Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1806336

[PC] S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоРазработчик:GSC Game World

Издатель: THQ

Издатель в России: GSC World Publishing

Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2008 года

 

Новость с AG.ru

Цитата: GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylКраткая информация об игре, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

 

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

 

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

 

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

Знаю, что тема рановато создана, но все-таки

От себя: Во-первых поддержки DirectX 10 в игре не будет, я сам спрашивал на офф. форумах, мне сам разраб ответил, что придеться переписывал большую часть движка. И к тому же известно, что движок Х-Ray будет использоваться только в аддонах, и что для сиквела будет использоваться купленный движок.

Возможно в аддоне к нам вернуться вырезаные локации аля Мертвый город и Темная деревня, а так же возможно и мертвый лес. Сюжет допускает эти локации.

Так же с сайта Stalker-Game.Com\Ru

Цитата: Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

 

 

 

 

 

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

 

 

 

 

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

 

 

 

 

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

 

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

 

Особенности игры:

 

* Атмосфера Зоны Отчуждения

* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

* Симуляционная Война Группировок

* Возможность играть и привести к победе любую группировку

* Доработанная система симуляции жизни

* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

 

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен

* Улучшенный AI компьютерных противников

* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами

* Использование гранат NPC

 

* Fast Travel

* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий

* Новая система апгрейдов оружия и брони

* Ремонт оружия и брони

* Переработанный HUD и PDA

 

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

* DirectX 10 рэндер

* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)

* Инверсная кинематика

* Новый анимационный движок

Изменено пользователем Shpion_Andrey (смотреть историю редактирования)

[Naruto`s fans Team]- генин [За чистоту русского языка Team] [sWезданутые Team] [Празднующие День Анимешника Team] [Любители эльфов Team]
  • Ответов 69
  • Просмотры 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_1806688

Интересно будет посмотреть хорошо ли разработчики изучили тот вал помой, которые вылили на оригинальную игру( и до сих пор льют).

Может быть, вернут какие-нибудь вырезаные фичи и подклепают глюки.

Народу ведь не так уж много и надо, а некоторым и вовсе хватит надписи в титрах - "Выражаем благодарность братьям Стру****им".

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1806729
Будем надеяться,что игру не будут делать так же долго,как и первую часть.А вообще - посмотрим,что у разработчиков выйдет...
[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_1806805

Jiraia,

Ну демки вроде уже есть, так что так долго не будут=) а в графике чтото я различий не увидел=( хотя там и присутствует ДиректХ 10. Чтото халтурят...

Вино даёт нам лишь иллюзию счастья, так же как секс - лишь иллюзию близости..

[Devil May Cry team] [Nosgoth Team] [MGS team] [Yuri team] [dorama team]

Опубликовано
comment_1807405
Очень-очень интересно. Это они правильно сделали, что можно группировку выбирать и на неё работать. А то в оригинале это очень скупо представлено.

Dea†h No†e Team

[beck FanS team]

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_1828649

Смотрю я скрины с АГ.. вроде, графу неслабо улучшат. В частности шейдеры - плитка на стенках, жилетики сталкеровские.. даже спецеэффекты улучшили.. надеюсь, с HDR рендерингом не переборщат, как ожидалось в первый раз.

 

Неплохо будет, если они добавят больше броней, пушек, и модификаций для них )

 

Ну, типа нагрудный прожектор, кевларовые пластины для броней, ручку для дальней руки, лазерный прицел, приклады разные.. скажем, для укороченного АК.

 

И перспектива ремонта оборудования звучит неплохо )

[imperium] team Ultramarines 3rd Company

[Мор. Утопия] team

Опубликовано
  • Автор
comment_1829302
[Naruto`s fans Team]- генин [За чистоту русского языка Team] [sWезданутые Team] [Празднующие День Анимешника Team] [Любители эльфов Team]
Опубликовано
comment_1829728

Кстати да, транспорт тоже было бы неплохо внести.

 

А кто-то знает, что такое S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost? Там транспорт был.

[imperium] team Ultramarines 3rd Company

[Мор. Утопия] team

Опубликовано
comment_1829809
Кстати да, транспорт тоже было бы неплохо внести.

 

А кто-то знает, что такое S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost? Там транспорт был.

 

Oblivion Lost переименовали во всем известный Shadow of Chernobyl. Да, там есть Нива, на которой можно прокатиться.

Dea†h No†e Team

[beck FanS team]

Опубликовано
comment_1829841
Э..... интересно что это ...... авто?

Ага, щаз... Мгновенное перемещение между локациями по щелчку мыши как в Обливионе, вот что это.

Опубликовано
comment_1829844
Ещо бы развитую систему торговли, а то S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl деньги не нужны были.И нормальную смену времени суток, AI посообразительней. Ну и 2, 3 нормальных квеста не fedex и не зачистка территории.
Опубликовано
comment_1831838
Графика там будет гораздо лучше,пикселей больше пустили на персонажей,как демку посмотрел,дак сразу чел в капюшоне понравился,но враги немного туповато ся вели.Думаю еще АИ подправят.

Не бегай от Какаши,умрешь усталым.

[Naruto's fans Team]

[PC_gamers team]

Опубликовано
comment_1831842

Ооо, адд-ончег к горячо любимой игре... ОБАЖАЮ, няяя!

И правильно, что не вводят технику. 2 причины.

1. Законы физики: машина слишком быстро прицепит радиацию и будет фонить почище 4-го энергоблока после 1-й же недели

2. Атмосфера обязывает. Поездка по радзараженной зоне на КАМАЗЕге то еще удачное решение ага.

 

Короче жду Чистое Небо, а кто хочет машинки - ждите Ксенус 2.

 

Народу ведь не так уж много и надо, а некоторым и вовсе хватит надписи в титрах - "Выражаем благодарность братьям Стру****им".

Не напишут, права на "Пикник" не у Стругацкого. Такие дела. Он сам где-то говорил, что с радость сам права отдал бы, если б были бы.

Изменено пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования)

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1837419
может конечно я излишне недоверчив, но мне кажется без крупных косяков не обойдется... Так уж сложилось. Игра то хороша...спору нет..но и спорных вопросов много. Больно уж многое хотят поменять в игровом процессе, что имхо, для адд она...ээм.. ну не буду каркать. :blink: А вообще, я если честно ожидал, что если и выйдет дополнение, то оно будет наподобие Халф лайфа: Опозинг форс. Например нам дадут поиграть за военных <_< Так сказать взгляд с противоположной стороны
"Мы не люди, замаскированные под собак... Мы - волки, замаскированные под людей"
Опубликовано
comment_1837871
Фм а это разве аддон будет или отдельная игра?Как бы мысленно я осознаю что это приквел к сталкеру,но разве это будет не полноценная игра?

Изменено пользователем -DuNmEr- (смотреть историю редактирования)

Не бегай от Какаши,умрешь усталым.

[Naruto's fans Team]

[PC_gamers team]

Опубликовано
comment_1839343

Мне оригинал очень слабым показался..Совершенно бессмысленная эпичка,странно,что решили делать продолжение..

Лучеб Казаками или Корсарами чтоли поплотнее занялись ^_^

Опубликовано
comment_1843824
Мне оригинал очень слабым показался..Совершенно бессмысленная эпичка,странно,что решили делать продолжение..

Лучеб Казаками или Корсарами чтоли поплотнее занялись :huh:

Ну вот уж не знаю. Корсаров адд-он соорудили, но что то уж больно сыроватыми он вышел.. А со Сталкером все может еще получиться, если исправят хотя бы часть крупных огрехов

"Мы не люди, замаскированные под собак... Мы - волки, замаскированные под людей"
Опубликовано
comment_1844268
Да все нормально будет.Насчет групных огрехов я в игре не заметил.И все со сталкером получиться.Я почти молюсь,чтобы получилось.

Не бегай от Какаши,умрешь усталым.

[Naruto's fans Team]

[PC_gamers team]

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_1941085

Насколько мне известно "СТАЛКЕР: Чистое небо" выйдет в начале следующего года и будет не аддоном, а полноценной игрой продолжающей серию (точнее описывающей то как зона стала такой).

 

Некоторая информация тут:

www.gameru.net

www.stalker-portal.ru

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_1941466
Насколько мне известно "СТАЛКЕР: Чистое небо" выйдет в начале следующего года и будет не аддоном, а полноценной игрой

Спасибо за информацию, начало года не так уж и далеко не долго ждать. Почитал ссылки, если верить обещаниям разработчиков ожидается нечто грандиозное.

P.S. Однако «Чистое небо» это всё-таки аддон ( я не умничаю просто уточняю).

 

GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

 

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Изменено пользователем Хоул (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1941805
Тогда прошу прощения. Я слышал что ей для запуска будет не нужна оригинальная игра, по этому и посчитал её отдельной частью а не аддоном.

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_1943218
Я слышал что ей для запуска будет не нужна оригинальная игра, по этому и посчитал её отдельной частью а не аддоном.
Сий финт ушами (разработчиков) называется Stand-alone Addon. Тоже самое было с "Периметр : Завет Императора", "Act Of War : Direct Action" и многими другими.

 

Для чего делается независимая от оригинальной игры версия? Вариантов может быть несколько:

 

1. Когда сильно переделан контент (и движок), в результате чего файлы из аддона и оригинала конфликтуют друг с другом.

2. Когда необходимо "приручить" как можно бОльшую аудиторию (не будет же среднестатистический геймер брать оригинальную игру только из-за аддона) и срубить как можно больше БАБЛА.

 

Хочется надеяться, что GSC нас не обломит и не выпустит нечто вроде F.E.A.R. Extraction Point...

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_1943753

Чтож, ни в "Периметр", ни в "Акт оф вор" я не играл, по этому оспаривать что-либо не буду.

А насчёт "Чистого неба", судя по заявлениям разрабов это будет очередной "шедевр".

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_1944183
По крайней мере, обещают, на прохождение минимум 25 часов игрового времени (чем по моему даже оригинал не мог порадовать), с полностью переработанным движком, кучей новых монстров, оружия, аномалий, артефактов и двумя новыми группировками, улучшенный AI ещё что-то писали по поводу более осмысленного и сложного сюжета и полное сохранение атмосферы оригинала. С другой стороны «Тень Чернобыля» делали пять лет и всё равно выпустили ужасно сырой, думаю «Чистое небо» может разочаровать именно в этом плане.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.