Это мой первый опыт написания фанфика, не говоря уж о яойном фанфике, так что очень жду ваших оценок!
гомен, если в интимных сценах что-то не так, я еще не спец:rolleyes:
ну, собственно вот начало..
«Надо было убить этого ублюдка, еще при первой нашей встрече, - думал Орочимару, глядя как у охваченного точно пламенем оранжевой чакрой Наруто, появляется четвертый хвост. – И о чем Акацки думают? Скоро он станет девятихвостым, и даже они с ним не справятся». БАБАХ!!! Один из хвостов Наруто ударил туда, где стоял Орочимару, взорвав землю и подняв огромное облако пыли. Звуковик еле успел отскочить. «Это становится интересным, - хищно улыбнулся Орочимару, облизав губы. – Давно так не сражался». Наруто почти перестал походить на человека, скорее это был демон, вырвавшийся из преисподни и сжигающий все вокруг одним взглядом. Он зарычал. Орочи сложил руки, собираясь сделать печать одной из его сильнейших техник, когда произошло неожиданное: Лис вдруг замер, затрясся и… стал уменьшаться в размерах. Хвосты стали исчезать, а чакра рассеиваться. Вскоре на земле лежал мальчик в обгоревшей одежде и в крови. «Печать Ямато, - догадался Орочимару. – Все складывается замечательно».
***
- Саске, это Сай, - ухмыльнулся Орочимару, входя в одно из помещений своего огромного подземелья. – Может быть, тебе будет интересно: он из Конохи.
- Привет, - сложил губы в приветливую улыбку Сай. – Наруто много о тебе рассказывал.
Едва он договорил, воздух вдруг точно потяжелел вокруг, а свет стал чернее. Сай почувствовал, что не может дышать. «Что это? Страх? – Сай на мгновение растерялся.- Какое сильное желание убить».
Саске поднялся и ледяным голосом произнес: «Мне все равно». И вышел из комнаты. Ему действительно было все равно. За время, проведенное у Орочимару, он смог забыть Коноху, а жизнь, прошедшая там, словно принадлежала другой реальности. Его сознание давно погрузилось во мрак ненависти. Единственные воспоминания, к которым он позволял себе возвращаться вновь и вновь: его семья, его брат и убийство его клана. Это был вечный неисчерпаемый источник его силы.
Саске шел по коридору, когда увидел Кабуто, вышедшего из лаборатории и идущего ему навстречу. В руках он нес аптечку. Саске вспомнил, что Орочимару выглядел изможденным. Лекарства, наверняка, для него. Его учитель с каждым днем становился все слабее, и скоро ему понадобится новое тело. «Что ж..», улыбнулся Саске правым уголком губ. Кабуто, проходивший в этот момент мимо него, тоже улыбнулся, кА-то странно. Саске показалось, что над ним, но Кабуто даже не смотрел на него, а прошел торопливо дальше.
Проходя мимо лаборатории, Саске остановился. Обычно, он предпочитал сюда не заходить, чтобы не видеть в подробностях чем занимается Орочимару и его четырехглазый подручный. Но сейчас… Возможно причиной стала странная улыбка Кабуто, но Саске вошел.
Впервые за три года у Саске дернулось сердце. Он застыл в дверном проеме, парализованный увиденным. У него даже дыхание сперло. В центре комнаты, на металлическом столе лежал мальчик с желтыми волосами.
- Наруто, - выдохнул чуть слышно Саске. Он закрыл дверь, и подошел поближе. Это действительно был он. Наруто лежал тихо, и кажется был без сознания. Щиколотки и кисти его были плотно прижаты к столу кожаными ремешками. Из одежды на нем были только штаны. Вся кожа у него была в кровоподтеках, но Саске не заметил никаких ран. Зато он увидел странную спиралевидную печать вокруг пупка мальчика, она мерцала и будто таяла. Саске провел по ней пальцем и почувствовал как вздрогнул Наруто. Он посмотрел на его лицо. Конечно, он вырос и изменился, но в дрожащем свете факелов его лицо было таким же, что и три года назад. Саске смотрел на него, и в голове проносились все бывшие до того под запретом воспоминания: их первый день в Академии, тот нечаянный поцелуй, битва против Хаку, Сакура, Какаши-сенсей… их битва друг с другом.
Саске не знал что ему думать и чувствует ли он что-нибудь. Наруто выглядел таким беззащитным с разметавшимися волосами, голой грудью и плечами, со связанными руками и дрожащими ресницами, точно ему снилось что-то страшное. Вдруг Наруто приоткрыл губы и медленно выдохнул:
-С а с к е…
Учиха замер. Нет, Наруто не очнулся.
- Хех, - услышал Саске скрипучий с вечной усмешкой голос за своей спиной. – Даже во сне у него все мысли о тебе.
Орочимару медленно подошел к столу.
- Убивать я твоего друга не стану, - произнес Орочи, делая ударение на слове «друга», - все-таки его все еще ищут Акацки. Но до этого я смогу хорошенько изучить его. Будет моим подопытным лисенком, - растягивал слова Орочимару. Высунув свой длинный язык, он проскользил им вдоль уже едва различимой спирали печати, неотрывно следя за выражением лица Саске. Но лицо Учихи даже не дрогнуло.
- Мне это не интересно,- равнодушно произнес он и направился к выходу.
- Хех, Кабуто ввел ему отличную инъекцию, - сказал Орочимару, будто обращаясь к самому себе, но так, чтобы его услышал Саске. – Очнувшись, он все равно будет как в бреду и не сможет воспользоваться чакрой.
Саске закрыл за собой дверь.
Придя в свою комнату, он медленно налил себе стакан воды и выпил его. Затем потушил свет и лег на кровать, собираясь спать. Но сон почему-то не шел. Перед глазами стояла картина: лежащий на столе Наруто и склонившийся над ним Орочимару. Саске пытался внушить себе что ему нет дела до того, что там сейчас Орыч делает с Наруто, что Наруто больше ничего для него не значит, а поэтому его судьба не должна его волновать. И тут перед глазами всплыла другая картина: их последняя встреча, Наруто, стоявший напротив и его слова: «А ты, Саске, ты стал для меня как брат». Саске зажмурил глаза, пытаясь отогнать неудобное и несвоевременное воспоминание. Но все попытки были безуспешны. Уж он то знал пристрастия Орочимару, и что Кабуто не просто его помощник. А Наруто этот старый педофил не просто изучать собрался. Саске перевернулся на другой бок. Он сейчас будет спокойно спать в своей кровати, а Наруто будет игрушкой для Орочимару. Он вспомнил как Наруто прошептал его имя: «Саске», одно слово, а сколько в нем было тоски, боли и… надежды.
Саске резко сел. Он не знал пока, что будет делать, но решил сходить в лабораторию. Заткнув за пояс катану, он вышел из комнаты.
В лаборатории никого не было, а с пустого стола свисали расстегнутые ремни. Саске пошел в комнату учителя, не заметив, что со спокойного шага перешел почти на бег.
Перед дверью Орочи он замер. Он знал что тот никогда не запирает дверь (кого ему бояться?). Саске протянул руку и медленно приоткрыл дверь. В образовавшуюся щель он увидел в полумраке канделябров кресло, в котором сидел Наруто. Руки его безвольно свисали с подлокотников, голова была опущена на грудь, и его слегка покачивало. Тут к креслу подошел Орочимару, уже переодевшийся в халат. На его губах как всегда застыла ироничная усмешка. Он взял мальчика за подбородок и поднял его лицо вверх. Голубые глаза Наруто были широко распахнуты, а на губах появилась счастливая улыбка.
- Саске, - тихо произнес он.
Саске, стоявший за дверью, его не услышал, но прочитал по губам. «Наверно, Кабуто вколол ему какой-то наркотик», мелькнуло у него в голове. А Орочи тем временем склонился к Наруто. Правой рукой он продолжал держать его подбородок, а левой стал проводить по груди мальчика.
- Саске…Саске хочет тебя поцеловать, - прохрипел саннин и припал к губам мальчика. Наруто вздрогнул от неожиданности, но Орочимару настойчиво проникал языком ему в рот, а в голове блондина была такая каша, что ему оставалось только подчинится. Орочимару оторвался от его губ и склонился к груди, а руку запустил в штаны мальчику. Наруто откинул голову на спинку кресла и застонал. Орочи же выводя языком узоры вокруг его соска, рукой продолжал возбуждать его.
Саске смотрел на происходящее и не мог пошевелиться. Он не мог понять, что за буря эмоций пробудилась в нем. А внизу живота стало тянуть и по всему телу оттуда пополз жар.
Орочимару же, не теряя времени, уложил Наруто на пол и стянул с него штаны. Теперь блондин был совсем голый, а Орыч развязал халат, и закинул одну ногу мальчика себе на плечо. Наруто издал еще один стон и, повернув голову направо, встретился взглядом с Саске. Учиха замер, но Наруто не видел его. Он был совсем в другом мире, и не осознавал того, что с ним происходит.
Лицо Саске исказилось от ярости, когда он увидел, как Орочимару облизал средний палец и завел руку под Наруто. Все произошло само собой. Саске выхватил катану уже в прыжке. Орочимару, мысли которого были целиком заняты телом лежащего перед ним мальчика, не был готов к обороне (а еще саннин называется. Но и на старуху бывает проруха, как говорится:lol: и… Лезвие катаны вошло в его левый висок, а вышло из правого. Орочимару замер, в удивлении распахнув глаза. Из уголков его губ и глаз потекли кровавые дорожки, и, медленно качнувшись, он завалился на Наруто.
продолжение будет, если хоть кто-нибудь захочет :lol:
Это мой первый опыт написания фанфика, не говоря уж о яойном фанфике, так что очень жду ваших оценок!
гомен, если в интимных сценах что-то не так, я еще не спец:rolleyes:
ну, собственно вот начало..
«Надо было убить этого ублюдка, еще при первой нашей встрече, - думал Орочимару, глядя как у охваченного точно пламенем оранжевой чакрой Наруто, появляется четвертый хвост. – И о чем Акацки думают? Скоро он станет девятихвостым, и даже они с ним не справятся». БАБАХ!!! Один из хвостов Наруто ударил туда, где стоял Орочимару, взорвав землю и подняв огромное облако пыли. Звуковик еле успел отскочить. «Это становится интересным, - хищно улыбнулся Орочимару, облизав губы. – Давно так не сражался». Наруто почти перестал походить на человека, скорее это был демон, вырвавшийся из преисподни и сжигающий все вокруг одним взглядом. Он зарычал. Орочи сложил руки, собираясь сделать печать одной из его сильнейших техник, когда произошло неожиданное: Лис вдруг замер, затрясся и… стал уменьшаться в размерах. Хвосты стали исчезать, а чакра рассеиваться. Вскоре на земле лежал мальчик в обгоревшей одежде и в крови. «Печать Ямато, - догадался Орочимару. – Все складывается замечательно».
***
- Саске, это Сай, - ухмыльнулся Орочимару, входя в одно из помещений своего огромного подземелья. – Может быть, тебе будет интересно: он из Конохи.
- Привет, - сложил губы в приветливую улыбку Сай. – Наруто много о тебе рассказывал.
Едва он договорил, воздух вдруг точно потяжелел вокруг, а свет стал чернее. Сай почувствовал, что не может дышать. «Что это? Страх? – Сай на мгновение растерялся.- Какое сильное желание убить».
Саске поднялся и ледяным голосом произнес: «Мне все равно». И вышел из комнаты. Ему действительно было все равно. За время, проведенное у Орочимару, он смог забыть Коноху, а жизнь, прошедшая там, словно принадлежала другой реальности. Его сознание давно погрузилось во мрак ненависти. Единственные воспоминания, к которым он позволял себе возвращаться вновь и вновь: его семья, его брат и убийство его клана. Это был вечный неисчерпаемый источник его силы.
Саске шел по коридору, когда увидел Кабуто, вышедшего из лаборатории и идущего ему навстречу. В руках он нес аптечку. Саске вспомнил, что Орочимару выглядел изможденным. Лекарства, наверняка, для него. Его учитель с каждым днем становился все слабее, и скоро ему понадобится новое тело. «Что ж..», улыбнулся Саске правым уголком губ. Кабуто, проходивший в этот момент мимо него, тоже улыбнулся, кА-то странно. Саске показалось, что над ним, но Кабуто даже не смотрел на него, а прошел торопливо дальше.
Проходя мимо лаборатории, Саске остановился. Обычно, он предпочитал сюда не заходить, чтобы не видеть в подробностях чем занимается Орочимару и его четырехглазый подручный. Но сейчас… Возможно причиной стала странная улыбка Кабуто, но Саске вошел.
Впервые за три года у Саске дернулось сердце. Он застыл в дверном проеме, парализованный увиденным. У него даже дыхание сперло. В центре комнаты, на металлическом столе лежал мальчик с желтыми волосами.
- Наруто, - выдохнул чуть слышно Саске. Он закрыл дверь, и подошел поближе. Это действительно был он. Наруто лежал тихо, и кажется был без сознания. Щиколотки и кисти его были плотно прижаты к столу кожаными ремешками. Из одежды на нем были только штаны. Вся кожа у него была в кровоподтеках, но Саске не заметил никаких ран. Зато он увидел странную спиралевидную печать вокруг пупка мальчика, она мерцала и будто таяла. Саске провел по ней пальцем и почувствовал как вздрогнул Наруто. Он посмотрел на его лицо. Конечно, он вырос и изменился, но в дрожащем свете факелов его лицо было таким же, что и три года назад. Саске смотрел на него, и в голове проносились все бывшие до того под запретом воспоминания: их первый день в Академии, тот нечаянный поцелуй, битва против Хаку, Сакура, Какаши-сенсей… их битва друг с другом.
Саске не знал что ему думать и чувствует ли он что-нибудь. Наруто выглядел таким беззащитным с разметавшимися волосами, голой грудью и плечами, со связанными руками и дрожащими ресницами, точно ему снилось что-то страшное. Вдруг Наруто приоткрыл губы и медленно выдохнул:
-С а с к е…
Учиха замер. Нет, Наруто не очнулся.
- Хех, - услышал Саске скрипучий с вечной усмешкой голос за своей спиной. – Даже во сне у него все мысли о тебе.
Орочимару медленно подошел к столу.
- Убивать я твоего друга не стану, - произнес Орочи, делая ударение на слове «друга», - все-таки его все еще ищут Акацки. Но до этого я смогу хорошенько изучить его. Будет моим подопытным лисенком, - растягивал слова Орочимару. Высунув свой длинный язык, он проскользил им вдоль уже едва различимой спирали печати, неотрывно следя за выражением лица Саске. Но лицо Учихи даже не дрогнуло.
- Мне это не интересно,- равнодушно произнес он и направился к выходу.
- Хех, Кабуто ввел ему отличную инъекцию, - сказал Орочимару, будто обращаясь к самому себе, но так, чтобы его услышал Саске. – Очнувшись, он все равно будет как в бреду и не сможет воспользоваться чакрой.
Саске закрыл за собой дверь.
Придя в свою комнату, он медленно налил себе стакан воды и выпил его. Затем потушил свет и лег на кровать, собираясь спать. Но сон почему-то не шел. Перед глазами стояла картина: лежащий на столе Наруто и склонившийся над ним Орочимару. Саске пытался внушить себе что ему нет дела до того, что там сейчас Орыч делает с Наруто, что Наруто больше ничего для него не значит, а поэтому его судьба не должна его волновать. И тут перед глазами всплыла другая картина: их последняя встреча, Наруто, стоявший напротив и его слова: «А ты, Саске, ты стал для меня как брат». Саске зажмурил глаза, пытаясь отогнать неудобное и несвоевременное воспоминание. Но все попытки были безуспешны. Уж он то знал пристрастия Орочимару, и что Кабуто не просто его помощник. А Наруто этот старый педофил не просто изучать собрался. Саске перевернулся на другой бок. Он сейчас будет спокойно спать в своей кровати, а Наруто будет игрушкой для Орочимару. Он вспомнил как Наруто прошептал его имя: «Саске», одно слово, а сколько в нем было тоски, боли и… надежды.
Саске резко сел. Он не знал пока, что будет делать, но решил сходить в лабораторию. Заткнув за пояс катану, он вышел из комнаты.
В лаборатории никого не было, а с пустого стола свисали расстегнутые ремни. Саске пошел в комнату учителя, не заметив, что со спокойного шага перешел почти на бег.
Перед дверью Орочи он замер. Он знал что тот никогда не запирает дверь (кого ему бояться?). Саске протянул руку и медленно приоткрыл дверь. В образовавшуюся щель он увидел в полумраке канделябров кресло, в котором сидел Наруто. Руки его безвольно свисали с подлокотников, голова была опущена на грудь, и его слегка покачивало. Тут к креслу подошел Орочимару, уже переодевшийся в халат. На его губах как всегда застыла ироничная усмешка. Он взял мальчика за подбородок и поднял его лицо вверх. Голубые глаза Наруто были широко распахнуты, а на губах появилась счастливая улыбка.
- Саске, - тихо произнес он.
Саске, стоявший за дверью, его не услышал, но прочитал по губам. «Наверно, Кабуто вколол ему какой-то наркотик», мелькнуло у него в голове. А Орочи тем временем склонился к Наруто. Правой рукой он продолжал держать его подбородок, а левой стал проводить по груди мальчика.
- Саске…Саске хочет тебя поцеловать, - прохрипел саннин и припал к губам мальчика. Наруто вздрогнул от неожиданности, но Орочимару настойчиво проникал языком ему в рот, а в голове блондина была такая каша, что ему оставалось только подчинится. Орочимару оторвался от его губ и склонился к груди, а руку запустил в штаны мальчику. Наруто откинул голову на спинку кресла и застонал. Орочи же выводя языком узоры вокруг его соска, рукой продолжал возбуждать его.
Саске смотрел на происходящее и не мог пошевелиться. Он не мог понять, что за буря эмоций пробудилась в нем. А внизу живота стало тянуть и по всему телу оттуда пополз жар.
Орочимару же, не теряя времени, уложил Наруто на пол и стянул с него штаны. Теперь блондин был совсем голый, а Орыч развязал халат, и закинул одну ногу мальчика себе на плечо. Наруто издал еще один стон и, повернув голову направо, встретился взглядом с Саске. Учиха замер, но Наруто не видел его. Он был совсем в другом мире, и не осознавал того, что с ним происходит.
Лицо Саске исказилось от ярости, когда он увидел, как Орочимару облизал средний палец и завел руку под Наруто. Все произошло само собой. Саске выхватил катану уже в прыжке. Орочимару, мысли которого были целиком заняты телом лежащего перед ним мальчика, не был готов к обороне (а еще саннин называется. Но и на старуху бывает проруха, как говорится:lol: и… Лезвие катаны вошло в его левый висок, а вышло из правого. Орочимару замер, в удивлении распахнув глаза. Из уголков его губ и глаз потекли кровавые дорожки, и, медленно качнувшись, он завалился на Наруто.
продолжение будет, если хоть кто-нибудь захочет :lol: