Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1806336

[PC] S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоРазработчик:GSC Game World

Издатель: THQ

Издатель в России: GSC World Publishing

Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2008 года

 

Новость с AG.ru

Цитата: GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylКраткая информация об игре, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

 

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

 

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

 

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

Знаю, что тема рановато создана, но все-таки

От себя: Во-первых поддержки DirectX 10 в игре не будет, я сам спрашивал на офф. форумах, мне сам разраб ответил, что придеться переписывал большую часть движка. И к тому же известно, что движок Х-Ray будет использоваться только в аддонах, и что для сиквела будет использоваться купленный движок.

Возможно в аддоне к нам вернуться вырезаные локации аля Мертвый город и Темная деревня, а так же возможно и мертвый лес. Сюжет допускает эти локации.

Так же с сайта Stalker-Game.Com\Ru

Цитата: Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

 

 

 

 

 

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

 

 

 

 

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

 

 

 

 

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

 

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

 

Особенности игры:

 

* Атмосфера Зоны Отчуждения

* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

* Симуляционная Война Группировок

* Возможность играть и привести к победе любую группировку

* Доработанная система симуляции жизни

* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

 

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен

* Улучшенный AI компьютерных противников

* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами

* Использование гранат NPC

 

* Fast Travel

* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий

* Новая система апгрейдов оружия и брони

* Ремонт оружия и брони

* Переработанный HUD и PDA

 

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

* DirectX 10 рэндер

* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)

* Инверсная кинематика

* Новый анимационный движок

Изменено пользователем Shpion_Andrey (смотреть историю редактирования)

[Naruto`s fans Team]- генин [За чистоту русского языка Team] [sWезданутые Team] [Празднующие День Анимешника Team] [Любители эльфов Team]
  • Ответов 69
  • Просмотры 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1944682
...ну дак... технологии на месте не стоят... авторы тоже развиваются... это только на консолях нельзя переплюнуть самих себя, особенно когда движок и так выжимает из машинки все соки. :P

Я не про технологии разработчиков, а про технологии внутриигрового мира.

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_1944717
...ну дак... технологии на месте не стоят... авторы тоже развиваются... это только на консолях нельзя переплюнуть самих себя, особенно когда движок и так выжимает из машинки все соки.

 

в чистом небе обещают новое оружие, арты и монстров которых нет в тени чернобыля, а это не есть правильно. куда все делось то?

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_1944789
Я не про технологии разработчиков, а про технологии внутриигрового мира.
авторы тоже развиваются
в чистом небе обещают новое оружие, арты и монстров которых нет в тени чернобыля, а это не есть правильно. куда все делось то?

Это же очевидно - авторы во время работы над С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М. просто не додумались до какого-то оружия\монстров\локаций (во время активной работы про "изюминки" (т.е. про тонкие для геймерского всприятия детали) вспоминают в последний момент), либо специально выкинули из игры "недоделки". ...разрабы тоже люди, пойди пойми их тараканов... :)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_1944793
ну есть тараканы а есть логика) я видел в небе будет пистолет-пулемёт p90 а в тени на него и намёка нет, даже патрон для него не продают. а ведь события тени идут после неба) правда один товарищ аргументировал тем что после каждого похода к монолиту зона изменялась, что то появлялось что то пропадало)
[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_1944986
Почемуто во всех фильмах и играх получается что в приквелах оружие, технологии и вообще всё лучше чем в оригинале.

Полностью согласен, особенно явно подобное несоответствие выражается в фильмах ((пример «Звёздные воины»). К сожалению «Чистое небо» это как раз тот случай, учитывая что одной из объявленных группировок являются ученые из бедующего «О-сознания», а значит не избежать какого-нибудь «Пси-оружия» и высоких технологий – учёные как ни как, а еще говорят о дуэли ГГ с военным вертолетом и возможности стрельбы с двух рук, этакая Лара Крофт в противогазе)

монстров которых нет в тени чернобыля, а это не есть правильно. куда все делось то?

Браконьеры, браконьеры лютують :D

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2037989
лучше бы сделали цельный мир как в обливионе или готике...

[Бусидо - стиль жизни team] StarComm 1-st strike trinarium "Smashing Falcon"_Jade Falcon Clan

Убийца? Нет, я предпочитаю называться Техником Смерти

Опубликовано
comment_2038005

дату релиза игры опять задвинули... теперь на 29 августа... я херею с них... такое впечатление, что будет тоже самое, что и с первой частью... на 8 лет растянут...

и вот дождутсо они всё-таки второго пинка под зад... только после этого и выпустят...

Изменено пользователем NАО (смотреть историю редактирования)

Demo zenbu wakatte shimattara dou sureba ii no?

____________________

 

[Neko] team

Опубликовано
comment_2038042

О каких 8-и годах речь?

Насколько я помню, Сталкера( в его чернобыльском варианте) анонсировали в конце 2003-го, либо конец 2003-го\начало 2004-го был первой датой релиза.

А то что они долго его делали так тут и смена пары-тройки концепций, и с движком проблемы, и финальная концепция откатывалась сколько времени, Клер Скай делается не с чистого листа и я не верю, что его перенесут дальше чем на конец 2008-го, судя по всему там контента не так уж и много, в общем 8 лет ждать не понадобится.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2038053
не буду спорить, но насколько мне известно, то задумка на первый сталкер началась ещё в 2000 году, а разработчики начали делать его (ты прав) в 2003... а выпустили его 23 марта 2007... ладно, пусть будет по-твоему... может и не 8 лет, даже и не 7... но 4 года - это всё-таки не малый срок!!!!!

Demo zenbu wakatte shimattara dou sureba ii no?

____________________

 

[Neko] team

Опубликовано
comment_2038062
Интересно будет на систему апгрейдов(в том числе и артефактных) посмотреть.А то в оригинале деньги и артефакты вообще по сути не нужны были,кроме некоторых.А артефактных орудия было только два-Гаусс и дробаш с куском Грави-оба убойные.Интересно,можно ли будет оставлять одежду в аномалии,чтобы она "пропиталась",ведь она никуда не исчезает...
[One Piece]Team-Dead bones Brook
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2139818

Влом все по-ново описывать, копипейст с АГ.

 

Гм, на ЧАЭС я сломался.

GSC не знают что такое баланс и игровой дизайн.

Хуже - они не понимают что было хорошо в ТЧ.

Куда делись действительно атмосферные подземелья оригинала?

Где аномалии?

Зачем вырезали Бар?

Вся "философия" проекта окончательно сместилась на пальбу( странно сбалансированную).

Видимо, уход костяка разработчиков( особенно "идеолога" - Проханова) сказался.

Видимо, неспроста ушли.

Ну чтож, подождем Метро 2033, лишь бы как у Ропера не получилось тьфу-тьфу-тьфу.

 

И все таки не так уж ужасно все.

Было несколько интересных моментов.

Понравились квесты Свободы, в принципе еслиб не вылеты понравился бы Госпиталь.

Апгрейды, база Чистого Неба, проводники, церковь на болотах...

 

Но все это лежит под слоем багов, вылетов и жуткого геймдизайна.

Особенно досаждает последнее.

На Мастере найти артефакт в начале игры нереально - плохой детектор и нехватка защиты чтоб лезть в аномалию.

А когда удалось добыть приличный костюм я был уже в конце игры, так что не нашел ни одного артефакта.

Да и мало аномалий совсем.

ЧАЭС добивает - даже разграбив склад Бандюков в Рыжем Лесу я не набрал столько аптечек чтоб дожить до конца ЧАЭС.

А если бы не торговец которому я продал все патроны из ящика то не было бы у меня и костюиа круче ЧН-овского.

В общем, бардак с балансом.

Честно говоря, не уверен что ЧН могут помочь моды.

 

5.5 из 10

Опубликовано
comment_2139833
Почти прошел. Капитально перелопатили многие аспекты, правда ФПС жестоко проседает из-за дров (Нвидия пока ничего не выпустила под СТАЛКЕРА).

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2139844
Колекционка у нас стоит 900р! А там всего-то что книжка с рассказами авторов которые можно найти на сайте посвященному игре...

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

 

Опубликовано
comment_2139904
Колекционка у нас стоит 900р! А там всего-то что книжка с рассказами авторов которые можно найти на сайте посвященному игре...
Это не коллекционка, это двд-бокс такой (его я и купил, благо поймать джевелы не получается -- расхватывают только так). В коллекционке плюшек побольше будет, но в продаже её ещё нет.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2139922
В коллекционке плюшек побольше будет, но в продаже её ещё нет.

Интересно кто ее теперь возьмет и зачем.

 

Лично мне ситуация напомнила F.E.A.R. и аддоны к нему от TimeGate.

После спорной игры с корабля бежит костяк девЕлоперов и аддоны делают люди разной степени левости, получается не очень.

В это же время костяк делает что-то другое, но очень похожее.

Только вместо Project Origin - Метро 2033, правда уже полгода не слышно о нем.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2141458

Купил, поиграл. Пока радует только измененная система поиска артефактов, а вот войны за ключевые точки больше напрягают(уж не знаю, глюк ли это, но при захвате ключевой точки на Свалке дружественные сталкеры что-то не торопятся прийти(а враги не пробуют отбить), вот уже целый игровой день торчу там один и чувствую себя идиотом...)

P.S. Почитал форум(раздел по багам) на оф.сайте - пришел в тихий ужас, разрабы опять скормили нам сырую туфту, не говоря уж о том, что их патч у большинства игроков только добавляет багов(но есть и редкие счастливчики, которым патч помог).

P.P.S. Узнал и про свою проблему - это действительно глюк, собственно, что и ожидалось...

 

В догонку: опробовал патч на своей машине. Не знаю насчет багов(только выбрался на Кордон), но производительность патч действительно улучшил.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2143549

Интересно а после ЧН, они не подумывают сделать сталкер таким каким его обещали и каким его ждали.

Ну в принципе ЧН не плох, сюжетные переплетения вроде более менее ясны.

Единственное что очень стремает, это ночи....реалистично-нифига-невидно-даже-с-фонариком-как-то-и-должно)

Ну и конечно теперь деньги имеют большую текучасть с появлением ремонта и апгрейдов.

Вердикт: скорее хорошо, чем средне.

E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2143567
Единственное что очень стремает, это ночи....реалистично-нифига-невидно-даже-с-фонариком-как-то-и-должно)

ПНВ стоит копейки, в чем проблема?

 

Интересно а после ЧН, они не подумывают сделать сталкер таким каким его обещали и каким его ждали.

Я бы на это не слишком надеялся.

Лично я наблюдаю в ЧН отдаление от изначальной концепции, а не наоборот.

Помните - "у нас не будет скриптов", "открытый мир", "исследование", "свобода"?

А вот нет этого, зато есть много скриптовой стрельбы, правда скриптики бездарные и любят ронять игру.

Смотрите как изменились акценты в ЧН, вот что значит - ушли "идеологи" да и вообще весь кор тим.

Думаю в следующий раз Большаков просто прикупит UE 3 и сделает Stalkers of war.

 

Ждем 5-го и пачча.

Только вот больщих модов( вытащвших ТЧ в действительно хорошие игры) на ЧН не будет.

АМК уже заявили, что делать скорее всего не будут.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2143579

И снова про патч: был вылет из игры, и сталкеры опять не приходят на захваченную точку. В общем, жду следующего патча(напрягает, что снова надо будет начинать все заново). В общем, если ставить оценку игре, то я бы поставил слабую троечку, совсем не этого я ожидал от нее, слишком уж сместились акценты на пальбу.

P.S. Кроме поиска артефактов нравится еще система апгрейдов - весьма неплохо.

 

ПНВ стоит копейки, в чем проблема?

Особенно, когда в ящиках валяется куча патронов - на одной их продаже можно за пару минут сделать тысячи 4-5. Надеюсь, и это в следующем патче исправят, а то слишком деньги легко достаются.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2143583
Особенно, когда в ящиках валяется куча патронов - на одной их продаже можно за пару минут сделать тысячи 4-5. Надеюсь, и это в следующем патче исправят, а то слишком деньги легко достаются.

В Рыжем Лесу у меня вообще после захвата базы бандюков туда прибежали долговцы и с ними трейдер.

То есть он пришел и сел на стул в трех метрах от ящика с патронами, в котором их было около 200 кг( я пробовал взять все).

В итоге удалось обменять патроны на приличный бронежилет и научные аптечки.

В общем, баланс в игре отсутствует, не юзая эксплойты денег мало, а юзая - бесконечно много.

Надо бы ограничить доступ к ящикам, сделать их чем-то вроде НЗ только для своих.

Конечно, сложно сбалансировать игру в которой крутейшее оружие иногда достается на ранних этапах из-за какого-нибудь глюка.

Например - вошел я в бар Долга а там покойник прямо у барной стойки, а у него проапгрейженый Абакан.

Я с этим Абаканом всю игру и прошел.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2144049
Поиграл - сырая пресырая-пресырая. Ушёл дальше играть в Тень Чёрныбылс я с Симбион модом и отстреливать от базы Свободы Армейские вертолёты, БТры и жечь огнемётом Монолитовцев у Барьера. Ожидал намного большего. Получил очередной Код Гиасс.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2144091

Был забавный глюк: долговцы и одиночки пытались взять под контроль одну точку выхода с территории НИИ "Агропром", сбежались туда, в итоге никто захватить точку не в состоянии. Ради эксперимента прирезал одного из одиночек(сам в тот момент был долговцем и отношения с одиночками были хорошие), в итоге члены по команде перестреляли всех одиночек и заняли пункт(для одиночек я стал нейтралом). Но радовался я недолго... За каким-то лядом долговцы сорвались с занятого места на Свалку, я снова получил задание захватить эту самую опорную точку... Снова сбежались команды долговцев и одиночек(и снова стало выполнить задание не убивая одиночек невозможно)... В общем, я решил в этом маразме не учавствовать дабы не портить отношения с одиночками окончательно...

P.S. Кстати, сделал вывод, что лучше состоять в группировке одиночек: самое оно, врагами становятся только бандиты и зомби, с остальными можно неплохо сотрудничать.

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2148356

игра нестабильна, как бочка с нитроглицерином, уже 2 патч вышел, а всё глючит и подглючивает

надеюсь к зиме исправят, а там и модификации появятся, и ,наконец, я в неё от души поиграю

Изменено пользователем Киранобу (смотреть историю редактирования)

просто расслабься и получай удовольствие
Опубликовано
comment_2148396
игра нестабильна, как бочка с нитроглицерином, уже 2 патч вышел, а всё глючит и подглючивает

надеюсь к зиме исправят, а там и модификации появятся, и ,наконец, я в неё от души поиграю

Вряд ли ребята будут делать под неё такие моды, как шедевры, что мы видели под оригинальный Тень чернобыля. Не заслуживает этого код, который выкинули нам в красивых коробочках) ИМХО, поторопились, и скоро будут плоды пожинать совей беспечности.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2148464

Подскажите пожалуйста....

Комп Athlon 2800+/768 DDR/Geforce FX5700@128mb

Почему SHOC шел нормально, а в SCS играть невозможно?

Тормоза жуткие, и такое ощущение, что из-за винта.

Стоит патч до 1.5.

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.

(А. Энштейн)

 

[За чистоту русского языка Team]

[Animefans for Best World]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.