Не надо говорить, что невозможно воспитать тихого ребёнка.

Я и не говорю, что нельзя воспитать тихого в подавляющем большинстве ситуаций ребенка. Я говорю, что невозможно воспитать тихого в абсолютно любой (не экстремальной) ситуации ребенка. Соответственно, нельзя требовать от детей тихого поведения.

 

Ложь. Ребёнок при активной тактике воспитания плачет не по делу гораздо чаще 1% возможных ситуаций.

У меня безусловно активная тактика воспитания. Ребенок плачет не по делу один раз в пару месяцев. В остальных случаях логическая аргументация позволяет достичь компромисса.

 

Можно, если помнить себя

Или у вас тот редкий случай, когда психология ребенка в точности совпадает в вашей собственной в этом возрасте, или у вас нет детей.

 

Сначала поработать с чужими, набрать практики - потом заводить своих

А какая разница, с чужими ли со своими? Итог один - какие-то дети будут воспитываться в первый раз (что, по-вашему, означает "плохо, если не помнить себя в этом возрасте"). С логическими рассуждениями о максимальной ответственности перед потомством такие рассуждения никак не стыкуются.

Опубликовано
Очень часто бывает, что дети орут и просто так.

Неа. Маленькие дети такого просто не умеют, если оно орёт, значит что то не так. Бывают конечно еще всякие нервные расстройства, но это во первых исключение, а во вторых тоже подпадает под категорию "не так".

Блин... всё к плачу прицепились... а никто не подумал об основной причине, по которой дети плачут?? Маленькие дети плачут, потому что не умеют разговаривать. Плач - это единственный способ их общения с миром, потому что другим они пока не владеют. Если им что-то хочется, если им что-то мешает, если они плохо себя чувствуют, они плачут.

Ну так я это и сказал (:

Опубликовано

Хосспидя! Поразвели дискусс! Плачет - закрыть рот тряпкой! Отвести в специальное место! Он так говорит! Свести к минимуму шум!

 

Йоптять! Да вспомните себя в детстве! Как все весело шумели с друзьями! Где? Да где угодно! В школе на перемене, во дворе, в детском лагере, на улице с родителями, задавая им вечные "почему?"... Какие вы право слово скучные люди, фи ... Дети на то и дети, чтобы шуметь. И даже если я вижу истерику ребнка в транспорте или магазине игрушек, меня это не выводит из себя. Мне просто ребятенка жалко, что родители ему не могут нормально объяснить, почему так долго ехать или почему не могут купить игрушку... Шум, шум, шум... Да есть миллион случаев хуже! :) Например, ехать рядом с обкакавшимся ребенком :)

Опубликовано
Неа. Маленькие дети такого просто не умеют, если оно орёт, значит что то не так. Бывают конечно еще всякие нервные расстройства, но это во первых исключение, а во вторых тоже подпадает под категорию "не так".

Конечно, конечно.

Опубликовано
Йоптять! Да вспомните себя в детстве! Как все весело шумели с друзьями! Где? Да где угодно! В школе на перемене, во дворе, в детском лагере, на улице с родителями, задавая им вечные "почему?"... Какие вы право слово скучные люди, фи ... Дети на то и дети, чтобы шуметь. И даже если я вижу истерику ребнка в транспорте или магазине игрушек, меня это не выводит из себя. Мне просто ребятенка жалко, что родители ему не могут нормально объяснить, почему так долго ехать или почему не могут купить игрушку... Шум, шум, шум... Да есть миллион случаев хуже! :) Например, ехать рядом с обкакавшимся ребенком :)

 

Ну я имел в виду _маленьких_ детей. не сильно старше года. Те, которых возят в магазины игрушек - у них уже вполне развита сознательная деятельность и они вполне могут орать действительно просто так. Из вредности или чтобы добиться чего то, потому как знают, что родители на что угодно пойдут лишь бы чадо заткнулось ну и т.д.

Опубликовано
Вы высказали утверждение, что только у неразумного существа может появиться незапланированное потомство. Я утверждаю, что вы неправы с помощью контрпримера - т.к. у меня есть незапланированное потомство, и я разумен. Соответственно, если следовать логике, вы должны либо отказаться от своего утверждения, либо доказать, что я не являюсь разумным существом.

Появление потомства сейчас - событие не обязательное, легко контролируемое, и весьма серьёзно влияющее на жизнь окружающих.

Так как событие не обязательное - оно целиком и полностью оценивается по меркам личного желания (слушанья музыки в три часа ночи и т.п).

Влияние результата события на жизнь окружающих весьма велико - поэтому оно не может воплощаться иначе как по здравому размышлении.

Соответственно, незапланированное потомство - результат либо:

а) неумения думать, которое является непреложной характеристикой неразумного существа

либо

б) тотального игнора всего, кроме личных потребностей - что тоже является прямым указанием на неразумное существо

 

Я и не говорю, что нельзя воспитать тихого в подавляющем большинстве ситуаций ребенка. Я говорю, что невозможно воспитать тихого в абсолютно любой (не экстремальной) ситуации ребенка.

Невозможно. Но к этому можно и нужно стремиться, сводя вероятность деструктивного поведения чада ко всё большему количеству нулей после запятой.

 

Соответственно, нельзя требовать от детей тихого поведения.

От детей нельзя. От родителей надо. Как они это будут делать - их проблемы. Если уж они сподобились родить - значит, знают, как утихомирить или когда не следует вытаскивать на публику, зная, что утихомирить не получится. Исключения - экстремальные ситуации (ребёнок переводится в больницу и т.п).

 

Или у вас тот редкий случай, когда психология ребенка в точности совпадает в вашей собственной в этом возрасте, или у вас нет детей.

Принцип мышления у детей схож, так что, даже если ценности отличаются, то, применив взрослый опыт психоанализа, можно найти общий язык с ребёнками. И это несложно.

 

А какая разница, с чужими ли со своими?

1. Можно уволиться, если видишь, что не справляешься, и попробовать работу с другим ребёнком. При этом само дитё в общем случае практически не пострадает.

2. За счёт освободившихся ресурсов (чужие дети не требуют их в таком количестве) навык тренируется быстрее и качественнее.

Опубликовано
Соответственно, незапланированное потомство - результат либо:

а) неумения думать, которое является непреложной характеристикой неразумного существа

либо

б) тотального игнора всего, кроме личных потребностей - что тоже является прямым указанием на неразумное существо

Забыли добавить третий пункт, самый распространенный. Случайная ошибка, и нежелание рисковать, делая аборт (когда за время до рождения можно привести свою жизнь к подходящему состоянию). Или разумными называются только те существа, которые никогда не ошибаются? :) Или запланированным предлагается называть любое потомство, появление которого было включено в жизненные планы ранее момента рождения? ;)

 

Невозможно. Но к этому можно и нужно стремиться

...

От детей нельзя. От родителей надо. Как они это будут делать - их проблемы

Как родители будут делать невозможное - их проблемы. Логично, черт побери! ;)

 

Если уж они сподобились родить - значит, знают, как утихомирить

Мы уже договорились, что это невозможно с единичной вероятностью. Пожалуйста, пишите логически непротиворечиво, спорить с очевидно неправильными утверждениями очень грустно.

 

Принцип мышления у детей схож

Офигеть!!! А я и не знал, что то, что, по моим наблюдениям, моя дочь мыслит совсем не теми категориями, что я в ее возрасте, и имеет другие базовые установки - всего лишь умелая актерская игра... И то, что дети ее возраста, с которыми я общался, мыслят на первый взгляд существенно иначе - тоже сполшное притворство... Или под схожестью принципов мышления имелось в виду то, что практически все дети для мышления используют слова и образы? :P

 

1. Можно уволиться, если видишь, что не справляешься, и попробовать работу с другим ребёнком. При этом само дитё в общем случае практически не пострадает.

2. За счёт освободившихся ресурсов (чужие дети не требуют их в таком количестве) навык тренируется быстрее и качественнее.

Если воспитание проходит в условиях отстраненности (а возможность уволиться при условии, что ребенок не пострадает, предполагает именно такой контакт) - оно никак не поможет выработать навыки взаимодействия по модели родитель-ребенок. А именно эти навыки являются критичными, значение ощущений доверия, любви, внимания в то время, когда никакая педагогика еще не работает (до года примерно), переоценить невозможно.

Опубликовано
Случайная ошибка, и нежелание рисковать, делая аборт (когда за время до рождения можно привести свою жизнь к подходящему состоянию).

При нынешнем развитии медицины, риск и дискомфорт в случае вакуумного аборта значительно ниже, чем риск и дискомфорт как результат неправильного подхода к воспитанию при отсутствии навыков и заблаговременной готовности. Увы, аргумент серьёзно запоздал.

 

Или разумными называются только те существа, которые никогда не ошибаются?

Разумным, применительно к обсуждаемой ситуации, называется существо, которое:

а) знает, чего ИМЕННО хочет

б) знает, ЗАЧЕМ оно этого хочет

в) способно верно оценить процесс и последствия воплощения своего желания

г) способно отказаться от него, если результаты оценки объективно неудовлетворительны (то есть отмести мысль "А, пофиг, справимся!" и, логически разложив по полочкам все "за" и "против", не отмахнуться от перевесившего "против", буде таковому случиться).

 

Как родители будут делать невозможное - их проблемы. Логично, черт побери! :)

Любая проблема, возникшая в результате выполнения собственного желания, обязана решаться исключительно за собственный счёт.

Никаких исключений.

 

под схожестью принципов мышления имелось в виду то, что практически все дети для мышления используют слова и образы?

Нет, имелось в виду то, что способ саморазвития сохраняется. Да, ребёнок учится другим социальным ролям. С помощью других примитивов. Но делает это так же, как и родитель в своё время.

Позволю себе аналогию: со времён открытия электрической лампочки принцип выработки энергии остался прежним - вращающаяся турбина. То, что раньше воду нагревали сжиганием угля, а сейчас греют атомной реакцией - это частности, глобально не изменяющие базового шаблона.

 

Мы уже договорились, что это невозможно с единичной вероятностью. Пожалуйста, пишите логически непротиворечиво, спорить с очевидно неправильными утверждениями очень грустно.

1. Если я правильно понимаю, то утверждается, что нельзя требовать утихомирить, если это невозможно со стопроцентной вероятностью? Да или нет?

2. Неправильные на первый взгляд утверждения могут только казаться таковыми. Поэтому рекомендую исключить из лексикона слово "очевидно" вместе со всеми синонимами. Очевидно только то, что доказано фактически или логически, всё остальное - всегда под вопросом.

 

Если воспитание проходит в условиях отстраненности (а возможность уволиться при условии, что ребенок не пострадает, предполагает именно такой контакт) - оно никак не поможет выработать навыки взаимодействия по модели родитель-ребенок.

А это здесь при чём? Я говорю о навыках воспитания, которыми будущие родители (если они разумны) должны обладать заблаговременно. Навыки воспитания можно получить в результате воспитания не только своих, но и чужих детей, без плотного эмоционального контакта. Да, взаимные переживания позволяют лучше запомнить, но если существо разумно, это можно заменить целеустремлённостью.

Что касается детей до года - они абсолютно (буквально абсолютно) физиологичны, а физиология не нуждается в разуме. Способность думать и чувствовать (не путаем с "ощущать") приходит/развивается позднее.

Опубликовано
Да есть миллион случаев хуже! Например, ехать рядом с обкакавшимся ребенком

И на это найдётся чрезвычайно аргументированный ответ)

А, так как мне здесь вскользь запретили иронизировать, - просто закрываю рот тряпкой. И эту тему выкидываю из просматриваемых)

Опубликовано

Akihito Konnichi, если это "вскользь" было указанием на меня - возражу. Во-первых, я никому ничего не запрещало. Во-вторых, ирония в споре неуместна иначе как в ответ либо в сопровождении некоих непробиваемых (то есть фактических или исключительно сильных логических) аргументов против точки зрения оппонента.

 

P.S: А сарказм просто ради того, чтобы выказать отношение к мнению собеседников - моветон-с. :)

Опубликовано (изменено)
При нынешнем развитии медицины, риск и дискомфорт в случае вакуумного аборта значительно ниже, чем риск и дискомфорт как результат неправильного подхода к воспитанию при отсутствии навыков и заблаговременной готовности. Увы, аргумент серьёзно запоздал.

Кроме чисто физического вреда, есть еще психологический, связанный с субъективным восприятием этого действия - надеюсь, вы не будете утверждать, что любое субъективное восприятие мира, в котором ценность эмбриона не равна нулю, неправильно? Кроме того, мнение матери по поводу аборта безусловно имеет абсолютный приоритет. У отца соответственно есть выбор - отказаться от ребенка, или не делать этого. Надеюсь, вы не будете утверждать, что разумным поступком является первое?

 

Разумным, применительно к обсуждаемой ситуации, называется существо, которое:

...

в) способно верно оценить процесс и последствия воплощения своего желания

В случае с рождением ребенка, практически никто, не воспитывавший детей с самого рождения (например, детей старшей сестры, отказавшейся от них), не способен верно оценить процесс. "Верно" - это не то, как существо будет себя ощущать ближайшую неделю, если завтра в его жизни появится ребенок, "верно" - это то, к какому квазиравновесному состоянию придет существо после появления ребенка. Верно оценить, как изменится собственное мировосприятие вследствие воздействия фактора, существенно меняющего всю жизнь - невозможно, т.к. для этого необходимо в рамках мышления воспроизвести точную модель себя, и модель внешнего мира, покрутить ее достаточно долгое время, и посмотреть на изменения. Для этого нужно быть существенно сложнее себя - иначе модель будет неадекватной, или просчет займет больше времени, чем нужно на физическую реализацию процесса. Быть сложнее себя - несколько проблематично :)

Также, вообще никто не способен оценить последствия - невозможно предсказать, кем будет еще не родившийся ребенок через 30 лет.

 

Любая проблема, возникшая в результате выполнения собственного желания, обязана решаться исключительно за собственный счёт.

Никаких исключений.

Проблема не имеет решения, вы это вроде подтвердили. Но по-прежнему настаиваете на том, чтобы она решалась за свой счет. Где же логика? Если решения нет вообще, проблема никак не может быть решена за свой счет - т.к. решение проблемы за свой счет - это решение проблемы. Которого нет. Или мы не о проблеме истерик у детей? Или полная и абсолютная изоляция детей от общества (которая действительно решает проблему истерик в общественных местах, путем устранения детей в обществе вообще) считается тем самым "решением за свой счет"? (я это не рассматриваю как решение вообще, но возможно у вас другое мнение?).

 

Нет, имелось в виду то, что способ саморазвития сохраняется. Да, ребёнок учится другим социальным ролям. С помощью других примитивов. Но делает это так же, как и родитель в своё время.

Позволю себе аналогию: со времён открытия электрической лампочки принцип выработки энергии остался прежним - вращающаяся турбина. То, что раньше воду нагревали сжиганием угля, а сейчас греют атомной реакцией - это частности, глобально не изменяющие базового шаблона.

Есть только одна маленькая проблема - если следовать этой аналогии, родители могут влиять на поставки топлива, дополнительных материалов, и фильтрацию отходов, а никак не на турбину (честное слово, ощутимо и недеструктивно подействовать на мозг не через органы восприятия и без операции - нереально при современном уровне технологий). Соответственно, без учета конструкционных особенностей данного, отдельно взятого генератора, руководствуясь одними общими принципами, сколько-нибудь эффективно добиться желаемого результата не выйдет.

 

1. Если я правильно понимаю, то утверждается, что нельзя требовать утихомирить, если это невозможно со стопроцентной вероятностью? Да или нет?

Именно. Конечно, можно переопределить суть слова "требовать" под суть слов "настоятельно рекомендовать", но тогда утверждение станет странным - и так понятно, что родители не рады, что их дитё кричит в общественных местах, и они пытаются что-то с этим делать. "требовать" же неявно подразумевает определенную административную/криминальную ответственность за невыполнение требования.

 

2. Неправильные на первый взгляд утверждения могут только казаться таковыми

Вообще любое утверждение можно сделать правильным или неправильным, переопределив использующиеся в нем понятия.

 

А это здесь при чём? Я говорю о навыках воспитания, которыми будущие родители (если они разумны) должны обладать заблаговременно

....

Что касается детей до года - они абсолютно (буквально абсолютно) физиологичны, а физиология не нуждается в разуме. Способность думать и чувствовать (не путаем с "ощущать") приходит/развивается позднее.

Ну так в чем проблема родить ребенка, и за первый год обзавестись навыками воспитания? Какой смысл заниматься этим отдельно, еще до зачатия?

Изменено пользователем 3d6 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вах! Давайте определимся в терминах. Что есть "навыки воспитания"? А то говорим мы о них, говорим, а что цэ - мало себе кто кроме Консолюшки представляет. Попрошу определение и полный список навыков воспитания для родителей.
Опубликовано
Что касается детей до года - они абсолютно (буквально абсолютно) физиологичны, а физиология не нуждается в разуме. Способность думать и чувствовать (не путаем с "ощущать") приходит/развивается позднее.

Кстати, в ту же копилку. Не будучи телепатом, невозможно предсказать, чем именно такой ребенок будет недоволен через минуту - соответственно, нет никакого способа предотвратить плач. Как предлагается решать эту проблему? (я понимаю, за свой счет конечно :) - но как именно?).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация