Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто "Тень чернобыля" они безбожно урезали в угоду скорейшему релизу. Они ведь несколько раз движок переделывали.

А "Чистое небо" мне не нравится хотябы потому что это приквел. Почемуто во всех фильмах и играх получается что в приквелах оружие, технологии и вообще всё лучше чем в оригинале.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
...ну дак... технологии на месте не стоят... авторы тоже развиваются... это только на консолях нельзя переплюнуть самих себя, особенно когда движок и так выжимает из машинки все соки. :P

Я не про технологии разработчиков, а про технологии внутриигрового мира.

Опубликовано
...ну дак... технологии на месте не стоят... авторы тоже развиваются... это только на консолях нельзя переплюнуть самих себя, особенно когда движок и так выжимает из машинки все соки.

 

в чистом небе обещают новое оружие, арты и монстров которых нет в тени чернобыля, а это не есть правильно. куда все делось то?

Опубликовано
Я не про технологии разработчиков, а про технологии внутриигрового мира.
авторы тоже развиваются
в чистом небе обещают новое оружие, арты и монстров которых нет в тени чернобыля, а это не есть правильно. куда все делось то?

Это же очевидно - авторы во время работы над С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М. просто не додумались до какого-то оружия\монстров\локаций (во время активной работы про "изюминки" (т.е. про тонкие для геймерского всприятия детали) вспоминают в последний момент), либо специально выкинули из игры "недоделки". ...разрабы тоже люди, пойди пойми их тараканов... :)

Опубликовано
ну есть тараканы а есть логика) я видел в небе будет пистолет-пулемёт p90 а в тени на него и намёка нет, даже патрон для него не продают. а ведь события тени идут после неба) правда один товарищ аргументировал тем что после каждого похода к монолиту зона изменялась, что то появлялось что то пропадало)
Опубликовано
Почемуто во всех фильмах и играх получается что в приквелах оружие, технологии и вообще всё лучше чем в оригинале.

Полностью согласен, особенно явно подобное несоответствие выражается в фильмах ((пример «Звёздные воины»). К сожалению «Чистое небо» это как раз тот случай, учитывая что одной из объявленных группировок являются ученые из бедующего «О-сознания», а значит не избежать какого-нибудь «Пси-оружия» и высоких технологий – учёные как ни как, а еще говорят о дуэли ГГ с военным вертолетом и возможности стрельбы с двух рук, этакая Лара Крофт в противогазе)

монстров которых нет в тени чернобыля, а это не есть правильно. куда все делось то?

Браконьеры, браконьеры лютують :D

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

дату релиза игры опять задвинули... теперь на 29 августа... я херею с них... такое впечатление, что будет тоже самое, что и с первой частью... на 8 лет растянут...

и вот дождутсо они всё-таки второго пинка под зад... только после этого и выпустят...

Изменено пользователем NАО (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

О каких 8-и годах речь?

Насколько я помню, Сталкера( в его чернобыльском варианте) анонсировали в конце 2003-го, либо конец 2003-го\начало 2004-го был первой датой релиза.

А то что они долго его делали так тут и смена пары-тройки концепций, и с движком проблемы, и финальная концепция откатывалась сколько времени, Клер Скай делается не с чистого листа и я не верю, что его перенесут дальше чем на конец 2008-го, судя по всему там контента не так уж и много, в общем 8 лет ждать не понадобится.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
не буду спорить, но насколько мне известно, то задумка на первый сталкер началась ещё в 2000 году, а разработчики начали делать его (ты прав) в 2003... а выпустили его 23 марта 2007... ладно, пусть будет по-твоему... может и не 8 лет, даже и не 7... но 4 года - это всё-таки не малый срок!!!!!
Опубликовано
Интересно будет на систему апгрейдов(в том числе и артефактных) посмотреть.А то в оригинале деньги и артефакты вообще по сути не нужны были,кроме некоторых.А артефактных орудия было только два-Гаусс и дробаш с куском Грави-оба убойные.Интересно,можно ли будет оставлять одежду в аномалии,чтобы она "пропиталась",ведь она никуда не исчезает...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Влом все по-ново описывать, копипейст с АГ.

 

Гм, на ЧАЭС я сломался.

GSC не знают что такое баланс и игровой дизайн.

Хуже - они не понимают что было хорошо в ТЧ.

Куда делись действительно атмосферные подземелья оригинала?

Где аномалии?

Зачем вырезали Бар?

Вся "философия" проекта окончательно сместилась на пальбу( странно сбалансированную).

Видимо, уход костяка разработчиков( особенно "идеолога" - Проханова) сказался.

Видимо, неспроста ушли.

Ну чтож, подождем Метро 2033, лишь бы как у Ропера не получилось тьфу-тьфу-тьфу.

 

И все таки не так уж ужасно все.

Было несколько интересных моментов.

Понравились квесты Свободы, в принципе еслиб не вылеты понравился бы Госпиталь.

Апгрейды, база Чистого Неба, проводники, церковь на болотах...

 

Но все это лежит под слоем багов, вылетов и жуткого геймдизайна.

Особенно досаждает последнее.

На Мастере найти артефакт в начале игры нереально - плохой детектор и нехватка защиты чтоб лезть в аномалию.

А когда удалось добыть приличный костюм я был уже в конце игры, так что не нашел ни одного артефакта.

Да и мало аномалий совсем.

ЧАЭС добивает - даже разграбив склад Бандюков в Рыжем Лесу я не набрал столько аптечек чтоб дожить до конца ЧАЭС.

А если бы не торговец которому я продал все патроны из ящика то не было бы у меня и костюиа круче ЧН-овского.

В общем, бардак с балансом.

Честно говоря, не уверен что ЧН могут помочь моды.

 

5.5 из 10

Опубликовано
Колекционка у нас стоит 900р! А там всего-то что книжка с рассказами авторов которые можно найти на сайте посвященному игре...
Это не коллекционка, это двд-бокс такой (его я и купил, благо поймать джевелы не получается -- расхватывают только так). В коллекционке плюшек побольше будет, но в продаже её ещё нет.
Опубликовано (изменено)
В коллекционке плюшек побольше будет, но в продаже её ещё нет.

Интересно кто ее теперь возьмет и зачем.

 

Лично мне ситуация напомнила F.E.A.R. и аддоны к нему от TimeGate.

После спорной игры с корабля бежит костяк девЕлоперов и аддоны делают люди разной степени левости, получается не очень.

В это же время костяк делает что-то другое, но очень похожее.

Только вместо Project Origin - Метро 2033, правда уже полгода не слышно о нем.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Купил, поиграл. Пока радует только измененная система поиска артефактов, а вот войны за ключевые точки больше напрягают(уж не знаю, глюк ли это, но при захвате ключевой точки на Свалке дружественные сталкеры что-то не торопятся прийти(а враги не пробуют отбить), вот уже целый игровой день торчу там один и чувствую себя идиотом...)

P.S. Почитал форум(раздел по багам) на оф.сайте - пришел в тихий ужас, разрабы опять скормили нам сырую туфту, не говоря уж о том, что их патч у большинства игроков только добавляет багов(но есть и редкие счастливчики, которым патч помог).

P.P.S. Узнал и про свою проблему - это действительно глюк, собственно, что и ожидалось...

 

В догонку: опробовал патч на своей машине. Не знаю насчет багов(только выбрался на Кордон), но производительность патч действительно улучшил.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Интересно а после ЧН, они не подумывают сделать сталкер таким каким его обещали и каким его ждали.

Ну в принципе ЧН не плох, сюжетные переплетения вроде более менее ясны.

Единственное что очень стремает, это ночи....реалистично-нифига-невидно-даже-с-фонариком-как-то-и-должно)

Ну и конечно теперь деньги имеют большую текучасть с появлением ремонта и апгрейдов.

Вердикт: скорее хорошо, чем средне.

Опубликовано (изменено)
Единственное что очень стремает, это ночи....реалистично-нифига-невидно-даже-с-фонариком-как-то-и-должно)

ПНВ стоит копейки, в чем проблема?

 

Интересно а после ЧН, они не подумывают сделать сталкер таким каким его обещали и каким его ждали.

Я бы на это не слишком надеялся.

Лично я наблюдаю в ЧН отдаление от изначальной концепции, а не наоборот.

Помните - "у нас не будет скриптов", "открытый мир", "исследование", "свобода"?

А вот нет этого, зато есть много скриптовой стрельбы, правда скриптики бездарные и любят ронять игру.

Смотрите как изменились акценты в ЧН, вот что значит - ушли "идеологи" да и вообще весь кор тим.

Думаю в следующий раз Большаков просто прикупит UE 3 и сделает Stalkers of war.

 

Ждем 5-го и пачча.

Только вот больщих модов( вытащвших ТЧ в действительно хорошие игры) на ЧН не будет.

АМК уже заявили, что делать скорее всего не будут.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

И снова про патч: был вылет из игры, и сталкеры опять не приходят на захваченную точку. В общем, жду следующего патча(напрягает, что снова надо будет начинать все заново). В общем, если ставить оценку игре, то я бы поставил слабую троечку, совсем не этого я ожидал от нее, слишком уж сместились акценты на пальбу.

P.S. Кроме поиска артефактов нравится еще система апгрейдов - весьма неплохо.

 

ПНВ стоит копейки, в чем проблема?

Особенно, когда в ящиках валяется куча патронов - на одной их продаже можно за пару минут сделать тысячи 4-5. Надеюсь, и это в следующем патче исправят, а то слишком деньги легко достаются.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Особенно, когда в ящиках валяется куча патронов - на одной их продаже можно за пару минут сделать тысячи 4-5. Надеюсь, и это в следующем патче исправят, а то слишком деньги легко достаются.

В Рыжем Лесу у меня вообще после захвата базы бандюков туда прибежали долговцы и с ними трейдер.

То есть он пришел и сел на стул в трех метрах от ящика с патронами, в котором их было около 200 кг( я пробовал взять все).

В итоге удалось обменять патроны на приличный бронежилет и научные аптечки.

В общем, баланс в игре отсутствует, не юзая эксплойты денег мало, а юзая - бесконечно много.

Надо бы ограничить доступ к ящикам, сделать их чем-то вроде НЗ только для своих.

Конечно, сложно сбалансировать игру в которой крутейшее оружие иногда достается на ранних этапах из-за какого-нибудь глюка.

Например - вошел я в бар Долга а там покойник прямо у барной стойки, а у него проапгрейженый Абакан.

Я с этим Абаканом всю игру и прошел.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Поиграл - сырая пресырая-пресырая. Ушёл дальше играть в Тень Чёрныбылс я с Симбион модом и отстреливать от базы Свободы Армейские вертолёты, БТры и жечь огнемётом Монолитовцев у Барьера. Ожидал намного большего. Получил очередной Код Гиасс.
Опубликовано (изменено)

Был забавный глюк: долговцы и одиночки пытались взять под контроль одну точку выхода с территории НИИ "Агропром", сбежались туда, в итоге никто захватить точку не в состоянии. Ради эксперимента прирезал одного из одиночек(сам в тот момент был долговцем и отношения с одиночками были хорошие), в итоге члены по команде перестреляли всех одиночек и заняли пункт(для одиночек я стал нейтралом). Но радовался я недолго... За каким-то лядом долговцы сорвались с занятого места на Свалку, я снова получил задание захватить эту самую опорную точку... Снова сбежались команды долговцев и одиночек(и снова стало выполнить задание не убивая одиночек невозможно)... В общем, я решил в этом маразме не учавствовать дабы не портить отношения с одиночками окончательно...

P.S. Кстати, сделал вывод, что лучше состоять в группировке одиночек: самое оно, врагами становятся только бандиты и зомби, с остальными можно неплохо сотрудничать.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

игра нестабильна, как бочка с нитроглицерином, уже 2 патч вышел, а всё глючит и подглючивает

надеюсь к зиме исправят, а там и модификации появятся, и ,наконец, я в неё от души поиграю

Изменено пользователем Киранобу (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
игра нестабильна, как бочка с нитроглицерином, уже 2 патч вышел, а всё глючит и подглючивает

надеюсь к зиме исправят, а там и модификации появятся, и ,наконец, я в неё от души поиграю

Вряд ли ребята будут делать под неё такие моды, как шедевры, что мы видели под оригинальный Тень чернобыля. Не заслуживает этого код, который выкинули нам в красивых коробочках) ИМХО, поторопились, и скоро будут плоды пожинать совей беспечности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация