megaflop Posted July 2, 2007 Report Posted July 2, 2007 Во всю разрабатывается небольшая такая онлайновая игра в оригинальном мире. Фэнтезийно-романтическая тематика, много анимешных элементов. Сразу прошу не судить строго, я пока один, игра по-началу будет очень маленькой, поэтому надеюсь на понимание и помощь толковых людей. Игра будет похожа на текстовый чат (графики не будет совсем), с возможностью вводить разные команды. Кто ещё помнит, были такие игры - MUD'ы... вроде них. Можно будет общаться в онлайне с другими игроками, путешествовать по миру (переходить из одного места в другое), собирать предметы, выполнять квесты и много что ещё... Мир игры будет чем-то напоминать сказочную Японию, только на другой планете :-) Прямых пересечений с известными анимешными вселенными не будет - полностью оригинальный мир. Для игры многого не потребуется - главное чтобы интернет был. Предположительно запускаю в начале сентября, тестовую версию наверно запущу раньше... Кто хотел бы в такое сыграть - жду ваших вопросов и предложений по миру :-)
Ryoga Posted July 3, 2007 Report Posted July 3, 2007 Если отсутствует графика, тогда в чём заключается "анимешные элементы"?
megaflop Posted July 3, 2007 Author Report Posted July 3, 2007 (edited) А разве японская мультипликация отличается от европейской только графикой? А как-же особый дух, присущий японской культуре (древней и современной)? :-) Не буду вам объяснять что аниме это не только "графика", сами отлично знаете :-) Посмотрите форум "Мир аниме", там идут форумные ролевые игры, только текст. Edited July 3, 2007 by megaflop (see edit history)
Ryoga Posted July 3, 2007 Report Posted July 3, 2007 Ласт Эксайл для меня анимешный только потому, что есть такое аниме. Если бы просто вышла такая фантастическая книга никакого отношения к аниме в моём сознании она бы не имела.Надо ли понимать, что анимешные элементы - это имеется ввиду японская мифология, истроия или что-то подобное?
ERASER Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 без графики в это никто играть не будет...ну может я, но только если будет не хуже рогаликов (конкретно ADOM'a)
T. Jefferson Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 Я бы, наверно попробовал, потомучто сам подобное делал...А биться-то друг с другом можно будет? Будет там уровень, магазины и все подобное?
megaflop Posted July 4, 2007 Author Report Posted July 4, 2007 Надо ли понимать, что анимешные элементы - это имеется ввиду японская мифология, истроия или что-то подобное? О том что такое "анимешные элементы" в моём понимании подробно описано здесь. без графики в это никто играть не будет...ну может я, но только если будет не хуже рогаликов (конкретно ADOM'a) Увы, играли, играют и будут играть :-) Мою игру можно назвать литературно-ролевой, может быть когда-нибудь она станет иллюстрированной. Я бы, наверно попробовал, потомучто сам подобное делал...А биться-то друг с другом можно будет? Будет там уровень, магазины и все подобное? Интересно было бы узнать о вашем опыте создания подобного... Можно в аську 345764 Биться, уровень и магазины есть в ВоВ, Линейке, Рагнарьке... список продолжить? Вам ещё не надоело? Или вы просто не знаете чем ещё можно заняться в виртуальном мире? Подключите фантазию... Такой вопрос задаёт каждый второй, к сожалению... поэтому отвечаю - битв, уровней и магазинов НЕ БУДЕТ (точнее будет, но по-другому и совсем чуть-чуть), потому что всё это уже есть в других играх, а будет то, чего в других играх нет :-)
el Samaerro Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 О том что такое "анимешные элементы" в моём понимании подробно описано здесь. Добрая половина списка так же присуще и любому шаблонному не-j-рпг -____-Причем использование таких шаблонов обычно особой чести игре не делает.
T. Jefferson Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 а будет то, чего в других играх нет :-)Например?
e^cha Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 megaflop, вы знакомы с программой Charas.EX? =) Хотя, на текстовую игру было бы интересно взглянуть. Я так понимаю, вы собираетесь запускать сервак, а игроки получат клиенты? Онлайновые рпгшки я совсем не понимаю, так что сказать нечего ) Впрочем, в ролевой игре должно, как я себе это представляю, присутствовать или исследование игрового мира, или отыгрыш, или постепенное создание специализированного персонажа. Чаще, все сразу -) Игрок, как правило, развивается.Ну и еще: все идеи витают в воздухе или уже были ) повторить то, что где-то было - не так уж и страшно. Оригинальность хороша, но если она без паранойи. =) (Эти рассуждения к вашему проекту не относятся, это я в общем. Просто игру можно написать на брайнфаке, или, скажем, ману сделать красной, а хэлы - синими =) )А с "Большим Списком Шаблонов jRPG" стоит ознакомится ^__^. А я №2 собирался в своей рпгхи использовать ))
megaflop Posted July 4, 2007 Author Report Posted July 4, 2007 Добрая половина списка так же присуще и любому шаблонному не-j-рпг -____-Причем использование таких шаблонов обычно особой чести игре не делает. Очень спорно. Игры одного жанра всегда будут чем-то друг на друга похожи.Делать клон других игр - не моя цель. Я хочу чтобы эта игра понравилась прежде всего сообществу любителей японской мультипликации (я и сам себя к нему отношу), речь об этом. Например? Одной из основных рассматриваю следующую идею:Игровой процесс будет строится вокруг спасения мира. Будет определённый срок (около месяца) за который игроки совместно должны спасти мир от Зла. В конце либо игроки побеждают зло и спасают мир, либо мир погибает. Игра идёт по разным сценариям в зависимости от действий игроков. Можно играть за плохих. Дальше все рождаются заново. Онлайновый текстовый квест одним словом... Я так понимаю, вы собираетесь запускать сервак, а игроки получат клиенты?...Онлайновые рпгшки я совсем не понимаю, так что сказать нечего ) Да, свой сервер и клиент. Трафик небольшой (как у ICQ примерно), клиент весит около 300 Kb. Это будет скорее ролевой квест.
el Samaerro Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 Т.е. использование огромного количества заежженых штампов привлекает по мнению автора анимешников? О_оПока не видел не одного человека которого в J-rpg привлекали штампы. Напротив, после определенного кол-ва игр от J-rpg штампов воротить начинает не меньше чем от клонированных фансервесных гаремок среди аниме -___-
megaflop Posted July 4, 2007 Author Report Posted July 4, 2007 Т.е. использование огромного количества заежженых штампов привлекает по мнению автора анимешников? О_оПока не видел не одного человека которого в J-rpg привлекали штампы. Напротив, после определенного кол-ва игр от J-rpg штампов воротить начинает не меньше чем от клонированных фансервесных гаремок среди аниме -___- Это ваши фантазии, я говорил совсем о другом. Снимите чёрные очки :-)
Ryoga Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 Я, пожалуй, соглашусь с предыдущими ораторами, что куча штампов из жрпг сами по себе анимешников не привлекут.Я не фанат мморпг, поэтому сам не скажу, но если народ так отчаянно спрашивает про "биться и магазины", так может это им и надо... в том смысле, что и это тоже. Чтобы сохранялся интерес, у игрока должен быть мотив играть. Я не думаю, что избавление от Зла из месяца в месяц таким мотивом послужит... какой-то прогресс необходим, думаю... Что, вообще, можно будет делать в Вашей игре?
Ryoga Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 (edited) перебор Edited July 4, 2007 by Ryoga (see edit history)
Ryoga Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 (edited) перебор 2 :) Edited July 4, 2007 by Ryoga (see edit history)
megaflop Posted July 4, 2007 Author Report Posted July 4, 2007 Я, пожалуй, соглашусь с предыдущими ораторами, что куча штампов из жрпг сами по себе анимешников не привлекут. Предлагаю тему штампов закрыть. Что может, по вашему, привлечь анимешников в онлайновую игру?(можно считать это небольшим опросом)
Ryoga Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 Анимешная графика. ;) Это первый и чуть ли не единственный пункт, имхо... если Вам именно анимешники нужны.Ещё, пожалуй, какая-нибудь известная вселенная из аниме, или просто вселенная замешанная на легендах японских, может какой жрпг известной и всё в таком духе.А больше я даже и не знаю, что предложить...Кстати, почему такая тяга именно к анимешникам? Не анимешникам в Вашу игру не интересно будет играть?З.Ы.: Всё-таки, хотелось бы узнать по поводу механики игры... что там можно будет делать? В общем...
megaflop Posted July 5, 2007 Author Report Posted July 5, 2007 Анимешная графика. :) Это первый и чуть ли не единственный пункт, имхо... если Вам именно анимешники нужны.Ещё, пожалуй, какая-нибудь известная вселенная из аниме, или просто вселенная замешанная на легендах японских, может какой жрпг известной и всё в таком духе.А больше я даже и не знаю, что предложить... Я хочу сделать именно текстовую игру, возможно в будущем она обрастёт графикой, но по-началу будет только текст. Игроку придётся подключать своё воображение :-) Мне известны два проекта, русских, явно анимешных, в жанре квест или interactive fiction (инетрактивная литература):Красный космос иSmall GameВ них свои оригинальные вселенные, причём с таким псевдо-советским уклоном.Это к вопросу о том, основываться на известной вселенной или нет... Кстати, почему такая тяга именно к анимешникам? Не анимешникам в Вашу игру не интересно будет играть? Я бы хотел видеть в этой игре прежде всего анимешников, а не готов или вампиров к примеру (хотя и им можно найти место в игре :-)... Это игра для отдельной субкультуры, для людей, понимающих тему. Если игроки будут слишком разных интересов, то уровень доверия внутри будет слишком низок. З.Ы.: Всё-таки, хотелось бы узнать по поводу механики игры... что там можно будет делать? В общем... Управление игрой будет через набор текстовых команд, например "идти на север", "взять свиток", "одеть доспехи", "повернуть рычаг" и тд. Результаты команды будут видны сразу "Ты идёшь на север", "Ты взял свиток, но не можешь его прочитать", "Эти доспехи слишком малы для тебя", "Ты сломал рычаг"... Набор команд в принципе не ограничен и будет постоянно пополняться, а соответственно будет расти число возможных действий в игре. В общем, это один большой квест, только со многими игроками, его результат бкдет зависеть от действий всех игроков, это ключевая идея.
Ryoga Posted July 5, 2007 Report Posted July 5, 2007 В них свои оригинальные вселенные, причём с таким псевдо-советским уклоном.Это к вопросу о том, основываться на известной вселенной или нет...Ха, спасибо за ссылки, кстати... :) Интересно...Маленькое НО - у них есть арт, чего в Вашей игре не будет...Это игра для отдельной субкультуры, для людей, понимающих тему.Эээ... интересно, а Вы себя к этой субкультуре относите?Если игроки будут слишком разных интересов, то уровень доверия внутри будет слишком низок.Уровень чего? О_о Поясните...В общем, это один большой квест, только со многими игроками, его результат бкдет зависеть от действий всех игроков, это ключевая идея.Общая идея ясна... Надо думать, что скорость игры будет небольшая? Раз надо вводить команды руками...От чего будут зависеть удачность "поворота рычага", например?
megaflop Posted July 6, 2007 Author Report Posted July 6, 2007 (edited) Маленькое НО - у них есть арт, чего в Вашей игре не будет... Арт будет, но не сразу. Художника ещё не искал... Эээ... интересно, а Вы себя к этой субкультуре относите? Отношу, в какой-то мере. Уровень чего? О_о Поясните... Уровень доверия внутри группы. Обычно небольшие, однородные по интересам группы более сплочённые, человек в такой группе чувствует себя комфортнее. Общая идея ясна... Надо думать, что скорость игры будет небольшая? Раз надо вводить команды руками... Игра не будет требовать от игрока быстрой реакции. Это игра не на скорость реакции. Тут важнее принятие решений... Основные команды можно сокращать, например вместо "идти на север" можно набрать просто "с". От чего будут зависеть удачность "поворота рычага", например? Удачность действия в игре будет зависеть от суммы факторов:- От возможностей игрока (на сколько развиты его умения)- От возможностей "рычага", в данном случае... Рычаг ведь может в принципе не поворачиваться.- От ситуации - игрок может быть обессилен, или наоборот обладать сверх-силой... либо "рычаг" в данный момент может "легко поворачиваться" (смазан, расколдован)- От совместных действий - сделать это можно только вдвоём или втроём.- От случайного фактора.- От произвола мастера :-) Edited July 6, 2007 by megaflop (see edit history)
Ryoga Posted July 6, 2007 Report Posted July 6, 2007 Отношу, в какой-то мере.Что значит в "какой-то мере"? Раз уж Вы хотите сделать игру "для людей, понимающих тему", то логично предположить, что Вы сами во всём этом варитесь, любите, смотрите/играете/читаете и т.д. и т.п. ;)Основные команды можно сокращать, например вместо "идти на север" можно набрать просто "с".Раз есть основные команды, не проще ли сделать их в виде интерфейса, чтобы не набирать одно и тоже по миллиону раз? Думаю, это привлечёт игроков... или точнее, не оттолкнёт. :) Ведь всё-равно, наверняка, клиент будет виндовый? Ну не в досовском же окне вы это набирать собираетесь....Про уровень доверия не совсем понял, всё же... Например, в ЛайнЭйдж (в принципе можно анимешной обозвать) в большей мере или там даже в Рагнарёк (стопудово анимешная) в меньшей, но тоже далеко не только анимешники играют и ничего... :)- От возможностей игрока (на сколько развиты его умения)Ага, то есть всё-таки будут скиллы, и их можно будет развивать?
megaflop Posted July 7, 2007 Author Report Posted July 7, 2007 Что значит в "какой-то мере"? Раз уж Вы хотите сделать игру "для людей, понимающих тему", то логично предположить, что Вы сами во всём этом варитесь, любите, смотрите/играете/читаете и т.д. и т.п. :lol: Именно так. Раз есть основные команды, не проще ли сделать их в виде интерфейса, чтобы не набирать одно и тоже по миллиону раз? Думаю, это привлечёт игроков... или точнее, не оттолкнёт. ^_^ Ведь всё-равно, наверняка, клиент будет виндовый? Ну не в досовском же окне вы это набирать собираетесь.... Клиент игры текстовый, это действительно похоже на досовское окно :-) Пока из "мультимедийных" возможностей - цветной текст и псевдографика (картинки из букв). Более продвинутый интерфейс планирую, но не скоро. Про уровень доверия не совсем понял, всё же... Например, в ЛайнЭйдж (в принципе можно анимешной обозвать) в большей мере или там даже в Рагнарёк (стопудово анимешная) в меньшей, но тоже далеко не только анимешники играют и ничего... :) Линейка и Рагнарёк - очень массовые игры... В моей игре будет гораздо меньше участников. Что-то вроде ролевого "клуба по интересам". Ага, то есть всё-таки будут скиллы, и их можно будет развивать? Развитие персонажа конечно будет... через умения или другие характеристики ещё до конца не решил.
Recommended Posts